1
Вольво
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Вольво В50

 

В 2004 году на автошоу в Болонье была представлена новая модель скандинавского авто концерна Volvo V50. Автомобиль предлагается в кузове универсал и на 5 см длиннее, чем родственный седан S40.

Передняя часть кузова плавная в противовес резким линиям кормы. Кузов Вольво В50 может быть отделан в индивидуальном стиле при помощи опций из широкого списка, в котором числятся спортивный обвес, легкосплавные диски, спортивные выхлопные трубы, спортивное шасси, спойлер, множество цветов кузовных красок.

Расположенный поперечно двигатель и удлиненная колесная база делают салон Volvo V50 просторным. Переднее пассажирское сиденье складывается, образуя столик. Заднее сиденье двухсекционное и тоже складывается, образуя ровную площадку.

Элегантный интерьер Вольво В50 украшен словно парящей в воздухе передней консолью, за которой располагается отсек для вещей с подсветкой, доступный как водителю, так и пассажиру. Консоль уникальна не только своей формой, но и отделкой. Панели можно заказать на выбор из широкого списка, в котором также есть и вариант из прозрачного пластика, позволяющий видеть все механизмы внутри. Для любителей элегантной классики подойдет темный цвет под дерево. Можно заказать и металлическую панель в стиле хай тек. Основных цветов салона три:… читать дальше

 

В 2004 году на автошоу в Болонье была представлена новая модель скандинавского авто концерна Volvo V50. Автомобиль предлагается в кузове универсал и на 5 см длиннее, чем родственный седан S40.

Передняя часть кузова плавная в противовес резким линиям кормы. Кузов Вольво В50 может быть отделан в индивидуальном стиле при помощи опций из широкого списка, в котором числятся спортивный обвес, легкосплавные диски, спортивные выхлопные трубы, спортивное шасси, спойлер, множество цветов кузовных красок.

Расположенный поперечно двигатель и удлиненная колесная база делают салон Volvo V50 просторным. Переднее пассажирское сиденье складывается, образуя столик. Заднее сиденье двухсекционное и тоже складывается, образуя ровную площадку.

Элегантный интерьер Вольво В50 украшен словно парящей в воздухе передней консолью, за которой располагается отсек для вещей с подсветкой, доступный как водителю, так и пассажиру. Консоль уникальна не только своей формой, но и отделкой. Панели можно заказать на выбор из широкого списка, в котором также есть и вариант из прозрачного пластика, позволяющий видеть все механизмы внутри. Для любителей элегантной классики подойдет темный цвет под дерево. Можно заказать и металлическую панель в стиле хай тек. Основных цветов салона три: бежевый, серый и черный. Под каждый из них можно подобрать гармонирующую обивку. Помимо кожаной обивки доступны еще три варианта, в том числе и специально разработанный для Volvo ребристый текстиль.

Рулевая колонка регулируется, приборы и кнопки на панели располагаются логично, водительское кресло эргономично. Боковые стекла могут быть ламинированными, чтобы выдерживать сильные удары и таким образом затруднить несанкционированное проникновение в салон. В стандарте Volvo V50оснащается кондиционером и четырьмя электростеклоподъемниками. Штатный телефон и система навигации предлагаются в качестве дополнительных опций.

Независимая подвеска спереди с пружинными стойками, а сзади с многорычажной системой противодействует заносам. Дополнительную устойчивость обеспечивает конструкция шасси с большой колесной базой и широкой колеей. Мощная тормозная система с вентилируемыми дисками и ABS дополнена системой распределения тормозных усилий и поддержкой торможения в случае аварии. 

Под капотом Volvo V50 стоят 2-литровый дизель мощностью 136 л.с., а также 2,4-литровый бензиновый, имеющий 140 л.с. в атмосферном варианте и 170 л.с. в наддувном и самый мощный 220-сильный бензиновый Т5. 

 
 

Модификации Вольво В50

 

Двигатели Вольво В50

1.6 (100 л.с.),  1.6 (115 л.с.),  1.6 D2 DRIVe Start/Stop (115 л.с.),  1.6 (109 л.с.),  1.8 (125 л.с.),  2.0 (145 л.с.),  2.0 D3 (150 л.с.),  2.0 (177 л.с.),  2.0 TD (136 л.с.),  2.4 (170 л.с.),  2.4 (140 л.с.),  2.4 D5 (180 л.с.),  2.5 T5 (230 л.с.),  2.5 T5 (220 л.с.)
 

Отзывы Вольво В50
Средняя оценка
на основе 107 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Привет всем кто читает! Я не писатель, поэтому напишу кратко, как думаю. Пишу о своей машинке впервые! Купил я авто несколько лет назад. Движок 1,6, под капотом 109 лошадок. Авто 2009 г.в. Когда покупал машину пробег был 70 000 км. Бывший хозяин довольно не плохо за ней ухаживал, так что авто мне досталось не развалюха! Что могу сказать про комплектацию!? Комплектация нормальная. Ну как нормальная, есть все что необходимо! Вот только подогрева сидений на момент покупки не было! Сразу же поставил Вебасто. Очень правильное решение! Сажусь теперь в теплую машину, и при любом минусе завожусь и спокойно еду.
Добавлена: kordek, 15.12.2014 смотреть оценку полностью >
Привет всем! У меня Вольво В50, объем двигателя 2,4 литра, 140 лошадей. Комплектация максимальная. Куча разных полезных штуковин. Итак, начнем-с. Многие говорят о движке этой модели –будто он слабый. Я так не думаю. У меня были машинки и с большим количеством лошадей, но перемещаясь по городу сейчас я не чувствую разницы в мощности между ими всеми. Я вообще практически за город на машине не выбираюсь, поэтому в городе мне вполне хватает мощности этой малышки. У меня белый салон. Панель – алюминий. Претензий ни к чему нет. Все устраивает. Дума, так будет и дальше. Зазоров между деталями я не увидел нигде, все сделали на совесть. Молодцы. Пока что езжу и получаю удовольствие от эксплуатации. Удачи вам на дорогах и в выборе своих железных друзей
Добавлена: DIESEL4322@WP.PL, 07.02.2015 смотреть оценку полностью >
У меня Вольво В50, 2 литра, 136 лошадей. Максимальная комплектация. Давно хотел себе этот сарайчик. Наконец-то купил. Что-то есть в ее внешности притягательное. Кто-то говорит то двигатель мол слабенький. Я так не думаю. Лично мне по городу хватает вполне. После 110 км./ч., конечно, чувствуется разница, но в городе мне этой мощи хватает. Ведь за город, на трассу я не так часто выбираюсь. В салоне у меня белая обивка – кожа. Панель – алюминий. К салону пока что претензий нет. Все выполнено на совесть, качественно! Что могу сказать по минусам: машина низковата. Не думал, что такая будет. Особенно зимой это становится важной проблемой. Как наступает зима, так начинаются какие-то глюки дверей. Двери отказываются закрываться. Ездил к дилеру – пока ехал, дверь стала закрываться. Ну и так периодически повторяется. Оттает, видимо, и начинает снова работать. Ну вроде бы и все!
Добавлена: bbrzeski, 11.02.2015 смотреть оценку полностью >
Машину купил недавно. Из Германии пригнана. Комплектация моментум. Очень удачный вариант дизельного двигателя. Знаю, что в Германии на ней ездил немец из южной части страны. Итак, авто досталось мне в прекрасном состоянии. Никаких затертостей, никаких царапин. Прекрасное авто! Хочется отметить, что автомобиль очень тщательно продуман. Продумано все до мелочей. В машине все сочетается идеально: внешний вид с внутренним интерьером. Еще хочется отметить замечательную ходовую часть. Пока проехал мало, и делать какие-то серьезные выводы рано. Поэтому, думаю, что буду дополнять свой отзыв по мере эксплуатации.
Добавлена: Marek_JES, 17.12.2014 смотреть оценку полностью >
Машина отличная! Очень верткая, маневренная, миниатюрная, с прекрасными тормозами. До сотни разгоняется за 9,5 сек. Максимальная скорость – 210 км./ч., быстрее пока гонять не рискнул. Для поездок на отдых: едет плавно, на дороге держится отличность, багажник вместительный, салон также просторный. Довольно не плохой дизайн. Особенно мне нравится салон. Красиво, интересно, с каким-то уютом и теплом все сделано в этой машине. Кушает в среднем по шесть литров на сотню. Накатал уже 200 000 км. За это время заменил передние ступицы, четыре стойки, диск сцепления. Думаю расходы на ремонт за такой пробег говорят сами за себя. Хорошее авто для семьи. Подходит и для поездок на отдых, и для работы.
Добавлена: u¿ytkownik v50, 17.02.2015 смотреть оценку полностью >
Ну привет всем читающим отзыв! А в особенности тем, у кого как и у меня Вольво В50!!!  Купил машину в прошлом году. Эксплуатируя авто уже на протяжении года, я ни разу не пожалел о сделанном выборе. Накатал за год 20 000 км. Машина нравится, я вообще в восторге от турбо-дизеля. Прекрасно тянет, но при этом не очень прожорлив. Ест всего 6,5 литров на сотку. Думаю, что данное авто просто идеально подходит для наших дорог и зим. Машина не капризничая заводится при любой температуре. Салон прогревается быстро, за пару минут. Комфорт заслуживает отдельной похвалы! Думаю среди одноклассников по уровню комфорта этому авто нет равных! Минусов пока выделить не могу, на сегодня все устраивает, все хорошо!
Добавлена: 04.12.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Вольво В50 Добавить ваш отзыв о Вольво В50
 

 

Фотографии Вольво В50

 

Расход топлива Вольво В50

Средний расход топлива
на основе 108 оценок
gasoline
9.0
diesel
6.2
lpg
10.5
 
Все отзывы Вольво В50 Добавить ваш расход по Вольво В50
 

 
Типичные слабые пункты Вольво В50
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution