1
Фольксваген
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Фольксваген Фокс


Появился «Фокс» в Латинской Америке еще в 2004 году, а с 2005 года он приехал в Европу. Автомобиль Фольксваген Лиса в настоящий момент выпускается в Куритибе (Бразилия). На сегодняшний день трехдверный Фольксваген Фокс является одним из самых дешевых автомобилей данной компании. Как считают сами специалисты, работающие в «Фольксваген», «Фокс» может купить любой человек – и в 18 лет, и в 98 лет. По их мнению, те, кто только начинает трудовую карьеру, не могут себе позволить дорогостоящий автомобиль. Помимо городских поездок, автомобиль Фольксваген Фокс может пригодиться и мелким предпринимателям.

Volkswagen Fox пришел на смену некогда популярной модели Lupo. Кроме этого, он стал одним из главных конкурентов Dacia Logan в сегменте небольших автомобилей. 

Как считают специалисты, «Фокс» стал популярен благодаря хитрости производителей. Дело в том, что когда только появилась данная модель, он выставлялась на продажу по цене 8950 евро – за базовую комплектацию. Однако за такие деньги покупателям предлагался полностью «голый» автомобиль, а за все дополнительные функции приходилось доплачивать. 


Варианты кузова автомобиля Volkswagen Fox

Фольксваген Фокс выпускается в трех вариантах кузова: минивэн, кроссовер и трехдверный хэтчбек.


Варианты комплектации… читать дальше


Появился «Фокс» в Латинской Америке еще в 2004 году, а с 2005 года он приехал в Европу. Автомобиль Фольксваген Лиса в настоящий момент выпускается в Куритибе (Бразилия). На сегодняшний день трехдверный Фольксваген Фокс является одним из самых дешевых автомобилей данной компании. Как считают сами специалисты, работающие в «Фольксваген», «Фокс» может купить любой человек – и в 18 лет, и в 98 лет. По их мнению, те, кто только начинает трудовую карьеру, не могут себе позволить дорогостоящий автомобиль. Помимо городских поездок, автомобиль Фольксваген Фокс может пригодиться и мелким предпринимателям.

Volkswagen Fox пришел на смену некогда популярной модели Lupo. Кроме этого, он стал одним из главных конкурентов Dacia Logan в сегменте небольших автомобилей. 

Как считают специалисты, «Фокс» стал популярен благодаря хитрости производителей. Дело в том, что когда только появилась данная модель, он выставлялась на продажу по цене 8950 евро – за базовую комплектацию. Однако за такие деньги покупателям предлагался полностью «голый» автомобиль, а за все дополнительные функции приходилось доплачивать. 


Варианты кузова автомобиля Volkswagen Fox

Фольксваген Фокс выпускается в трех вариантах кузова: минивэн, кроссовер и трехдверный хэтчбек.


Варианты комплектации автомобиля Volkswagen Fox

Автомобиль Фольксваген Фокс представлен в России в трех вариантах: 1,2 MT (55 лошадиных сил), 1,4 MT (75 лошадиных сил) и 1,4 TDI MT (70 лошадиных сил). Первая комплектация выпускается в кузове хэтчбек с тремя дверями. Данная модель оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. Привод у автомобиля передний. Вторая модификация так же выпускается в кузове трехдверный хэтчбек. Количество передач у механической трансмиссии  такое же, как и в предыдущей комплектации, но двигатель оснащен четырьмя цилиндрами и увеличена мощность автомобиля. Четвертая комплектация оснащается дизельным двигателем и пятиступенчатой «механикой». Данная комплектация так же оборудована только передним приводом. Кузов в данной модификации такой же, как и в двух предыдущих. 


Дополнительное оборудование автомобиля Фольксваген Фокс

Дополнительное оборудование автомобиля устанавливается опционально. 


Дизайн автомобиля Фольксваген Фокс

Фотографии автомобиля Фольксваген Фокс вы можете также посмотреть здесь. Автомобиль Фольксваген Фокс имеет стандартную обтекаемую форму, за счет которой можно быстро набрать скорость. Остроконечные прямоугольные фары удачно довершают облик. В отделке салона используются стандартные материалы невысокой стоимости. Можно сказать, что дизайн «Фокса» весьма лаконичен, ведь в нем нет абсолютно ничего лишнего. 


Безопасность автомобиля Volkswagen Fox

Если говорить о безопасности автомобиля Volkswagen Fox, то он имеет трехточечные ремни, фронтальные подушки безопасности, лампочка, сигнализирующая о не пристегнутом ремне. Остальные элементы системы безопасности устанавливаются опционально. 


Продажи автомобиля Фольксваген Фокс

Согласно статистике, если в прошлом году в рейтинге общемировых продаж Фольксваген Фокс занимал 113 место, то в нынешнем году автомобилю пришлось немного опуститься вниз и занять 127 место.  


Технические характеристики Фольксваген Фокс

Технические характеристики Фольксваген Фокс вы можете также посмотреть здесь. Длина авто составляет 3828 мм, ширина: 1660 мм, высота: 1544 мм. Объем багажника: 260 литров. Средний расход топлива составляет 7.7 литров на 100 километров пути. Дисковые тормоза – вентилируемые, задние – барабанные. Время разгона до скорости 100 км/ч составляет 15,5 секунд. 


Вывод

Многие россияне, имеющие опыт «общения» с данной моделью, говорят о том, что один из главных минусов «Фокса» - отсутствие запчастей. Конечно, они есть в продаже, но найти их не так-то просто. Невысокая стоимость автомобиля компенсируется затратами на дополнительное оборудование. Однако небольшие размеры дают «Фоксу» серьезное преимущество, ведь такой автомобиль гораздо проще припарковать в городе. 

 
 

Модификации Фольксваген Фокс

 

Двигатели Фольксваген Фокс

1.0 i (73 л.с.),  1.2 i (55 л.с.),  1.4 i (75 л.с.),  1.4 TDI (70 л.с.),  1.6 i (98 л.с.),  1.6 i (103 л.с.)
 

Отзывы Фольксваген Фокс
Средняя оценка
на основе 21 оценки
4.1
Средняя оценка класса 3.93
 

Выбранные отзывы
Автомобиль покупал себе в Германии, побывал во множестве автосалонов, искал, чтобы недорого, не битый, не старый по году выпуска, объем двигателя 1,2-1,4. И уже почти совсем упав духом, увидел Фольксваген Фокс! Он мне сразу же понравился, но я решил еще и в дороге его посмотреть. Смотрится автомобильчик маленьким, но внутри он очень просторный и в то же время уютный. Дополняют картину высокий клиренс, прекрасный обзор, и высокая посадка. Когда прошел тест-драйв я еще больше убедился в своем решении брать. На оформление всех документов ушло два дня, и я стал обладателем прекрасного автомобиля. Когда ехал домой по трассе 120-140 км/ч автомобиль показал себя с наилучшей стороны. Резвый, скорость набирает отлично, дорогу хорошо держит, в повороты на скорости без проблем входит. В дороге у меня на длинном участке уставали только глаза, а не тело. Вот что значит комфорт.
Добавлена: Ró¿a, 29.08.2014 смотреть оценку полностью >
Решился и я наконец-то написать о Фоксе 1.2, год выпуска 2004. Машина у меня два с половиной года, впечатления от нее очень хорошие. Когда приобретал, то искал: универсал; большой дорожный просвет; крепкую подвеску; небольшие габариты. Кроме Фокса смотрел на Опель Астру, Форд Мондео, Киа Рио. Но в итоге выбрал Фокса. Езжу в городе много и часто, расход зимой 10 литров, летом 8 литров. На трассе 5,5 литров, если со скоростью 90-100 км/ч. С динамикой немного слабенько, обгоны всегда нудные и долгие. В городе хороша со светофора, на первой передаче. Нравится посадка в машину, высокая, как мне и надо. Обзор хороший, машина шумноватая, но разговариваем вполголоса и вполне друг друга слышим. Хотя превышая отметку 120 км/ч, устаешь от рева двигателя, начинает слишком шуметь. В дороге держится уверенно, зимой на гололеде не скользит, но если только снега свежего нет, тогда лучше не рисковать и больше 80 км/ч не разгонятся. Насчет маневренности могу уверенно сказать очень маневренная. Хотя машина и универсал, но база короткая и проблем с парковкой не возникает. Печка хорошо греет. По обслуживанию проблем нет, и не дорого.
Добавлена: 27.10.2014 смотреть оценку полностью >
Привет автовладельцам и просто автолюбителям! Выношу на ваш суд свой отзыв о довольно-таки интересной машине Фольксваген Фокс. Сам я брал машину в Германии, выбирал из великого множества машин и машинок, дешевых и дорогих, битых и не битых, пока выбор мой не пал на Фокса. Во-первых, машина привлекла внешне. Довольно-таки симпатичная машинка. А когда прошел тест-драйв я понял, что буду большим дураком, если не возьму ее себе. И вот немного времени на оформление бумаг, примерно два-три дня ушло на все про все, и я счастливый обладатель Фокса. В машине очень уютно, высокий клиренс, высокая посадка, обзор великолепный. Трассу, дорогу до дома она выдержала на все сто процентов. Надежная, заводилась всегда с первого раза, не ломалась, короче домой я добрался с удовольствием и без происшествий, а главное в дороге я ничуть не устал. Так что всем желаю удачи и ровной дороги!
Добавлена: VENA.0222@interia.pl, 25.08.2014 смотреть оценку полностью >
Здравствуйте! Пишу отзыв о машине Фольксваген Фокс, которую раньше и машиной-то не считал, думал, что она для женщин и маловата будет, а вот когда приобрел, в корне изменил свое мнение. Так получилось, что нужна была недорогая, небольшая машина для поездок по городу. Когда сел за руль этой чудо-машины, то оказалось, что внутри места достаточно. Я взял дизельную версию, так как она экономичнее бензиновой, всего-то 6,1 литра на сотню. Да и сама солярка намного дешевле бензина. Машина заводится без проблем, динамика отличная, послушна рулю, короче говоря, водить эту машину мне нравится. Багажник большой, сделать его больше помогут сложенные задние сиденья. Недостатки: не люблю трехдверки, а других Фоксов нет. А вообще машина для города подходит очень хорошо, из-за своей маневренности, экономичности, а еще и в эксплуатации дешевая.
Добавлена: Blade, 10.11.2014 смотреть оценку полностью >
Всем добрый вечер! Машину брал не новую, в Германии, 2008 года выпуска, пробег 129 тыс. км. После покупки заменил масло, фильтры все поменял, также поступил с охлаждающей жидкостью. Сам накатал 10 тыс. км, и только вот недавно сменил аккумулятор, так как родной умер. Интерьер неплохой, простой, но удобный. Сзади можно посадить только двух человек, также задние сиденья можно двигать взад и вперед, уменьшая или увеличивая объем багажника. В машине дребезжит кое-что, сказывается, что машина не новая. Звукоизоляция неплохая. У кондиционера оказалось ручное управление. На панели ничего лишнего, но в то же время все, что надо есть. Машину взял с турбодизелем, МКПП, 5-ступеней, чтобы ездить можно было. Расход 6,1-6,3 литров на сотню. Дорожный просвет большой, на дне защита, машина неплохо чувствует себя на неровной дороге, правда качает ее сильно. Машина неплохая для пенсионеров, каковым я и являюсь.
Добавлена: 05.10.2014 смотреть оценку полностью >
Добрый денечек! В общем хочется написать отзыв, о своей машине. Перед покупкой и во время покупки я был рад до опупения, пока не купил. Вот когда приобрел, то и понял всю суть этой машины, у меня с ней сразу же начались проблемы. Дело было по зиме, так вот, у машины не включается задняя скорость, если, не дай бог, оставил ее на ночь не в гараже, а на улице. Бывает, долго не могу завести после работы, тормоза примерзли или еще какая-нибудь муть. Так что для себя я сделал выводы, что Фокс 1,4 TDI, можно использовать как летний вариант, а зимой на ней ездить бесполезно, только нервы портить. Всем пока и удачи на дорогах!
Добавлена: tadekk25, 28.09.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Фольксваген Фокс Добавить ваш отзыв о Фольксваген Фокс
 

 

Фотографии Фольксваген Фокс

 

Расход топлива Фольксваген Фокс

Средний расход топлива
на основе 21 оценки
gasoline
6.0
diesel
5.1
 
Все отзывы Фольксваген Фокс Добавить ваш расход по Фольксваген Фокс
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution