1
Сузуки
 
2
Сплэш
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Сузуки Сплэш

 

Компактный автомобиль, разработанный японским автоконцерном специально для рынка Европы, был назван Suzuki Splash и дебютировал  в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль выпускается в кузове хэтчбек, относится к А классу и рассчитан на пятерых пассажиров. Название модели переводится с английского как "всплеск".
Существуют 4 разные комплектации Suzuki Splash, оснащаемые подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех стекол, спутниковым радио, двухзонным климатом.
Автомобиль Suzuki Splash построен на платформе модели Swift, укороченной на 20 мм. Его длина составляет 3,7 м, ширина 1,7 и высота 1,6 м, что довольно много для представителя А класса. Компакт выглядит свежим и энергичным. Он словно уменьшенная версия полноразмерного авто, не потерявшая, однако, в оснащении и комфорте. Салон Suzuki Splash просторный с хорошим обзором и высокой посадкой. Отличная система трансформации позволяет убрать в пол сиденья задних пассажиров и перевезти в багажнике что-то объемное типа детской коляски. Под полом багажника есть дополнительный отсек для инструмента объемом 36 л.
Плавные линии кузова от переднего бампера до задней двери, а также резкий наклон плечевой линии придают автомобилю динамичности. Короткие свесы и увеличенная припухлость дверей обеспечивают внешнему… читать дальше

 

Компактный автомобиль, разработанный японским автоконцерном специально для рынка Европы, был назван Suzuki Splash и дебютировал  в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль выпускается в кузове хэтчбек, относится к А классу и рассчитан на пятерых пассажиров. Название модели переводится с английского как "всплеск".
Существуют 4 разные комплектации Suzuki Splash, оснащаемые подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех стекол, спутниковым радио, двухзонным климатом.
Автомобиль Suzuki Splash построен на платформе модели Swift, укороченной на 20 мм. Его длина составляет 3,7 м, ширина 1,7 и высота 1,6 м, что довольно много для представителя А класса. Компакт выглядит свежим и энергичным. Он словно уменьшенная версия полноразмерного авто, не потерявшая, однако, в оснащении и комфорте. Салон Suzuki Splash просторный с хорошим обзором и высокой посадкой. Отличная система трансформации позволяет убрать в пол сиденья задних пассажиров и перевезти в багажнике что-то объемное типа детской коляски. Под полом багажника есть дополнительный отсек для инструмента объемом 36 л.
Плавные линии кузова от переднего бампера до задней двери, а также резкий наклон плечевой линии придают автомобилю динамичности. Короткие свесы и увеличенная припухлость дверей обеспечивают внешнему виду пропорциональность несмотря на большую высоту крыши. Такие ухищрения дизайнеров не только отлично смотрятся на дороге, но и улучшают аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления автомобиля Suzuki Splash составляет всего 0,32.
Под капотом Splash установлены бензиновые силовые агрегаты. Один объемом 1 л с тремя цилиндрами и 12 клапанами мощностью 65 л.с. Второй объемом 1,2 л мощностью 86 л.с. Оба двигателя экономичны и соответствуют европейским требованиям экологической чистоты. Для автолюбителей, которые хотят дизельный мотор, есть версия с 1,3-литровым двигателем с системой Common Rail мощностью 75 л.с. Двигатель выпускается по лицензии FIAT и оснащается противосажевым фильтром. Официальные российские поставки включали только бензиновые версии.
Элементы пассивной безопасности едины для всех версий модели Suzuki Splash и состоят помимо подушек из электронного распределителя тормозных усилий, ассистента торможения, системы ABS и системы электронной стабилизации, универсального крепления для детского автокресла. Результаты европейских тестов на безопасность вполне соответствуют "взрослым" характеристикам: четыре звезд из пяти возможных. В качестве допопций доступны камера заднего вида, навигационная система, аудиосистема, обогрев и память сидений переднего ряда.

 
 

Модификации Сузуки Сплэш

 

Двигатели Сузуки Сплэш

1.0 (65 л.с.),  1.2 i (86 л.с.),  1.2 VVT (94 л.с.),  1.3 TD (75 л.с.)
 

Отзывы Сузуки Сплэш
Средняя оценка
на основе 32 оценок
4.4
Средняя оценка класса 3.93
 

Выбранные отзывы
До безобразия практичная и почти компактная машина. Но когда садишься внутрь, понимаешь, что содержание сильно отличается от наружного. Во-первых, салон просторный и удобный. Во-вторых, вместительный, для каждого ряда. Ещё там можно найти массу всяких ниш, подстаканников, бардачки большой и малый. При этом на водительском кресле великолепная обзорность. Внешне машина как настоящая игрушка, цвет яркий. Она этим привлекла меня с женой сразу, тем более брали ей транспорт. На комплектацию сильно замахиваться не стали, всего 1.0 литровый двигатель. Рабочая лошадка на механике, с наличием ABS+EBD, настоящий электроусилитель руля. В комплектации центральный замок, блокировка стёкол и дверей, стеклоподъёмники и регулировка руля по высоте. Имеется подогрев сидения и всех стёкол, в общем, весь зимний пакет. Сразу и про допы напишу, что были установлены за отдельную плату. Обязательно защиту картера, свои брызговики и коврики. Без музыки никуда, поэтому установил магнитолу Пионер c MP3. Для манёвренности на парковках парктроник, сигналку. Прежде чем садить мою жену за руль, мне следовало самому испытать авто. Да иногда беру его погонять, когда не занят. Теперь по делу, по существу о Сплэше. Поразил радиус разворота, это восхищает в какой-то мере. Классный штатный свет и ничего менять не надо. Да и за год никакой перегоревшей электроники, машина то новая. И даже сейчас остаётся в хорошем состоянии. В этом уж я обязательный, люблю порядок и своевременность. Что можно сказать о динамике? Естественно ещё обкатывать машину и обкатывать. Например, после 2000 она должна быть порезвее, но если брать в учёт что литровый движок, он неплохо справляется. Вот уже на 3500 подхват идёт хороший. Но учтите, что от 65 лошадиных сил не стоит ожидать чего-то сверхъестественного. Для своих возможностей и это хорошо, я именно по параметрам её оценивал. Особое внимание обратил на управляемость, очень информативный руль, но на трассе ещё не пробовал. ТО каждые 15000, это ещё одна хорошая новость. Движок, так как на литр, лучше всего заливать 98-ой бензин. Хотя на 95-ом машина начинает себя вести заметно лучше и по расходу снижается. Но рекомендациям стараюсь следовать. Разгон доводил до 150 км/ч по городу, отличная жесткая подвеска. Она не в ущерб, а наоборот отлично скачет по дорогам без конвульсий. Да ещё ко всему этому юркая, маневренная на поворотах и извилинах. Из недостатков отмечу только одно, она низковата немного, на «лежачих» поаккуратней нужно ездить. Больше замечаний нет. Как не старался нарыть минусов, их просто нет. Моя жена вообще в восторге от неё. Все довольны, в семье мир, а значит хорошо!
Добавлена: Pani kierowniczka, 21.03.2015 смотреть оценку полностью >
Машина на твёрдую четвёрку, этакий европеец с японским характером. Почему не могу завысить, так только потому, что все они созданы не для наших дорог. Хотя, это одна из лучших машин, которая справляется с тем, что от неё ожидают. Вообще, так как транспорт покупался для жены, сильно не озадачивался. Но сам заразился, когда купили Судзуки Сплэш. Она идёт в отличной комплектации и двигателем 1.2. Для города это вполне приемлемо, и даже более того, что можно ожидать. По своим размерам она нам приглянулась сразу. Именно такая маленькая и красивая, критериями, которыми водилась супруга. Но каково же было моё удивление, когда я сел за руль. Всё же я думал, возьму машинку для перевозки одного или двух пассажиров. А туда реально поместиться вся семья из пяти человек. Это просторный и удобный салон. Отличного качества отделка и очень эргономичная панель приборов. И это ещё не всё удивление и впечатление, которое я получил. Двигатель тоже поразил со своей стороны. Оказывается, что и 1.2 литровый может быть резвым, динамичным и выше своих возможностей. Даже на гончую больше похоже, легко утирает нос своим однокашникам. Главным критерием в рабочем транспорте считаю надёжность. Поэтому смотрели относительную молодую машину, чтобы ездить, а не ремонтировать её. Сразу была предпочтительней коробка автомат без вариатора. Главное, чтобы по показателям была ремонтопригодной. Обнаружил что и качество сборки в ней отменное. Вот от подвески не стоит ждать мягкого и благосклонного отношения. Потому что она сама по себе жёсткая. Но не отбивает как отбойный молоток, но плавно и хорошо проходит изъяны дорог. Расход средний, что нас сильно не беспокоило. Небольшим неудобством показалась боковая стойка. Из-за этого обзорность при повороте немного снижается. Ещё минусом счёл небольшой дорожный просвет. Но это сугубо личное мнение, для жены всё вполне хорошо. И шумоизоляция слабая в районе колёсных арок. Но это только тогда, когда съезжаешь на не асфальтированное покрытие. В остальном нормально, надёжно и не ломалось.
Добавлена: alek, 04.06.2015 смотреть оценку полностью >
Если говорить по чесноку, то я даже не могу назвать и минусы в этой машине. Как не крути, их просто нет. Судзуки Сплеш покупал в салоне, на гарантии и в новом состоянии. Пробег можно сказать нулевой. Но долго рассказывать о своей покупке и поиске не буду, начну сразу по существу. Это действительно отличный транспорт с показательными характеристиками. Рабочая лошадка на механике с литровым двигателем. Диапазон мощности в 65 лошадок, но и они справляются с поставленными задачами. Расход получается в смешанном типе, пока не откатанная выходит немного выше заявленного показателя. Таким образом, по городу около 7 литров. При этом она бюджетная не только по расходу, но и по части расходников. Так же по части обслуживания в сервисах. Кроме того ТО каждые 15000 тыс., это классно. Обязательно обратите внимание на качество пластика в салоне, оно лучше, чем я ожидал для такого класса. Покупая Splash, я реально остался в выигрыше. На первый взгляд игрушечная машина, совсем не мужска. Даже дизайн легкомысленный, но управление, и её возможности на высоте. И ещё один фокус, не смотря на её компактность снаружи, салон невероятно вместительный. Садишься внутрь, и пространство не сдавливает, даже багажник отличается габаритами. Ещё одно отличие, то, что посадка почт джиповская. Очень удобно садиться в машину и выходить из неё. У этого «малыша» отличное чувство юмора, образно конечно, но столько в нём органайзеров. Что жена не упустила возможности воспользоваться ими. Везде где есть кармашки, ниши или выемки что-то лежит. Эргономику тоже не упустили из виду. На бортовом есть приятная подсветка всех приборов. Так же там не найдёте ничего лишнего, всё под рукой и в зоне досягаемости для взора. Так же все регулировки отлично читаемы, не перепутаешь. Скажу ещё одну новость, может показаться, что она низкая. Но клиренс у неё высокий, по грунтовой дороге в лес пройдёт. Приятная новость, что это авто по статистике совсем не угоняемо. Поэтому, кроме местной сигналки и центрального замка. У меня больше ничего не стоит.
Добавлена: mm, 30.05.2015 смотреть оценку полностью >
Я долго не мог решиться купить эту машину. Но тщательное взвешивание того стоило, потому что классный агрегат. Первоначально был критерий и условия, которые помогли определиться с конкретным выбором. Нужно было лёгкое, семейное авто с хорошей вместительностью и практичностью. При этом чтобы был безопасен, так как у нас был годовалый ребёнок. Все эти требования автомобиль покрыл с лихвой. О безопасности вообще нужно говорить и говорить. Очень много чего продумано для мелочей и для того, чтобы при аварии было получено меньше травм. Конечно, первое впечатление всегда обманчиво. Я когда подошёл к ней, она мне показалась довольно симпатичной, но маленькой. Мне менеджер предложил сесть за руль, чтобы убедиться в этом. Но там я понял, что это то, что мы так долго и упорно искали. Столько пространства и хорошо организованного места я ещё не видел. Посадка отличительно высокая по отношению к тем, в которых сидел до этого. Обзорность вообще бьёт все рекорды. Даже за эту цену богатая комплектация для неё. Даже кондиционер и управление музыкой на руле, и сама магнитола MP3, тем, чем обычно дополняют за отдельную плату. Шесть полноценных подушек безопасности, есть подогрев передних сидений. Классный и полноценный гидротрансформатор, а главное коробка автомат. Всё это в купе заставило меня без раздумий забирать машину, пока кто-то не увёл её из подноса. Двигатель 1.2 нормально справляется и при 86 л. с, динамика приемлемая как для города, так и для трассы. У меня не было ощущения, что не хватает скорости. Наоборот, лёгкость и достаточно быстро набирает оборот. В общем, до 140 км/ч, она разгоняется бодрячком, дальше можно ощутить понижайку скорости. Но это не так критично, просто для концентрации. В управлении она тоже легко далась, на поворотах главное нет кренов. В принципе и скорости не надо сбрасывать, хорошо берёт. Подвеска жёсткая, и иногда возвращает в реалии наших дорог. Но это плавно и без отбоин. По расходу бензина тоже отличная картина вырисовывается. Всего 8-9 литров при постоянных пробках, работе кондиционера. На трассу расход идёт меньше, всего 5-6 литров на 90-100Км/ч. Вообще, сам показатель может варьироваться в зависимости от сезона и разных подключений. В городе Сплэш чувствует себя уверенно, даже на обгоне и на уличных поворотах. Тут она пластичная и манёвренная. Валкости нет, скорее лёгкость, что для динамичной жизни самый раз. Несмотря на низкий клиренс, из-за её короткой базы и юркости, её классно парковать. Даже жена, почти новичёк-водитель, легко справляется с парковкой без парктроника. Качество сборки мне тоже понравилось. Кроме аккуратности есть и надёжность. От шумоизоляции много не ожидаю, она слабая, но не до нервов и криков в салоне. За год с мелочью особых поломок не было, поэтому муки поисков запчастей не знаю. Осмотр, как и всегда плановый, всё недорого, обслуживание без проблем. Замечательно то, что можно приезжать со своими расходниками. Поэтому отличное авто, для хорошей жизни. Мало читал жалоб, больше положительных отзывов.
Добавлена: l, 26.05.2015 смотреть оценку полностью >
Машину я покупал у официального дилера с лучшей комплектацией и мотором 1.2. Брал только автомат, с наличием шести подушек безопасности. И первые впечатления она на меня произвела буквально сразу, как сел за руль и начал управлять. Разгон и динамика у неё на месте, даже с её мощностью. Для города это самый идеальный вариант, и по дизайну привлекает прохожих. Тормоза как лапы коршуна, цепко впиваются в асфальт, при этом реагируют моментально. Головной свет шикарный, яркий и не слепит. Рулевое управление стоит отдельной похвалы, так легко управлять. И на поворотах не теряешься, как на машинах с классической базой. Здесь же нет такого, всё входит чудесным образом. Совсем не нужно притормаживать или снижать в скорости. Даже если кругом будут повороты, она манёвренно и юрко обойдёт их. На самом авто стояли 15-дюймовые штампованные диски. Но я переобул в белые литые Skad, но тоже 15-ти дюймовые. Изумлению моему не было конца, это что по ходовым качествам. Далее об отделке кузова, сделано хорошо и грамотно. Салон не из дешёвых, однако, сидения оказались слабые. Это выявил после того, как на задний ряд сел пассажир в 110 кг. Просто напросто под ним провалилось кресло. Хорошо, что на гарантии и в сервисе дали вердикт, что был брак. Заменили за два часа полностью диван, но ждал его месяц. Поэтому о сервисе судите сами, я лично мог подождать. Если же что-то серьёзное сломалось, и столько времени бы пришлось ждать этой детали. То это потеря времени и денег. Хорошо, что с электрикой не было проблем и с музыкой. Не особо люблю ездить в тишине. Однако не скажу, что надёжность вопиющая. Новая, а значит ещё крепкая! В итоге, всё не так плохо, помимо того недоразумения с креслом. Сейчас езжу спокойно и без нареканий.
Добавлена: odo, 19.03.2015 смотреть оценку полностью >
Я уже достаточно насытился разными категориями авто, с большими амбициями и не очень. И всё-таки купил уже такую, которая по моим сложившимся критериям, мне нужна. Прежде всего, устал от пантов и той дороговизны, которая в результате оказывается не обоснованная. Чаще по свей работе, делаю большие киллометражы по городу, и за его приделами. Поэтому важно, чтобы она была выносливая и практичная. Надёжность тоже не списываю со счетов. При этом чтобы она не тащилась по улочкам и на перекрёстках, но быстро могла реагировать на повороты. Ну и не исключено, что постоянно будут пассажиры. Конечно, если не считать отдельно мою семью. Динамика, оборотистость и экономичность, всё это тоже можно поставить в главенствующие критерии. Знаете, я думал, что таких машин не существует. Которые могут отвечать всем требованиям и сразу. Однако ошибался, потому что японцам такой гибрид удалось воплотить в жизнь. Которым и стал Сузуки Сплеш, небольшой на вид, но очень вместительный салоном автомобиль. Это реально мобильная машинка, при этом легка на подъём и в самый сильный зной, и в страшные морозы. Самая фишка в ней, это большое количество функциональных мест внутри. И конечно, неординарный вид снаружи. Что больше всего нравиться, это то, что Сплеш совсем не паркетник, но город его любит больше. Да и для общей атмосферы она больше подходит для городских дорог. Скоростные предпочтения у этой машины так же на высоте. И это при небольшом двигателе и мощности. Наперегонки может поиграть и обогнать в своём же классе. Ею очень легко управлять, причём как само рулевое, так и во время торможения. То, что большой салон, да и багажник в придачу, об этом обязательно говорю. Потому что кто-то с первого взгляда на неё подумает, что это не так. Но наружность обманчива, надо помнить этот закон жизни! Для меня примечательно то, что она не только интересна своим дизайном, но ещё имеет ряд инноваций в своей системе и электрике. Всё отвечает современным стандартам, и даже панельная отделка. Но это ещё не всё, потому что, несмотря на такое богатое сочетание. У этой машины нормальная цена, которая устроит всех. Однако есть в ней и недостатки, которые не особо важны и тяжелые. Например, среди всего этого разнообразия нельзя найти обыкновенный блютуз. Ещё проблемным местом у этой машины, являются боковые стойки. Они затрудняют обзорность во время поворота. И шумоизоляция, которая никогда и не в одном авто не даёт покоя. Моё лично такое мнение, что этот транспорт отличный помощник в работе и просто быту. Без всякой придуманной мишуры, но как показала практика. Что она довольная практична, экономична, надёжна и вынослива.
Добавлена: Piotr, 20.05.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Сузуки Сплэш Добавить ваш отзыв о Сузуки Сплэш
 

 

Фотографии Сузуки Сплэш

 

Расход топлива Сузуки Сплэш

Средний расход топлива
на основе 28 оценок
gasoline
6.0
diesel
4.9
 
Все отзывы Сузуки Сплэш Добавить ваш расход по Сузуки Сплэш
 

 
Факты о Сузуки Сплэш
Производится
2008 - сейчас
Мощность двигателя
от 65 л.с. до 94 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Сузуки Сплэш Suzuki Splash Hatchback 5d Facelifting 1.0 68KM - galeria redakcyjna Suzuki Splash Hatchback 5d Facelifting 1.0 68KM - galeria redakcyjna
Новости Сузуки Сплэш Suzuki уберет с российского авторынка две модели Suzuki уберет с российского авторынка две модели Представители автомобильного бренда Suzuki рассказали о том, что в скором времени с нашего автомобильного рынка уйдут две модели.… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution