1
Сузуки
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Suzuki SX4 I

Отзывы пользователей о Сузуки СХ4 I добавить к сравнению

I
Купили бы Вы автомобиль Сузуки СХ4 I еще раз? (на основе 105 отзывов)
85% Да, 15% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Сузуки СХ4 I4.19

Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов


Двигатель4.24
Коробка передач4.06
Подвеска4.46
Проходимость


Видимость3.73
Эргономика4.30
Вентиляция и обогрев4.50
Пространство для водителя и пассажиров4.32
Шумоизоляция3.88

Смотри полную оценку Suzuki SX4 I
 
 
 
 
 

Двигатели Сузуки СХ4 I

1.5 i (99 л.с.),  1.5 i 16V (100 л.с.),  1.5 VVT (112 л.с.),  1.6 DDiS (90 л.с.),  1.6 i (107 л.с.),  1.6 i 16V VVT (107 л.с.),  1.6 VVT (120 л.с.),  1.9 DDiS (120 л.с.),  2.0 (143 л.с.),  2.0 DDiS (135 л.с.)
 

Отзывы Сузуки СХ4 I

Средняя оценка
на основе 105 оценок
4.19
Средняя оценка класса 3.93

Выбранные отзывы
Из всех достоинств, пожалуй, в этом кроссовере, только проходимость. Конечно, первый год эксплуатации я ей восхищался со всех сторон. И прежде всего, что такая машина попалась по такой шикарной цене. А стоит она порядка 300 тыс. рублей. Не буду ханжой, поэтому не пожалею своего времени, чтобы написать о достоинствах. При таком двигателе 1.5 литра, у неё хватает динамики и мощности. По городу этих 100 лошадей хватает с головой. Расход топлива в среднем диапазоне за 12 литров по городу не выходит. Управление тоже приятное, руль предсказуем, тормоз и газ тоже. Пока в этом направлении жалоб не было. За недостатками тоже не надо идти далеко. Больные места и уязвимости так же имеются. На рулевой рейке постоянно доставляет хлопоты пластмассовая втулка. Конечно, этот недостаток устраняется в сервисном центре от 2-х до 5 тысяч рублей (в зависимости от выбранного технического центра). Но когда это происходит хронически и постоянно в эти три года эксплуатации. Немного начинает надоедать, такая особенность. Ещё она не рассчитана на наши зимы. Это не к тому, что она не заводиться и не едет при морозе. Но как только зашкаливает за 15 градусов холода. В приводах застывает смазка, и такое ощущение, что сами приводы пришли в непригодность. Но стоит машине отморозиться, всё приходить в норму. Вроде ничего страшного в этом нет, но на каком разе это может прекратиться? Как будто играешь с огнём! Минусом считаю неспособность задних сидений складываться в пол. При таком маленьком багажнике, это просто необходимость. И последнее, это скоростной режим. Максимум, в котором можно нормально ездить, это 125 км/ч. После того, как шкала заходит за 130 км/ч, машину кидает по сторонам. Это опасно! Поэтому приходиться на трассе довольствоваться меньшим режимом. О покупке принимайте решение самостоятельно.
Добавлена: jan, 23.07.2015 смотреть оценку полностью >
Привет всем посетителям сайта! Это новое авто, которое уже почти год отъездило. До этого нам служила Тайота Старлет. И довольно долго рулил на ней, пока не захотелось чего-то нового и более надёжного. Смотрели разнообразные варианты, и было с чего выбрать. Но мы остановились именно на Судзуки. Кроме технических достоинство она понравилась и внешне. Столь непривычный дизайн стал важным перевесом в выборе. Но у этой машины отменные и технические качества. Невероятно удобный и просторный салон. И это притом, что снаружи она кажется маленькой и компактной. Настолько высокие потолки, что это ещё больше расширяет границы пространства. Но, кроме того, что это внешне кажущийся факт, точно так же пришелся и по ощущениям. Мы когда с женой погрузились в салон, столько воздуха оказалось, что голова закружилась. Сидушки очень удобные, нет давления на позвоночник, а наоборот какая-то поддержка. Задние ряды не менее комфортные, львиная доля удобства и простора передалась и туда. Уже в последующие дни после покупки, началось моё полное знакомство с комплектацией. Привод у неё передний, сборка венгерская, говорят что качественная. Да и за год показала себя пока надёжной. На отделку салона больших ставок не делал, предпочел самую простую тканевую. Пластик тоже без прикрас, немного жестковатый. Поэтому на кочках немного может поскрипывать. Неудобовразумительным оказался багажник, потому что он тесный. Даже если убрать фальшпол, то всё равно, сложно засунуть коляску. Про всю начинку и отдельно о панели ничего не скажешь. Так как в самой простой и экономной комплектации. Так же и там всё достаточно просто. Музыка обычная с поддержкой формата, но неудобной регулировкой на руле. Не хватает, конечно, подсветки регулировок, но сам бортовой с приборами подсвечивается. Двигатель динамичный 107 л.с. хватает, чтобы оставаться резвым по городу. На холостых в пробке немного потряхивает, но не значительно. Расход в смешанном режиме получается около 8 литров. Поэтому заявленные 7 литров получить вообще не реально. Даже если не давить гашетку в пол. На трассе может идти переполненная на скорости 130-140 км нормально держит 3300-3400 оборотов. Самая популярная скорость без проблем и перепонок, это 120 км/ч. Дальше начинается подтупливание КПП и двигателе. И соответственно ни о каком обгоне не может быть и речи. Ещё одна деталь, мотор очень чувствителен к качеству заливаемого топлива и масла. После этого он может работать эластичней, или же наоборот. Сама коробка автомат распределена на 4 ступени, система устаревшая. Так как само авто 2006 года выпуска. Но работать в паре с другими системами может нормально. Кстати, совсем не напрягает, что привод у неё только передний. Для моей жизни в городе хватает. По горам и долам на ней не езжу, поэтому не видел смысла переплачивать за полный. Чтобы возить свою семью, в ней меня устраивает всё. Даже тот же невместительный багажник. Для перевоза мебели и ли какой-то крупногабаритной утвари лучше нанимать грузовик. А Судзуки для души, надёжности и простоты обслуживания!
Добавлена: s., 17.06.2015 смотреть оценку полностью >
Возможно, кому ни будь и будет интересен мой отзыв, не спонтанный. Так как давно порывался оставить свои отметки о машине. Конечно, сразу было сложно что-то сказать о Судзуки. Но с пробегом мнение всё время менялось. Теперь-то дошёл до определённой кондиции, а свои три копейки в общий экскурс этих автомобилей. Пока не понимаешь, что можно выжимать с этих версий, чувство эйфории длиться долго. Но потом точно подмечаешь, что SX4 какая-то валкая. Да и устойчивости у неё никакой нет. По крайней мере, это моё субъективное мнение. На разгоне выше 100 км/ч, начинается настоящая неуверенность. Это из-за того, что нет такой стабильности. Боковые стёкла при отпускании постоянно мокнут и если на улице сыро, они быстро грязнеют. По обзорности так же всё не однозначно. С одно стороны большие зеркала и стёкла, и посадка отличная и высокая. Однако вот эта двойная стойка лобового стекла ухудшает положение. Что говориться муха в съедобном супе, который уже есть нельзя. Но что поделаешь, вот такая особенность компоновки. Багажник маленький, хлам перевозить в нём, не получиться. С одной стороны это хорошо, от привычки барахольщика быстро придётся отказаться. По вместительности салона, дела обстоят по-другому. Там и передние, и задние ряды удобны, потолок высокий. Коробка не автомат, но механика. Работает вроде нормально, однако с ней всё равно не получиться экономить в расходе. Что на трассе, то и в городе до 9 литров. Это на компе такие показатели, всё руки не доходят проверить реальные цифры. Но если честно, даже если разница не слишком большая. Для такого двигателя с дизельным уклоном, это странновато. Согласитесь?! Включением магнитолы лечиться скрипы панели. Это от качества пластика внутри. Хотя таким способом не всегда можно устранить дискомфорт. Из приятных моментов, которые хоть как-то идёт уже бонусом. Это большой дорожный просвет, который утрёт нос любому высокому бордюру. Все обочины с ямами и колдобинами берёт незаметно. Днищем ничего не берёт. Тут можно спать спокойно и не думать ещё об этом. Полный привод, к клиренсу, это настоящий тандем. Хоть он немного радует и отвлекает от всей остальной неприятной истории с машиной в целом. Короче, из всех моментов, нравиться только дорожный просвет, привод полный, дизайн и вместительность. Из того, что не понравилось, это обзорность, расход, быстрое загрязнение, шумоизоляция и размеры багажника. В основном, даже с такими показателями жить можно. Если нет возможности взять что-то другое.
Добавлена: 07.09.2015 смотреть оценку полностью >
Первоначально когда собрались покупать Suzuki SX4, мы попали под акцию. Которая предусматривала скидку на 30 тыс. руб. Это конечно не столь великие деньги, но можно их потратить на какие-то дельные дополнения. А из дополнительного оборудования у дилера взял защиту, брызговики и коврики (в багажник и салон под сидения). Так же сменил чехлы за свой счёт. Так как эти показались слабоватыми, поэтому предпочёл комбинированные. Мой ребёнок часто лазит по салону, поэтому со стороны практичности сделал такую замену. На самом деле хоть и не делал ставку на полную фаршированную машину. Но из того, что в этой комплектации имеется, считается нужным. Опять же, есть кондиционер, подогрев сидений. Музыка и 8 динамиков, имеется центральный замок. Сама крышка бензобака открывается изнутри салона. Чего нет, так это входа USB, из-за древности модели. Тормоза отличные дисковые, имеют отменное сцепление. Естественное наличие ABC, есть система устойчивости для зимы. Расход в смешанном режиме выходит от 7,9 до 8,5 литров. Было время, вначале заливал 95-ый, потом перешёл на 92-ой. Думал что-то измениться, в итоге разницы никакой. Многие владельцы комментируют, что маленький багажник. Если смотреть, в общем, то оно так и есть. Мне же, перевезти мои сумки и вещи, вполне хватает места. Тем более что можно сложить задние сидения. Запаса тяги в этой машине маловато, на 1500 оборотах она тянет слабо. Поэтому непроизвольно, получается, давить педаль в пол, чтобы добиться соответствующей реакции. Однако для обгона эта машина не создана, но достаточно живо и динамично может двигаться в городском потоке. В плане обзора всё в порядке и сферические зеркала заднего вида. Только к ним ещё не привык в момент парковки, а при движении помогают. Боковые зеркала так же, нормального размера. Спереди с лобового стекла тоже всё нормально. Смущает боковая левая стойка. По прямой с ней нет особых проблем, а на повороте появляются трудности в обзоре. Но к такой особенности можно со временем привыкнуть. И уже не попадать в досадные ситуации. Фонарь заднего вида тоже причислю к недостаткам. Светит слабо, поэтому в ночь дополнением включаю аварийку. На этом досадные минусы заканчиваются. По надёжности и обслуживанию не жалуюсь.
Добавлена: ivon, 02.08.2015 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Сузуки СХ4 I Добавить ваш отзыв о Сузуки СХ4 I
 

Расход топлива Сузуки СХ4 I

Средний расход топлива
на основе 106 оценок
gasoline
7.7
diesel
6.6
 
Все отзывы Сузуки СХ4 I Добавить ваш расход по Сузуки СХ4 I
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution