УАЗ 3160 Симбир - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



В 1998 году отечественным автопроизводителем УАЗ был представлен полноприводный грузопассажирский автомобиль УАЗ 3160 (Simbir). Автомобиль УАЗ Симбир предназначен для перевозки грузов и людей в том числе и по бездорожью с комфортом, не свойственным большинству аналогичных авто. Производство модели Simbir продлилось до 2003 года.

Модель Simbir предлагается в кузове универсал. Автомобиль оснащается люком, защитными дугами и порогами, современной светотехникой. Цельнометаллический кузов качественно окрашен, имеет пять дверей и отличный обзор с водительского места.

Салон УАЗ Симбир был рассчитан на семерых, причем всем обеспечивал достойный комфорт. Два откидных сиденья располагались в багажном отсеке. Пять стационарных кресел имели все необходимые регулировки и подголовники. Все сиденья оснащались инерционными ремнями безопасности. Задний диван, разделенный на три сиденья, складывался для увеличения объема багажника, а два откидных кресла в таком случае можно было вообще демонтировать. В случае ночевки в УАЗ Симбир можно было разложить передние и задние сиденья, которые образовывали спальное пространство.

Современная панель приборов, неплохая шумо- и виброизоляция, система вентиляции, воздуховоды отопления под передними сиденьями, рулевая колонка,…
читать дальше

В 1998 году отечественным автопроизводителем УАЗ былпредставлен полноприводный грузопассажирский автомобиль УАЗ 3160 (Simbir).Автомобиль УАЗ Симбир предназначендля перевозки грузов и людей в том числе и по бездорожью с комфортом, несвойственным большинству аналогичных авто. Производство модели Simbirпродлилось до 2003 года.

Модель Simbir предлагается в кузове универсал.Автомобиль оснащается люком, защитными дугами и порогами, современнойсветотехникой. Цельнометаллический кузов качественно окрашен, имеет пять дверейи отличный обзор с водительского места.

Салон УАЗСимбир был рассчитан на семерых, причем всем обеспечивал достойный комфорт.Два откидных сиденья располагались в багажном отсеке. Пять стационарных креселимели все необходимые регулировки и подголовники. Все сиденья оснащалисьинерционными ремнями безопасности. Задний диван, разделенный на три сиденья,складывался для увеличения объема багажника, а два откидных кресла в таком случаеможно было вообще демонтировать. В случае ночевки в УАЗ Симбир можно было разложить передние и задние сиденья, которыеобразовывали спальное пространство.



Современная панель приборов, неплохая шумо- ивиброизоляция, система вентиляции, воздуховоды отопления под переднимисиденьями, рулевая колонка, регулируемая по углу наклона, дополняют списокопций комфорта.

Под капотом УАЗ 3160 устанавливалось нескольковариантов двигателей. Карбюраторный 2,9-литровый мотор мощностью 115 л.с.предлагался в базовой версии 31601. Более мощный 2,7-литровый мощностью 132,6л.с. с системой управления впрыском топлива устанавливался на версии 31602.Также был 2,5-литровый агрегат мощностью 106 л.с., произведенный итальянскойкомпанией «VM Motori». Трансмиссия была одинаковой на всей модификациях:пятиступенчатая синхронизированная коробка с двухступенчатой раздаткой,благодаря которой включение переднего моста и переключение передачосуществлялось одним рычагом.

Спереди у внедорожника УАЗ Симбир была пружинная подвеска со стабилизатором поперечнойустойчивости, сзади - малолистовые рессоры. Тормоза передних колес былидисковыми, задних - барабанными. Дороги с плохим покрытием давались автомобилюособенно легко благодаря такой конструкции.

Модель УАЗСимбир пользовалась особой популярностью у охотников и любителей бездорожьяиз-за своей проходимости, вместительности, невысокой стоимости обслуживания иремонта.


Модификации УАЗ 3160 Симбир


УАЗ 3160 Simbir I
УАЗ 3160 Симбир - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели УАЗ 3160 Симбир


2.24 D (98 л.с.), 2.5 TDI (103 л.с.), 2.7 (132 л.с.), 2.89 (102 л.с.), 2.9 (98 л.с.)