1
ТВР
 
2
Цербера
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

TVR Cerbera

 

Дебют модели TVR Cerbera состоялся в 1993 году на британском мотор-шоу. Несмотря на пройденные годы, данная модель остается до сих пор самой элегантной среди остальных экземпляров данного производителя.

Внешний вид TVR Cerbera

Это британский суперкар, выполненный в виде двухместного купе. Производство модели завершилось в 2003 году, а название этой машины происходит от имени мифологического монстра Цербера. Именно этот "хищник" по легендам охранял бога Аида, поэтому разработчики постарались внедрить в экстерьер максимальное количество мощности.

По внешним параметрам ТВР Цербера получилась дерзкой и смелой, поэтому до сих пор она остается востребованной, несмотря на то, что выпуск уже завершен. Первостепенно внимание привлекает необычно оформленная передняя оптика, а также плавные очертания крыши авто. Фальшрадиаторная решетка кажется отсутствующей, так как капот передней части частично опускается до самого низа. Причем капот выполнен таким образом, что как будто утопает в кузове.

Интерьер TVR Cerbera

Внутри предусмотрены стиль, роскошь и отличное качество. Интерьер ТВР Цербера обладает плавными, элегантными и изысканными очертаниями, а высокий уровень выбранных отделочных материалов никого не оставят равнодушными. Кресла отделаны мягкой натуральной кожей и оснащены боковой… читать дальше

 

Дебют модели TVR Cerbera состоялся в 1993 году на британском мотор-шоу. Несмотря на пройденные годы, данная модель остается до сих пор самой элегантной среди остальных экземпляров данного производителя.

Внешний вид TVR Cerbera

Это британский суперкар, выполненный в виде двухместного купе. Производство модели завершилось в 2003 году, а название этой машины происходит от имени мифологического монстра Цербера. Именно этот "хищник" по легендам охранял бога Аида, поэтому разработчики постарались внедрить в экстерьер максимальное количество мощности.

По внешним параметрам ТВР Цербера получилась дерзкой и смелой, поэтому до сих пор она остается востребованной, несмотря на то, что выпуск уже завершен. Первостепенно внимание привлекает необычно оформленная передняя оптика, а также плавные очертания крыши авто. Фальшрадиаторная решетка кажется отсутствующей, так как капот передней части частично опускается до самого низа. Причем капот выполнен таким образом, что как будто утопает в кузове.

Интерьер TVR Cerbera

Внутри предусмотрены стиль, роскошь и отличное качество. Интерьер ТВР Цербера обладает плавными, элегантными и изысканными очертаниями, а высокий уровень выбранных отделочных материалов никого не оставят равнодушными. Кресла отделаны мягкой натуральной кожей и оснащены боковой поддержкой, что предоставляет пассажирам максимум комфорта. Эргономика водительского места заслуживает отдельного внимания, так как не никаких вычурных деталей, отвлекающих внимание.

Цветовая гамма светлая, а передняя часть салона оформлена весьма необычно и оригинально. Привычные формы отсутствуют, а все приборная панель выполнена в виде волн. Все оформление в ТВР Цербера выполнено в едином формате, с минимальным набором каких-либо дополнительных деталей. Объем багажного отделения при этом составляет 390 литров.

Технические характеристики TVR Cerbera

Под капотом этого спорткара предлагаются сразу несколько вариантов мощнейших двигателей, объем которых может быть 4,0; 4,2 или 4,5 литров. Мощность при этом колеблется в пределах от 355 до 426 л.с.. Самая мощная установка позволяет разогнать авто до сотни всего за 4 секунды. А специальная конструкция подвески гарантирует легкое прохождение крутых поворотов без каких-либо проблем.

Эта модель действительно считается уникальной, а встретить ее на российских дорогах практически невозможно.

 
 

Модификации ТВР Цербера

 

Двигатели ТВР Цербера

4,0 (355 л.с.),  4,5 (426 л.с.),  4,2 (365 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution