1
УАЗ
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

УАЗ 469

 

469 модель автомобиля УАЗ была создана отечественной компанией еще в 1972 году. Автомобиль оснащен полным приводом, имеет съемный верх. Отечественный внедорожник сменил ГАЗ-69 автомобильного завода ГАЗ. Кузов УАЗ 469 жесткий и основывается на поперечной лонжеронной раме. Кузов устанавливался открытым, а при необходимости имел специальные установки для натягивания тента.

УАЗ 469 комплектовался 4-цилиндровым силовым агрегатом УМЗ-452МИ, рабочий объем которого не более 2,5 литров и мощность всего 75 лошадиных сил. Во время первого производства автомобиля, этим двигателем комплектовали фургоны и грузовые автомобили УАЗ 452. Данный двигатель мог работать только на бензине А-72 или А76. УАЗ 469 модели комплектовалась наравне с УАЗ 452 механической коробкой переключения передач с 4-ступенями и установленным синхронизатором на третьей и четвертой скоростях. Здесь можно отметить также, что трансмиссия и шоссейные узлы на этих двух моделях устанавливались с унификацией. Оснащение УАЗ 469 состояло из сухого однодискового сцепления, двух ступенчатой коробки переключения передач и отключаемым переднем мостом. Тормозная система автомобиля базировалась на передних и задних барабанных тормозах без использования усилителей.

Переднюю и заднюю рессорную подвеску в автомобиле… читать дальше

 

469 модель автомобиля УАЗ была создана отечественной компанией еще в 1972 году. Автомобиль оснащен полным приводом, имеет съемный верх. Отечественный внедорожник сменил ГАЗ-69 автомобильного завода ГАЗ. Кузов УАЗ 469 жесткий и основывается на поперечной лонжеронной раме. Кузов устанавливался открытым, а при необходимости имел специальные установки для натягивания тента.

УАЗ 469 комплектовался 4-цилиндровым силовым агрегатом УМЗ-452МИ, рабочий объем которого не более 2,5 литров и мощность всего 75 лошадиных сил. Во время первого производства автомобиля, этим двигателем комплектовали фургоны и грузовые автомобили УАЗ 452. Данный двигатель мог работать только на бензине А-72 или А76. УАЗ 469 модели комплектовалась наравне с УАЗ 452 механической коробкой переключения передач с 4-ступенями и установленным синхронизатором на третьей и четвертой скоростях. Здесь можно отметить также, что трансмиссия и шоссейные узлы на этих двух моделях устанавливались с унификацией. Оснащение УАЗ 469 состояло из сухого однодискового сцепления, двух ступенчатой коробки переключения передач и отключаемым переднем мостом. Тормозная система автомобиля базировалась на передних и задних барабанных тормозах без использования усилителей.

Переднюю и заднюю рессорную подвеску в автомобиле устанавливали зависимыми, которые состояли из рычажных гидравлических амортизаторов. Кроме того, отечественный автомобиль УАЗ 469 комплектовался таким нововведением, как колесные редукторы с внутренним зацеплением шестерни военной модификации, позволяющие увеличить просвет дороги до 300 мм, при позволительных 220 мм у УАЗ 469 предназначенного для перевозки гражданских пассажиров (УАЗ 469Б), а также усилить тяговую возможность автомобиля. Также на автомобиль установили пропусковой подогреватель и электрооборудование для экранов.

С 1985 года УАЗ 469 стали производить в новой модификации после проведенной модернизации. Теперь отечественный внедорожник комплектовали 90-мощным двигателем УМЗ-4178.10. Кроме этого значительно улучшили техническую часть автомобиля. Автомобиль стал оснащаться новыми механизмами, например, гидроприводом выключения сцепления и телескопическими амортизаторами. Трансмиссию оснащали синхронизаторами для 4-х скоростей на переднем ходе. После проведенных изменений УАЗ 469 стал называться новым именем, особенно это коснулось версии с экранизированным электрическим оборудованием, колесным редуктором и предпусковым подогревом силового агрегата. Автомобиль стал называться УАЗ 3151. Этой модель производство автомобилей марки УАЗ завершилось и началось производство новых модификаций с новой маркировкой.

 
 

Модификации УАЗ 469

 

Двигатели УАЗ 469

2.4 (98 л.с.),  2.45 (75 л.с.)
 

Отзывы УАЗ 469
Средняя оценка
на основе 12 оценок
3.2
Средняя оценка класса 4.09
 
Все отзывы УАЗ 469 Добавить ваш отзыв о УАЗ 469
 

 

Расход топлива УАЗ 469

Средний расход топлива
на основе 11 оценок
gasoline
14.5
lpg
21.3
 
Все отзывы УАЗ 469 Добавить ваш расход по УАЗ 469
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution