1
Фольксваген
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Фольксваген

 

Фольксваген - это марка немецкого автопроизводителя, принадлежит концерну  Volkswagen AG. Штаб-квартира расположена в Вольфсбурге.

Началась история концерна еще в 1933 году в зале Берлинского отеля "Кайзерхоф". Было три собеседника - Адольф Гитлер, представитель Daimler-Benz - Якоб Верлин и Фердинанд Порше. Гитлер потребовал для немецкого народа создать надежный и крепкий автомобиль, но чтобы его стоимость не превышала одной тысячи немецких марок. Еще такой автомобиль должен быть собран на совершенно новом заводе, который бы олицетворял новую Германию. Будущий автомобиль получил имя "Volks-Wagen", что означается "народный автомобиль".

Фердинанд Порше стал ответственным лицом за исполнение правительственного заказа. В начале 1934 года он представил уже чертежи прототипа автомобиля. Среди основных требований к будущему авто были: 5 посадочных мест, расход топлива в среднем должен составлять на 100 км - 8 литров, а максимальная мощность - 26 л.с. Причем его стоимость при продаже должны быть 1550 марок.

В 1936 году были представлены тори прототипа автомобиля - двухдверный V1, по заказу Гитлера - кабриолет V2 и еще четырехдверный V3. Автомобили прошли соответствующие испытания, никаких серьезных недостатков у них не было, потому Порше получил заказ еще на 30 прототипов, они производили… читать дальше

 

Фольксваген - это марка немецкого автопроизводителя, принадлежит концерну  Volkswagen AG. Штаб-квартира расположена в Вольфсбурге.

Началась история концерна еще в 1933 году в зале Берлинского отеля "Кайзерхоф". Было три собеседника - Адольф Гитлер, представитель Daimler-Benz - Якоб Верлин и Фердинанд Порше. Гитлер потребовал для немецкого народа создать надежный и крепкий автомобиль, но чтобы его стоимость не превышала одной тысячи немецких марок. Еще такой автомобиль должен быть собран на совершенно новом заводе, который бы олицетворял новую Германию. Будущий автомобиль получил имя "Volks-Wagen", что означается "народный автомобиль".

Фердинанд Порше стал ответственным лицом за исполнение правительственного заказа. В начале 1934 года он представил уже чертежи прототипа автомобиля. Среди основных требований к будущему авто были: 5 посадочных мест, расход топлива в среднем должен составлять на 100 км - 8 литров, а максимальная мощность - 26 л.с. Причем его стоимость при продаже должны быть 1550 марок.

В 1936 году были представлены тори прототипа автомобиля - двухдверный V1, по заказу Гитлера - кабриолет V2 и еще четырехдверный V3. Автомобили прошли соответствующие испытания, никаких серьезных недостатков у них не было, потому Порше получил заказ еще на 30 прототипов, они производили на заводе Daimler-Benz.

В 1938 году был разработан прототип полноприводного Volkswagen Тур 62 для нужд армии, в производство он был запущен как VW Тур 82. Эти автомобили использовали войска Германии вплоть до окончания войны для эвакуации раненых, перевозки личного состава, а также как передвижные мастерские.

После войны предприятие стало под контроль англичан. Английские власти осенью 1945 года передали заказ заводу на производство 20 тысяч автомобилей.

В январе 1948 года руководство компании сменилось, оно состояло из высококвалифицированных и дипломированных инженеров, которые могли нестандартно мыслить и обладали большим опытом работы на международных заводах. Автомобили с их приходом начали модернизироваться и совершенствоваться.

В 1949 году появились первые модели, которые имели совершенно новый тип кузова - лимузин и кабриолет. Оборудование завода стало гораздо комфортабельнее. В это время была налажена сеть технических станций и автосервисов по обслуживанию автомобилей. Велась активная работа с западными клиентами. Компания Volkswagen смогла создать мощную сеть для сбыта автомобилей.

В августе 1955 года состоялась церемония по случаю выпуска миллионного автомобиля VW. В жизни немцев появился новый девиз, который был связан с автомобилями этого производителя - "Он стал членом моей семьи".

Экспортные возможности автомобиля усиливали доступная цена машин и проверенная годами надежность. Автомобили этой марки продаются уже более чем в 150 странах.

В 1965 году  Volkswagen AG купила компанию Audi у  Daimler-Benz, после чего был создан концерн  Volkswagen-Audi Group. Позднее в образовавшийся концерн вошли чешский завод Skoda и испанская компания SEAT. Сейчас AudiAG является дочерней компанией концерна  Volkswagen AG и имеет полную самостоятельность.

В 1991 году была приобретена компания Skoda. В 1998 году вместе с Rolls-Royce у британского концерна была также выкуплена компания Bentley. В этом же году состоялась покупка Bugatti и Lamborghini. В 2009 году было приобретено 49,9% компании Porsche AG.

В 2009 году концерн Volkswagen смог занять первое место по производству автомобилей, опередив Toyotaи даже GM, которая на протяжении нескольких десятилетий удерживала это почетное звание. Интересно то, что руководство концерна VW на первое место планировало выйти только к 2018 году.

 
 
Модели Фольксваген, продаваемые в России
 

Модельный ряд Фольксваген

 
Отзывы Фольксваген
4.0 (1979)
4.0 (1533)
3.9 (540)
 
Все отзывы Фольксваген
 


Публикации о Фольксваген
Преимущества полного привода Преимущества полного привода
В наше время легковые автомобили с полным приводом являются делом обычным. Мало кого можно удивить подобной техникой, тем более, что сейчас каждый крупный… »
 
Все публикации о Фольксваген
 

Технические данные Фольксваген Амарок
Фольксваген Амарок
Основные параметры
Количество дверей 4
Количество мест 5
Диаметр разворота 12.9 м
Объём бака 80 л
Внешний размер
Длина 5254 мм
Ширина 1944 мм
Ширина автомобиля с зеркалами заднего вида 2228 мм
Высота 1834 мм
Расстояние между осями 3095 мм
Передний свис 898 мм
Задний свис 1261 мм
Дорожный просвет 230 мм
Размер багажника
Высота порога погрузки 780 мм
Внедорожные свойства
Угол заезда 28 град.
Угол рампы 23 град.
Угол съезда 23.6 град.
Угол крена 50 град.
Возможность подъезда 45 град.
Глубина проходимости 500 мм
Транспортные свойства
Задние двери - Ширина 1364 мм
Багажное отделение - Длина 1555 мм
Багажное отделение - Ширина 1222 мм
Багажное отделение - Высота 508 мм
Максимальная грузоподъемность 1137 кг
Фольксваген amarok i pickup
технический рисунок:
Технический рисунок Фольксваген amarok i pickup
 
Фото Фольксваген
 
Страна производства Германия Германия
Всё о Фольксваген
Новости Фольксваген В РФ исчезнут некоторые версии Volkswagen Touareg В РФ исчезнут некоторые версии Volkswagen Touareg Дилеры Фольксваген в России сообщили о прекращении продаж на территории нашей страны некоторый версий модели Туарег. В основном… »
Volkswagen построит самый дешевый электрокар Volkswagen построит самый дешевый электрокар Немецкий автогигант сделал громкое заявление. В краткосрочные планы бренда входит выпуск нового электрокара, причем он будет… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution