1
Триумф
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Triumph TR7

 

Модель Triumph TR7 представляла собой спорткар, выпускавшийся с 1974 года по 1981 год крупной британской корпорацией.

Внешний вид Triumph TR7

Первоначально производство было налажено в Ливерпуле, но потом оно переехало в Ковентри. Данную модель предлагали публике в двух вариантах кузова: двухдверный родстер или седан. При этом именно родстер, напоминающий купе, пользовался у публики повышенным спросом. По внешним показателям обе версии имели ярко выраженный спортивный характер, причем для самой компании-производителя, такая тенденция экстерьера стала новой. Машина Триумф ТР7 и правда стала необычной, что сразу же заинтересовало потребителей.

Несмотря на то, что эта модель была собрана на устаревшем шасси, все равно она не уступала многим современным машинам того времени, составляя им неплохую конкуренцию.

Кузов был выполнен в характерном клиновидном формате с выдвигающимися фонарями, заднее окно имело множество острых углов, что и стало предметом обсуждения на долгие годы. Многие эксперты считали, что столь стремительная внешность была уж слишком оригинальной.

Интерьер Triumph TR7

Внутри модели все выглядело на первый взгляд отлично. Но в действительности, разработчики не уследили за качеством сборки. Тем не менее, эргономика в целом вполне приличная, в салоне места хватило… читать дальше

 

Модель Triumph TR7 представляла собой спорткар, выпускавшийся с 1974 года по 1981 год крупной британской корпорацией.

Внешний вид Triumph TR7

Первоначально производство было налажено в Ливерпуле, но потом оно переехало в Ковентри. Данную модель предлагали публике в двух вариантах кузова: двухдверный родстер или седан. При этом именно родстер, напоминающий купе, пользовался у публики повышенным спросом. По внешним показателям обе версии имели ярко выраженный спортивный характер, причем для самой компании-производителя, такая тенденция экстерьера стала новой. Машина Триумф ТР7 и правда стала необычной, что сразу же заинтересовало потребителей.

Несмотря на то, что эта модель была собрана на устаревшем шасси, все равно она не уступала многим современным машинам того времени, составляя им неплохую конкуренцию.

Кузов был выполнен в характерном клиновидном формате с выдвигающимися фонарями, заднее окно имело множество острых углов, что и стало предметом обсуждения на долгие годы. Многие эксперты считали, что столь стремительная внешность была уж слишком оригинальной.

Интерьер Triumph TR7

Внутри модели все выглядело на первый взгляд отлично. Но в действительности, разработчики не уследили за качеством сборки. Тем не менее, эргономика в целом вполне приличная, в салоне места хватило бы только для двух человек, и то, просторностью салон вряд ли бы мог похвастаться.

Технические характеристики Triumph TR7

Модель оснащалась задним приводом, а под капотом предлагали двухлитровый мотор с мощностью 105 "лошадок". Для американцев мощность Триумф ТР7 была снижена до 92 "лошадей". С 1976 года стала доступной трехступенчатая автоматическая коробка передач. А базовая версия родстера имела пятиступенчатую "механику".

Подвеска спереди была независимого типа с амортизаторами и пружинами, а сзади был предусмотрен мост с необычной конструкцией. Такая компоновка позволила машине приобрести плавный ход.

 
 

Модификации Триумф ТР7

 

Двигатели Триумф ТР7

2,0 (105 л.с.),  1,8 (92 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution