1
УАЗ
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

УАЗ 3741

 

Модель UAZ-3741 была презентована в 1972 году, при этом в народе автомобиль прозвали как "буханки". А все потому, что о таком хлебобулочном изделии напоминали формы модели, а так же соответствующая штамповка на крыше. Данный автомобиль пришелся по вкусу большинству автомобилистов, особенно потому, что он был просто незаменим при езде по российским просторам.

Так же стоит отметить высокую функциональность модели "УАЗ-3741", ведь за все время своего существования автомобиль освоил множество профессий. Но самой основной деятельностью данной модели стала развозка почты. Кузов модели был цельнометаллическим, при этом имел возможность запираться, а это в свою очередь придавало дополнительной защиты транспортируемому грузу. В основу всего автомобиля легла мощная рамная конструкция.

Кабина вмещала в себя только пару человек, где третье место принадлежало двигателю, а точнее, капоту для него, так как в салоне силовой установке было более комфортно. А при ремонте или обслуживании двигателя, комфортно становилось уже самому водителю.

Конструкция модели UAZ-3741 была устроена так, что в переднем мосту можно было отключить ступицы передних колес, при этом допускалась возможность установки пускового подогревателя, при помощи которого даже в холодное время года можно… читать дальше

 

Модель UAZ-3741 была презентована в 1972 году, при этом в народе автомобиль прозвали как "буханки". А все потому, что о таком хлебобулочном изделии напоминали формы модели, а так же соответствующая штамповка на крыше. Данный автомобиль пришелся по вкусу большинству автомобилистов, особенно потому, что он был просто незаменим при езде по российским просторам.

Так же стоит отметить высокую функциональность модели "УАЗ-3741", ведь за все время своего существования автомобиль освоил множество профессий. Но самой основной деятельностью данной модели стала развозка почты. Кузов модели был цельнометаллическим, при этом имел возможность запираться, а это в свою очередь придавало дополнительной защиты транспортируемому грузу. В основу всего автомобиля легла мощная рамная конструкция.

Кабина вмещала в себя только пару человек, где третье место принадлежало двигателю, а точнее, капоту для него, так как в салоне силовой установке было более комфортно. А при ремонте или обслуживании двигателя, комфортно становилось уже самому водителю.

Конструкция модели UAZ-3741 была устроена так, что в переднем мосту можно было отключить ступицы передних колес, при этом допускалась возможность установки пускового подогревателя, при помощи которого даже в холодное время года можно было без труда запустить двигатель.

Первая модернизация модели "УАЗ-3741" была произведена в 1985 году, только вот автомобиль вовсе не получил все новшества того периода, типа системы АБС и так далее. Тем не менее, модель не потеряла своего статуса "неубиваемого и практичного автомобиля". Мотор модели можно смело назвать "всеядным", подвеска так же была практически "неубиваемой". Так же плюсом считался огромный салон и многое другое.

Предприятие по производству UAZ-3741 располагалось в Ульяновске. Что касается силовых агрегатов в автомобиле, то двигатели принадлежали Заволжскому заводу, и после проведенной модернизации значительно увеличилась их мощность, которая стала составлять 90 лошадиных сил. Так же автомобиль стали оснащать новой двухконтурной системой тормозов, который к тому же имел вакуумный усилитель и модернизированные мосты. Именно в таком исполнении, модель "УАЗ-3741" выпускается и по сей день.

Но вот модели, выпускаемые сегодня уже не отвечают всем требованиям безопасности, комфорта, эргономики и так далее. При этом даже самая существенная модернизация не способна сделать "новинку" из модели, поэтому, скорее всего им на смену в скором времени придут абсолютно новые машины.

 
 

Модификации УАЗ 3741

 

Двигатели УАЗ 3741

2.4 (92 л.с.),  2.9 (100 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution