1
Сузуки
 
2
Свифт
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Suzuki Swift IV

Отзывы пользователей о Сузуки Свифт IV добавить к сравнению

IV
Купили бы Вы автомобиль Сузуки Свифт IV еще раз? (на основе 96 отзывов)
76% Да, 24% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Сузуки Свифт IV4.16

Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов


Двигатель4.39
Коробка передач3.93
Подвеска4.42
Проходимость


Видимость3.99
Эргономика4.38
Вентиляция и обогрев4.18
Пространство для водителя и пассажиров4.29
Шумоизоляция3.74

Смотри полную оценку Suzuki Swift IV
 
 
 
 
 

Двигатели Сузуки Свифт IV

1.3 (92 л.с.),  1.3 DDiS (75 л.с.),  1.5 VVT (101 л.с.),  1.5 VVT (102 л.с.),  1.6 VVT (125 л.с.)
 

Отзывы Сузуки Свифт IV

Средняя оценка
на основе 96 оценок
4.16
Средняя оценка класса 3.93

Выбранные отзывы
супер после 3тыс.обор., немного шумит, но не мешает даже при 140км/ч.
Добавлена: pawel1965, 23.02.2013 смотреть оценку полностью >
высокое сжигание, шумный двигатель, твердая подвеска, средняя кор.передач, но хороший автомобиль спортивного типа.
Добавлена: Kaczor, 03.08.2013 смотреть оценку полностью >
Первая машина, но впечатления остались отрицательными. И по дизайну отвратительная, никогда не обратила бы внимание, если не финансовые возможности. Поэтому приходилось довольствоваться, тем, что есть. Конечно, она компактная и это ложит свои отпечатки на вместительность. Спереди куда не шло, а вот задние ряды тесные. И багажник маленький, кроме пакетов с продуктами больше ничего не влезет. Но зато было время подкопить денег для большей машины. Тут же сказывается и мощность двигателя. Вроде 92 лошадиных сил прилично, но после 120 она как будто тупеет по динамике. Чего не отнимешь, так это экономичность поглощаемого бензина, всего 7-8,5 литров по городу. При нынешних ценах это ощутимое достоинство. Из достоинств ещё можно отметить приличную комплектацию, которая не вмещается в стоимость. Это единственный плюс. Совсем не устроила отделка салона, слишком упрощенная, всё-таки от японских производителей я ожидала большего. Да и зимой он становиться шумноватый и скрипит. К тому же задняя обзорность отвратительна, поэтому без парктроника не обойтись. Эргономику тоже есть повод ругать, плохо продумано управление. Тем более, если взять в расчёт, что это мой первый опыт эксплуатации автомобиля. Поэтому какое-то время путалась и не могла ездить уверенно. Однако с чем не возникло трудностей, это с газом и тормозом, промазок не было. Да и они достаточно информативны, предсказуемы. После некоторых тренировок всё же смогла ощутить прелести управляемости, вот это она может. Дорогу держит и из стороны в сторону не виляет. Но, однако, я получила бесценный опыт, и можно сказать, что уровнем выросла из этого авто.
Добавлена: wiola, 01.04.2015 смотреть оценку полностью >
Сборка Венгерская, тоже в этом есть свои преимущества. Качество на радость остаётся японским. Двигатель не самый слабый с мощность в 92 л.с. Это уже не первый автомобиль, до покупки Судзуки спокойно ездил на Тайоте. Вообще уважаю азиатские машины, их делают основательней и изобретательней. При этом можно и по цене найти достойного противника европейским. Изначально дизайн машины меня смущал, но ничего не оставалось, понравилась цена и комплектация. Потом заметил, что она начала нравиться и в итоге привык. Для города она резвая и достаточно прогрессивная, на трассе тормозит. Да и после 4-ой и пятой передачи резвость идёт на убыль. По бензину на трассе вписываюсь в 5,5 литров, если ездить чисто на 100 км/ч. Город с его пробками - от 6,5 до 7-8 литров. Опять же плюс, минус стиль вождения и скоростные перепады. Что понравилось, так это как тихо работает двигатель. Его почти не слышно, но только не после 3000 оборотов. В такие моменты он начинает дико гудеть, иногда как музыка, а иногда навязчивым скрежетом. По вместимости внешность может обманывать. Потому что внутри она просторная не в зависимости от компактной внешности. Однако недостатки есть на задних рядах. Для взрослого человека с ростом в 175 см уже будет неловко. Недосмотрели и багажник, маловат, однако! Но если вдруг возникла необходимость перевезти что-то побольше багажного отделения. То есть возможность, чтобы сложить задний ряд. Это конечно в том случае, если никого там не нужно перевозить. Подвеска комфортная, жестковата, как и положено для наших дорог. На что не стоит надеется, так это на высокий клиренс. От такого карлика не дождешься, поэтому передний бампер иногда цепляет неровности. Но на этом хэтчбеке привык ездить аккуратно, в этом режиме она тоже может порадовать. Зимой тоже можно ездить, если поставить хорошую резину и немного поднять её. Она хоть и предназначена для города, большую часть ездил за её пределами. Одним словом может, если хочет. Но не так хорошо, как хотелось бы. Поэтому вынужден смотреть авто для бездорожья. Возможно, Свифт оставлю в качестве второй машины исключительно для города. Тем более что и в обслуживании она много есть, не просит. Так, расходники по мелочи и если совсем изношенные запчасти, то её полная замена. Но с покупкой деталей нет проблем. Да и пока она надёжна из-за своей относительной молодости.
Добавлена: TomE, 26.03.2015 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Сузуки Свифт IV Добавить ваш отзыв о Сузуки Свифт IV
 

Фотографии Сузуки Свифт IV

 

Расход топлива Сузуки Свифт IV

Средний расход топлива
на основе 97 оценок
gasoline
6.9
diesel
4.8
lpg
7.5
 
Все отзывы Сузуки Свифт IV Добавить ваш расход по Сузуки Свифт IV
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution