1
Сузуки
 
2
Игнис
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Сузуки Игнис

 

Новое, второе поколение Suzuki Ignis вышло в свет в 2003 году. Название модели переводится с латинского как «огонь» или «свет». При разработке инженеры компании постарались совместить в одном авто управляемость и комфорт компактного легкового автомобиля, практичность грузопассажирского универсала и проходимость вседорожника. Эдакий мастер на все руки в городских условиях.

От предшественницы новая модель Suzuki Ignis отличается дизайном кузова. Более современный вид был достигнут за счет плавных линий кузова и обновленной формы передних фар. Передний бампер стал мощнее, изменилась форма радиаторной решетки, противотуманные фары теперь встраиваются в конструкцию бампера.

Довольно большой дорожный просвет в 170 мм и короткие свесы позволяют Suzuki Ignis легко преодолевать такие городские препятствия, как бордюры. Компактные размеры (в длину автомобиль всего 3,8 м) делают его, возможно, одним из самых компактных внедорожных автомобилей в мире.

Салон Suzuki Ignis просторный и светлый за счет большой площади остекления. Хороший обзор для водителя обеспечивают смещенные передние стойки и высокая посадка. Материалы отделки добротные: простой, но качественный пластик и темная ткань. Детали подогнаны безукоризненно. Удобный трехспицевый руль приятен на ощупь,… читать дальше

 

Новое, второе поколение Suzuki Ignis вышло в свет в 2003 году. Название модели переводится с латинского как «огонь» или «свет». При разработке инженеры компании постарались совместить в одном авто управляемость и комфорт компактного легкового автомобиля, практичность грузопассажирского универсала и проходимость вседорожника. Эдакий мастер на все руки в городских условиях.

От предшественницы новая модель Suzuki Ignis отличается дизайном кузова. Более современный вид был достигнут за счет плавных линий кузова и обновленной формы передних фар. Передний бампер стал мощнее, изменилась форма радиаторной решетки, противотуманные фары теперь встраиваются в конструкцию бампера.

Довольно большой дорожный просвет в 170 мм и короткие свесы позволяют Suzuki Ignis легко преодолевать такие городские препятствия, как бордюры. Компактные размеры (в длину автомобиль всего 3,8 м) делают его, возможно, одним из самых компактных внедорожных автомобилей в мире.

Салон Suzuki Ignis просторный и светлый за счет большой площади остекления. Хороший обзор для водителя обеспечивают смещенные передние стойки и высокая посадка. Материалы отделки добротные: простой, но качественный пластик и темная ткань. Детали подогнаны безукоризненно. Удобный трехспицевый руль приятен на ощупь, однако отрегулировать его положение не удастся. 

Приборная панель выполнена в спортивном стиле, приборы утоплены в глубокие колодцы с серебристым кантом, имеют красную подсветку и белые шкалы. Водительское сиденье регулируется механически в трех плоскостях. Органы управления второстепенными функциями располагаются на своих привычных местах. 

Заднее сиденье может складываться, но не до ровной площадки. Однако и такой вариант сложения позволяет увеличить объем багажного отделения с 236 л до 1000 л. Дверь багажника небольшая, что может затруднить погрузку крупногабаритных вещей.

Базовый двигатель, устанавливаемый на Suzuki Ignis, имеет объем 1,3 л и мощность 94 л.с. Базовая комплектация имеет передний привод, систему курсовой устойчивости и ABS, а также электроусилитель руля, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, обогрев зеркала заднего вида и передних сидений, противотуманные фары.

Постоянный полный привод предусмотрен для комплектации High с бензиновым двигателем 1,5 л мощностью 99 л.с. Она дополнена релингами на крыше, задним спойлером и литыми 16-дюймовыми дисками.

На дизельные модификации Suzuki Ignis устанавливается 1,3-литровый турбодизель мощностью 70 л.с. 

 
 

Модификации Сузуки Игнис

 

Двигатели Сузуки Игнис

1.3 (83 л.с.),  1.3 i 16V (83 л.с.),  1.3 DDiS (70 л.с.),  1.3 i 16V (93 л.с.),  1.5 i 16V (99 л.с.),  1.5 i 16V Sport (109 л.с.)
 

Отзывы Сузуки Игнис
Средняя оценка
на основе 34 оценок
4.2
Средняя оценка класса 3.93
 

Выбранные отзывы
Машину я покупал в кредит год назад по средней стоимости этого авто. Комплектация только с необходимым набором опций, без излишеств. Двигатель не самый мощный, всего 1.3 литра, но на 93 лошади. В наличии простого сбора есть кондиционер, 2 подушки безопасности. Необходимые системы ABS и EBD, центральный замок электропривода передних стёкол. Есть противотуманки, зимний пакет (подогрев зеркал, передних сидений), обычная магнитола с возможностями MP3. Цвет решил брать тёмно синий, для осеннего месива практично. Она оставила неизгладимые впечатления и больше уверенности на дорогах. Например, для города это лучшее для меня на сегодняшний день. Часто приходиться стоять в пробках, и ещё один плюс, это экономичное палево топлива. Ещё до того времени, как машина была не раскатана, расход выходил до 12 литров. Позже он снизился на 9-8 литров, это уже после хорошего отката. Так как ездить приходиться каждый день и по многу, то пробег соответственно больше нормы. Большей удачей для меня стал клиренс автомобиля, аж в 170 мм, это удача! Там под порогами идут все 22-25 см. Да и свесов практически нет, поэтому Игнус настоящий король бордюров в городе. Я могу показать настоящий мастер класс по парковке на стоянках или где-то в проулках. Такая умница, что пролезет везде! Повезло мне с ней и в зимнюю пору, по колее снежной еду с глубоким спокойствием. Скорее всего, сам на буксир подхватывал залётных, а меня никто. Хождение по трассе уже снижает свои балы. Вроде высокая и комфортная в городе, но за пределами сама удобная скорость 120-130 км/ч. Потом уровень падает, дорогу продолжает держать нормально, но больше появляется рёва. Так же из-за коротковатой пятой передачи, не все обороты проходят с комфортом. Для тех, кто интересуется, идёт ли она на обгон?! Да, на 3-ей передаче спокойно можно сделать фуру на трассе. В основном у меня не бывает нужды идти на обгон, это только по необходимости. Отмечу достоинство выносливости. На дальние расстояния лётает спокойно, при этом изнашиваемость машины не значительна. Да и моему удобству за рулём ничего не мешает. Сидения продуманы, есть поясничная поддержка и боковая. Спина, после выползания из-за руля, не болит. Этого достаточно, чтобы судить об уровне комфортности. Распределения по осям 50 на 50, это большое преимущество. Вообще она на внедорожник не претендует, но по гальке и камням, песку и снегу идёт без проблем. Грузоподъёмность тоже в пределах разумного, одним словом мне хватает. И при этом самого объема багажного отделения. По тарифу обслуживание человеческое, не нужно стягивать с себя по три шкуры, чтобы расплатиться. Можно и тормозные колодки сменить без слёз и сами расходники обновить. Смена ремня ГРМ вообще не делается, потому что стоит цепь. Зимой двигатель не стынет, заводиться отлично даже при -25. Свечи и остальные запчасти пока стоят родные, но можно и с заменой, это ещё дешевле. Само кузово вроде материально дорогое, но вот при заводской сборке всё же имеет некоторый брак и перекосы. Они не значительные, поэтому не ворошу этот вопрос. Из-за жёсткой подвески и суровых зим, иногда дребезжит весь салон. Но, как и всё остальное, это лечиться элементарными манипуляциями. Больше критических замечаний не будет, машина послушная и приветливая.
Добавлена: wikr biuro@rubit.koscianpl, 29.04.2015 смотреть оценку полностью >
Здравствуйте! Всё-таки я считаю, что есть недостаток в реальных отзывах и в дополнительной информации. Я, например, в своё время это прочувствовал на собственной шкуре. Когда с трудом определился с покупкой личного транспорта. В основном я упор свой сделал на то, что понравилось визуально, но и не без того, что обратил внимание на технические возможности. Меня одно только определяло, что я хочу нечто среднее между хетчбеком и кроссовером. Вот таким образом дошёл до Игнуса, за рулём которого с первого раза я понял, что это моё. После управления, она действительно оставляет неизгладимые впечатления. Очень податлива и на рулевое, и на газ, и на тормоза. Всё это триединое сочетание гармонично связываются. При этом каждая система довольно чётко отрабатывает свои задачи. Вначале, как и полагается добросовестному хозяину, поменял все возможные жидкости. И то, что больше всего может идти на износ, это амортизаторы – особенно задние. Вот так в течение двух лет я стою на страже порядка, чтобы не было хаоса в моей машине. Всё это удовольствие обходиться около 10-ки, что в принципе показательно не много. Ещё сделаю одну важную отметку. Может казаться, что 1.3 двигателя это мало, но она довольна резвая. При желании может забраться и на горку в гружёном состоянии. Конечно, усилие тяги будет ощущаться, но не каждая так сможет. Да и для этих целей берут грузовые авто, а у меня Судзуки зачётно справляется с этим. На её аппетиты не жалуюсь, кушает мало около 4,5-5 литров на 65 км 95-ого. Зимой стрелка растёт до 6-7 литров, это при включенной печке и буксировках на заснеженной колее. Переключение передач чёткое и где-то жёсткое. Отдельное спасибо нужно сказать вечному ручнику. Правда что отклоняет, это некоторые сверчки в салоне. Да и машина уже не новая, кузово где-то ушатано. Но внешне этого не скажешь, подрихтовали. Сверчки ещё появляются от жёсткой подвески. Отдельно хочу поратовать за багажник, особенно перед теми, кто говорит, что ничего туда не помещается. При желании и необходимости, можно поработать с задними креслами. И тогда места для багажа значительно станет больше. Хорошее дальнее и переднее освещение фар. Однако дальним пользуюсь гораздо реже, так как ближнего хватает с лихвой. Управление и поворотность машины классная, входить с максимальной чёткостью. Вот только если скорости не сбросить на поворотах, то может унести в небольшой занос. В имеющейся комплектации мне не хватило задних стеклоподъёмников, но это можно решить с помощью дополнительных средств. Радует, что производства не Венгрия, но в точку Япония. Это большое преимущество во всех смыслах и отношениях. Да и сама по себе машинка приятная, на которой можно достаточно комфортно проводить время. Не только в одиночку, но и с семьей, куда нибудь отдохнуть.
Добавлена: Andrzej, 25.04.2015 смотреть оценку полностью >
Думаю, что от меня не убудет, если напишу пару строк про Suzuki Ignis. Тем более что должен же свою лепту внести - эту каплю мёда, в ту бочку дегтя о которой пишут. Не отрицаю, что есть пострадавшая сторона, которая не довольна данным выбором. Но у меня поверьте, всё сложилось. Именно поэтому не хочется упускать шанс рассказать об этом. Писать много не собираюсь, только то, что считаю действительно полезным. Машину купил с проверенных рук, поэтому знал, что она в отличном состоянии. Да и последующие проверки сказали мне об этом. При этом купил практически даром, уступили значительно для меня. Так как я уже был заядлым знатоком Судзуки, не брал слепо. Для меня лично и сгодился 1.3 двигатель, запал и в таких объёмах есть. Правда, на особую экономию бензина рассчитывать не приходилось, люблю догнать. При этом мне очень нравятся её масштабы. Аккуратная, с высоким клиренсом, не большая по габаритам. Такая дамская машина, но с очень твёрдым характером. Об этом можно судить по подвеске, которая сурово отбивает по буграм. Но это всё мелочи жизни, потому что ямы почти не заметны. На большую комплектацию никогда не ведусь, поэтому спокойно отнёсся к спартанскому набору. В принципе то, что действительно нужно хорошему водителю. Нравиться, что автомобиль без амбиций, но чётко по делу отрабатывает свои технические способности. Даже салон из самых простых, и по отделке не сильно блещет, зато с начинкой. По вместительности можно не обольщаться, всё сдержанно и скромно. На задних местах иногда нужно поджимать коленки. Но цель-то моя оправдывает все средства, поэтому вместительность не огорчила. Так как указал на простой салон, от штатных колонок не стоит ожидать приятной музыки. Лично это для меня стоит на последнем месте, первое практичность и экономность. Так на город трачу по 6-8 литров бензина. Транспорт не создан для жизни на трассе, со скоростями не тянет. Поэтому спокойно и тихо езжу в городе. По необходимости по бездорожью. Но надо сказать, что и с трудностями загородной жизни она тоже вполне справляется. Вот именно короткие свесы, клиренс нужной величины и жёсткость делают своё нехитрое дело. Надо отметить, что очень хорошее переключение передач. И к тому же, там нет проблемы с ремнём и его заменой, там стоит цепь. О надёжности ещё рано судить, так как год всего за рулём этой малышки. О смене расходников ничего фантастического, всё в привычном режиме.
Добавлена: Arturek, 09.04.2015 смотреть оценку полностью >
Просмотрев множество отзывов, решил написать свой. Но с целью, чтобы ответить на конкретные вопросы. Что о базовой комплектации, то в неё входит сжатый сбор всего нужного. Перечислю: стеклоподъёмники, штатная магнитола с 6-тью динамиками, кондиционер, подогрев (сидений, зеркал и стекла). Ещё можно найти бортовой компьютер, систему ABS и множество ящичков для всячины. Проблем с этой машиной практически не возникают, а если и так, то совсем по мелочи. Главное подливать жидкости вовремя, чтобы не вызвать голодания и ещё какой нибудь проблемы. Не думайте, что двигатель маленький, значит слабый. Ничего подобного, 93 лошади, это настоящая сказка. Даже старичкам и Виповским может утереть нос. Расход в среднем 10 литров и 15 зимой. На трассе он идёт меньше, так как по свободной дороге идёт. Но, это бывает, когда я особо увлечён дорогой и мой стиль езды активней, чем обычно. В общем-то, 7 литров, это реальные показатели. На трассе до 4,5 литра выходит, иногда сам не верю. Но это всё до 3000 тыс. оборотов, потом как с катушек сносит. И уже жжет много лишнего бензина не по детски. Что говорить о её поведении на дорогах, всё отлично... она запросто может взять 140 км/ч, при частичном или полном загрузе. Тут даже не оговаривается ровная дорога, или повидавшая виды. Вот о чём стоит поговорить, это о некой парусности авто. При штормовом в бок может сносить и на поворотах нужно смотреть в оба глаза. Но у неё в особенной мере выделяются внедорожные качества. Из-за своих коротких свесов и высоком клиренсе, да ещё включающемся переднем приводе, вообще не будет проблем. Кто говорит простенький салон, да без отрицаний. Всё спокойно, чисто и сердито дешёвое. Но, эргономичность бьет все рекорды, на высоте. Руль вроде и не регулируется, однако всё можно поправить одним движением рычага на сидении. Достаточно подобрать удобную позу, и там следом и посадка хорошая, и обзорность отличная. В удовольствие смотреть в большое и широкое лобовое стекло, нет чувства скованности, и что ты находишься в каталажке. Люблю, когда в салон проникает много света, тогда и дышать легче. Под руками каждая деталь и регулировка, попадаю всегда. Даже на интуитивном уровне не запутаешься! Вот что опасно, так это кондиционер. Заболеть можно запросто, сдувает ощутимо. Кто говорит о сверчках в салоне, так это вполне объяснимо и логично. Так как японцы совсем не думали о наших дорогах, когда делали Игнус. Там и говорит эта жёсткая подвеска, которую можно рассматривать с двух сторон. По ровной дороге она глотает всё, а на неровностях естественно будет отбивать. Зато крепкая и не отвалиться как на Жигулях. В багажнике помимо того, что можно загрузить что-то. Под полом лежит полноразмерная запаска, есть домкрат и ключи разводные. Ещё нравиться, что под всякую мелочь в салоне можно найти местечко. И вообще там нормально места, просторно. Не так как пишут в отзывах, что коленками приходиться прижиматься. Значит у меня всё по-другому, и кресло ортопедической поддержкой. Спасибо всем, кто меня терпел и читал мой отзыв до конца!
Добавлена: Dominik Staniaszek, 21.04.2015 смотреть оценку полностью >
Выносливости у этой машины не отнять, тем более с нашими дорогами это ценно. По этой причине просто доволен своим выбором. Вроде и маленькая, но как говориться удаленькая. Подвеска она хоть и жёсткая, а в меру. В восторге от коробки передач, всё чётко без помех и пауз. К тому же отличное сцепление. Мне довелось приобрести версию европейской сборки. Сначала мне это не особо понравилось, потому что хотел японское качество. Но за год и цена, и качество оправдали себя. Единственным минусом, или двумя недостатками считаю: отсутствие кондиционера в комплектации, и лёгкость машины. Из-за этого она склонна к кренам на поворотах, и её запросто может снести. На этом можно уже и не жаловаться. Ходовая плавная, даже при её дубовой подвеске она умеет глотать неровности. В сборе есть нужный гидроусилитель руля, неплохой. Но и зимой на скользкой дороге нужно посторониться от резких движений. Вообще разгона её хватает, хоть и двигатель не особо мощный. Может в меру порезвиться и придать адреналина. На сотку идёт за 10 сек, что вполне реально для этого объёма. Так как машина не особо новая, уже приходиться делать некоторые капиталовложения. Не сказал бы, что она так много требует, но есть кое-что. Например, приходилось уже менять колодки и выравнивать кузов у костоправа. Потому что повезло мне попасть в ДТП. Заливаю в неё и 92-ой и 95-ый, разница между ними ощутимая. На 95-ом она ездит быстрее. Прожорливой её не назовешь, по городу на сотку около 7 литров выжимает. Это реальная экономия моему бюджету. Если характеризовать её, то можно сказать, что она маленькая и совсем не прихотливая. Престижа мало, но зато качества много. При этом любит экономить и радовать своим внешним видом других. При этом она очень крепкая, так как после ДТП потребовала не так много усилий. Некоторые машины при таком ударе вообще в лепёшку сносит. Возможно, именно по кузову и добавили налог в страховку. Посоветую эту машинку даже для начинающего водителя.
Добавлена: aln, 13.03.2015 смотреть оценку полностью >
Ну что вкрации могу рассказать?! Это то, что пересел на Игнус после Ренуальто Скеник. И ощущения совсем другие, при этом ничуть не хуже. Можно сказать, она отлична во многих отношениях, хотя слабинки имеет тоже. Шикарное сочетание проходимости и лёгкости. Нет проблем добраться даже по самым разбитым дорогам. Хотя подвесочка это не любит, отбивает во все мягкие места. Но вот уже год езжу по таки разбитым дорогам, и не одной царапинки на подвеске. Привод передний тянет на 100%, клиренс радует не только глаз. Вот, например, по парковке, эта машина номер один. Как мустанг с ветерком и прямо в точку. Мне тут даже не нужны камеры и всякие парктроники. По своему габариту она позволяет быть манёвренной и юркой даже на поворотах. Но разумно снижать скорости, чтобы не укатило в сторону. Общий язык с этой машиной я нашёл сразу, как сел за руль. Управление мне понравилось больше всего. Удобство сидения и шикарный обзор, как большого экрана в 3D формате. Много уютных и практичных уголков для вещей, для мелочей. Даже козырёк набит всякими кармашками и оснащён маленькими зеркалами. Жена всегда любит туда заглядывать, руки так и тянутся. Потребления бензина совсем не больше 6-8 литров по городу. 10-ку прокатываю на 140-170 км/ч. Проблем в эксплуатации не наблюдалось, только вовремя с раходниками надо. Поменял, перелил и всё! Дальше работа механизмов как по маслу. Даже дешёвенький салончик совсем не напрягает своим средним качеством. Главное что мозги в ней на месте, а это уже целый рывок к прогрессу!
Добавлена: wikr biuro@rubit.koscianpl, 26.02.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Сузуки Игнис Добавить ваш отзыв о Сузуки Игнис
 

 

Фотографии Сузуки Игнис

 

Расход топлива Сузуки Игнис

Средний расход топлива
на основе 36 оценок
gasoline
8.2
diesel
4.7
lpg
8.3
 
Все отзывы Сузуки Игнис Добавить ваш расход по Сузуки Игнис
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution