1
Сузуки
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Сузуки СХ4

 

Спортивный кроссовер Suzuki SX4 был представлен на женевском автосалоне весной 2006 года. В его основе лежит удлиненная база Suzuki Swift. В процессе создания SX4 участвовали специалисты FIAT. Итальянский автоконцерн выпустил брата-близнеца SX4 - модель Sedici. Автомобиль выпускается в передне- и полноприводной модификациях.

Кузов кроссовера имеет выраженную форму клина, которую особенно подчеркивают выступающие бамперы. Задняя дверь почти вертикальная, фары располагаются по бокам. Передние фары раскосые и расставлены широко. 

Подвеска от модели Swift, используемая на SX4, была модернизирована, некоторые части усилены. 

Suzuki SX4 имеет две комплектации - Outdoor и Urban - которые слегка различаются экстерьером. Urban предназначена для использования в городских условиях, имеет передний привод, 4100 мм в длину, 1730 мм в ширину и 1560 мм в высоту, 15-дюймовые диски. Комплектация Suzuki SX4 Outdoor как следует из названия, рассчитан на умеренное бездорожье, имеет большие габариты (он на 4 см длиннее, на 2,5 см шире и на 5,5 см выше городской версии), подключаемый полный привод и усиленный каркас, накладки на колесные арки, молдинги, рейлинги, увеличенный до 190 мм дорожный просвет, 16-дюймовые диски. Полный привод имеет электронное управление и три режима, выбор которых осуществляется автоматикой и зависит… читать дальше

 

Спортивный кроссовер Suzuki SX4 был представлен на женевском автосалоне весной 2006 года. В его основе лежит удлиненная база Suzuki Swift. В процессе создания SX4 участвовали специалисты FIAT. Итальянский автоконцерн выпустил брата-близнеца SX4 - модель Sedici. Автомобиль выпускается в передне- и полноприводной модификациях.

Кузов кроссовера имеет выраженную форму клина, которую особенно подчеркивают выступающие бамперы. Задняя дверь почти вертикальная, фары располагаются по бокам. Передние фары раскосые и расставлены широко. 

Подвеска от модели Swift, используемая на SX4, была модернизирована, некоторые части усилены. 

Suzuki SX4 имеет две комплектации - Outdoor и Urban - которые слегка различаются экстерьером. Urban предназначена для использования в городских условиях, имеет передний привод, 4100 мм в длину, 1730 мм в ширину и 1560 мм в высоту, 15-дюймовые диски. Комплектация Suzuki SX4 Outdoor как следует из названия, рассчитан на умеренное бездорожье, имеет большие габариты (он на 4 см длиннее, на 2,5 см шире и на 5,5 см выше городской версии), подключаемый полный привод и усиленный каркас, накладки на колесные арки, молдинги, рейлинги, увеличенный до 190 мм дорожный просвет, 16-дюймовые диски. Полный привод имеет электронное управление и три режима, выбор которых осуществляется автоматикой и зависит от дорожных условий. Постоянный полный привод автоматически отключается при достижении скорости 60 км/ч. 

Под капотом Suzuki SX4 возможны три типа моторов, также разработанных в сотрудничестве с FIAT. Базовый бензиновый двигатель имеет объем 1,5 л и мощность 99 л.с. при максимальном крутящем моменте 133 Нм. Самая дорогая комплектация оснащается двигателем 1,6 л мощностью 107 л.с. и максимальным крутящим моментом в 145 Нм. Расход топлива Сузуки СХ4 в такой комплектации с полным приводом составляет 7,1 л на 100 км пути в смешанном цикле. При этом разгон до первой сотни занимает 12 с. Самый мощный мотор в линейке, как ни странно, 1,9-литровый дизельный с крутящим моментом 280 Нм и мощностью 120 л.с., с сажевым фильтром в стандартной комплектации. Бензиновые двигатели оснащаются классической пятиступенчатой механикой, "старший" еще и четырехдиапазонным "автоматом". Дизельный двигатель комплектуется шестиступенчатой механикой.

Базовая версия Сузуки СХ4 имеет богатое оснащение. Полный электропакет, обогрев зеркал, электронная система распределения тормозных усилий EBD, ABS, шесть подушек безопасности, кондиционер, противотуманки и штатная CD-магнитола. За дополнительную плату можно установить систему стабилизации. 

 
 

Модификации Сузуки СХ4

 

Двигатели Сузуки СХ4

1.5 i (99 л.с.),  1.5 i 16V (100 л.с.),  1.5 VVT (112 л.с.),  1.6 DDiS (90 л.с.),  1.6 i (107 л.с.),  1.6 i 16V VVT (107 л.с.),  1.6 VVT (120 л.с.),  1.9 DDiS (120 л.с.),  2.0 (143 л.с.),  2.0 DDiS (135 л.с.),  1.6 (120 л.с.),  1.6 (117 л.с.)
 

Публикации о Сузуки СХ4
Самые доступные кроссоверы Самые доступные кроссоверы
Знаете ли вы, какие кроссоверы считаются самыми недорогими? »
 
Все публикации о Сузуки СХ4
 

Отзывы Сузуки СХ4
Средняя оценка
на основе 106 оценок
4.2
Средняя оценка класса 3.93
 

Выбранные отзывы
Из всех достоинств, пожалуй, в этом кроссовере, только проходимость. Конечно, первый год эксплуатации я ей восхищался со всех сторон. И прежде всего, что такая машина попалась по такой шикарной цене. А стоит она порядка 300 тыс. рублей. Не буду ханжой, поэтому не пожалею своего времени, чтобы написать о достоинствах. При таком двигателе 1.5 литра, у неё хватает динамики и мощности. По городу этих 100 лошадей хватает с головой. Расход топлива в среднем диапазоне за 12 литров по городу не выходит. Управление тоже приятное, руль предсказуем, тормоз и газ тоже. Пока в этом направлении жалоб не было. За недостатками тоже не надо идти далеко. Больные места и уязвимости так же имеются. На рулевой рейке постоянно доставляет хлопоты пластмассовая втулка. Конечно, этот недостаток устраняется в сервисном центре от 2-х до 5 тысяч рублей (в зависимости от выбранного технического центра). Но когда это происходит хронически и постоянно в эти три года эксплуатации. Немного начинает надоедать, такая особенность. Ещё она не рассчитана на наши зимы. Это не к тому, что она не заводиться и не едет при морозе. Но как только зашкаливает за 15 градусов холода. В приводах застывает смазка, и такое ощущение, что сами приводы пришли в непригодность. Но стоит машине отморозиться, всё приходить в норму. Вроде ничего страшного в этом нет, но на каком разе это может прекратиться? Как будто играешь с огнём! Минусом считаю неспособность задних сидений складываться в пол. При таком маленьком багажнике, это просто необходимость. И последнее, это скоростной режим. Максимум, в котором можно нормально ездить, это 125 км/ч. После того, как шкала заходит за 130 км/ч, машину кидает по сторонам. Это опасно! Поэтому приходиться на трассе довольствоваться меньшим режимом. О покупке принимайте решение самостоятельно.
Добавлена: jan, 23.07.2015 смотреть оценку полностью >
Привет всем посетителям сайта! Это новое авто, которое уже почти год отъездило. До этого нам служила Тайота Старлет. И довольно долго рулил на ней, пока не захотелось чего-то нового и более надёжного. Смотрели разнообразные варианты, и было с чего выбрать. Но мы остановились именно на Судзуки. Кроме технических достоинство она понравилась и внешне. Столь непривычный дизайн стал важным перевесом в выборе. Но у этой машины отменные и технические качества. Невероятно удобный и просторный салон. И это притом, что снаружи она кажется маленькой и компактной. Настолько высокие потолки, что это ещё больше расширяет границы пространства. Но, кроме того, что это внешне кажущийся факт, точно так же пришелся и по ощущениям. Мы когда с женой погрузились в салон, столько воздуха оказалось, что голова закружилась. Сидушки очень удобные, нет давления на позвоночник, а наоборот какая-то поддержка. Задние ряды не менее комфортные, львиная доля удобства и простора передалась и туда. Уже в последующие дни после покупки, началось моё полное знакомство с комплектацией. Привод у неё передний, сборка венгерская, говорят что качественная. Да и за год показала себя пока надёжной. На отделку салона больших ставок не делал, предпочел самую простую тканевую. Пластик тоже без прикрас, немного жестковатый. Поэтому на кочках немного может поскрипывать. Неудобовразумительным оказался багажник, потому что он тесный. Даже если убрать фальшпол, то всё равно, сложно засунуть коляску. Про всю начинку и отдельно о панели ничего не скажешь. Так как в самой простой и экономной комплектации. Так же и там всё достаточно просто. Музыка обычная с поддержкой формата, но неудобной регулировкой на руле. Не хватает, конечно, подсветки регулировок, но сам бортовой с приборами подсвечивается. Двигатель динамичный 107 л.с. хватает, чтобы оставаться резвым по городу. На холостых в пробке немного потряхивает, но не значительно. Расход в смешанном режиме получается около 8 литров. Поэтому заявленные 7 литров получить вообще не реально. Даже если не давить гашетку в пол. На трассе может идти переполненная на скорости 130-140 км нормально держит 3300-3400 оборотов. Самая популярная скорость без проблем и перепонок, это 120 км/ч. Дальше начинается подтупливание КПП и двигателе. И соответственно ни о каком обгоне не может быть и речи. Ещё одна деталь, мотор очень чувствителен к качеству заливаемого топлива и масла. После этого он может работать эластичней, или же наоборот. Сама коробка автомат распределена на 4 ступени, система устаревшая. Так как само авто 2006 года выпуска. Но работать в паре с другими системами может нормально. Кстати, совсем не напрягает, что привод у неё только передний. Для моей жизни в городе хватает. По горам и долам на ней не езжу, поэтому не видел смысла переплачивать за полный. Чтобы возить свою семью, в ней меня устраивает всё. Даже тот же невместительный багажник. Для перевоза мебели и ли какой-то крупногабаритной утвари лучше нанимать грузовик. А Судзуки для души, надёжности и простоты обслуживания!
Добавлена: s., 17.06.2015 смотреть оценку полностью >
Возможно, кому ни будь и будет интересен мой отзыв, не спонтанный. Так как давно порывался оставить свои отметки о машине. Конечно, сразу было сложно что-то сказать о Судзуки. Но с пробегом мнение всё время менялось. Теперь-то дошёл до определённой кондиции, а свои три копейки в общий экскурс этих автомобилей. Пока не понимаешь, что можно выжимать с этих версий, чувство эйфории длиться долго. Но потом точно подмечаешь, что SX4 какая-то валкая. Да и устойчивости у неё никакой нет. По крайней мере, это моё субъективное мнение. На разгоне выше 100 км/ч, начинается настоящая неуверенность. Это из-за того, что нет такой стабильности. Боковые стёкла при отпускании постоянно мокнут и если на улице сыро, они быстро грязнеют. По обзорности так же всё не однозначно. С одно стороны большие зеркала и стёкла, и посадка отличная и высокая. Однако вот эта двойная стойка лобового стекла ухудшает положение. Что говориться муха в съедобном супе, который уже есть нельзя. Но что поделаешь, вот такая особенность компоновки. Багажник маленький, хлам перевозить в нём, не получиться. С одной стороны это хорошо, от привычки барахольщика быстро придётся отказаться. По вместительности салона, дела обстоят по-другому. Там и передние, и задние ряды удобны, потолок высокий. Коробка не автомат, но механика. Работает вроде нормально, однако с ней всё равно не получиться экономить в расходе. Что на трассе, то и в городе до 9 литров. Это на компе такие показатели, всё руки не доходят проверить реальные цифры. Но если честно, даже если разница не слишком большая. Для такого двигателя с дизельным уклоном, это странновато. Согласитесь?! Включением магнитолы лечиться скрипы панели. Это от качества пластика внутри. Хотя таким способом не всегда можно устранить дискомфорт. Из приятных моментов, которые хоть как-то идёт уже бонусом. Это большой дорожный просвет, который утрёт нос любому высокому бордюру. Все обочины с ямами и колдобинами берёт незаметно. Днищем ничего не берёт. Тут можно спать спокойно и не думать ещё об этом. Полный привод, к клиренсу, это настоящий тандем. Хоть он немного радует и отвлекает от всей остальной неприятной истории с машиной в целом. Короче, из всех моментов, нравиться только дорожный просвет, привод полный, дизайн и вместительность. Из того, что не понравилось, это обзорность, расход, быстрое загрязнение, шумоизоляция и размеры багажника. В основном, даже с такими показателями жить можно. Если нет возможности взять что-то другое.
Добавлена: 07.09.2015 смотреть оценку полностью >
Первоначально когда собрались покупать Suzuki SX4, мы попали под акцию. Которая предусматривала скидку на 30 тыс. руб. Это конечно не столь великие деньги, но можно их потратить на какие-то дельные дополнения. А из дополнительного оборудования у дилера взял защиту, брызговики и коврики (в багажник и салон под сидения). Так же сменил чехлы за свой счёт. Так как эти показались слабоватыми, поэтому предпочёл комбинированные. Мой ребёнок часто лазит по салону, поэтому со стороны практичности сделал такую замену. На самом деле хоть и не делал ставку на полную фаршированную машину. Но из того, что в этой комплектации имеется, считается нужным. Опять же, есть кондиционер, подогрев сидений. Музыка и 8 динамиков, имеется центральный замок. Сама крышка бензобака открывается изнутри салона. Чего нет, так это входа USB, из-за древности модели. Тормоза отличные дисковые, имеют отменное сцепление. Естественное наличие ABC, есть система устойчивости для зимы. Расход в смешанном режиме выходит от 7,9 до 8,5 литров. Было время, вначале заливал 95-ый, потом перешёл на 92-ой. Думал что-то измениться, в итоге разницы никакой. Многие владельцы комментируют, что маленький багажник. Если смотреть, в общем, то оно так и есть. Мне же, перевезти мои сумки и вещи, вполне хватает места. Тем более что можно сложить задние сидения. Запаса тяги в этой машине маловато, на 1500 оборотах она тянет слабо. Поэтому непроизвольно, получается, давить педаль в пол, чтобы добиться соответствующей реакции. Однако для обгона эта машина не создана, но достаточно живо и динамично может двигаться в городском потоке. В плане обзора всё в порядке и сферические зеркала заднего вида. Только к ним ещё не привык в момент парковки, а при движении помогают. Боковые зеркала так же, нормального размера. Спереди с лобового стекла тоже всё нормально. Смущает боковая левая стойка. По прямой с ней нет особых проблем, а на повороте появляются трудности в обзоре. Но к такой особенности можно со временем привыкнуть. И уже не попадать в досадные ситуации. Фонарь заднего вида тоже причислю к недостаткам. Светит слабо, поэтому в ночь дополнением включаю аварийку. На этом досадные минусы заканчиваются. По надёжности и обслуживанию не жалуюсь.
Добавлена: ivon, 02.08.2015 смотреть оценку полностью >
Привет всем! Теперь с уверенностью могу написать об эксплуатации Судзуки. После года вождения картина вырисовывается яснее. Хотя с первого взгляда я понял, что это машина 100% моя! За это время один раз менял стойки стабилизатора, так как машина уже была куплена с рук. Больше ничего серьёзного не случалось. Непосредственно ТО и замена расходников осуществляется. Замена масла после 12 тыщ. пробега, однако доливать его пришлось совсем мало. На самом деле у всех Судзуки завидные ходовые качества. Не смотря на мой объём двигателя 1.6 литра. Мотор достаточно оборотистый, на всех режимах может работать отменно и даже идти на обгон. Однако трасса это не самый удачный вариант для жизни этих машин. Если спокойно, то это город, для спокойной соразмеренной жизни. Надо напомнить, что привод полный, но с отключениями. По грунтовки да в гору берёт хорошо, так же, отчасти благодаря высокому большому просвету. Расход в этом случае увеличивается до 8 литров. В основном расход в смешанном режиме получается до 7,8 литров. Обычно ловкачом гонять не люблю, поэтому и расход соответственно не растёт. Да и сама по себе машина считается экономной. К тому же она совсем не прихотлива в уходе и обслуживании. Интересный вопрос подвески, как и положено для наших дорог - жесткая. Жару поддаёт спортивный режим, на основе которого она ездит. Однако, несмотря на это, комфорт от езды всё же есть. Шумоизоляция есть, но могла бы быть и лучше. Чего не простишь ради богатой комплектации, которая есть в этой машине за 450 тыщ рубликов. Поэтому по своим меркам и своему классу, она занимает достойное место в рейтинге. Мой небольшой совет: Если будите брать такую машину с рук, то обязательно смотрите на хозяина. Потому что личность человека может о многом сказать. В первую очередь о том, как он ухаживал за транспортом.
Добавлена: Marek, 06.06.2015 смотреть оценку полностью >
Давно ставил в своих планах оставить отзыв о Судзуки 4. И только спустя год мне удалось это сделать. Это у меня не первый опыт оставлять свои комментарии. До этого спокойно эксплуатировал Хонду Сивик. Но возникла нужда поменять агрегат и купить что-то более понадёжней. Как выяснилось Судзуки именно такими машинами и являются. Однако сложность выбора была и у меня. Так как разнообразие даже Японского автопрома запредельное. Единственное что ограничивало поиски, так это возможности по деньгам. Их действительно мало, а вопроса о хорошей комплектации и о надёжности никто не отменял. На свою настоящую машину попал случайно проезжая салон судзуки. В этот день там отмечались всякие акции и скидки, что и заманило меня. Оказалось, что даже это было не зря! Тем более машины стояли в самых хороших комплектациях. Именно в мою версию входит (шесть подушек безопасности, АБС, распределитель тормозных усилий, кондиционер, штатные литые диски, магнитола с CD и MP3 воспроизведением + 8 динамиков). Сразу же, когда сел за руль, и дал по газам, впечатлила динамичность. Но больше всего порадовали педали тормоза, по которым стоит только дать и машина стаёт как вкопанная. По управлению руль довольно жестковат, но не настолько, чтобы омрачать всё управление в целом. Главное что он информативный и поддаётся манёвренности. Шикарный салон и простором, и удобством сидений. Можно отметить ещё отменную работу автомата. Тем более не нового автомобиля, всё сохранилось как нельзя лучше. Шумоизоляция на среднем уровне, но для этого класса можно считать достойной. Для меня оказался спорным только дизайн. Некоторые моменты мне не очень понравились, однако, нутро у неё сильное. Что до отделки салона, то он выполнен в деревянном стиле с текстильными сидениями. Но и панель и кресла сделаны достаточно качественно. Ни зимой, ни летом ничего не гремит и не отваливается. Надо отметить, что само водительское кресло имеет поддержку для спины и боковую. Это хорошо, особенно тогда, когда поездка рассчитана на длительное время. При этом для спины нет неудобств, и вся дорога проходит безболезненно. Был приятно удивлён получившемуся расходу на 150-160 км/ч, это около 7 литров. Для заметки соискателям, заливаю только 95 Лукойл. В принципе на ней ехать удобно в любом направлении. Единственный недостаток, это низко расположенная защита двигателя. Поэтому по кочкам приходиться черпать везде. Но в целом машина хорошая для своего диапазона. При этом и по цене, и по качеству показала себя достойно. Если что ещё вспомню, обязательно напишу. Всем удачи на дорогах!
Добавлена: 04.08.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Сузуки СХ4 Добавить ваш отзыв о Сузуки СХ4
 

 

Фотографии Сузуки СХ4

 

Расход топлива Сузуки СХ4

Средний расход топлива
на основе 107 оценок
gasoline
7.6
diesel
6.6
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
Хорошая машина. Посмотрим на надежность со ыременем
Добавлена: tosiy, 25.10.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Сузуки СХ4 Добавить ваш расход по Сузуки СХ4
 

 
Факты о Сузуки СХ4
Производится
2006 - сейчас
Мощность двигателя
от 90 л.с. до 143 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Сузуки СХ4 Suzuki SX4 Suzuki SX4
Новости Сузуки СХ4 В России больше не будут продавать Suzuki SX4 В России больше не будут продавать Suzuki SX4 Российские дилеры сообщили об остановке продаж кроссовера Сузуки СХ4. Однако это временная мера, остановка продаж продлится… »
У Suzuki SX4 появится турбомотор У  Suzuki SX4 появится турбомотор По данным представителей компании Suzuki, в ближайшее время внедорожная модель SX4 будет несколько изменена. Конструкторы автопроизводителя… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution