Нулевик на БМВ?

Правила форума
Не грубим и не материмся (нас могут читать начальники и дети :) )
Также всех любителей SEO продвижения и рекламы, хочу расстроить, за рекламные посты мы удаляем таких пользователей со всеми постами, а ссылки в профилях закрыты при помощи noindex и nofollow, не спамьте, пожалуйста, форум, это вам ничего не даст, а другим людям сэкономите время!
Аватара пользователя
Rus89
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 09:42

Нулевик на БМВ?

Сообщение Rus89 » 06 апр 2017, 13:22

Всем привет, народ, подскажите, стоит ли ставить нулевик (в смысле не просто фильтр а именно систему холодного забора воздуха с трубой) на БМВ 325 Ci 2003 г.в. В планах есть чиповка двигателя, а перед этим решил поставить сей девайс. В принципе, результаты тестов на стенде неплохие, но меня немного напрягает низкое положение самого фильтра. Я вот думаю, а не наберу ли я через него влаги и болота, а как следствие- загаженный дроссель и кап ремонт движки в худшем случае. Поделитесь опытом, кто ставил такую приблуду? Как впечатления? Чувствуется ли реальный прирост мощности и как часто вы промываете фильтр??

Аватара пользователя
Rus89
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 09:42

Re: Нулевик на БМВ?

Сообщение Rus89 » 26 июн 2017, 12:26

Rus89 писал(а):Всем привет, народ, подскажите, стоит ли ставить нулевик (в смысле не просто фильтр а именно систему холодного забора воздуха с трубой) на БМВ 325 Ci 2003 г.в. В планах есть чиповка двигателя, а перед этим решил поставить сей девайс. В принципе, результаты тестов на стенде неплохие, но меня немного напрягает низкое положение самого фильтра. Я вот думаю, а не наберу ли я через него влаги и болота, а как следствие- загаженный дроссель и кап ремонт движки в худшем случае. Поделитесь опытом, кто ставил такую приблуду? Как впечатления? Чувствуется ли реальный прирост мощности и как часто вы промываете фильтр??

Неужели никто кроме меня над таким тюнингом не задумался?

admin
Администратор
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 04:27

Re: Нулевик на БМВ?

Сообщение admin » 17 июл 2017, 09:41

Rus89 писал(а):
Rus89 писал(а):Всем привет, народ, подскажите, стоит ли ставить нулевик (в смысле не просто фильтр а именно систему холодного забора воздуха с трубой) на БМВ 325 Ci 2003 г.в. В планах есть чиповка двигателя, а перед этим решил поставить сей девайс. В принципе, результаты тестов на стенде неплохие, но меня немного напрягает низкое положение самого фильтра. Я вот думаю, а не наберу ли я через него влаги и болота, а как следствие- загаженный дроссель и кап ремонт движки в худшем случае. Поделитесь опытом, кто ставил такую приблуду? Как впечатления? Чувствуется ли реальный прирост мощности и как часто вы промываете фильтр??

Неужели никто кроме меня над таким тюнингом не задумался?


Добрый день. Сам, конечно, не занимался, но при случае обслуживания своего авто поговорил с мастерами официального дилера. Коротко ответ в следующем:
1. Потом всегда нужно помнить, на каком авто катаешься, нельзя въезжать в глубокие лужи, так как вода от колёс точно попадёт в систему с учётом того отрицательного давления, которое она создаёт
2. Нужно часто его мыть, так как быстро забивается
3. Ни в коем случае не брать Китайский, так как просто не справляется
ну и самое главное
4. Смотрели результаты на стендах с фильтром и без, на атмосферном двигателе разница в 1 л.с., т.е. только разница во внешнем виде
5. Хороший оригинальный фильтра даст такие же результаты. А если уж хочется увеличить мощность, то лучше брать длинный выпускной коллектор без катализаторов, типа Супер спринт, но стоит он под 1000 евро.


Вернуться в «BMW»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей