1
Фольксваген
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Фольксваген

 

Фольксваген - это марка немецкого автопроизводителя, принадлежит концерну  Volkswagen AG. Штаб-квартира расположена в Вольфсбурге.

Началась история концерна еще в 1933 году в зале Берлинского отеля "Кайзерхоф". Было три собеседника - Адольф Гитлер, представитель Daimler-Benz - Якоб Верлин и Фердинанд Порше. Гитлер потребовал для немецкого народа создать надежный и крепкий автомобиль, но чтобы его стоимость не превышала одной тысячи немецких марок. Еще такой автомобиль должен быть собран на совершенно новом заводе, который бы олицетворял новую Германию. Будущий автомобиль получил имя "Volks-Wagen", что означается "народный автомобиль".

Фердинанд Порше стал ответственным лицом за исполнение правительственного заказа. В начале 1934 года он представил уже чертежи прототипа автомобиля. Среди основных требований к будущему авто были: 5 посадочных мест, расход топлива в среднем должен составлять на 100 км - 8 литров, а максимальная мощность - 26 л.с. Причем его стоимость при продаже должны быть 1550 марок.

В 1936 году были представлены тори прототипа автомобиля - двухдверный V1, по заказу Гитлера - кабриолет V2 и еще четырехдверный V3. Автомобили прошли соответствующие испытания, никаких серьезных недостатков у них не было, потому Порше получил заказ еще на 30 прототипов, они производили… читать дальше

 

Фольксваген - это марка немецкого автопроизводителя, принадлежит концерну  Volkswagen AG. Штаб-квартира расположена в Вольфсбурге.

Началась история концерна еще в 1933 году в зале Берлинского отеля "Кайзерхоф". Было три собеседника - Адольф Гитлер, представитель Daimler-Benz - Якоб Верлин и Фердинанд Порше. Гитлер потребовал для немецкого народа создать надежный и крепкий автомобиль, но чтобы его стоимость не превышала одной тысячи немецких марок. Еще такой автомобиль должен быть собран на совершенно новом заводе, который бы олицетворял новую Германию. Будущий автомобиль получил имя "Volks-Wagen", что означается "народный автомобиль".

Фердинанд Порше стал ответственным лицом за исполнение правительственного заказа. В начале 1934 года он представил уже чертежи прототипа автомобиля. Среди основных требований к будущему авто были: 5 посадочных мест, расход топлива в среднем должен составлять на 100 км - 8 литров, а максимальная мощность - 26 л.с. Причем его стоимость при продаже должны быть 1550 марок.

В 1936 году были представлены тори прототипа автомобиля - двухдверный V1, по заказу Гитлера - кабриолет V2 и еще четырехдверный V3. Автомобили прошли соответствующие испытания, никаких серьезных недостатков у них не было, потому Порше получил заказ еще на 30 прототипов, они производили на заводе Daimler-Benz.

В 1938 году был разработан прототип полноприводного Volkswagen Тур 62 для нужд армии, в производство он был запущен как VW Тур 82. Эти автомобили использовали войска Германии вплоть до окончания войны для эвакуации раненых, перевозки личного состава, а также как передвижные мастерские.

После войны предприятие стало под контроль англичан. Английские власти осенью 1945 года передали заказ заводу на производство 20 тысяч автомобилей.

В январе 1948 года руководство компании сменилось, оно состояло из высококвалифицированных и дипломированных инженеров, которые могли нестандартно мыслить и обладали большим опытом работы на международных заводах. Автомобили с их приходом начали модернизироваться и совершенствоваться.

В 1949 году появились первые модели, которые имели совершенно новый тип кузова - лимузин и кабриолет. Оборудование завода стало гораздо комфортабельнее. В это время была налажена сеть технических станций и автосервисов по обслуживанию автомобилей. Велась активная работа с западными клиентами. Компания Volkswagen смогла создать мощную сеть для сбыта автомобилей.

В августе 1955 года состоялась церемония по случаю выпуска миллионного автомобиля VW. В жизни немцев появился новый девиз, который был связан с автомобилями этого производителя - "Он стал членом моей семьи".

Экспортные возможности автомобиля усиливали доступная цена машин и проверенная годами надежность. Автомобили этой марки продаются уже более чем в 150 странах.

В 1965 году  Volkswagen AG купила компанию Audi у  Daimler-Benz, после чего был создан концерн  Volkswagen-Audi Group. Позднее в образовавшийся концерн вошли чешский завод Skoda и испанская компания SEAT. Сейчас AudiAG является дочерней компанией концерна  Volkswagen AG и имеет полную самостоятельность.

В 1991 году была приобретена компания Skoda. В 1998 году вместе с Rolls-Royce у британского концерна была также выкуплена компания Bentley. В этом же году состоялась покупка Bugatti и Lamborghini. В 2009 году было приобретено 49,9% компании Porsche AG.

В 2009 году концерн Volkswagen смог занять первое место по производству автомобилей, опередив Toyotaи даже GM, которая на протяжении нескольких десятилетий удерживала это почетное звание. Интересно то, что руководство концерна VW на первое место планировало выйти только к 2018 году.

 
 
Модели Фольксваген, продаваемые в России
 

Модельный ряд Фольксваген

 
Отзывы Фольксваген
4.0 (1979)
4.0 (1533)
3.9 (540)
 
Все отзывы Фольксваген
 


Публикации о Фольксваген
Преимущества полного привода Преимущества полного привода
В наше время легковые автомобили с полным приводом являются делом обычным. Мало кого можно удивить подобной техникой, тем более, что сейчас каждый крупный… »
 
Все публикации о Фольксваген
 

Расход топлива Фольксваген 215
Средний расход топлива
на основе 2 оценок
gasoline
15.9
lpg
11.9
 
Все отзывы Фольксваген 215 Добавить оценку
 

 
Технические данные Фольксваген 215
Фольксваген 215
Основные параметры
Количество дверей 4
Количество мест 2
Внешний размер
Длина 4190 мм
Ширина 1725 мм
Высота 1890 мм
Расстояние между осями 2400 мм
Колея передняя 1355 мм
Колея задняя 1350 мм
Передний свис 962 мм
Дорожный просвет 250 мм
Внутренний размер
Расстояние от передней спинки сиденья до рулевого колеса 375 мм
Расстояние от спинки переднего сиденья до двигателя 950 мм
Расстояние от переднего сиденья до крыши 1030 мм
Ширина подлокотников спереди 1500 мм
Ширина на высоте передней части подлокотника 1355 мм
Внедорожные свойства
Угол заезда 23 град.
Угол съезда 22 град.
Транспортные свойства
Боковые двери - Ширина 1120 мм
Боковые двери - Высота 1200 мм
Багажное отделение - Длина 2000 мм
Багажное отделение - Ширина 1500 мм
Багажное отделение - Высота 1350 мм
Максимальная грузоподъемность 1000 кг
Фольксваген 215 i wagon
технический рисунок:
Технический рисунок Фольксваген 215 i wagon
 
Фото Фольксваген
 
Страна производства Германия Германия
Всё о Фольксваген
Новости Фольксваген В РФ исчезнут некоторые версии Volkswagen Touareg В РФ исчезнут некоторые версии Volkswagen Touareg Дилеры Фольксваген в России сообщили о прекращении продаж на территории нашей страны некоторый версий модели Туарег. В основном… »
Volkswagen построит самый дешевый электрокар Volkswagen построит самый дешевый электрокар Немецкий автогигант сделал громкое заявление. В краткосрочные планы бренда входит выпуск нового электрокара, причем он будет… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution