1
ТагАЗ
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

TagAZ C10

 

ТагАЗ С10 является недорогим седаном китайской компании JAC. Модель А138 Tojoy адаптировали для российского автомобильного рынка. Машину начали производить на автозаводе в городе Таганрог в 2008 году.

Российские инженеры помогли китайским коллегам полностью устранить все недостатки, которые присутствовали в оригинале. Их удалось выявить за три года существования данной модели на китайском авторынке.

На предприятии в Таганроге особое внимание уделялось антикоррозийной обработке кузова. Также местные специалисты использовали новейшие технологии для более прочной сварки. В результате кузов у ТагАЗ С10 получился значительно более прочным.

Внешность ТагАЗ С10

По своим внешним данным автомобиль не сильно отличается от других бюджетных седанов. Дизайн вполне традиционный, с несколько агрессивной передней частью и высокой «талией». Профиль у данной модели классический.

Над TagAZ C10 поработали специалисты известного итальянского тюнингового ателье Paninfarina. Интересно смотрится головная оптика со своими удлиненными фарами, которые слегка заходят на крылья. Интересная конфигурация и у стоп-сигналов. Машина получила стандартные колесные диски на 14 дюймов, выполненные из стали.

Интерьер ТагАЗ С10

ТагАЗ С10 имеет вместительный салон. Никаких изысков тут нет. Все выполнено… читать дальше

 

ТагАЗ С10 является недорогим седаном китайской компании JAC. Модель А138 Tojoy адаптировали для российского автомобильного рынка. Машину начали производить на автозаводе в городе Таганрог в 2008 году.

Российские инженеры помогли китайским коллегам полностью устранить все недостатки, которые присутствовали в оригинале. Их удалось выявить за три года существования данной модели на китайском авторынке.

На предприятии в Таганроге особое внимание уделялось антикоррозийной обработке кузова. Также местные специалисты использовали новейшие технологии для более прочной сварки. В результате кузов у ТагАЗ С10 получился значительно более прочным.

Внешность ТагАЗ С10

По своим внешним данным автомобиль не сильно отличается от других бюджетных седанов. Дизайн вполне традиционный, с несколько агрессивной передней частью и высокой «талией». Профиль у данной модели классический.

Над TagAZ C10 поработали специалисты известного итальянского тюнингового ателье Paninfarina. Интересно смотрится головная оптика со своими удлиненными фарами, которые слегка заходят на крылья. Интересная конфигурация и у стоп-сигналов. Машина получила стандартные колесные диски на 14 дюймов, выполненные из стали.

Интерьер ТагАЗ С10

ТагАЗ С10 имеет вместительный салон. Никаких изысков тут нет. Все выполнено из недорогих материалов двух цветов. В основном это жесткий пластик и простые ткани. Несколько оживляют интерьер серебристые вставки.

Машина даже в базовой комплектации получила прекрасное оснащение. Самый простой вариант продается с гидроусилителем руля, кондиционером, аудиосистемой с парой динамиков и электрическими стеклоподъемниками. В более дорогой версии предлагается ЦЗ с ДУ, система парктроника, подушка безопасности, зеркала с электроприводом и многое другое.

Технические характеристики ТагАЗ С10

Автомобиль ТазАЗ С10 получил бензиновый силовой агрегат на 1,3 л, мощность которого составляет 93 лошадиные силы. Этот двигатель был разработан специалистами компании Mitsubishi. Работает мотор совместно с пятиступенчатой «механикой». Машина оснащена передними дисковыми тормозами и барабанными задними.

TagAZ C10 пользовалась неплохим спросом на российском рынке. Покупателей привлекала в первую очередь доступная цена китайско-российского седана.

 

 
 

Модификации ТагАЗ С10

 

Двигатели ТагАЗ С10

1,3 (93 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution