1
Сузуки
 
2
Свифт
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Suzuki Swift V

Отзывы пользователей о Сузуки Свифт V добавить к сравнению

V
Купили бы Вы автомобиль Сузуки Свифт V еще раз? (на основе 26 отзывов)
96% Да, 4% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Сузуки Свифт V4.49

Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов


Двигатель4.50
Коробка передач4.46
Подвеска4.58
Проходимость


Видимость3.92
Эргономика4.46
Вентиляция и обогрев4.50
Пространство для водителя и пассажиров4.50
Шумоизоляция4.31

Смотри полную оценку Suzuki Swift V
 
 
 
 
 

Двигатели Сузуки Свифт V

1.2 VVT (94 л.с.),  1.6 VVT (136 л.с.)
 

Отзывы Сузуки Свифт V

Средняя оценка
на основе 26 оценок
4.49
Средняя оценка класса 3.93

Выбранные отзывы
Как бы там не было, но мне понравилась эта машина своей неординарностью. И это я не только об её экзотическом дизайне, но и возможностях, технических данных. Не знаю, почему пишут, что она чисто городская. Но выезжать за город на отдых с семьёй на этой малолитражки сплошное удовольствие. Хоть и низко посажено кузово, всё же может аккуратно ездить по кочкам. Был спокоен в её надёжности, потому что версия довольно свежая 2010 года. Если смотреть на неё со стороны, внешне она компактная и сложена конструктивно логично. Вот когда попадаешь вовнутрь, приходиться удивляться. Такое наличие свободного пространства найдёшь не везде. Так же много и таких мест, где можно положить всякую мелочь, очки или бутылку воды. Всё это не будет выпирать или валятся в салоне. Даже в любой универсалке такого не найдёшь. Расход топлива при её прыти нормальный. Чуть больше, чем у той Лады Колины, но она и даёт жару по-другому. Короче, и по стоимости и по качеству она стоит особого внимания. Подвеска особенно мягкая, сглатывает неровности без травм для нервов. Летом особо комфортно со штатным кондиционером. Есть и минус, подвеска кроме мягкости своей иногда поскрипывает. И низкий клиренс, что не мешает бороздить столицу. Это то, о чём я писал выше. В общем, советую покупать!
Добавлена: Pawe³, 02.06.2015 смотреть оценку полностью >
Судзуки Свифт, это однозначно хороший городской автомобиль. В принципе, он везде себя так зарекомендовал. И этому предшествует масса причин, самая главная низкий клиренс. Так как на нём по бездорожью далеко не уедешь. Минимум как нужно обладать внедорожными качествами. Но пускай этот мой небольшой отчёт поможет вам решиться на покупку Свифта. Товарищам, которые любят свои настоящие машины сравнивать с предыдущими. Скажу, что я этого делать не стану. Даже хоть за спиной у меня 15 лет водительского стажа. И было десятки машин, но каждая из них достойна особенного внимания. Поэтому не нуждаюсь в сравнении. Так вот, привлёк нас этот автомобиль не только своим наружным видом, но и внутренним тоже. Конечно, сразу не скажешь, что это вместительный спорт кар. Но елки-палки, так оно и есть. Вообще не вяжется внешнее с внутренним. Я называю свою машину смело конфеткой, потому что только приходиться догадываться, что там будет за обвёрткой. Её комплектация, это настоящее достояние. Потому что такой сборной солянки даже в Мерседесе не видал. Внутри есть аж 7-мь подушек безопасности, ESP, ABS, на руле можно найти управление автомагнитолой. И не только магнитолой, но и круиз-контролем. Коробка классика, простая автоматическая. Отделка салончика выбрал не кожаную, больше понравилась тряпочная. Но приятненькая и на ощупь, и на вид. Так же удобные сидения, не утомительно ездить далеко. Управляется она без сложностей, просто на одном дыхании. Рулевое послушное и достаточно предсказуемое. По управлению напоминает картинг. Но вот считаю, что подвеска очень хилая. Любой лежачий полицейский пробивает её. Да и о клиренсе, что упоминал чуть выше. Именно поэтому безоговорочно здесь требуется защита. Что удивило, так это маленький двигатель, но мощный. В начальных оборотах, этот автомобиль рвёт изо всех сил. Правда, потом он становиться задумчивей. Для города это вообще не проблема, так как после 60-ти нужны иногда остановки. Реакция её зимой, это просто прелесть. Она даже при -25 холода из печки через пять минут выдаст вам горячий воздух. Прогреться в холода не проблема, так же и касательно двигателя. Иногда и 2-х литровый двигатель за такое время не сдвинешь с места, а тут 1.2 выдают чудеса! Вот только если градусу опуститься ещё ниже, тогда может и затупить. Пробег у машины порядком 5000 км и расход показал за это время приличный. То есть не настолько затратный. По городу на 100 км/ч 9 литров, а вот зимой он становиться выше 14,5. Считаю, что это совсем маленькие цифры, потому что Ауди потребляет до 30 литров. Удивление больше всего вызывает багажник, без улыбки на него смотреть не возможно. Он просто неприлично маленький, кажется, что с трудом в него войдут даже пакеты из супермаркета. Но он, как и салон, на первый взгляд несуразный, а когда начинаешь им пользоваться. То удивляешься наличием места, который вдруг появляется. Такое ощущение, что багажник вдруг становиться резиновым. О салоне приятно говорить, так как на себе лично испытываю и передний ряд, и задние сидения. Спереди полностью кресло настроила под себя и после этого испробовала задние пассажирские ряды. Даже в этом случае там достаточно комфортно и не тесно. Отделка как и писала - самая обычная, тканевая. И это, скорее всего лучше, так как прогрев сидения достигается быстро. Сам авто не большого размера и веса, это создаёт некоторые проблемы при передвижении на трассе зимой. Сразу отмечу, что в таком положении её уйти в занос раз плюнуть! Поэтому заканчивая свой отзыв, завершу так, что в качестве городского авто, это лучший вариант. Для выездов за город или на длительные поездки имейте второй автомобиль, а лучше микроавтобус.
Добавлена: Ada¶, 10.05.2015 смотреть оценку полностью >
Не судите меня строго по отзыву, так как второй авто, ещё многое предстоит понять. История моя проста, после Хонды Сивик пересел на Свифт. Пожалуй, можно на этом закончить, но уж сильно понравилась машина. Поэтому молчать не имею права. Почему остановился именно на Судзуки Свифт, потому что это самый лучший городской транспорт. Это не было спонтанным решением, но опыт моих друзей и отзывы многих других владельцев. Тогда я и подумал, почему не рискнуть и мне. Откатал уже год и убедился в том, что сделал правильный выбор. Агрегат не просто практичный, а очень практичный и надёжный. Может работать на износ и днём и ночью, ничего с ним не будет. К тому же нужен был минимальный расход бензина, то и получил. Ещё в придачу отличный дизайн, заметный по-своему. И всё это за не слишком большую плату. К тому же, в полной укомплектованности, дополнял только новыми ковриками и парктроником по совету. Эта машина с двигателем 1.2 и передним приводом на вариаторе, тянет даже на горку. Впечатления и ощущения самые позитивные, приятно, когда много пространства внутри, да ещё и высокий потолок. В общем, не маломерка, как любят делать китайцы. Хотя на первый взгляд, кажется, что внутри она будет тесновата. Точно так же дела обстоят и с багажником. Динамика порадовала не на шутку, до 100 км/ч нагоняет за 11-12 секунд с хвостиком. Это при спортивном режиме на вариаторе. Для города просто идеальные показатели. Да и на гладкой трассе она держится ровно, обычно больше 120 км час для междугородья не набираю. И расход если по трассе на расстоянии 150 км по замерам получалось 5 литров. Для меня это сущие копейки, а студенты считают свои деньги. Расходы летом и зимой немного отличаются. Так по городу при умеренной езде выходит 6,7 литров. Если пошалить на скоростях, то может дойти и до 9 литров. В принципе зимой включая все прогревы, спокойно получается девятка. Принципиально пользуюсь 98, хотя степень сжатия рассчитана и на 92-й и 95-й. Но так как чётко знаю качество этого рекомендуемого бензина, то больше предпочитаю 98-й. На хорошую шумоизоляцию не надейтесь, но и это не ест сильная сторона Свифта. Тем более что шумка это не такая головная проблема. Ещё жёсткая подвеска, но для этого класса нормальная ситуация. Качество отделки всего салона радует, даже пластик хороший. Отличное и звучание магнитолы, звук на 5+, есть 6 динамиков и ещё поставил мафон pioneer carrozzeria. Для полного удовлетворения не хватает саба. Морозов она не боится, заводиться при любом морозе, и прогревается за 5-8 минут. За минуту прогреваются сами сидения. Поэтому не приходиться ждать, а сразу сажусь. И пока прогревается весь салон, включаю сидения. А за это время становиться тепло везде и в самом двигателе. За это время моего владения не замечалось ни одной поломки. Забыл написать, что год выпуска совсем молодой 2010 год. Когда мониторил эту машину по сети обратил внимание, что за это время произошла достаточно заметная эволюция. Поэтому отбросьте все сомнения по поводу Свита и бегите покупать!
Добавлена: Artee, 28.06.2015 смотреть оценку полностью >
Эта машина приятно удивляет с первых секунд знакомства. За год ни одной поломки, это просто мечта. Конечно, на расходники и обход придётся тратить, но не такие деньги как на ремонт. Однако пока она на гарантии, мне бояться совершенно не чего. Для небольшой семьи, этот авто самый удачный вариант. По дорогам города ездит безупречно, проблем передвижением и управлением нет. Да и логично, что своими размерами она пролезет в любой проулок. Что уж говорить о парковочных местах. Салон и просторный, и удобный места комфортно отображаются для всех. Отделка сидений и самой панели очень качественная. Во-первых, не скрипит, а во-вторых, даже на ощупь это не дешёвое. Для моей жены было в радость обнаружить все складные места. То есть столько ниш, коробок и карманов. Что навести порядок в салоне легко, да ещё незаметно возить всё то, что может понадобиться в дороге. В багажнике можно найти ещё место и для запаски. Хотя для всего остального найдётся места с трудом. Минусов в ней вы практически не найдёте, однако особо привередливым это под силу. Мои минусы в ней, это цена, она настораживает. Так как для такого содержимого, что есть в ней, это подозрительно дёшево. Но может из-за того, что Судзуки только зарабатывает своё место под солнцем. Именно поэтому пока не поздно попадите под акцию. Это выгодное вложение во всех отношениях. Намного приятней в ней находить одни плюсы, их даже по пальцам сложно перечислить. Вот, например, мало таких машин, которые в наши сибирские морозы заводилась бы с полуоборота. Вот Судзуки Свифт это под силу. Далее, хоть снаружи и организовано всё компактно, внутри просторно будет на всех пяти местах. Даже за передними сидениями свободно. Расход бензина в среднем 7 литров в сезон зим и лета, это просто супер. Так же и короткая база авто сглаживает недостаток меленького клиренса. Поэтому выезды на просёлочную дорогу происходят без потерь. Цена лояльно отображается и на оформлении ОСАГО. Уверенное управление и возможный разгон по трассе до 160 км/ч. Динамика достаточная, для активной езды требуется держать 4000 об/мин. В общем, по всем условиям она вытягивает на твёрдую пятёрку.
Добавлена: Maxus, 06.05.2015 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Сузуки Свифт V Добавить ваш отзыв о Сузуки Свифт V
 

Фотографии Сузуки Свифт V

 

Расход топлива Сузуки Свифт V

Средний расход топлива
на основе 27 оценок
gasoline
5.8
lpg
8.3
 
Все отзывы Сузуки Свифт V Добавить ваш расход по Сузуки Свифт V
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution