1
Фольксваген
 
2
Пассат
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Фольксваген Пассат

 

Volkswagen Passat - одна из самых старых моделей, до сих пор пользующихся успехом у европейских потребителей. Впервые модель была выпущена в 1973 году и с тех пор является одной из самых популярных.

В 2010 году дебютировал Фольксваген Пассат B7. Автомобиль значительно прибавил в габаритах даже для европейского класса D. Новая длина его составила 4770 мм (прибавка по сравнению с предшественником около 6 см), ширина 1820 мм (прибавка 7,4 см). С такими габаритами автомобиль вплотную при близился к классу Е.

Дизайн передней части с массивной решеткой радиатора и большими фарами, а также силуэт был позаимствован у люксового седана Phaeton. 

Увеличившиеся габариты Volkswagen Passat положительно сказались на объеме салона, особенно сзади. Техническое оснащение автомобиля призвано поддержать имидж респектабельного авто. Бортовой компьютер, ксенон, датчики света и дождя, система навигации, круиз-контроль, поддерживающий безопасное расстояние до впереди идущего авто, бесконтактный ключ зажигания, климат-контроль - это лишь неполный список всего, что предлагается уже в базе. Вне зависимости от комплектации Фольксваген Пассат оснащен электроусилителем рулевого управления, задней многорычажной подвеской с эффектом пассивного подруливания, злектроприводом крышки… читать дальше

 

Volkswagen Passat - одна из самых старых моделей, до сих пор пользующихся успехом у европейских потребителей. Впервые модель была выпущена в 1973 году и с тех пор является одной из самых популярных.

В 2010 году дебютировал Фольксваген Пассат B7. Автомобиль значительно прибавил в габаритах даже для европейского класса D. Новая длина его составила 4770 мм (прибавка по сравнению с предшественником около 6 см), ширина 1820 мм (прибавка 7,4 см). С такими габаритами автомобиль вплотную при близился к классу Е.

Дизайн передней части с массивной решеткой радиатора и большими фарами, а также силуэт был позаимствован у люксового седана Phaeton. 

Увеличившиеся габариты Volkswagen Passat положительно сказались на объеме салона, особенно сзади. Техническое оснащение автомобиля призвано поддержать имидж респектабельного авто. Бортовой компьютер, ксенон, датчики света и дождя, система навигации, круиз-контроль, поддерживающий безопасное расстояние до впереди идущего авто, бесконтактный ключ зажигания, климат-контроль - это лишь неполный список всего, что предлагается уже в базе. Вне зависимости от комплектации Фольксваген Пассат оснащен электроусилителем рулевого управления, задней многорычажной подвеской с эффектом пассивного подруливания, злектроприводом крышки багажного отделения и электромехническим стояночным тормозом. 

Покупателям предлагается три комплектации Volkswagen Passat. Базовая Trendline имеет в своем арсенале 8 подушек безопасности, системы ABS и ESP, кондиционер, подогрев стекол, иммобилайзер, подогрев передних сидений, электропривод передних стекол и боковых зеркал. Более дорогая комплектация Comfortline имеет в дополнение к вышеперечисленному люк, датчик дождя, круиз-контроль, хромированные канты боковых стекол и полный электропакет. Самая дорогая комплектация Highline предлагается с кожаным салоном, 16-дюймовыми колесными дисками и двухзонным климат-контролем, секвентальной коробкой DSG.

Модель Фольксваген Пассат предлагается с несколькими разными двигателями. Базовый двигатель - бензиновый 1,6-литровый (102 л.с.). Более мощные бензиновые имеют объем 1,6 л и 2 л и мощности 115 л.с. и 150 л.с. соответственно. Дизельных двигателя также три. Первыми появились 1,9-литровый мощностью 105 л.с. и 2-литровый мощностью 140 л.с. Позже вышел и самый мощный 3,2-литровый турбодизель мощностью 250 л.с. Силовые агрегаты комплектуются пяти- или шестиступенчатой ручной коробкой или шестидиапазонным "автоматом". 

 
 

Модификации Фольксваген Пассат

 

Двигатели Фольксваген Пассат

1.5 (86 л.с.),  1.5 (75 л.с.),  1.5 D (50 л.с.),  1.6 D (54 л.с.),  1.6 i (110 л.с.),  1.3 (60 л.с.),  1.3 (55 л.с.),  1.6 (70 л.с.),  1.6 (75 л.с.),  1.6 (85 л.с.),  1.6 (69 л.с.),  1.6 (72 л.с.),  1.6 D (54 л.с.),  1.6 D (69 л.с.),  1.6 TD (80 л.с.),  1.6 TD (70 л.с.),  1.6 TD (80 л.с.),  1.8 (112 л.с.),  1.8 (87 л.с.),  1.8 (90 л.с.),  1.9 (115 л.с.),  2.0 Syncro (116 л.с.),  2.2 (136 л.с.),  2.2 Syncro (120 л.с.),  1.8 (107 л.с.),  1.8 (75 л.с.),  1.8 16V (136 л.с.),  1.8 G60 Syncro (160 л.с.),  1.9 (68 л.с.),  1.9 TD (75 л.с.),  2.0 (115 л.с.),  2.0 16V (136 л.с.),  2.8 VR6 (174 л.с.),  1.6 (101 л.с.),  1.9 TDI (110 л.с.),  1.9 TDI (75 л.с.),  1.9 TDI (75 л.с.),  1.9 TDI (90 л.с.),  2.0 (107 л.с.),  2.0 16V (150 л.с.),  2.9 VR6 (184 л.с.),  2.9 VR6 Syncro (184 л.с.),  1.8 20V (125 л.с.),  1.8 T 20V (150 л.с.),  1.9 TDI (130 л.с.),  1.9 TDI (101 л.с.),  1.9 TDI (115 л.с.),  2.0 i (115 л.с.),  2.0 i 20V (131 л.с.),  2.0 i Syncro (116 л.с.),  2.0 TDI (136 л.с.),  2.3 i VR5 20V (170 л.с.),  2.3 VR5 (150 л.с.),  2.5 TDI (150 л.с.),  2.5 TDI (163 л.с.),  2.5 TDI (180 л.с.),  2.5 V6 TDI (150 л.с.),  2.8 30V (193 л.с.),  4.0 i W8 32V (275 л.с.),  1.4 (122 л.с.),  1.6 FSI (115 л.с.),  1.6 i (102 л.с.),  1.6 TDI-CR DPF BlueMotion (105 л.с.),  1.8 TSI (160 л.с.),  1.9 16V TDI PDE (140 л.с.),  2.0 FSI (150 л.с.),  2.0 i 16V FSI (150 л.с.),  2.0 TDI (120 л.с.),  2.0 TDI-CR DPF (170 л.с.),  2.0 TDI-CR DPF (140 л.с.),  2.0 TDI-CR DPF (170 л.с.),  2.0 TDI-CR DPF (110 л.с.),  2.0 TSI (200 л.с.),  3.2 V6 FSI (250 л.с.),  3.6 R36 (300 л.с.),  1.6 TDI CR DPF BlueMotion (105 л.с.),  2.0 TDI CR DPF BlueMotion (140 л.с.),  2.0 TDI CR DPF BlueMotion (170 л.с.),  2.0 TSI (210 л.с.),  3.6 V6 (300 л.с.)
 

Публикации о Фольксваген Пассат
Преимущества полного привода Преимущества полного привода
В наше время легковые автомобили с полным приводом являются делом обычным. Мало кого можно удивить подобной техникой, тем более, что сейчас каждый крупный… »
 
Все публикации о Фольксваген Пассат
 

Отзывы Фольксваген Пассат
Средняя оценка
на основе 1533 оценок
4.0
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
подвеска отличная, автомобиль хорошо держит курс, хоть и слишком мягкая- быстро изнашиваются рычаги.
Добавлена: ciernik, 18.04.2013 смотреть оценку полностью >
сжигание в городе макс.6л, на трассе 4л при 100-110км/ч, запчасти дешевые и легкодоступные.
Добавлена: 27.07.2013 смотреть оценку полностью >
Машина может быть и не идеальная, но я каждомy желаю проехать 300 тыс км без серьезной аварии. Самые большие затраты были, когда менял радиатор кондиционера - старый заржавел. Негативная репутация модели появилась уже позже, когда начали выпускать новые, а из старых я видел даже такую b-4, в которой спидометр с 600 тыс открутили на 180.
Добавлена: 23.06.2013 смотреть оценку полностью >
у меня двигатель в версии с Common Railem, слышно двигатель на холостых оборотах.
Добавлена: lukaswu, 13.05.2013 смотреть оценку полностью >
подвеска комфортная,но надо быть осторожным на поворотах,раз на какое-то время начинает что-то стучать.
Добавлена: kazik, 28.02.2013 смотреть оценку полностью >
зимой очень быстро разогревается, иногда проблема с запотеванием стекол, надо менять фильтр салона, а летом кондиционер работает
Добавлена: frubello, 05.08.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Фольксваген Пассат Добавить ваш отзыв о Фольксваген Пассат
 

 

Фотографии Фольксваген Пассат

 

Расход топлива Фольксваген Пассат

Средний расход топлива
на основе 1605 оценок
gasoline
9.3
diesel
6.5
lpg
10.6
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
Машину выбирал себе такую, чтобы была настоящим другом и помошником (дорога и езда - то, без чего моя жизнь немыслима). Взял Volkswagen Passat, 2009 года, 105 лошадок! Эксплуатирую по полной, постоянно проверяю её возможности и до сих пор не разочарован, затраты на топливо тоже меня радуют: от 5,5 до 8 литров диз.топлива на сто км.
Добавлена: sylva359, 24.08.2013 смотреть оценку полностью >
Чтобы все так ездили?! Я, конечно, был нескончаемо рад тому, что впервые за несколько лет водительского стажа, у меня появилась машина, которая много не требует. Даже в аппетитах она знает меру и границы. В прошлом месяце мне пришлось мотаться по командировкам, часто выезжал на трассу. По бортовому компьютеру расход бензина составлял около семи литров. Иногда показатели менялись, но это было не настолько большие разрывы. В городе же, спокойно выходит 9 литров, при этом можно на полную включать всевозможные системы, которые тоже берут своё.
Добавлена: KUBA W, 09.01.2014 смотреть оценку полностью >
Думаю машину поменять, так как даже прошлый Форд в том же литраже у меня ел меньше бензина, самый большой расход был 11,5. Сейчас же Volkswagen забирает 14 литров, и это повторяется намного чаще, чем меня уверяли дилеры. В начале, они говорили о том, что машину нужно раскатать, но прошло два года, а такой расход не редкость. Бывало, конечно, и поменьше до 9-ти, но и этого показателя можно добиться при умеренной езде без давления на гашетку. А так ездить для меня сплошное мучение.
Добавлена: mc, 27.03.2014 смотреть оценку полностью >
Рискнул и взял Пассат дизельный с хорошим двигателем 2.0. Проблем у мен я с ней особо в эксплуатации нет, и в аппетитах она умеренна. Самый большой расход на сотню доходит до 8,5 литров и самый маленький 7,7. По трассе езжу мало, только в особых случаях, но и там нет ничего особенного расход всего 5 литров.
Добавлена: AnJo, 15.03.2014 смотреть оценку полностью >
Был разочарован, так как уверяли, что дизельная версия экономичней, чем бензиновая. У меня вылетает топлива аж в 11,2 литра. Это как-то многовато, для машины на дизеле. Да и двигатель не особо большой, стандарт, всего 2.0 литра. Однако, на трассе ситуация иная 6,5-7 литров всего, хотя большую часть времени езжу в городе.
Добавлена: Robex, 13.04.2014 смотреть оценку полностью >
Пробег прошёл уже приличный, и могу с уверенностью заявить, что кушает это авто мало. Для примера, если ехать без нагруза и принуждений, то расход выходит всего 8,2 литра, это при скорости 110-120 км/ч. Если уже брать больший разгон, то до 9 литров максимум. Считаю это совершенно приемлемым, особенно в условиях нашего города.
Добавлена: 21.11.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Фольксваген Пассат Добавить ваш расход по Фольксваген Пассат
 

 
Типичные слабые пункты Фольксваген Пассат
1. Фольксваген Пассат - Проблема, двигатель
Тема: Фольксваген Пассат B5 2.5 TDI (150 л.с.) Хэтчбэк. Добавлено: Paulwhite, 20.10.2016. Категория: двигатель
2. Фольксваген Пассат - Проблема, двигатель
Тема: Фольксваген Пассат B5 1.8 20V (125 л.с.) Хэтчбэк. Добавлено: Евгений, 27.04.2016. Категория: двигатель
 
Все типичные слабые пункты Фольксваген Пассат Добавить проблему
 
Факты о Фольксваген Пассат
Производится
1973 - сейчас
Мощность двигателя
от 50 л.с. до 300 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Фольксваген Пассат Volkswagen Passat B6 Variant - galeria redakcyjna Volkswagen Passat B6 Variant - galeria redakcyjna
Новости Фольксваген Пассат В Штатах остановили производство дизельного VW Passat В Штатах остановили производство дизельного VW Passat Представители американского подразделения концерна Volkswagen рассказали о том, что в США решили приостановить выпуск популярной… »
В России начались продажи нового Volkswagen Passat В России начались продажи нового Volkswagen Passat Наконец стартовали продажи рестайлингового Фольксваген Пассат. В результате обновления машина стала еще вместительнее и… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution