1
Тойота
 
2
Селика
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Тойота Селика

 

На Детройском автосалоне 1999 года представили концептуальный автомобиль XYR, а уже чуть больше, чем через полгода, было представлено седьмое по счету поколение модели Toyota Celica, получившее индекс ZZT-23. Сама "Селика" немного сократилась в размерах, а именно на восемь с половиной сантиметров, и стала уже на полтора сантиметра, а вот колесная база, наоборот, расширилась на шесть сантиметров. Благодаря такой растянутой арки крыши, визуальное восприятие автомобиля в целом стало казаться низким, несмотря на то, что габариты по высоте не менялись по сравнению с предыдущим поколением.

Привод у модели "Тойота Селика" представлен только в одном варианте, это передний, а вот модификаций седьмого поколения существовало две. Это были такие представители модели "Тойота Селика", как GT и GT-S.

В качестве технических силовых установок в автомобиле Toyota Celica, теперь предлагались абсолютно обновленные двигатели: 1,8-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами, мощность которого составляла 143 лошадиных силы для европейских и американских автолюбителей и 145 "лошадок" для японского рынка. Также были представлены более форсированные версии силовых агрегатов, мощность которых составляла для американцев - 183 "лошадки", а для японцев - 190 сил. В комплект к установкам предлагалась пяти… читать дальше

 

На Детройском автосалоне 1999 года представили концептуальный автомобиль XYR, а уже чуть больше, чем через полгода, было представлено седьмое по счету поколение модели Toyota Celica, получившее индекс ZZT-23. Сама "Селика" немного сократилась в размерах, а именно на восемь с половиной сантиметров, и стала уже на полтора сантиметра, а вот колесная база, наоборот, расширилась на шесть сантиметров. Благодаря такой растянутой арки крыши, визуальное восприятие автомобиля в целом стало казаться низким, несмотря на то, что габариты по высоте не менялись по сравнению с предыдущим поколением.

Привод у модели "Тойота Селика" представлен только в одном варианте, это передний, а вот модификаций седьмого поколения существовало две. Это были такие представители модели "Тойота Селика", как GT и GT-S.

В качестве технических силовых установок в автомобиле Toyota Celica, теперь предлагались абсолютно обновленные двигатели: 1,8-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами, мощность которого составляла 143 лошадиных силы для европейских и американских автолюбителей и 145 "лошадок" для японского рынка. Также были представлены более форсированные версии силовых агрегатов, мощность которых составляла для американцев - 183 "лошадки", а для японцев - 190 сил. В комплект к установкам предлагалась пяти диапазонная или шести скоростная коробка-механика, так же был доступен четырех ступенчатый "автомат".

В комплект стандартной комплектации модели "Тойота Селика" вошли такие возможности, как две подушки безопасности, фары с "противотуманками", стеклоочистители сзади, рулевая колонка с функцией регулировки, сервопривод стекол, центральный замок, система круиз-контроля, магнитола с радиоприемником и проигрывателем. В качестве обивки салона предлагалась в базовом варианте натуральная кожа. В перечень дополнительного оснащения модели Тойота Селика вошли: система АБС, воздушные подушки безопасности по бокам, заднее антикрыло и люк.

Модель Toyota Celica стала известна тем, что ее больше относили к скоростным стремительным представителям автомобильного рынка, при этом она как была популярной, так и продолжала пользоваться спросом. Одним словом "Селика" стала именной той моделью от компании "Тойота", которая продержалась достаточно долго в производстве. А вот полностью прекратили выпуск автомобиля в 2005 году.

 
 

Модификации Тойота Селика

 

Двигатели Тойота Селика

1.6 GT (107 л.с.),  1.6 LT (79 л.с.),  1.6 LT (75 л.с.),  1.6 ST (86 л.с.),  1.6 GT (110 л.с.),  1.6 GT (109 л.с.),  1.6 ST (90 л.с.),  2.0 GT (122 л.с.),  2.0 XT (88 л.с.),  1.6 (124 л.с.),  2.0 XT (90 л.с.),  2.0 XT (105 л.с.),  1.6 (86 л.с.),  1.6 GT (116 л.с.),  1.6 GT 16V (124 л.с.),  2.0 (150 л.с.),  2.0 GT (140 л.с.),  2.0 Turbo 4x4 (185 л.с.),  1.6 i (105 л.с.),  1.8 i 16V (115 л.с.),  2.0 GTi (156 л.с.),  2.0 i 16V (156 л.с.),  2.0 i 16V (140 л.с.),  2.0 i 16V Turbo 4WD (208 л.с.),  2.2 GT (137 л.с.),  1.8 i 16V (116 л.с.),  2.0 16V (170 л.с.),  2.0 i 16V (175 л.с.),  2.0 Turbo 4WD (242 л.с.),  2.2 i GT (136 л.с.),  1.8 16V VT-i (143 л.с.),  1.8 i GT- R (182 л.с.),  1.8 VVTL - i Sport (192 л.с.)
 

Отзывы Тойота Селика
Средняя оценка
на основе 118 оценок
4.3
Средняя оценка класса 3.93
 

Выбранные отзывы
у меня автом.кор перед.,к сожалению,не работает как я хочу,но есть супер спортивный уровень.
Добавлена: sniker, 11.07.2013 смотреть оценку полностью >
автомобиль средний, за такие деньги можно купить лучший. не советую этот автомобиль.
Добавлена: Pawe³, 14.08.2013 смотреть оценку полностью >
ОК, передачи работают хорошо, не заедают, идеально подобранные передаточные числа, но ужасный задний ход.
Добавлена: calrissian, 21.04.2013 смотреть оценку полностью >
Сколько надо, столько и палит:) хотя сейчас такие неинтересные цены на топливо, по городу 12л, но это немного на 175 ЛС. Запчасти и ремонт космически дорогие в сервисе марки, много заменителей, проблемы только с деталями кузова, на вторичном рынке этого немного
Добавлена: JaKKoz, 22.07.2013 смотреть оценку полностью >
вентиляция немного слабовата, но автомобиль не большой.
Добавлена: 04.06.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Тойота Селика Добавить ваш отзыв о Тойота Селика
 

 

Фотографии Тойота Селика

 

Расход топлива Тойота Селика

Средний расход топлива
на основе 118 оценок
gasoline
9.0
lpg
10.3
 
Все отзывы Тойота Селика Добавить ваш расход по Тойота Селика
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution