Автомобилисты уходят от «официалов» в частные СТО

По данным опроса, проведенного одним из авторитетных аналитических агентств, стало понятно, что россияне не слишком-то жалуют официальные сервисные центры, по крайней мере, когда речь идет об иномарках старше трех лет. Так исследования показали, что первые 3 года новые машины, как правило, обслуживаются в официальных центрах. Исключение составляют лишь 10% автомобилистов, которые предпочитают проводить техосмотр и ремонт в других местах.

Однако, после того, как иномаркам исполняется 3 года, российские автовладельцы меняют привычный официальный сервисный центр на частные станции техобслуживания. На прежнем месте обслуживается лишь 40% владельцев транспортных средств. Аналогичное число водителей предпочитают независимые станции техобслуживания, а еще 20% и вовсе отказываются от посторонней помощи и занимаются ремонтом самостоятельно, в крайнем случае, обращаясь к знакомым механикам.

И это только та информация, которая касается автомобилей 3-летнего возраста. С более старшими транспортными средствами дела обстоят иначе. Опрос показал, что такие машины обслуживаются в официальных центрах лишь в 14% случаев. А вот автомобилисты, которые ездят на авто, выпущенных более 10 лет назад, сервисные центры вовсе непопулярны, так как к их услугам прибегает лишь 3% автомобилистов. Стоит отметить, что немолодые авто уходят не только из официальных сервисов, но и из частных СТО. Их владельцы предпочитают ремонт в гаражных условиях. 

Подобная статистика совершенно неудивительна, так как стоимость ремонта в сервисных центрах стала чрезмерно высокой, а это очень накладно, учитывая нынешние условия. В последнее время прайс на услуги официальных сервисов заметно изменился. При этом подорожание составило около 25%. В результате автомобилистам не остается ничего, кроме как переходить на обслуживание в частные компании. Стоит отметить, что в некоторых случаях ремонт у официалов настолько дорогой, что водители даже отказываются от гарантийного обслуживания.

Рост стоимости обслуживания происходит по причине того, что цены на комплектующие и различные расходные материалы выросли из-за снижения курса рубля. Большая часть запчастей для иномарок закупается заграницей, что и привело к сильному подорожанию. Более того, сейчас существенно выросла стоимость арендной платы площадок, где происходит сервисное обслуживание. Также немалые проблемы с финансами возникли и у многих россиян. В результате приходится экономить и искать более недорогие варианты для техобслуживания. Если же рубль будет падать и дальше, то у сервисных центров не окажется иного выхода, кроме как переписывать ценники в прайсах.

Сейчас же цены у официалов уже довольно впечатляющие. Если раньше в дилерских центрах Форд можно было провести техосмотр за 10 тысяч рублей, то теперь эта сумма выросла на 30%. В некоторых автосалонах ценники выросли еще больше, до 60% от прежней стоимости. Подобные ситуации сейчас наблюдаются практически во всех сервисных центрах компаний Рено, Киа, Ниссан и других.

В качестве альтернативы россияне выбирают либо самостоятельный ремонт, либо услуги частных компаний, которые предлагают цены гораздо более низкие, чем у официалов. При этом разница в стоимости огромная. Если в официальном сервисном центре техосмотр Форда обойдется примерно в 10 тысяч, то частный сервис возьмет за эту услугу не более 7 тысяч.

 

Опубликовано: 26.03.2015
Галина Оноприенко

Знаете ли вы что...?

Самый дешевый автомобиль в мире

Где, как ни в Индии, люди знают цену вещам…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution