ЗАЗ (Украина) 965 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Модель ЗАЗ 965 - это малолитражный автомобиль, выпуск которого пришелся на время Советского Союза. С 1960 года и в течении последующих лет первые экземпляры имели встроенные двигатели, объем которых был 0,7 литров. В последующие же годы стали устанавливать встроенные двигатели, объем которых был увеличен до 0,9 литров.

Прототипом для создания ЗАЗ 965 послужила модель "Фиат 600", это проглядывалось как и во вешнем оформлении кузова, так и в независимой пружинной подвеске. А вот для базовой версии в качестве основы была взята модель "Москвич 444".

Кузов модели ЗАЗ 965 был четырехместным, где лобовые и задние стекла были взаимозаменяемыми, передние крылья были приварными. Всего было две двери, и открывались они не стандартно, а назад. Тип кузова - хэтчбек. В длину модель имела 3,3 метра, в ширину - 1,4 метра, а высота была 1,45 метров. Объем багажного отделения составлял сто литров.

Кстати, в данной версии автомобиля не было предусмотрено ремней безопасности, а вот двигатель V-образной формы располагался в задней части кузова. Все остальные элементы силовой установки так же располагались сзади. Форма кузова была выпуклой, за что автомобиль получил еще и прозвище "горбатый".

Изначально модели ЗАЗ 965 изготавливали на Московском автомобильном заводе, но в 1958 году…
читать дальше

Модель ЗАЗ 965 - этомалолитражный автомобиль, выпуск которого пришелся на время Советского Союза. С1960 года и в течении последующих лет первые экземпляры имели встроенныедвигатели, объем которых был 0,7 литров. В последующие же годы сталиустанавливать встроенные двигатели, объем которых был увеличен до 0,9 литров.

Прототипом для создания ЗАЗ965 послужила модель "Фиат 600", это проглядывалось как и вовешнем оформлении кузова, так и в независимой пружинной подвеске. А вот длябазовой версии в качестве основы была взята модель "Москвич 444".

Кузов модели ЗАЗ 965был четырехместным, где лобовые и задние стекла были взаимозаменяемыми,передние крылья были приварными. Всего было две двери, и открывались они нестандартно, а назад. Тип кузова - хэтчбек. В длину модель имела 3,3 метра, вширину - 1,4 метра, а высота была 1,45 метров. Объем багажного отделениясоставлял сто литров.



Кстати, в данной версииавтомобиля не было предусмотрено ремней безопасности, а вот двигатель V-образной формы располагалсяв задней части кузова. Все остальные элементы силовой установки так жерасполагались сзади. Форма кузова была выпуклой, за что автомобиль получил ещеи прозвище "горбатый".

Изначально модели ЗАЗ 965 изготавливалина Московском автомобильном заводе, но в 1958 году сборку перенесли в городЗапорожье на Украине. Причем до момента переноса, завод занимался выпускомсельскохозяйственной техники.

Модель ЗАЗ 965 внароде называли "Запорожец", а под капотом его устанавливалидвигатель с четырьмя цилиндрами, объем которого был 0,7 литров, а мощность 23лошадиных сил. С 1965 года мощность удалось увеличить до 30"лошадок".

Так же были доступнымодификации модели с ручным управлением, которые предназначались специально дляинвалидов. И еще параллельно в небольшом количестве были выпущены"почтовые" версии, где в кузове был предусмотрен ящик для почты,который располагался вместо задних кресел.

Модель ЗАЗ 965 экспортироваливо многие европейские государства, только вот наименование автомобилей былоизменено в зависимости от страны. Выпуск осуществлялся вплоть до 1970 года, гдеза все время существования было выпущено более трехсот экземпляров. Для самогопроизводителя самым успешным годом выпуска стал 1968 год, когда с конвейерасошло почти семьдесят машин.

Расход топлива версии собъемом двигателя 0,9 литров составлял 5,5 литров на сто километров пути.


Модификации Заз (украина) 965


ЗАЗ (Украина) 965 I
ЗАЗ (Украина) 965 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Заз (украина) 965


0.7 (23 л.с.), 0.9 A (27 л.с.)