Hyundai признана самой массовой маркой в России

Три месяца более миллиона энтузиастов выбирали лучший автомобиль 2014 года России, по результатам голосования среди россиян самым массовым брендом был признан корейский Hyundai.

Секрет успеха корейских автомобилей заключается в корректном соотношении качества и цены, а также постоянном обновлении. То, что касается престижа этих автомобилей, то королева красоты Юлия Антипова ездит на новеньком "Солярис" с большим удовольствием, а ключи он него ей вручил директор центра Hyundai Авилон Сергей Паршиков. Причем эта марка уже дважды являлась официальным партнером российского конкурса красоты.


В России в середине апреля уже было продано 350 тысяч экземпляров "Солярис".

Отечественный рынок часто бросает вызовы автопроизводителям, но выбор в пользу именно этого корейского бренда как раз подтверждает правильно выбранный компанией направление. Представитель компании отметил, что бренд будет продолжать совершенствовать модельный ряд и технические характеристики, для того чтобы можно было оправдать такое доверие российских автолюбителей.

 

 

Опубликовано: 30.04.2014
Галина Оноприенко
Hyundai Solaris Hyundai Solaris

Знаете ли вы что...?

Самый маленький внедорожник в мире

Знаете ли вы, что самым компактным внедорожником…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution