Форд отзывает машины

Ford в очередной раз отзывает транспортные средства собственного производства. Однако, теперь причина подобного шага очень проста и банальна, в отличие от того случая, когда автомобили пришлось возвращать в сервисные центры из-за неполадок с подушками безопасности. Последний отзыв автомобилей компании Форд состоялся по причине некорректной маркировки ремней.

Стоит отметить, что первым, кому пришлось отправить свои машины для исправления ошибки производителя, стали владельцы Форд Транзит. Речь идет только о тех ТС, которые были выпущены в нынешнем году. Безусловно, многие посчитают, что неверная маркировка ремней — это слишком незначительная проблема для того, чтобы возвращать автомобиль в сервисный центр, однако, по законам Соединенных Штатов без этого не обойтись. Все дело в том, что стандарты качества в США гласят о том, что производитель ремней обязан указывать на них всю необходимую информацию, но в данном случае этот момент был упущен.

Жалоб на отсутствие маркировки на ремнях в Форд Транзит и других моделях от автовладельцев не поступало, однако, в компании не стали рисковать и решили отозвать машины, выпущенные с нарушением американских стандартов качества. Тем более, что транспортных средств оказалось не слишком много. В основном это авто, которые были произведены с начала марта по десятое апреля текущего года.

Однако, это не единственный отзыв американского автоконцерна. Также производителю пришлось вернуть более 200 тысяч транспортных средств модели Транзит Коннект и Эскейп.

Эти авто, которые были выпущены с начала прошлого года, имеют проблемы с подсветкой приборной панели. Она может не срабатывать во время запуска мотора, что станет причиной аварийной ситуации. Американские автомобилисты не жаловались на подобную проблему, но концерну Форд все же пришлось перестраховаться и решить ее.

К слову, как в нынешнем, так и в прошлом году, рекордным отзывом транспортных средств от автопроизводителей стали проблемы с подушками безопасности. Многие компании по всему миру, которые работали с фирмой Таката, массово возвращали машины в сервисные центры.

Подушки безопасности от японской компании просто не раскрывались во время столкновения автомобиля с другим транспортным средством. Сколько именно дефектных комплектующих, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров, было отправлено компанией Таката на автомобильные предприятия неизвестно, поэтому отзыв машин был масштабным.

 

Опубликовано: 03.07.2015
Галина Оноприенко
Ford Transit Ford Transit

Знаете ли вы что...?

Самый дешевый отечественный автомобиль

Знаете ли вы, какой автомобиль отечественного…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution