1
Вольво
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Вольво С40

 

Обновленный седан Volvo S40 во втором поколении был выпущен в 2003 году. По сравнению с предшественницей автомобиль уменьшился (стал на 5 см короче), но от этого его конкурентоспособность среди одноклассников только возросла. Автомобиль собирается на заводе Volvo Cars в Бельгии. В основе обновленного Вольво С40 лежит та же платформа, что и у первой Mazda 3 и второго Ford Focus.

Фирменная клетчатая фальшрадиаторная решетка с лентой по диагонали и логотипом в центре, фирменный нос, покатая крыша, оканчивающаяся спойлером, плечевая линия, переходящая на задние фары, благодаря чему их верхняя линия имеет форму волны, повторители сигналов поворотов на боковых зеркалах выгодно отличают Volvo S40 в городском потоке. 

На российском рынке модель уже в базе оснащается противотуманными фарами, которые раньше были в списке дополнительного оборудования, а также кондиционер, подогреваемые передние сидения, электростеклоподъемники. Одна из отличительных черт интерьера модели Volvo S40 - это уникальная центральная консоль со свободным пространством под ней. 

В отличие от предыдущего поколения новой Volvo S40 доступны все опции. По просьбе заказчика автомобиль может быть оснащен круиз-контролем, сотовым телефоном, системой стабилизации, системой недопущения заносов,… читать дальше

 

Обновленный седан Volvo S40 во втором поколении был выпущен в 2003 году. По сравнению с предшественницей автомобиль уменьшился (стал на 5 см короче), но от этого его конкурентоспособность среди одноклассников только возросла. Автомобиль собирается на заводе Volvo Cars в Бельгии. В основе обновленного Вольво С40 лежит та же платформа, что и у первой Mazda 3 и второго Ford Focus.

Фирменная клетчатая фальшрадиаторная решетка с лентой по диагонали и логотипом в центре, фирменный нос, покатая крыша, оканчивающаяся спойлером, плечевая линия, переходящая на задние фары, благодаря чему их верхняя линия имеет форму волны, повторители сигналов поворотов на боковых зеркалах выгодно отличают Volvo S40 в городском потоке. 

На российском рынке модель уже в базе оснащается противотуманными фарами, которые раньше были в списке дополнительного оборудования, а также кондиционер, подогреваемые передние сидения, электростеклоподъемники. Одна из отличительных черт интерьера модели Volvo S40 - это уникальная центральная консоль со свободным пространством под ней. 

В отличие от предыдущего поколения новой Volvo S40 доступны все опции. По просьбе заказчика автомобиль может быть оснащен круиз-контролем, сотовым телефоном, системой стабилизации, системой недопущения заносов, управлением магнитолы с руля, электроприводом и памятью сиденья водителя, автоматической трансмиссией с ручным режимом, системой контроля тяги, биксеноновыми фарами и многими другими функциями.

Автомобили Volvo - эталон безопасности. Отвечая всем требованиям NCAP, новинка имеет и такие системы, которые не являются необходимыми по NCAP. В списке стандартных опций числятся такие передовые системы пассивной безопасности, как каркас безопасности, увеличенное шасси, на 68% более жесткий кузов с зонами поэтапной деформации для поглощения энергии удара.

Линейку двигателей обновленного седана Volvo S40 составляют шесть бензиновых и два дизельных двигателя. Базовый бензиновый 1,6-литровый двигатель имеет мощность 109 л.с. За ним следуют два двигателя объемом 1,78 л (122 л.с.) и 1,83 л (125 л.с.), более мощный из которых оснащен системой непосредственного впрыска топлива. Самый мощный мотор имеет объем 2 л и выдает 136 л.с. (в качестве атмосферника), 165 л.с. (с системой наддува) или 200 л.с. (с турбокомпрессором). Дизельные 1,9-литровые двигатели с системой common rail предлагаются в двух вариантах: мощностью 102 л.с. или 115 л.с.

 
 

Модификации Вольво С40

 

Двигатели Вольво С40

1.6 16V (109 л.с.),  1.6 16V (105 л.с.),  1.8 16V (115 л.с.),  1.8 16V (122 л.с.),  1.8 i (122 л.с.),  1.9 Di (102 л.с.),  1.9 T4 (200 л.с.),  1.9 TD (90 л.с.),  1.9 TD (115 л.с.),  2.0 16V (136 л.с.),  2.0 16V (140 л.с.),  2.0 T (163 л.с.),  2.0 (165 л.с.),  2.0 T (160 л.с.),  2.0 T4 (200 л.с.),  1.6 (100 л.с.),  1.6 (115 л.с.),  1.6 D2 DRIVe Start/Stop (115 л.с.),  1.6 (109 л.с.),  1.8 i (125 л.с.),  2.0 (145 л.с.),  2.0 (150 л.с.),  2.0 (177 л.с.),  2.0 TD (136 л.с.),  2.4 D5 (180 л.с.),  2.4 i (140 л.с.),  2.4 i (170 л.с.),  2.5 T (220 л.с.),  2.5 T5 (230 л.с.)
 

Отзывы Вольво С40
Средняя оценка
на основе 176 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
двигатель немного слабоват, но работает без проблем, нет проблем со стартом, прочный, низкое сжигание ( 7.5л в городе )
Добавлена: wuszt, 10.10.2008 смотреть оценку полностью >
кор.передач и сцепление хорошие.может только 1ая и 2ая передачи коротковаты,в холодную погоду работает хуже.
Добавлена: Maciek, 01.08.2013 смотреть оценку полностью >
Автомат, но очень интеллигентный:) идеально чувствует когда я хочу ехать только слегка побыстрее не меняя передачи и когда хочу вырваться вперед. Ручана редукция на 3 и 4 и мощности хватает чтобы всех обогнать:)
Добавлена: nowy321, 22.04.2013 смотреть оценку полностью >
зависит от скорости,у меня дополнительно на крыше багажник.
Добавлена: 16.08.2013 смотреть оценку полностью >
Наконец-то решился и я написать отзыв о Вольво С40, 2004 года выпуска, 2.0, 136 лошадиных сил, АКПП 5-ступенчатая, а то все читаю и читаю. Свою сороковочку люблю и обожаю. Брал с пробегом 90 тыс. км. Взял я ее из-за внешнего вида, но и в остальном нисколько не прогадал. Внутренняя отделка кожаная, пластик мягкий, деревянные вставки, подсветка повсюду, очень так уютно и романтично. Комплектация у меня была максимальная, так что сам ничего не докупал, все уже было. Сразу же отметил хорошую шумоизоляцию, отличное управление, руль приятно держать в руках. Подвеска хороша для ровных дорог, если ездить по ямам, караул. Динамика замечательная, в потоке не теряюсь, обгоны легко. Аудиосистема поет так, что даже менять не хочется, вряд ли другая будет лучше. Расход в городе – 10-13 л, по трассе 8-9 л. У официалов обслуживание дороже в 2-3 раза, чем не у официалов. Как не жаль, но машину продал, на пробеге 125 тыс. км. Стала ломаться, а я этого не люблю.
Добавлена: 04.12.2014 смотреть оценку полностью >
Пишу отзыв о Вольво С40, машина очень привлекательная и замечательная во всех отношениях. Брал не новую с пробегом 90000 км, сам накатал еще 35000 км, пока не продал. Продавать не очень хотелось, но начались проблемы, а мне никак нельзя без колес, я все время должен быть на ходу. За время использования машина оставила только положительные впечатления, даже иногда нет-нет да и взгрустнется. Машина очень комфортабельная, уютная и в то же время простая. Внешность запоминающаяся и немного агрессивная. Расход не такой уж большой, самый большой 13 литров в пробках. Шумоизоляция хорошая, только шелест шин иногда на сухом асфальте слышен очень хорошо, но не раздражает. Обслуживался в дворовых мастерских, потому что у официалов все запчасти стоят в два раза дороже. А как заключение: Вольво С40, надежная и добротная машина.
Добавлена: 02.12.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Вольво С40 Добавить ваш отзыв о Вольво С40
 

 

Фотографии Вольво С40

 

Расход топлива Вольво С40

Средний расход топлива
на основе 198 оценок
gasoline
9.4
diesel
6.4
lpg
10.9
 
Все отзывы Вольво С40 Добавить ваш расход по Вольво С40
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution