1
ТВР
 
2
Сагарис
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

TVR Sagaris

 

Одной из самой привлекательных моделей считается TVR Sagaris. Дебют данного авто состоялся в 2004 году, причем новинка сразу же поразила публику своей необычной внешностью.

Внешний вид TVR Sagaris

Оригинальный экстерьер модели никого не может оставить равнодушным. Ведь необычность проглядывается во всех элементах кузова, начиная с оптики и, заканчивая задним бампером.

За основу ТВР Сагарис взяли конструкцию TVR 350, а этот автомобиль впервые продемонстрировали в 2001 году. По внешним параметрам, новинка получила агрессивный дерзкий дизайн, смелое оформление и необычные элементы кузова. Такая эффективность отлично дополняется динамикой. Передняя часть кузова заметно удлинена, где и колеса спереди сильно расположены к концу кузова. Сзади же присутствует оригинальный спойлер и необычной формы бампер. Выхлопная труба выведена сбоку и прячется под бампером. Задняя оптика также весьма оригинальная, имеет геометрическую фигурную оптику.

В целом, экстерьер этой двухдверной четырехместной модели оказался оригинальным, впечатляющим и мощным. А благодаря используемому карбону в конструкции кузова, удалось получить низкую снаряженную массу, что также способствует динамике.

Интерьер TVR Sagaris

Что же касается внутреннего оформления ТВР Сагарис, то здесь царствует практичность и… читать дальше

 

Одной из самой привлекательных моделей считается TVR Sagaris. Дебют данного авто состоялся в 2004 году, причем новинка сразу же поразила публику своей необычной внешностью.

Внешний вид TVR Sagaris

Оригинальный экстерьер модели никого не может оставить равнодушным. Ведь необычность проглядывается во всех элементах кузова, начиная с оптики и, заканчивая задним бампером.

За основу ТВР Сагарис взяли конструкцию TVR 350, а этот автомобиль впервые продемонстрировали в 2001 году. По внешним параметрам, новинка получила агрессивный дерзкий дизайн, смелое оформление и необычные элементы кузова. Такая эффективность отлично дополняется динамикой. Передняя часть кузова заметно удлинена, где и колеса спереди сильно расположены к концу кузова. Сзади же присутствует оригинальный спойлер и необычной формы бампер. Выхлопная труба выведена сбоку и прячется под бампером. Задняя оптика также весьма оригинальная, имеет геометрическую фигурную оптику.

В целом, экстерьер этой двухдверной четырехместной модели оказался оригинальным, впечатляющим и мощным. А благодаря используемому карбону в конструкции кузова, удалось получить низкую снаряженную массу, что также способствует динамике.

Интерьер TVR Sagaris

Что же касается внутреннего оформления ТВР Сагарис, то здесь царствует практичность и качество выбранных отделочных материалов. Трехспициевый руль имеет правое расположение и наделен различными кнопками, а приборная панель не имеет каких-либо излишеств. Причем на центральной части консоли и вовсе отсутствуют какие-либо дополнительные элементы, ведь это минимальная практичность и необходимость.

Удобные архитектурные кресла позволяют с комфортом расположиться в салоне. Эргономика также продумана на высшем уровне, а объем багажного отделения ТВР Сагарис составляет 495 литров. Но в целом, интерьер оказался менее впечатляющим, по сравнению с внешним обликом модели. Все вполне по-спартански и выдержано в минималистичном стиле.

Технические характеристики TVR Sagaris

Помимо оригинальной внешности, этот автомобиль получил неплохие технические характеристики. А именно, под капотом устанавливалась рядная "восьмерка" с объемом 4 литра и мощностью 385 л.с. Работала установка в паре с пятиступенчатой "механикой". Максимальная скорость этого авто могла быть до 295 км/час.

Традиционно, компания-разработчик не устанавливает на свои модели электронные системы пассивной безопасности, например, как АБС. Поэтому в данной модели можно было ощутить все преимущества управления.

 
 

Модификации ТВР Сагарис

 

Двигатели ТВР Сагарис

4,0 (385 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution