1
ЗиЛ
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

ЗИЛ 4104

 

Модель ЗИЛ 4104 представляла собой автомобиль представительского класса в кузове лимузин. Выпуск был налажен в 1978 году, а завершился в 1983 году.

Внешний вид ЗИЛ 4104

Данная модель, как правило, предназначалась для высших государственных чиновников и партийных деятелей. Причем именно поэтому автомобиль был сконструирован на удлиненной базе с дополнительными секциями в салоне. При первом же взгляде на данное авто в глаза бросается высота кузова. Такое решение было обязательным для достижения комфорта пассажиров.

Модель ЗИЛ 4104 не зря считалась представительской, ведь именно ее использовали в качестве визитной карточки нашей страны. Это и поездки в аэропорт, на вокзал, на торжественные мероприятия и так далее. Причем данный лимузин был могучим по всем направлениям: по принципу конструирования, по особенностям производства и по эксплуатации.

Внешний вид при этом полностью соответствует привычным советским стандартам. То есть, кузов остался почти без изменений, чтобы сохранить в итоге узнаваемость. Тем не менее, данная модель сильно напоминала известные в то время "Роллс-Ройсы", "Кадиллаки" и "Мерседесы".

Интерьер ЗИЛ 4104

Что касается внутреннего оформления, то и здесь все полностью соответствовало представительскому классу. В частности, было установлено много различных… читать дальше

 

Модель ЗИЛ 4104 представляла собой автомобиль представительского класса в кузове лимузин. Выпуск был налажен в 1978 году, а завершился в 1983 году.

Внешний вид ЗИЛ 4104

Данная модель, как правило, предназначалась для высших государственных чиновников и партийных деятелей. Причем именно поэтому автомобиль был сконструирован на удлиненной базе с дополнительными секциями в салоне. При первом же взгляде на данное авто в глаза бросается высота кузова. Такое решение было обязательным для достижения комфорта пассажиров.

Модель ЗИЛ 4104 не зря считалась представительской, ведь именно ее использовали в качестве визитной карточки нашей страны. Это и поездки в аэропорт, на вокзал, на торжественные мероприятия и так далее. Причем данный лимузин был могучим по всем направлениям: по принципу конструирования, по особенностям производства и по эксплуатации.

Внешний вид при этом полностью соответствует привычным советским стандартам. То есть, кузов остался почти без изменений, чтобы сохранить в итоге узнаваемость. Тем не менее, данная модель сильно напоминала известные в то время "Роллс-Ройсы", "Кадиллаки" и "Мерседесы".

Интерьер ЗИЛ 4104

Что касается внутреннего оформления, то и здесь все полностью соответствовало представительскому классу. В частности, было установлено много различных опций, таких как кондиционер, стерео радиоаппаратура и прочие средства связи. Высокий потолок кузова позволял даже высокому человеку в шляпе стоя проходить вовнутрь, только слегка наклонившись. Внутри салон имел три ряда кресел, а рассчитан он был на семерых пассажиров.

Технические характеристики ЗИЛ 4104

Данная модель стала модернизированной версией ЗИЛ 114. Только вот если внешне кузов почти не меняли, лишь удлинили, то техническую начинку также пришлось модернизировать. Под капотом ЗИЛ 4104 устанавливали 7,7 литровую "восьмерку", развивающую мощность до 315 "лошадок". В качестве трансмиссии предлагался трехступенчатый "автомат".

Машина высшего класса передвигалась почти бесшумно, причем от этого автомобиля смело можно было получить надежность и комфорт. Комфорт удалось достичь за счет конструкции кузова, поэтому даже при неровном дорожном покрытии не возникало вибраций и раскачиваний. Данная модель производилась в различных модификациях, всего было выпущено около 106 экземпляров. Отработанные автомобили уничтожали, поэтому в наше время эта модель является коллекционной редкостью.

 
 

Модификации ЗиЛ 4104

 

Двигатели ЗиЛ 4104

7,7 (315 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution