1
УАЗ
 
2
3165 Симба
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

УАЗ 3165 Симба

 

Модель UAZ 3165 Simba - это представитель семейства минивэнов, причем входящих в класс малолитражек от компании-производителя УАЗ. Представлена впервые модель была в 1979 году, а основной акцент при разработке сделали на перевозке пассажиров и грузов. Проходимость автомобиля была на высшем уровне, ведь транспортировка предназначалась практически по любым дорожным перекрытиям.

Модель "УАЗ-3165 Симба" наконец-то стала совершенно новой в плане технических переработок, по сравнению со всеми предыдущими моделями от производителя. Во-первых, в связи с новыми требованиями по безопасности, конструкторам пришлось отказаться от вагонной компоновки, и теперь это стала полукапотная. Для сохранения вместительности в салоне, пришлось существенно расширить колесную базу автомобиля, практически на семьсот миллиметров. Компоновка же рабочего места самого водителя стала практически идентичной, как у модели "3160", но вот сами кресла пришлось сдвинуть на двадцать сантиметров вперед.

Такая перспектива размещения в UAZ 3165 Simba позволила не только удобно расположить самого водителя, но еще и дала возможность установить перспективно моторы. В салоне при этом предоставляется возможность трансформации, где можно организовать даже спальное место или увеличить пространство для… читать дальше

 

Модель UAZ 3165 Simba - это представитель семейства минивэнов, причем входящих в класс малолитражек от компании-производителя УАЗ. Представлена впервые модель была в 1979 году, а основной акцент при разработке сделали на перевозке пассажиров и грузов. Проходимость автомобиля была на высшем уровне, ведь транспортировка предназначалась практически по любым дорожным перекрытиям.

Модель "УАЗ-3165 Симба" наконец-то стала совершенно новой в плане технических переработок, по сравнению со всеми предыдущими моделями от производителя. Во-первых, в связи с новыми требованиями по безопасности, конструкторам пришлось отказаться от вагонной компоновки, и теперь это стала полукапотная. Для сохранения вместительности в салоне, пришлось существенно расширить колесную базу автомобиля, практически на семьсот миллиметров. Компоновка же рабочего места самого водителя стала практически идентичной, как у модели "3160", но вот сами кресла пришлось сдвинуть на двадцать сантиметров вперед.

Такая перспектива размещения в UAZ 3165 Simba позволила не только удобно расположить самого водителя, но еще и дала возможность установить перспективно моторы. В салоне при этом предоставляется возможность трансформации, где можно организовать даже спальное место или увеличить пространство для транспортировки грузов.

Под капотом модели "УАЗ-3165 Симба" устанавливали тот же двигатель, что и на предшествующей модели, а в качестве трансмиссии использовали механическую коробку передач.

В список силовых установок на модель UAZ 3165 Simba вошли бензиновые агрегаты и рядные V-образной формы двигатели, где число их цилиндров может быть от четырех до шести. Так же были доступны дизельные установки отечественного производства и так же иностранного изготовления.

Для улучшения маневренности автомобиля при удлиненной колесной базе, стали использовать в переднем мосту открытые шарниры угловых скоростей, которые при этом увеличивали угол поворотов. Грузоподъемность модели "УАЗ-3165 Симба" равнялась 850 килограмм.

В дальнейшие планы конструкторов вошла установка независимой подвески, а так же повышение проходимости за счет использования полного привода и раздаточной коробки передач с межосевым дифференциалом. Только это все воплотили уже в модели, выпускавшейся в конце девяностых годов, где основными достоинствами стали доступная стоимость автомобиля и высокая проходимость.

 
 

Модификации УАЗ 3165 Симба

 

Двигатели УАЗ 3165 Симба

2.4 (72 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution