Сузуки Джимни - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Новое поколение модели SuzukiJimny представили автолюбителям в 1998 году, где существенно изменился грубый внешний вид. Теперь модель полностью избавилась от агрессивных угловатостей, а сами линии конструкции стали более мягкими и плавными в исполнении. Ко всему в добавок, "Джимни" приобрел новую пружинную подвеску мостов, а это значит, что отличная управляемость и комфорт при езде был точно обеспечен.

Кузов предлагался в двух вариациях: цельный с тремя дверьми из металла и кабриолет, оснащенный или мягким спускаемым верхом, или жесткой пластиковой крышей.

Размеры автомобиля были достаточно компактными, только вся конструкция была создана на основе полноценных внедорожников. Основная особенность заключалась в том, что вся ходовая часть была надежной и долговечной.

Внутренние составляющие "Сузуки Джимни" так же подверглись изменениям, а именно, салон был рассчитан только на четверых пассажиров, которым о комфорте и просторе мечтать и не следовало. Эргономика водительского места выполнена на основе самых последних предпочтений, а все приборы выполнены таким образом, чтобы при помощи одного взгляда можно было узнать всю требуемую информацию. Сам салон представляет собой практичность, но без всяких излишеств. Так же имелась система кондиционирования.…
читать дальше

Новое поколение модели SuzukiJimnyпредставили автолюбителям в 1998 году, где существенно изменился грубый внешнийвид. Теперь модель полностью избавилась от агрессивных угловатостей, а самилинии конструкции стали более мягкими и плавными в исполнении. Ко всему вдобавок, "Джимни" приобрел новую пружинную подвеску мостов, а этозначит, что отличная управляемость и комфорт при езде был точно обеспечен.

Кузов предлагался в двухвариациях: цельный с тремя дверьми из металла и кабриолет, оснащенный илимягким спускаемым верхом, или жесткой пластиковой крышей.

Размеры автомобиля былидостаточно компактными, только вся конструкция была создана на основеполноценных внедорожников. Основная особенность заключалась в том, что всяходовая часть была надежной и долговечной.

Внутренние составляющие"Сузуки Джимни" так жеподверглись изменениям, а именно, салон был рассчитан только на четверыхпассажиров, которым о комфорте и просторе мечтать и не следовало. Эргономикаводительского места выполнена на основе самых последних предпочтений, а всеприборы выполнены таким образом, чтобы при помощи одного взгляда можно былоузнать всю требуемую информацию. Сам салон представляет собой практичность, нобез всяких излишеств. Так же имелась система кондиционирования. При всем этом,вместительность багажного отделения была маленькой, единственный плюс -складные задние кресла.

Для российских автолюбителейбыл доступен вариант модели SuzukiJimny с"шестнадцатиклапанником", объем которого составлял 1,3 литра, амощность равнялась 80 "лошадкам". В качестве трансмиссии предлагалиили пяти диапазонную "механику", или четырех ступенчатый"автомат", но только в качестве опции.

В 2004 году представилидизельную версию модели Сузуки Джимни,которая приобрела двигатель с четырьмя цилиндрами, объем которого равнялся 1,5литрам, а мощность была 65 "лошадок". Этот агрегат устанавливали надвух модификациях модели: "Клаб" и "Комфорт". А в составбазовой комплектации вошли такие системы, как АБС, две ПБ, электрическиестеклоподъемники и так далее.

В 2005 году произошлинекоторые обновления SuzukiJimny,которые затронули салон и техническую составляющую. Появился новый руль,солидный ассортимент приборов, а под капотом разместился новый двигатель,объемом 1,3 литра и мощностью 80 лошадиных сил. В этом же году выпустили ещеодну версию Сузуки Джимни в новойкомплектации: WildWind, которая стала болеекомфортной и привлекательной.



В 2006 году была представленаограниченная версия Ranger,которую окрашивали в темно-зеленый металлический цвет. Под капотом размещали 1,3-литровый двигатель смощностью 86 сил.


Модификации Сузуки Джимни


Suzuki Jimny I
Сузуки Джимни - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Сузуки Джимни


0.7 i 12V Turbo (64 л.с.), 1.3 16V (80 л.с.), 1.3 DDiS 4X4 (70 л.с.), 1.3 i 16V (85 л.с.), 1.3 i 16V (80 л.с.), 1.5 TD (86 л.с.)
Отзывы Сузуки Джимни
Средняя оценка
на основе 24 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.19
Все отзывы Сузуки Джимни
Добавить ваш отзыв о Сузуки Джимни

Фотографии Сузуки Джимни


Suzuki Jimny
Сузуки Джимни - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Suzuki Jimny Jeans
Сузуки Джимни - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Suzuki Jimny 2006
Сузуки Джимни - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Suzuki Jimny Standard Facelifting 1.3 VVT 4WD 85KM - galeria redakcyjna
Сузуки Джимни - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Сузуки Джимни


Средний расход топлива
на основе 22 оценок
Сузуки Джимни - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

8.6
Сузуки Джимни - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

6.0
Сузуки Джимни - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

10.8
Все отзывы Сузуки Джимни
Добавить ваш расход по Сузуки Джимни
Типичные слабые пункты Сузуки Джимни
1. Сузуки Джимни - "Сифонит масло через кардан"
Тема: Сузуки Джимни. Добавлено: Борис, 10.10.2014.
Категория: другое
Комментарии (1)
Все типичные слабые пункты Сузуки Джимни
Добавить проблему