1
ТВР
 
2
Тамора
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

TVR Tamora

 

Двухместный кабриолет TVR Tamora выпускался в Великобритании с 2002 по 2006 год малыми партиями. Внутри также могло поместиться только два человека.

Внешний вид TVR Tamora

Данная модель имеет стальной трубчатый каркас, на который уже непосредственно крепились кузовные панели из композитных материалов. А крыша этого кабриолета была тканевой, только вот складывать ее приходилось исключительно вручную.

По своему происхождению, ТВР Тамора является типичным "англичанином". А именно, во внешнем оформлении явно проглядываются нотки старых образцов английских родстеров. Эта же модель получила низкую посадку, кстати, такое решение позволило улучшить управляемость для водителя.

В целом, этот кабриолет получился ярким и запоминающимся, ведь и цвета кузова ТВР Тамора предлагались тоже яркие. Практическое отсутствие стандартной радиаторной решетки добавляет облику оригинальности, а необычное оформление передней оптики и вовсе придает внешности эксклюзив.

Задняя часть кузова выполнена в традиционном стиле компании-производителя. Это тупой срубленный кузов и оригинальное выведение выхлопных труб. Фонари сзади парные и небольшие, полностью открывающие всю часть кузова. Такая экзотика, разумеется, предлагалась и за соответствующую стоимость.

Интерьер TVR Tamora

Стоит отметить,… читать дальше

 

Двухместный кабриолет TVR Tamora выпускался в Великобритании с 2002 по 2006 год малыми партиями. Внутри также могло поместиться только два человека.

Внешний вид TVR Tamora

Данная модель имеет стальной трубчатый каркас, на который уже непосредственно крепились кузовные панели из композитных материалов. А крыша этого кабриолета была тканевой, только вот складывать ее приходилось исключительно вручную.

По своему происхождению, ТВР Тамора является типичным "англичанином". А именно, во внешнем оформлении явно проглядываются нотки старых образцов английских родстеров. Эта же модель получила низкую посадку, кстати, такое решение позволило улучшить управляемость для водителя.

В целом, этот кабриолет получился ярким и запоминающимся, ведь и цвета кузова ТВР Тамора предлагались тоже яркие. Практическое отсутствие стандартной радиаторной решетки добавляет облику оригинальности, а необычное оформление передней оптики и вовсе придает внешности эксклюзив.

Задняя часть кузова выполнена в традиционном стиле компании-производителя. Это тупой срубленный кузов и оригинальное выведение выхлопных труб. Фонари сзади парные и небольшие, полностью открывающие всю часть кузова. Такая экзотика, разумеется, предлагалась и за соответствующую стоимость.

Интерьер TVR Tamora

Стоит отметить, что эта модель исключительно ручной сборки. Поэтому и во внутреннем оформлении чувствуется вся дотошность англичан. Действительно, никаких нареканий по качеству сборки и используемым материалам не возникает, правда, и роскоши внутри не наблюдается. Все внутреннее пространство оформлено скупо, а алюминий и натуральная кожа в салоне смотрятся великолепно. Каждая деталь внутри ТВР Тамора имеет собственную уникальность, безусловно, даже минимальное оформление салона в итоге делает его стильным.

Рулевое трехспициевое колесо исполнено в ретро-стиле, скажем, это 60-е годы. Но что касается комфорта, то его предусмотрено мало. Ведь этот автомобиль создавался для любителей динамике в чистом виде, а не для любителей комфорта. В целом, интерьер вполне достойный.

Технические характеристики TVR Tamora

Под капотом этого "англичанина" устанавливался рядный шестицилиндровый агрегат, объем которого составлял 3,6 литров, а мощность достигала 350 л.с. Привод задний и осуществлялся посредством пятиступенчатой "механики". Традиционно, никакой пассивной безопасности в модели не предусмотрено.

 
 

Модификации ТВР Тамора

 

Двигатели ТВР Тамора

3,6 (350 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution