1
Фольксваген
 
2
Фаэтон
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Фольксваген Фаэтон

 

Весной 2002 году в модельной линейке Volkswagen появляется лимузин Phaeton. Названный в честь сына древнегреческого бога солнца автомобиль ручной сборки собирается на самом необычном заводе - Стеклянной мануфактуре. Это зрелище популярно не только у туристов, но и у покупателей Volkswagen Phaeton, ведь они могут увидеть процесс сборки именно своего будущего автомобиля.

Представительский класс - новая ниша для производителя "народных" авто. Такой ход по мнению маркетологов должен был повысить статус марки, а сама модель должна стать воплощением всего опыта и достижений Volkswagen. Это самая крупная модель в линейке Volkswagen на текущий момент. 

Солидный размеры лимузина Volkswagen Phaeton составляют 5055 мм в длину, 1450 мм в высоту и 1903 мм в ширину. Внешность хоть и без изысков, но оригинальная. Например, повторители сигналов поворота в виде прозрачных полосок светодиодов по низу зеркал заднего вида. 

Стандартное оснащение Фольксваген Фаетон соответствует высокому статусу автомобиля. Салон лимузина отделан натуральным деревом и кожей, имеются система навигации, бортовой компьютер, аудиосистема, ТВ приемник и круиз-контроль, которые управляются с цветного дисплея, расположившегося на центральной консоли. Приборы заключены в хромированные кольца. Передние сиденья имеют электрорегулировки,… читать дальше

 

Весной 2002 году в модельной линейке Volkswagen появляется лимузин Phaeton. Названный в честь сына древнегреческого бога солнца автомобиль ручной сборки собирается на самом необычном заводе - Стеклянной мануфактуре. Это зрелище популярно не только у туристов, но и у покупателей Volkswagen Phaeton, ведь они могут увидеть процесс сборки именно своего будущего автомобиля.

Представительский класс - новая ниша для производителя "народных" авто. Такой ход по мнению маркетологов должен был повысить статус марки, а сама модель должна стать воплощением всего опыта и достижений Volkswagen. Это самая крупная модель в линейке Volkswagen на текущий момент. 

Солидный размеры лимузина Volkswagen Phaeton составляют 5055 мм в длину, 1450 мм в высоту и 1903 мм в ширину. Внешность хоть и без изысков, но оригинальная. Например, повторители сигналов поворота в виде прозрачных полосок светодиодов по низу зеркал заднего вида. 

Стандартное оснащение Фольксваген Фаетон соответствует высокому статусу автомобиля. Салон лимузина отделан натуральным деревом и кожей, имеются система навигации, бортовой компьютер, аудиосистема, ТВ приемник и круиз-контроль, которые управляются с цветного дисплея, расположившегося на центральной консоли. Приборы заключены в хромированные кольца. Передние сиденья имеют электрорегулировки, память, функцию массажа и вентиляцию. Водительское кресло автоматически отодвигается назад при открытии двери. Несмотря на то, что габариты модели Volkswagen Phaeton позволяют с удобством разместиться в салоне пятерым, задний диван разделен на два места, каждое из которых оборудовано подлокотниками и подголовниками. 

Система климат-контроля оборудована противопылевыми угольными фильтрами. Очищенный и охлажденный или нагретый до заданной температуры воздух равномерно распределяется по салону. Каждый из четырех пассажиров Volkswagen Phaeton имеет возможность установить индивидуальные настройки климатической системы. В центральных подлокотниках базовой комплектации спереди и сзади имеются телефоны. Люксовая аудиосистема имеет три режима работы. 

Два бензиновых и один дизельный двигатель составляют линейку силовых агрегатов Фольксваген Фаетон. "Шестерка" объемом 3,2 л (241 л.с.) работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией или с пятиступенчатым "автоматом" и позволяет раз гоняться до 100 км/ч за 8,4 с. Более мощный 6-литровый двигатель в 420 лошадей в комплектациях с полным приводом и межосевым дифференциалом позволяет разгоняться до 100  км/ч за 6,1 с. Дизельный двигатель с двойной турбиной объемом 5 л и мощностью 313 л.с. работает в паре с адаптивным "автоматом" Tiptronic. 

 
 

Модификации Фольксваген Фаэтон

 

Двигатели Фольксваген Фаэтон

3.0 TDI (225 л.с.),  3.0 TDI (235 л.с.),  3.0TDI-CR V6 DPF 4Motion Tiptronic (240 л.с.),  3.2 V6 (241 л.с.),  3.6 V6 4Motion Tiptronic (280 л.с.),  4.2 i V8 40V (335 л.с.),  4.9 V10 TDI (313 л.с.),  6.0 W12 48V (420 л.с.),  6.0 W12 48V (450 л.с.)
 

Отзывы Фольксваген Фаэтон
Средняя оценка
на основе 27 оценок
4.7
Средняя оценка класса 4.24
 

Выбранные отзывы
Пишу свой отзыв про Фольксваген Фаэтон 2002 г.в., 6,0 л. Машину покупал, скажу честно, спонтанно. Случайно заехал в салон Фольксваген. Увидел мою машинку. Решил посидеть на водительском месте. Все потрогал, покрутил, и решил заказать тест- драйв. Понравилось все, поэтому решил купить. Многие жалуются на большой расход, но ведь знали,что покупали! Не мудрено, что столько лошадок кормить надо! В целом авто не плохое, динамичное, с хорошими тормозами и чутким рулем. На дороге стоит уверенно. В толпе не заметная. Как минус могу отметить то, что увлекаясь, незаметно набираешь высокую скорость!
Добавлена: Gibon, 13.12.2014 смотреть оценку полностью >
Про Фаэтон могу сказать лишь то, что это прекрасное авто! Машина не для понтов, а для комфортного передвижения из одной точки в другую. Мотор класс, машинку разгоняет прекрасно! Ну, соответственно, если гонять, то и расход будет больше. У моей машинки комплектация максималка. Много-много разных наворотов, вот только я их не использую практически. Периодически использую автосвет и присоски в дверях. Не плохая аудио система. Планирую МР3 установить. Дам совет тем, кто планирует купить такое авто: не берите эту машину на последние деньги. Ведь мало купить авто, его еще нужно и обслуживать!
Добавлена: jaq, 28.10.2014 смотреть оценку полностью >
Едешь как на БТР. Ну это я к тому, что если вдруг троллейбус не уступит вам дорогу, то его можно протаранить) Внешность - ничего лишнего. Вполне симпатичная машина. Очень мягкие переключения автомата, периодически даже не замечаешь, пока не взглянешь на приборы. Подвеска. На глаз в самом высоком положении могу определить дорожный просвет сантиметров 20. По нашим-то сугробам самое оно! Автомобиль довольно уникальный, так как по свету их продано было не так много. Ведь предназначение Фаэтона заключалось в том, что бы о Фольксвагене заговорили как о производителе автомобилей класса люкс. Смотря на Фаэтон объективным взглядом, можно заключить, что получилась очень не плохая машинка.
Добавлена: Adam, 29.11.2014 смотреть оценку полностью >
Я не писака, поэтому долго разглагольствовать не буду. Буду краток. Не плохая дизельная машинка, способная развить не плохую скорость. Аппетит не особо зверский, нормальный внешность у малышки довольно скромная, не вычурная. Машинка малозаметна в толпе. В машине масса ненужных и не надежных электрических штуковин. При покупке на вторичном рынке – цена и качество соответствуют. Минусы: для авто такой массы и мощности нужны другие колеса. А так в целом не плохая машина, ничего плохого сказать не могу, так как лично меня не подводила ни разу. Всем удачи при выборе вашего железного друга!
Добавлена: Damian, 19.10.2014 смотреть оценку полностью >
Езжу полтора года, на дизельном Фаэтоне с максимальной комплектацией, наездил уже 70 тыс. км. Заменял на нем уже множество запчастей, общая стоимость которых мне обошлась в 15000 долларов, у некоторых машины столько стоят. Так что прежде чем покупать, подумайте о ценах на комплектующие, если вас не смущают цены, берите. Или те, кто давно мечтал о такой машине, и будет с ней носиться как с любимой девушкой, тоже вариант. Вообще автомобиль классный, несмотря на его свойство ломаться в самых неподходящих местах, у него есть свое я. Как внутри, так и снаружи автомобиль классно выглядит и не приедается. Владельцы Фаэтона чувствуют себя уверенно в потоке, едут быстро и с комфортом.
Добавлена: krzysiek, 10.12.2014 смотреть оценку полностью >
Пишу отзыв впервые и то потому, когда покупал машину, искал о ней информацию, то мне показалось, что ее очень мало, поэтому решил восполнить пробел. Итак, мой отзыв о Фаэтоше. Вообще когда ездил покупать, хотел другую машину, но выбрал Фольксваген Фаэтон. Так как машина отличная и подходит мне по всем статьям. Дизельный двигатель самый надежный во всей линии Фольцев, поэтому я даже насчет него не переживаю. Я люблю погонять, могу и на задних сиденьях поездить, в принципе мне нормально, что там, что там. Столкнулся с такой проблемой, когда мне надо было поменять колодки, то еле их нашел, и не каждый мастер берется за ремонт. Видно название Фаэтон не каждому знакомо. Больше пока ничего не ломалось, так что езжу и кайфую.
Добавлена: Irek, 03.10.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Фольксваген Фаэтон Добавить ваш отзыв о Фольксваген Фаэтон
 

 

Фотографии Фольксваген Фаэтон

 

Расход топлива Фольксваген Фаэтон

Средний расход топлива
на основе 29 оценок
gasoline
12.3
diesel
11.8
lpg
8.8
 
Все отзывы Фольксваген Фаэтон Добавить ваш расход по Фольксваген Фаэтон
 

 
Факты о Фольксваген Фаэтон
Производится
2002 - сейчас
Мощность двигателя
от 225 л.с. до 450 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Фольксваген Фаэтон Volkswagen Phaeton Volkswagen Phaeton
Новости Фольксваген Фаэтон Россияне разлюбили Volkswagen Россияне разлюбили Volkswagen Скандал, связанный с двигателями немецкого автогиганта Volkswagen крайне негативно сказался на работе компании. Помимо того, что… »
Volkswagen Phaeton станет электрокаром Volkswagen Phaeton станет электрокаром Представители немецкого автомобильного концерна рассказали о судьбе модели Phaeton. Как оказалось, новое поколение этого авто… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution