1
Сузуки
 
2
Кизаши
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Suzuki Kizashi I

Отзывы пользователей о Сузуки Кизаши I добавить к сравнению

I
Купили бы Вы автомобиль Сузуки Кизаши I еще раз? (на основе 7 отзывов)
71% Да, 29% Нет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сузуки Кизаши I4.14

Класс: Средний класс4.12
На основе 37416 отзывов


Двигатель4.43
Коробка передач4.57
Подвеска4.29
Проходимость2.00


Видимость3.86
Эргономика4.14
Вентиляция и обогрев4.00
Пространство для водителя и пассажиров3.86
Шумоизоляция4.29

Смотри полную оценку Suzuki Kizashi I
 
 
 
 
 

Двигатели Сузуки Кизаши I

2.4 VVT (178 л.с.)
 

Отзывы Сузуки Кизаши I

Средняя оценка
на основе 7 оценок
4.14
Средняя оценка класса 4.12

Выбранные отзывы
Всем привет! И я рад, что планета не стоит на месте, как и производство новых Судзуки. Мне посчастливилось стать обладателем Suzuki Kizashi . Она уже зарекомендовала себя на российском рынке. Можно много информации найти в сети, но и не лишним будет написать свой личный опыт. Потому что чем больше реальных историй, тем проще подходить к выбору. Мне как раз повезло с покупкой на зиму, это испытательный срок стал определяющим. Так как там полный привод, это было кстати. Ещё и двигатель на 2.4 на 178 лошадей. Внешне она очень красивая, нельзя оторвать взгляд, но и естественно хочется её приобрести сразу. Первое, что довелось менять, это летние «обутки» на зимние. И потом без проблем сел и поехал. Не буду вдаваться в подробности описания салона. Но управление и вождение этой машины настоящая мечта. Она создана для трассовых дорог, раскрывается во всей красе. Держит дорогу уверенно, несётся на всех парах. Полноприводное подключение происходит автоматически, при этом система реагирует интуитивно под ситуацию. Хочу сказать, что всегда попадала в точку. Может быть, по другим отзывам легко идёт в занос, я подобных случаев не проходил. В повороты вписывается с 100%-ой точностью, без торможений и уменьшения скорости. Гололёд или кашу на дорогах переносит достойно. При этом наши Сибирские дороги известны каждому. При этом я ни разу себя не ловил на мысли, что напряжён за рулём. Всегда идёт по лёгкой, без утяжеления и напряга. С ней я действительно понял, что значит получать удовольствие от вождения. Со всей ответственностью и твёрдостью заявляю о надёжности авто. Ездить приходиться быстро и далеко, поэтому расход зашкаливает до 13-15 литров. Во внимание беру самые завышенные цифры, в размеренном темпе меньше. Она полностью соответствует всем моим требованиям и потребностям. О минусах ничего сказать не могу, их нет!
Добавлена: Des Iraman, 05.04.2015 смотреть оценку полностью >
Машина для меня это не просто невоодушевлённый предмет, но живой организм. Я к ней отношусь как к своей девушке. Между прочим, это всё не предрассудки, она отвечает той же монетой. Вот если ты заботишься о своей машине, то должным образом она служит тебе. Год назад у меня возникла нужда, сменить мою Мазду. И нужно было покупать что-то новое, но не знал что?! Ориентация была только на японские машины, больше доверия и заслуженного авторитета. Мой выбор остановился на Хонде Цывик и Судзуки Кизаши, близки мне они по духу. Да и цена сильно не удручала. Окончательно опомнился, когда сел за руль Кизаши, она больше понравилась своей мощной динамикой. При этом двигатель у неё на самом деле сильный 2.4 – 178 л.с. Реально, такого динамичного разгона я не ощущал давно, но эта машина вернула мне былые ощущения молодости. При этом такая бешеная реакция на газ, что не успеваешь опомниться, сразу бьёт по нервам. Я конечно в хорошем смысле слова, но будоражит. Подвеска супер, нового поколения и реакция на наши дороги абсолютно другая. Наконец-то вывели в люди, этого давно ждали. Машина совсем новая 2010 года, поэтому некоторые инновации были добавлены. Я никогда не думал, что управляемость, комфорт и движение может гармонировать. Вот так и нашли эту «золотую середину». По ровной дороге летит как стрела, а как только кочки или ямы, проглатывает в одно мгновение. Какие бы отзывы не читал до этого, лично меня она устраивает во всём.
Добавлена: MacinP., 11.04.2015 смотреть оценку полностью >
На Кизаши пересел после Шкоды в конце 2011 года, машина почти новая. Поначалу было трудно адаптироваться из одного класса в другой. Но привык быстро! Меня поразила просторность салона с высоким потолком. И на посадку без жалоб, уровень отделки высокий. Они соблюли все недочёты, которые можно встречать в других версиях. И добавили много дополнительных и полезных опций. Хотели сделать из Кизаши настоящий эталон. Но можно найти недостатки, вроде и мелочи, но с мелочей-то всё и начинается. Меленький багажник, мой старый телевизор уже туда не вместился, бортики мешали. На бортовом компьютере хотели многое всунуть, но из-за этого некоторые детали и часы на дисплее помельчали. Мотор у автомобиля резвый, но движется она плавно, нет сумасшедших срывов. При этом работает она на механике, что и удивило. Управляемость в полном адеквате, по кочкам зад не отбивает. Да вроде и на задних сидениях на такой дискомфорт не жалуются. Крутящего момента хватает, и скорости на ходу выхватывает. Бензин ест выборочно, в основном нормально 95-ый. Литраж расхода получается большой 11.2-12 литров, мне уже по карману отзывается. Сейчас, настроен на экономичный лад. Машина нормальная, но в моём случае через год же и продал. Так как с бортовым не смог справиться и багажник мелковат для моей работы. Проблем с продажей не было, так как авто новый и в хорошем состоянии.
Добавлена: Kordian, 17.02.2015 смотреть оценку полностью >
Мне повезло стать обладателем нового Судзуки Кизаши 20010 года выпуска. Эмоций навалило шквал, поэтому сейчас в некой эйфории. Уже год она не проходит, и думаю сохраниться надолго. Потому что машина действительно хорошая, мощная и надёжная. В ней не страшно ездить и в самую скользкую погоду, система безопасности доведена до совершенства. При всех переработках и изменениях не пострадали скорость и динамика. Она даже стала ещё резвее и более оборотистей. При этом чувство ровной дороги не уходит даже тогда, когда заезжаю в самую глушь. Туда, где на обычной машине скажут, что это не дорога, а стиральная доска. Моя же подвеска отлично справляется с такими трудностями, и просто проглатывает это все, не доводя до моих ощущений. Не вру ни капли, кто уже ездил, то же самое могут подтвердить. Сама подвеска хорошо настраиваемая, при этом на автоматическом режиме. Поэтому если поворот, то она сама меняет плавность хода и угол наклона. Просто классно ощущать, что это не кидается на самотёк, но хорошо контролируется. Поэтому мне спокойно за рулём этого агрегата. При этом скорость можно не сбрасывать, а всё так же катить с ветром в ушах. Я был в шоке, когда повернул и не снизил, а на спидометре было 150 км/ч. Это уже чудеса техники, до которых ещё пять лет назад мы доходили. Я просто расцвёл рядом с Кизаши и влюблён по уши! Если вы её купите, то вас ждёт такая же участь. Она оставляет неизгладимые впечатления.
Добавлена: Lucjan, 03.03.2015 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Сузуки Кизаши I Добавить ваш отзыв о Сузуки Кизаши I
 

Расход топлива Сузуки Кизаши I

Средний расход топлива
на основе 9 оценок
gasoline
8.8
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
Авто очень достойное, несмотря на свою высокую цену.
Добавлена: Максим, 14.06.2016 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Сузуки Кизаши I Добавить ваш расход по Сузуки Кизаши I
 

 

Типичные слабые пункты Сузуки Кизаши I

1. Сузуки Кизаши I - Проблема, подвеска
Тема: Сузуки Кизаши I 2.4 VVT (178 л.с.) Седан. Добавлено: Максим, 14.06.2016. Категория: подвеска
 
Все типичные слабые пункты Сузуки Кизаши I Добавить проблему
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution