1
Заз (украина)
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

ЗАЗ (Украина) 965

 

Модель ЗАЗ 965 - это малолитражный автомобиль, выпуск которого пришелся на время Советского Союза. С 1960 года и в течении последующих лет первые экземпляры имели встроенные двигатели, объем которых был 0,7 литров. В последующие же годы стали устанавливать встроенные двигатели, объем которых был увеличен до 0,9 литров.

Прототипом для создания ЗАЗ 965 послужила модель "Фиат 600", это проглядывалось как и во вешнем оформлении кузова, так и в независимой пружинной подвеске. А вот для базовой версии в качестве основы была взята модель "Москвич 444".

Кузов модели ЗАЗ 965 был четырехместным, где лобовые и задние стекла были взаимозаменяемыми, передние крылья были приварными. Всего было две двери, и открывались они не стандартно, а назад. Тип кузова - хэтчбек. В длину модель имела 3,3 метра, в ширину - 1,4 метра, а высота была 1,45 метров. Объем багажного отделения составлял сто литров.

Кстати, в данной версии автомобиля не было предусмотрено ремней безопасности, а вот двигатель V-образной формы располагался в задней части кузова. Все остальные элементы силовой установки так же располагались сзади. Форма кузова была выпуклой, за что автомобиль получил еще и прозвище "горбатый".

Изначально модели ЗАЗ 965 изготавливали на Московском автомобильном заводе, но в 1958 году… читать дальше

 

Модель ЗАЗ 965 - это малолитражный автомобиль, выпуск которого пришелся на время Советского Союза. С 1960 года и в течении последующих лет первые экземпляры имели встроенные двигатели, объем которых был 0,7 литров. В последующие же годы стали устанавливать встроенные двигатели, объем которых был увеличен до 0,9 литров.

Прототипом для создания ЗАЗ 965 послужила модель "Фиат 600", это проглядывалось как и во вешнем оформлении кузова, так и в независимой пружинной подвеске. А вот для базовой версии в качестве основы была взята модель "Москвич 444".

Кузов модели ЗАЗ 965 был четырехместным, где лобовые и задние стекла были взаимозаменяемыми, передние крылья были приварными. Всего было две двери, и открывались они не стандартно, а назад. Тип кузова - хэтчбек. В длину модель имела 3,3 метра, в ширину - 1,4 метра, а высота была 1,45 метров. Объем багажного отделения составлял сто литров.

Кстати, в данной версии автомобиля не было предусмотрено ремней безопасности, а вот двигатель V-образной формы располагался в задней части кузова. Все остальные элементы силовой установки так же располагались сзади. Форма кузова была выпуклой, за что автомобиль получил еще и прозвище "горбатый".

Изначально модели ЗАЗ 965 изготавливали на Московском автомобильном заводе, но в 1958 году сборку перенесли в город Запорожье на Украине. Причем до момента переноса, завод занимался выпуском сельскохозяйственной техники.

Модель ЗАЗ 965 в народе называли "Запорожец", а под капотом его устанавливали двигатель с четырьмя цилиндрами, объем которого был 0,7 литров, а мощность 23 лошадиных сил. С 1965 года мощность удалось увеличить до 30 "лошадок".

Так же были доступны модификации модели с ручным управлением, которые предназначались специально для инвалидов. И еще параллельно в небольшом количестве были выпущены "почтовые" версии, где в кузове был предусмотрен ящик для почты, который располагался вместо задних кресел.

Модель ЗАЗ 965 экспортировали во многие европейские государства, только вот наименование автомобилей было изменено в зависимости от страны. Выпуск осуществлялся вплоть до 1970 года, где за все время существования было выпущено более трехсот экземпляров. Для самого производителя самым успешным годом выпуска стал 1968 год, когда с конвейера сошло почти семьдесят машин.

Расход топлива версии с объемом двигателя 0,9 литров составлял 5,5 литров на сто километров пути.

 
 

Модификации Заз (украина) 965

 

Двигатели Заз (украина) 965

0.7 (23 л.с.),  0.9 A (27 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution