Ford S-Max получил внедорожную версию
Новый Ford S-Max хотя и не стал больше по своимгабаритам, но зато получил новую платформу и более расширенный списокдополнительного оборудования. Новинка разделит платформу CD4 с Ford Edge. У машины новый электроусилительруля, новая задняя многорычажка, обновленная передняя подвеска Макферсон.
Сам производитель позиционирует свою новинку как машинудля тех, кто желает получить нечто большее, чем обычный минивэн. Семиместныйавтомобиль получит электропривод задних сидений, а также систему открываниябагажника при помощи ноги - как у Форд Куга. В салоне установленамультимедийная система с сенсорным 8-дюймовым экраном.
Разработчики убеждают, что новый Форд С-Макс сохранитсвою прежнюю управляемость, ведь среди минивэнов он является чемпионом поточности управления.
Силовые агрегаты - бензиновые, дизельные и турбированныемоторы. В России, скорее всего наибольшим спросом будут пользоваться двигателисемейства EcoBoost,самый мощный из них развивает 237 лошадей.
Благодаря использованию новой платформы Форд С-Макс сталполноприводным. Пока российские ценники неизвестны, но скорее всего машинабудет иметь стоимость в районе 1,5 миллионов рублей.