1
Фольксваген
 
2
Тигуан
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Фольксваген Тигуан

 

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan - один из самых удачных проектов компании. С момента своего дебюта в 2007 году модель пользуется повышенным спросом и не уходит с первых строчек в рейтингах автосалонов.
Гармоничный облик кроссовера привлекает внимание длинной линией капота, широкими колесными арками, прямыми передними стойками. Автомобиль построен на платформе модели Golf. Плавные линии кузова работают на улучшение аэродинамических характеристик. Коэффициент аэродинамического сопротивления у Tiguan составляет 0,37.
Кроссовер Фольксваген Тигуан предлагается в трех модификациях. Первая предназначается для езды преимущественно в условиях города и имеет ограниченные внедорожные возможности. Например, наибольший угол подъема ограничен 18 градусами. У внедорожной версии он составляет 28 градусов. Спортивная версия имеет особые настройки подвески амортизаторов для динамичной езды, а также выглядит более агрессивно за счет хромированных деталей на крыше и решетке радиатора и 17-дюймовых колесных дисков. Внедорожная версия Volkswagen Tiguan оснащена защитой двигателя и картера, электронной блокировкой дифференциалов, а также режимом помощи при движении в гору/с горы.
На хорошем покрытии автомобиль Фольксваген Тигуан движется в режиме переднего привода,… читать дальше

 

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan - один из самых удачных проектов компании. С момента своего дебюта в 2007 году модель пользуется повышенным спросом и не уходит с первых строчек в рейтингах автосалонов.
Гармоничный облик кроссовера привлекает внимание длинной линией капота, широкими колесными арками, прямыми передними стойками. Автомобиль построен на платформе модели Golf. Плавные линии кузова работают на улучшение аэродинамических характеристик. Коэффициент аэродинамического сопротивления у Tiguan составляет 0,37.
Кроссовер Фольксваген Тигуан предлагается в трех модификациях. Первая предназначается для езды преимущественно в условиях города и имеет ограниченные внедорожные возможности. Например, наибольший угол подъема ограничен 18 градусами. У внедорожной версии он составляет 28 градусов. Спортивная версия имеет особые настройки подвески амортизаторов для динамичной езды, а также выглядит более агрессивно за счет хромированных деталей на крыше и решетке радиатора и 17-дюймовых колесных дисков. Внедорожная версия Volkswagen Tiguan оснащена защитой двигателя и картера, электронной блокировкой дифференциалов, а также режимом помощи при движении в гору/с горы.
На хорошем покрытии автомобиль Фольксваген Тигуан движется в режиме переднего привода, но стоит только возник рухнуть пробуксовке, как тяга мгновенно перераспределяется между осями системой постоянного полного привода 4Motion.
Дизайн интерьера Volkswagen Tiguan строгий, качество и эргономичность на высоте. Переднее пассажирское сиденье складывается, превращаясь в столик и позволяя перевозить длинномеры. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, увеличивая грузовое пространство. Также оно имеет продольные регулировки в диапазоне 16 см и спинку с изменяемым углом наклона. То, что не поместится в 650-литровый багажник, можно разместить на крыше на рейлингах, выдерживающих нагрузки до 100 кг. На центральной консоли имеется сенсорный экран, через который управляется музыкальная и навигационная системы. За дополнительную плату доступны ассистент парковки и камера заднего вида.
Под капотом новинки устанавливаются только турбированные двигатели. На российском рынке предлагаются версии с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и 2-литровым 170-сильным.  Оба агрегата могут работать в паре как с шестиступенчатой механикой, так и с автоматической коробкой передач, отвечают требованиям экологического стандарта Euro 5, тихие. Европейским покупателям Volkswagen Tiguan доступен 2-литровый двигатель мощностью 200 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива.

 
 

Модификации Фольксваген Тигуан

 

Двигатели Фольксваген Тигуан

1.4 TSI (160 л.с.),  1.4 TSI (150 л.с.),  1.4 (122 л.с.),  2.0 TDI CR DPF (170 л.с.),  2.0 TDI CR DPF (140 л.с.),  2.0 TDI CR DPF BlueMotion (110 л.с.),  2.0 TDI CR DPF BlueMotion (140 л.с.),  2.0 TSI (170 л.с.),  2.0 TSI (200 л.с.),  2.0 TSI (210 л.с.),  2.0 TSI (180 л.с.)
 

Отзывы Фольксваген Тигуан
Средняя оценка
на основе 46 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.09
 

Выбранные отзывы
Всем доброго дня! На мой взгляд, Тигуан прекрасно подходит как для одного человека, так и для семьи. По расходу бензина он самый экономичный в своем классе. На нем можно ездить по бездорожью и по городу. В багажник многое входит, хотя он и не очень большой. Сиденья сзади комфортные и места всем хватит. Экстерьер и интерьер разработаны на современный лад. Материалы отделки качественные, да и салон кожаный о многом говорит. Управляется легко и просто, все приборы понятны и просты с самого первого дня как начал эксплуатировать. Минусов как таковых не нахожу, каждому свое. Для кого-то минусы – это плюсы, и наоборот.
Добавлена: 08.12.2014 смотреть оценку полностью >
Этот авто достоин своих денег. Короткая база и легкость обеспечивают прекрасную проходимость (если уметь, конечно!). Вообще тянет отлично, на низах и на верху. Даже при буксире прицепа хорошо разгоняется и управляется на любом покрытие (парусность, конечно, увеличится). Греется зимой достаточно быстро, салон не скрипит. Думаю, сказывается короткая база, нагрузки на скручивания переносит отлично, скорее всего, поэтому и нет сверчков. Из минусов отмечу только расход: 10-12 л при разменной езде, 14-15 при динамичной езде. Итак, плюсы: - управляемость, - офигенная тяга, - обязательно перепрошейте мотор, не бойтесь, на расходе и гарантии это не скажется. Минусы: Часто меняю лампочки, перегорают; расход.
Добавлена: amk35, 28.12.2014 смотреть оценку полностью >
Купил авто в 2012 (выпуск 2009), 2 л, 140 л.с. Брал с пробегом в 16000 км. Основным критерием стали личные симпатии. У меня калужская сборка, АКПП, вебасто. Катаюсь на ней уже 4 месяца и до сих пор испытываю восторг. Салон выглядит несколько простовато, но при этом все находится под рукой, все просто, и так гораздо лучше, чем обилие кнопок. Даже на самых плохих дорогах не услышал ни скрипа. Подвеска упругая, но мне такая по душе, она хорошо держит дорогу, особенно на больших скоростях. Внедорожные качества машины тоже уже испытал – пересекал в дождь глинистое поле, которое вдоль и поперек изъезжено тракторами. Даже не ожидал такого от Тигуана…никаких нареканий…даже когда в горку градусов в сорок по глине заезжал. Уже говорил, что сборка калужская, но никаких проблем с ней пока не выявил. Недостатки: 1.Шумоизоляция моторного отсека (на дизеле, по крайней мере) 2. Маленький багажник.
Добавлена: jacek, 07.12.2014 смотреть оценку полностью >
Много одноклассников проанализировал, прежде, чем выбрать Тигуан (главным конкурентом в финале оставался CR-V). Выбрал из предрасположенности к немцам, меньшего расхода, ну и из-за бонусов от дилера – бесплатные доп.опции (комплект зимней резины, накладки на бампера, на заднюю дверь, на пороги и на глушак). В итоге машиной остался доволен, она экономичная, компактная , с хорошей проходимостью. Хотя, скоро придется менять, т.к. семья растет. В общем, в планах 7-ми местное авто) Минусы Тигуана: В первую зимовку выключался электроусилитель руля. В жуткие холода совсем не хотел заводиться. Дворники на лобовом стекле имею странную конструкцию, и это БОЛЬШОЙ минус. В снегопад они полностью обмерзают, так что приходится сначала счищать лед с резинок, а потом уже снег со стекла. Было бы лучше, если бы зона покоя дворников имела обогрев, ну и стекло сильнее бы теплым воздухом обдувалось.
Добавлена: pawel, 04.12.2014 смотреть оценку полностью >
Пишу свой самый первый отзыв. Много читал разных отзывов и вот, наконец, решился написать свой. До Тигуана был Пассат, но попали на нем в аварию, ремонту не подлежал, и пришлось выбирать другую машину. Почему Тигуан? Устроила цена и опции, которые были в машине. Заплатили 1270 тыс. рублей. Очень понравилась панель управления. Все просто и все что нужно под рукой. Кнопки на руле отвечают за меню и аудиосистему. На мой взгляд, удобно. Салон напичкан кармашками, подстаканниками, в подлокотнике два раздела. Динамика для города вполне подходит, 140 лошадок для обгона без проблем. Подвеска съедает все неровности, в дороге ведет себя уверенно, разгоняется и держит скорость замечательно. Фары биксенон мне очень нравятся. Светят ярко и далеко. Сиденья тоже неплохие, да мне многих удобств и не нужно. Недостатки: На ткань обивки липнет все, что только может прилипнуть. Климат мало подает в ноги, если в салоне уже тепло, ногам до сих пор холодно. Расход солярки 9,2. Попал камешек в лобовое стекло, сразу же потрескалось и расползлось на две щели. Обидно, вроде и камешек небольшой и стекло менять. Несмотря на мелкие, на мой взгляд, недостатки автомобиля, сам автомобиль замечательный. И положительных эмоций от него больше, чем отрицательных.
Добавлена: maciek1954, 29.11.2014 смотреть оценку полностью >
Здравствуйте, дорогие форумчане! Пишу отзыв о Тигуане. Мой вердикт: АВТОМОБИЛЬ НА ОДИН РАЗ! Плюсы автомобиля: неплохой дизайн, внимание привлекает. По комфорту тоже все неплохо. Минусы автомобиля: двигатель несовместим с российским топливом. Долго прогревается, быстро остывает в холода. Если сломалась электроника, то ремонту уже не подлежит и надо менять блоками, например, лампочка габаритов сломалась, приходится менять блок управления освещением. Полный привод он что есть, что его нет. Бесполезное наполнение. Это было мое мнение, не судите строго, может мне просто попалась неудачная машина, бывает и такое.
Добавлена: leotdi, 12.01.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Фольксваген Тигуан Добавить ваш отзыв о Фольксваген Тигуан
 

 

Фотографии Фольксваген Тигуан

 

Расход топлива Фольксваген Тигуан

Средний расход топлива
на основе 48 оценок
gasoline
9.4
diesel
7.2
lpg
9.8
 
Все отзывы Фольксваген Тигуан Добавить ваш расход по Фольксваген Тигуан
 

 
Факты о Фольксваген Тигуан
Производится
2007 - сейчас
Мощность двигателя
от 110 л.с. до 210 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Фольксваген Тигуан Volkswagen Tiguan Facelifting 1.4 TSI BlueMotion 160KM - galeria redakcyjna Volkswagen Tiguan Facelifting 1.4 TSI BlueMotion 160KM - galeria redakcyjna
Новости Фольксваген Тигуан Известна стоимость нового поколения Volkswagen Tiguan Известна стоимость нового поколения Volkswagen Tiguan Осенью на автовыставке во Франкфурте состоялся дебют второго поколения Фольксваген Тигуан. Прошло 4 месяца, и производитель… »
Владельцам VW с дизельными моторами выдадут по $500 Владельцам VW с дизельными моторами выдадут по $500 Представители Volkswagen рассказали о том, что компания собирается выплатить небольшую компенсацию каждому владельцу автомобиля… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution