1
Фольксваген
 
2
Транспортер
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Фольксваген Транспортер

 

Впервые Volkswagen Transporter был представлен на официальной пресс-конференции 12 ноября 1949 года. Идея создания такого автомобиля принадлежит голландскому импортеру немецкой компании Бену Пону. Однажды он прогуливаясь по заводу в Вольфсбурге увидел автоплатформу, которую соорудили на базе Фольксваген Жук. После Второй мировой войны во время возрождения Европы машина для перевозки мелких грузов могла бы стать очень актуальной.

Свою идею он предложил генеральному директору Фольксваген Генриху Нордхофу, который согласился воплотить ее в жизнь.

Почти через год после официального представления модели была представлена серийная версия. Фольксваген Транспортер мог перевозить до 890 кг груза, причем независимо от того, полностью или частично будет загружена машина, нагрузка на мосты будет всегда одинаковой.

С течением времени модель несколько раз модифицировалась, появились специальные пассажирские версии, увеличивалась грузоподъемность, в некоторые версии встраивали оборудование для кемпинга, на его базе создавались полицейские машины, автомобили скорой помощи и для других служб.

Самое первое поколение автомобиля было разработано на базе Фольксваген Жук, но третье поколение создавалось полностью "с нуля". Хотя как раз в это время компания Тойота начала… читать дальше

 

Впервые Volkswagen Transporter был представлен на официальной пресс-конференции 12 ноября 1949 года. Идея создания такого автомобиля принадлежит голландскому импортеру немецкой компании Бену Пону. Однажды он прогуливаясь по заводу в Вольфсбурге увидел автоплатформу, которую соорудили на базе Фольксваген Жук. После Второй мировой войны во время возрождения Европы машина для перевозки мелких грузов могла бы стать очень актуальной.

Свою идею он предложил генеральному директору Фольксваген Генриху Нордхофу, который согласился воплотить ее в жизнь.

Почти через год после официального представления модели была представлена серийная версия. Фольксваген Транспортер мог перевозить до 890 кг груза, причем независимо от того, полностью или частично будет загружена машина, нагрузка на мосты будет всегда одинаковой.

С течением времени модель несколько раз модифицировалась, появились специальные пассажирские версии, увеличивалась грузоподъемность, в некоторые версии встраивали оборудование для кемпинга, на его базе создавались полицейские машины, автомобили скорой помощи и для других служб.

Самое первое поколение автомобиля было разработано на базе Фольксваген Жук, но третье поколение создавалось полностью "с нуля". Хотя как раз в это время компания Тойота начала активно продавать автомобили для перевозки мелких грузов, объем продаж Фольксваген Транспортер на многих экспортных рынках начала продаваться гораздо хуже. Однако в таких странах как Нидерланды, Австрия и Германия спрос оставался устойчиво высоким.

На третьем поколении начали активно применять установку дополнительного оборудования - центральный замок, электропривод зеркал заднего вида, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, кондиционер, омыватели фар и полный привод. Существует мнение, что Volkswagen Transporter, который имеет в Вин-коде 3 буквы Z имел оцинкованный кузов. Однако это не так, эта версия никогда не имела оцинковку, но несмотря на это, даже сейчас кузов автомобиля имеет вполне приличное состояние.

На четвертом поколении Фольксваген Транспортер впервые была использована полноприводная трансмиссия и переднее расположение двигателя. Автомобиль выпускался со стандартной колесной базой и с укороченной. В Европе, в том числе и в России четвертое поколение получило наибольшую распространенность. Машина выпускалась в шести типах кузова. Также на четвертом поколении Фольксваген Транспортер производитель выпускал линейку люксовых моделей Multivan, Caravelleи California.

 
 

Модификации Фольксваген Транспортер

 

Двигатели Фольксваген Транспортер

2.5 (115 л.с.),  2.8 (204 л.с.),  2.0 (84 л.с.),  2.4 (78 л.с.),  1.8 (67 л.с.),  2.5 (102 л.с.),  2.4 (75 л.с.),  2.8 (140 л.с.),  2.5 (88 л.с.),  1.9 (68 л.с.),  1.9 (60 л.с.),  2.5 (151 л.с.),  2.5 (110 л.с.)
 

Факты о Фольксваген Транспортер
Производится
1990 - 2003
Мощность двигателя
от 60 л.с. до 204 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Новости Фольксваген Транспортер VW Т6 начали производить в России VW Т6 начали производить в России Немецкий концерн Volkswagen пытается максимально локализовать производство на территории России. Совсем недавно был запущен завод… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution