Автовладельцы часто игнорируют сообщения об отзыве авто

В ходе исследований стало известно о том, что 30% автомобилистов во всем мире не обращают внимания на то, что их транспортное средство подлежит отзыву, и не посещают автосервис, когда этого требуют производитель и правила безопасности. Из-за сложившейся ситуации, мировое сообщество обдумывает, каким образом можно бороться с беспечностью некоторых автовладельцев.

2014 год стал периодом, когда автомобильные компании массово отзывали свою продукцию. Если рассматривать конкретно ситуацию с Соединенными Штатами, то тут произошло рекордное количество случаев, когда компании отзывали свою продукцию. Всего за прошлый год было отозвано более 60 млн. единиц легкового и коммерческого транспорта. Однако, несмотря на то, что в этой стране оказалось огромное число некачественных транспортных средств, далеко не все автовладельцы спешили отправлять свои машины в сервисные центры. Об этом свидетельствуют данные Американской администрации безопасности на дорогах. В ходе исследования стало известно, что по дорогам Штатов ездит около 46 млн. автомобилей, которые являются потенциально опасными. К слову, около 5 млн. легковушек было перепродано другим владельцам за последние несколько месяцев. В результате теперь учет, контроль и ремонт этих машин существенно затрудняется.

По этому поводу недавно состоялось собрание представителей автомобильных компаний Toyota, Nissan, GMи иных крупных игроков рынка. Помимо этого в обсуждении проблемы приняли участие и производители опасных подушек безопасности Таката, которые могут стоить водителю и пассажирам жизни. В ходе заседания будет решено, как именно изменить уведомления, которые поступают автовладельцам, чтобы это действовало более эффективно. Для того чтобы это стало более убедительным, многие считают, что владельцев транспортных средств необходимо привлекать к ответственности. В качестве одного из наказаний было предложено обязать проводить ремонт машины за свой счет при игнорировании сообщений об отзыве авто.

Во время обсуждения проблемы было услышано немало интересных историй успехов и поражений в этой области от ведущих автомобильных производителей. К примеру, представители GM рассказали о том, что их компания предлагает всем, кто приезжает на автосервис для ремонта автомобиля, бесплатную сувенирную продукцию. Но, как показывает опыт прошлых лет, наиболее всего действует предложение временной замены автомобиля на новое транспортное средство на время ремонтных работ.

А вот ведомство, которое отвечает за безопасность дорожного движения, было подвержено серьезной критике, так как во время одного из отзывов, который был связан с опасными подушками безопасности, официальный сайт не работал на протяжении нескольких дней.

Вполне возможно, что американскую инициативу поддержат и европейцы. Помимо этого в скором времени может измениться и практика оповещений в РФ. К слову, по данным одного из аналитических агентств, российские автовладельцы более дисциплинированны, так как по данным опроса на приглашение от автопроизводителя откликнутся более 90% водителей. Однако наших соотечественников привлекает в первую очередь то, что ремонт проводится абсолютно бесплатно.

 

Опубликовано: 02.05.2015
Галина Оноприенко

Знаете ли вы что...?

Знаете ли вы, когда был изобретен первый бензиновый двигатель?

Знаете ли вы, что первый бензиновый двигатель…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution