Audi можно будет выбрать при помощи специальных очков

С приходом нового года автопроизводитель Audi решил начать тестирование необычной программы, которой дали название VR experience. Теперь практически в каждом автосалоне мира можно будет выбрать транспортное средство при помощи специальных очков, дающих возможность увидеть машину в трехмерном изображении.

Что касается стран, где появятся очки виртуальной реальности, то представители компании пока не дают комментариев. Помимо этого, не распространяется информация и касательно производителя чудо-очков. Единственное, что достоверно известно, так это что подобные приспособления дилерские центры получат к концу нынешнего года.

Возможно, что в этой программе поучаствуют и автосалоны Москвы, так как столица РФ уже присоединилась к проекту Audi City. Теперь в магазинах установлены стенды, состоящие из нескольких мониторов, где покупатели могут детально рассмотреть приглянувшуюся модель транспортного средства в трехмерном изображении.

Стоит отметить, что компания Audi не единственная, кто решил использовать новые маркетинговые ходы. К примеру, компания Nissan решила немного изменить свои автосалоны. Руководители японского автопроизводителя хотят избавиться от стоек, расположенных у входа в дилерские салоны, где обычно сидят представители персонала, отвечающие за встречу посетителей. Также, скорее всего, места для работы менеджеров станут более открытыми. Такие изменения коснутся всех автомобильных салонов Nissan, в том числе и московских.

Опубликовано: 21.01.2015
Галина Оноприенко

Знаете ли вы что...?

Как бороться с укачиванием в транспорте?

По статистике, каждый пятый житель планеты…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution