Форд отзывает машины



Ford в очередной раз отзывает транспортные средствасобственного производства. Однако, теперь причина подобного шага очень проста ибанальна, в отличие от того случая, когда автомобили пришлось возвращать всервисные центры из-за неполадок с подушками безопасности. Последний отзывавтомобилей компании Форд состоялся по причине некорректной маркировки ремней.

Стоит отметить, что первым, кому пришлось отправить своимашины для исправления ошибки производителя, стали владельцы Форд Транзит. Речь идет только о техТС, которые были выпущены в нынешнем году. Безусловно, многие посчитают, чтоневерная маркировка ремней — это слишком незначительная проблема для того,чтобы возвращать автомобиль в сервисный центр, однако, по законам СоединенныхШтатов без этого не обойтись. Все дело в том, что стандарты качества в СШАгласят о том, что производитель ремней обязан указывать на них всю необходимуюинформацию, но в данном случае этот момент был упущен.

Жалоб на отсутствие маркировки на ремнях в Форд Транзит и других моделях отавтовладельцев не поступало, однако, в компании не стали рисковать и решилиотозвать машины, выпущенные с нарушением американских стандартов качества. Темболее, что транспортных средств оказалось не слишком много. В основном этоавто, которые были произведены с начала марта по десятое апреля текущего года.



Однако, это не единственный отзыв американскогоавтоконцерна. Также производителю пришлось вернуть более 200 тысяч транспортныхсредств модели Транзит Коннект и Эскейп.

Эти авто, которые были выпущены с начала прошлого года,имеют проблемы с подсветкой приборной панели. Она может не срабатывать во времязапуска мотора, что станет причиной аварийной ситуации. Американскиеавтомобилисты не жаловались на подобную проблему, но концерну Форд все жепришлось перестраховаться и решить ее.

К слову, как в нынешнем, так и в прошлом году, рекорднымотзывом транспортных средств от автопроизводителей стали проблемы с подушками безопасности. Многие компании по всему миру,которые работали с фирмой Таката, массово возвращали машины в сервисные центры.

Подушки безопасности от японской компании просто нераскрывались во время столкновения автомобиля с другим транспортным средством.Сколько именно дефектных комплектующих, отвечающих за безопасность водителя ипассажиров, было отправлено компанией Таката на автомобильные предприятиянеизвестно, поэтому отзыв машин был масштабным.


Форд отзывает машины