GM осваивает соцсети

Президент GM Дэн Аммэнн в своей беседе с представителями СМИ рассказал о том, что их компания следит за сообщениями своих клиентов в соцсетях для выявления дефектов автомобилей марок, которые входят в концерн. Далее эти сообщения обрабатываются и решается вопрос о начале отзывной акции.

Руководитель концерна не рассказал, сколько человек занимается поиском информации в соцсетях, но зато добавил то, что он лично, а также его заместитель периодически обзванивают своих клиентов для получения отзывов о продукции.

На территории США начиная с начала года и до конца октября под отзыв попало 52 миллиона автомобилей. Больше всего сервисных кампаний проводил концерн GM, в рамках 55 акций было отремонтировано более 26 миллионов машин.

Основная причина отзыва в GM заключалась в дефекте замка зажигания, из-за расположения отверстия ключ с брелком мог самостоятельно повернуться и заглушить мотор.

Власти США предложили более строго наказывать менеджеров автомобильных компаний, которые слишком поздно, либо вообще не сообщают о возможных проблемах с транспортными средствами. Им может грозить наказание вплоть до пожизненного заключения.

 

Опубликовано: 27.11.2014
Галина Оноприенко

Знаете ли вы что...?

Самый быстрый автомобиль в мире

Знаете ли вы, что самым быстрым автомобилем…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution