1
Сузуки
 
2
Кизаши
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Сузуки Кизаши

 

Пятиместный седан Suzuki Kizashi дебютировал в 2009 году на Нью-Йоркоском автосалоне. Автомобиль относится к D классу. Выпускаются моноприводные и полноприводные версии авто. Модель разрабатывалась как глобальная, то есть не только с правым рулем для внутреннего рынка Японии, но и с левым для Европы и Америки. Сборка модели Kizashi идет на заводе Suzuki в Японии.
Suzuki Kizashi выполнен в спортивном стиле. Но при этом даже поверхностный взгляд легко обнаруживает его происхождение. Его четырехдверный кузов имеет 4650 мм в длину, 1480 мм в высоту и 1820 мм в ширину. Дорожный клиренс составляет 145 мм. Длина колесной базы составляет 2,7 м. Снаряженная масса базовой версии с передним приводом составляет почти 1,5 тонны. Полноприводная версия Suzuki Kizashi минимум на 120 кг тяжелее.
Линейка двигателей также разрабатывалась с учетом разной географии продаж. Есть как бензиновые, так и дизельные моторы разного литража. Для североамериканского рынка предлагается бензиновый 16-клапанник объемом 2,4 л мощностью 188 л.с. и наибольшим крутящим моментом 230 Нм при 5600 об/мин. Этот же двигатель устанавливается и на другую модель марки - джип Grand Vitara. Для европейских покупателей предлагается 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 178 л.с. и турбодизель.
Двигатели Suzuki Kizashi комплектуются  6-ступенчатой… читать дальше

 

Пятиместный седан Suzuki Kizashi дебютировал в 2009 году на Нью-Йоркоском автосалоне. Автомобиль относится к D классу. Выпускаются моноприводные и полноприводные версии авто. Модель разрабатывалась как глобальная, то есть не только с правым рулем для внутреннего рынка Японии, но и с левым для Европы и Америки. Сборка модели Kizashi идет на заводе Suzuki в Японии.
Suzuki Kizashi выполнен в спортивном стиле. Но при этом даже поверхностный взгляд легко обнаруживает его происхождение. Его четырехдверный кузов имеет 4650 мм в длину, 1480 мм в высоту и 1820 мм в ширину. Дорожный клиренс составляет 145 мм. Длина колесной базы составляет 2,7 м. Снаряженная масса базовой версии с передним приводом составляет почти 1,5 тонны. Полноприводная версия Suzuki Kizashi минимум на 120 кг тяжелее.
Линейка двигателей также разрабатывалась с учетом разной географии продаж. Есть как бензиновые, так и дизельные моторы разного литража. Для североамериканского рынка предлагается бензиновый 16-клапанник объемом 2,4 л мощностью 188 л.с. и наибольшим крутящим моментом 230 Нм при 5600 об/мин. Этот же двигатель устанавливается и на другую модель марки - джип Grand Vitara. Для европейских покупателей предлагается 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 178 л.с. и турбодизель.
Двигатели Suzuki Kizashi комплектуются  6-ступенчатой ручной коробкой либо бесступенчатым вариатором. По умолчанию ведущая ось передняя, в полноприводных версиях задняя ось подключается автоматически при пробуксовке колес.
Максимальная скорость спортивного седана Suzuki Kizashi ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. Средний расход топлива составляет 10 л на 100 км пробега, что немало.
В архитектуре подвески применена пространственная схема сзади, спереди же используется классический McPherson. Базовая комплектация предлагается на колесах R17, самая дорогая SLS оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Рулевая рейка имеет электросервоусилитель. Тормоза всех колес дисковые, спереди вентилируемые. Диаметр передних составляет 30 см, задних 277 мм.
Автомобиль Suzuki Kizashi предлагается в четырех комплектациях. В зависимости от этого может оснащаться восемью подушками безопасности, системой двухзонного климата, электростеклоподъемниками, спутниковым радио, системой навигации, камерой заднего вида, кожаной отделкой салона, обогревом и памятью передних сидений, мощной аудиосистемой.

 
 

Модификации Сузуки Кизаши

 

Двигатели Сузуки Кизаши

2.4 VVT (178 л.с.)
 

Отзывы Сузуки Кизаши
Средняя оценка
на основе 7 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Всем привет! И я рад, что планета не стоит на месте, как и производство новых Судзуки. Мне посчастливилось стать обладателем Suzuki Kizashi . Она уже зарекомендовала себя на российском рынке. Можно много информации найти в сети, но и не лишним будет написать свой личный опыт. Потому что чем больше реальных историй, тем проще подходить к выбору. Мне как раз повезло с покупкой на зиму, это испытательный срок стал определяющим. Так как там полный привод, это было кстати. Ещё и двигатель на 2.4 на 178 лошадей. Внешне она очень красивая, нельзя оторвать взгляд, но и естественно хочется её приобрести сразу. Первое, что довелось менять, это летние «обутки» на зимние. И потом без проблем сел и поехал. Не буду вдаваться в подробности описания салона. Но управление и вождение этой машины настоящая мечта. Она создана для трассовых дорог, раскрывается во всей красе. Держит дорогу уверенно, несётся на всех парах. Полноприводное подключение происходит автоматически, при этом система реагирует интуитивно под ситуацию. Хочу сказать, что всегда попадала в точку. Может быть, по другим отзывам легко идёт в занос, я подобных случаев не проходил. В повороты вписывается с 100%-ой точностью, без торможений и уменьшения скорости. Гололёд или кашу на дорогах переносит достойно. При этом наши Сибирские дороги известны каждому. При этом я ни разу себя не ловил на мысли, что напряжён за рулём. Всегда идёт по лёгкой, без утяжеления и напряга. С ней я действительно понял, что значит получать удовольствие от вождения. Со всей ответственностью и твёрдостью заявляю о надёжности авто. Ездить приходиться быстро и далеко, поэтому расход зашкаливает до 13-15 литров. Во внимание беру самые завышенные цифры, в размеренном темпе меньше. Она полностью соответствует всем моим требованиям и потребностям. О минусах ничего сказать не могу, их нет!
Добавлена: Des Iraman, 05.04.2015 смотреть оценку полностью >
Машина для меня это не просто невоодушевлённый предмет, но живой организм. Я к ней отношусь как к своей девушке. Между прочим, это всё не предрассудки, она отвечает той же монетой. Вот если ты заботишься о своей машине, то должным образом она служит тебе. Год назад у меня возникла нужда, сменить мою Мазду. И нужно было покупать что-то новое, но не знал что?! Ориентация была только на японские машины, больше доверия и заслуженного авторитета. Мой выбор остановился на Хонде Цывик и Судзуки Кизаши, близки мне они по духу. Да и цена сильно не удручала. Окончательно опомнился, когда сел за руль Кизаши, она больше понравилась своей мощной динамикой. При этом двигатель у неё на самом деле сильный 2.4 – 178 л.с. Реально, такого динамичного разгона я не ощущал давно, но эта машина вернула мне былые ощущения молодости. При этом такая бешеная реакция на газ, что не успеваешь опомниться, сразу бьёт по нервам. Я конечно в хорошем смысле слова, но будоражит. Подвеска супер, нового поколения и реакция на наши дороги абсолютно другая. Наконец-то вывели в люди, этого давно ждали. Машина совсем новая 2010 года, поэтому некоторые инновации были добавлены. Я никогда не думал, что управляемость, комфорт и движение может гармонировать. Вот так и нашли эту «золотую середину». По ровной дороге летит как стрела, а как только кочки или ямы, проглатывает в одно мгновение. Какие бы отзывы не читал до этого, лично меня она устраивает во всём.
Добавлена: MacinP., 11.04.2015 смотреть оценку полностью >
На Кизаши пересел после Шкоды в конце 2011 года, машина почти новая. Поначалу было трудно адаптироваться из одного класса в другой. Но привык быстро! Меня поразила просторность салона с высоким потолком. И на посадку без жалоб, уровень отделки высокий. Они соблюли все недочёты, которые можно встречать в других версиях. И добавили много дополнительных и полезных опций. Хотели сделать из Кизаши настоящий эталон. Но можно найти недостатки, вроде и мелочи, но с мелочей-то всё и начинается. Меленький багажник, мой старый телевизор уже туда не вместился, бортики мешали. На бортовом компьютере хотели многое всунуть, но из-за этого некоторые детали и часы на дисплее помельчали. Мотор у автомобиля резвый, но движется она плавно, нет сумасшедших срывов. При этом работает она на механике, что и удивило. Управляемость в полном адеквате, по кочкам зад не отбивает. Да вроде и на задних сидениях на такой дискомфорт не жалуются. Крутящего момента хватает, и скорости на ходу выхватывает. Бензин ест выборочно, в основном нормально 95-ый. Литраж расхода получается большой 11.2-12 литров, мне уже по карману отзывается. Сейчас, настроен на экономичный лад. Машина нормальная, но в моём случае через год же и продал. Так как с бортовым не смог справиться и багажник мелковат для моей работы. Проблем с продажей не было, так как авто новый и в хорошем состоянии.
Добавлена: Kordian, 17.02.2015 смотреть оценку полностью >
Мне повезло стать обладателем нового Судзуки Кизаши 20010 года выпуска. Эмоций навалило шквал, поэтому сейчас в некой эйфории. Уже год она не проходит, и думаю сохраниться надолго. Потому что машина действительно хорошая, мощная и надёжная. В ней не страшно ездить и в самую скользкую погоду, система безопасности доведена до совершенства. При всех переработках и изменениях не пострадали скорость и динамика. Она даже стала ещё резвее и более оборотистей. При этом чувство ровной дороги не уходит даже тогда, когда заезжаю в самую глушь. Туда, где на обычной машине скажут, что это не дорога, а стиральная доска. Моя же подвеска отлично справляется с такими трудностями, и просто проглатывает это все, не доводя до моих ощущений. Не вру ни капли, кто уже ездил, то же самое могут подтвердить. Сама подвеска хорошо настраиваемая, при этом на автоматическом режиме. Поэтому если поворот, то она сама меняет плавность хода и угол наклона. Просто классно ощущать, что это не кидается на самотёк, но хорошо контролируется. Поэтому мне спокойно за рулём этого агрегата. При этом скорость можно не сбрасывать, а всё так же катить с ветром в ушах. Я был в шоке, когда повернул и не снизил, а на спидометре было 150 км/ч. Это уже чудеса техники, до которых ещё пять лет назад мы доходили. Я просто расцвёл рядом с Кизаши и влюблён по уши! Если вы её купите, то вас ждёт такая же участь. Она оставляет неизгладимые впечатления.
Добавлена: Lucjan, 03.03.2015 смотреть оценку полностью >
После многих лет езды на Хонде, я охотно пересел на Suzuki Kizashi. Я действительно тогда, открыл для себя новый мир. Это не был выбор в слепую, и ответственно вёл себя в поиске. Не буду здесь писать об этом, считаю лишним. Но незабываемые впечатления она на меня произвела. Это было сделано на повал! Иметь в качестве личного транспорта эту марку, на самом деле нечто индивидуальное. То, что отличает тебя от толпы и потока, буднично снующих машин. Давно у меня не было таких машин. Хотя она целиком и полностью принадлежит машинам бизнес-класса, всё же у меня закралось сомнения. Так как вся комплектующая больше подходит на спорт кар. И по резвости, и по той безопасности что есть. Вместимость салона внушительная, вот только крыша заниженная. В наличии есть двухзонный климат, это равномерно по всему салону делает атмосферу. Но не только на водительское кресло, как в обычных машинах. Отлично держит дорогу, и любые погодные условия подходят. И на поворотах не обижает своей манёвренностью. Был впечатлён и удивлён мощной и качественной аудиосистемой. Собственных доработок не пришлось делать. Поэтому меня устраивает эта версия на все 100%
Добавлена: iaceo, 09.03.2015 смотреть оценку полностью >
Машина новая не изведанная, но я не жалею о своём выборе. Среди этого разнообразия в Кизаши мне не хватило богатство пластика. Всё же удешевили, когда можно было усилить эту часть. Так как совсем не красиво, когда скрипит солон, особенно в мороз. Главным критерием, которым руководствовался при выборе. Это надёжность и уже зарекомендованность марки. Несмотря на отделку, всё же оснащение самой машины разнообразное. Все системы, новые регулировки работают слаженно. Газ и тормоз отвечают моментально, без каких либо задержек. Очень чуткое и послушное управление руля. Изумительное поведение машины на поворотах, сбалансировано, и ненужно контролировать скорость. В комплекте шла полноразмерная запаска, с теми же литыми дисками, что и при покупке на машине стояли. Скорости хватает даже про запас, иногда сердце замирает. Вот такая динамика мне нравиться, да ещё со всеми вытекающими данными. Уже успел многим порекомендовать её, для хороших людей не жалко. Кстати сработало, мой друг купил себе такую.
Добавлена: S³awek, 07.04.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Сузуки Кизаши Добавить ваш отзыв о Сузуки Кизаши
 

 

Фотографии Сузуки Кизаши

 

Расход топлива Сузуки Кизаши

Средний расход топлива
на основе 9 оценок
gasoline
8.8
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
Авто очень достойное, несмотря на свою высокую цену.
Добавлена: Максим, 14.06.2016 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Сузуки Кизаши Добавить ваш расход по Сузуки Кизаши
 

 
Типичные слабые пункты Сузуки Кизаши
1. Сузуки Кизаши - Проблема, подвеска
Тема: Сузуки Кизаши I 2.4 VVT (178 л.с.) Седан. Добавлено: Максим, 14.06.2016. Категория: подвеска
 
Все типичные слабые пункты Сузуки Кизаши Добавить проблему
 
Факты о Сузуки Кизаши
Производится
2010 - сейчас
Мощность двигателя
от 178 л.с. до 178 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Сузуки Кизаши Suzuki Kizashi Suzuki Kizashi
Новости Сузуки Кизаши Suzuki пожалел о создании Kizashi Suzuki пожалел о создании Kizashi Представители компании Suzuki в своей беседе с журналистами признались, что их руководство очень жалеет о выпуске своего среднеразмерного… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution