1
Сузуки
 
2
Гранд витара
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Сузуки Гранд Витара

 

Второе поколение компактного полноприводного автомобиля Suzuki Grand Vitara было выпущено в 2005 году. При разработке вчитывались мнения владельцев первого поколения авто, их требования и пожелания к внешнему виду, безопасности, вместительности, дополнительному оборудованию.
Экстерьер новой Сузуки Гранд Витара не имеет ни одной общей детали с предшествующей моделью. В основе лежит интегрированная рама. Привод полный постоянный, есть блокировка межколесного дифференциала. Новинка выпускается в кузове трех- и пятидверный внедорожник. Массивная задняя стойка и такие же крупные фонари - фирменные черты пятидверной версии.
Округлые формы первой Suzuki Grand Vitara были заменены на четкие рубленые грани. Противотуманные фары отчетливо выделяются под слегка выступающий вперед бампером. Над ним красуются крупные фары головного света. Ксеноновые фары предлагаются к установке за дополнительную плату. Крупная ячеистая радиаторная решетка расположилась между всей светооптики.
Ушел в прошлое и пластик с колесных арок, остался лишь на нижней части кузова. Агрессивности внешнему облику авто добавляют раздутые арки и 17-дюймовые колеса с пятиспицевыми дисками. Запасное колесо закреплено на пятой двери. Сама дверь распашная, сверху на ней располагается повторитель стоп-сигнала.… читать дальше

 

Второе поколение компактного полноприводного автомобиля Suzuki Grand Vitara было выпущено в 2005 году. При разработке вчитывались мнения владельцев первого поколения авто, их требования и пожелания к внешнему виду, безопасности, вместительности, дополнительному оборудованию.
Экстерьер новой Сузуки Гранд Витара не имеет ни одной общей детали с предшествующей моделью. В основе лежит интегрированная рама. Привод полный постоянный, есть блокировка межколесного дифференциала. Новинка выпускается в кузове трех- и пятидверный внедорожник. Массивная задняя стойка и такие же крупные фонари - фирменные черты пятидверной версии.
Округлые формы первой Suzuki Grand Vitara были заменены на четкие рубленые грани. Противотуманные фары отчетливо выделяются под слегка выступающий вперед бампером. Над ним красуются крупные фары головного света. Ксеноновые фары предлагаются к установке за дополнительную плату. Крупная ячеистая радиаторная решетка расположилась между всей светооптики.
Ушел в прошлое и пластик с колесных арок, остался лишь на нижней части кузова. Агрессивности внешнему облику авто добавляют раздутые арки и 17-дюймовые колеса с пятиспицевыми дисками. Запасное колесо закреплено на пятой двери. Сама дверь распашная, сверху на ней располагается повторитель стоп-сигнала.
В соответствии с автомобильной модой увеличились длина и ширина модели (Grand Vitara стала длиннее на 255 мм и на 30 мм шире), но при этом уменьшилась высота (на 45 мм). Высота дорожного просвета не изменилась и по-прежнему составляет 20 см. Длина колесной базы составила 2640 мм, что на 160 мм больше, чем раньше. Это сказалось на увеличении габаритов салона.
Изменился и интерьер автомобиля. Дизайн Сузуки Гранд Витара стал более современным и спортивным, улучшилось качество отделочных материалов и эргономика. Сиденье водителя имеет регулировки в трех плоскостях, рулевая колонка регулируется только по углу наклона. В отделке присутствуют вставки из пластика, окрашенные в цвет алюминия. Кнопки управления аудиосистемой вынесены на трехспицевое рулевое колесо.
В качестве силовых агрегатов для модели Suzuki Grand Vitara предлагаются 4 двигателя. Два бензиновых - 2-литровый 145-сильный и 2,7-литровый 184-сильный - устанавливаются на комплектации, продаваемые на внутреннем рынке. "Младший" комплектуется механикой и "автоматом", старший только "автоматом". На европейском рынке базовые комплектации оснащаются 1,6-литровым 100-сильным мотором либо 1,9-литровым дизелем. Оба двигателя доступны в комплектации с автоматической трансмиссией.

 
 

Модификации Сузуки Гранд витара

 

Двигатели Сузуки Гранд витара

1.6 i (94 л.с.),  1.6 i 16V (107 л.с.),  2.0 HDI (109 л.с.),  2.0 i 16V (128 л.с.),  2.0 i 16V (140 л.с.),  2.0 TD (110 л.с.),  2.0 TD (87 л.с.),  2.0 TD Intercooler (92 л.с.),  2.5 i V6 24V (158 л.с.),  2.5 i V6 24V (144 л.с.),  2.7 i V6 24V 4WD (172 л.с.),  1.6 VVT (106 л.с.),  1.9 DDiS (129 л.с.),  2.0 i (140 л.с.),  2.4 VVT (169 л.с.),  2.4 VVT (166 л.с.),  2.7 i V6 24V (173 л.с.),  2.7 i V6 24V (184 л.с.),  3.2 V6 VVT (233 л.с.)
 

Отзывы Сузуки Гранд витара
Средняя оценка
на основе 197 оценок
3.7
Средняя оценка класса 4.09
 

Выбранные отзывы
двигатель слабоват, не чувствуется эти 129ЛС, только после 2500обор/мин начинает оживать.
Добавлена: 02.03.2013 смотреть оценку полностью >
Конечно, не думал, что после Шкоды Актавии буду скучать по динамике. Но ничего не поделаешь, у Сузуки двигатель оказался слабым. Машину выбрал в полной комплектации, да ещё классом внедорожник. Просто понадобились лишние метры в салоне, что впоследствии не оправдывалось. Так как в итоге пространства не намного больше из-за непонятных задних рядов. К тому же интерьера тоже нет, всё в простом и скучном исполнении. Можно было и не делать на это ставку, если бы остальные характеристики выделялись больше. Расход топлива тоже не может радовать, потому что средний только 12 литров, а там может превышать. Но что хотел, полный привод работает в постоянном режиме. Однако необходимости в нём возникает редко. На обгоне сделал свои выводы о 2-х литровом движке. А именно, просто не выдаёт свой объём, только видимость рёвом. Да и для такого объёма мощности в 140 л.с., то слабовато. Так же и сам алгоритм работы АКПП наводит тоску, есть провалы. Запаска находится на задних дверях, но это не решило вопроса и проблемы вместительности багажника. Но среди этой тоски зелёной, можно выцыпить и радужные моменты. Например, мне понравилась высокая посадка и удобные кресла. Нет той утомляемости, о которой так много пишут другие владельцы. Мне кажется, что сидения комфортны и достаточно удобные и для рослого человека. Надо отметить отличную обзорность боковых зеркал. Они крупных размеров и широкими зеркалами. Могу сказать, что отлично подходит 17-ти дюймовая резина, так как бордюры и лежачие полицейские берёт залпом. О проходимости за три года не усомнился, хотя вброд не лез. Кожа простая и хорошо, но только не летом. Всё из-за того, что сильно нагревается, и это вызывает дискомфорт. Тогда приходиться охлаждать салон климатом. Из замен были колодки и втулки, вся часть расходников по нескольку раз. Перегорают дальники, но замена не так сложна и по ценнику. Остальное описанию не подлежит, главное написал выше.
Добавлена: scooterr, 02.12.2014 смотреть оценку полностью >
Самая первая проблема, с которой я столкнулся, это с системой запуска. А именно барахлили свечи подогрева, которые и были проблемой в запуске дизеля. Но это дело поправимое, поэтому особенно обижаться на это не стоит. Вот на что стоит обижаться, так это на низкую температуру, из-за которой проблемы сами собой находились. Например, мёрзнут замки дверей или сама прослойка, поэтому иногда, получается, туго закрывать двери. Или же приходиться заводиться с ожиданием, пока пойдёт подогрев самого двигателя. Не любимые препятствия, это заснеженные сугробы. Так как машина в самой минимальной комплектации, то и с полным приводом проблемы. Это значит, что возможности с проходимостью не оставляют шансов. К тому же смущает, что в безопасности всего две подушки. Если хотите больше, то не жалейте на полную комплектацию, она оснащена по последнему слову техники. Или как говорят, что скупой платит дважды. Так и я за свою скупость поплатился многим. Но надо сказать, что и должное можно отдать машине. Ладно, проходимость страдает, а вот поворотливость и манёвренность по пятибалльной шкале. К тому же она отлично держит дорогу и на динамику не скупится. Вот и мощности вполне достаточно – 129 л.с. при 1.9 литровом двигателе. С разгонами не экспериментировал, так как за пределы города выхожу редко. Да и когда это случается, то некогда испытывать судьбу. Поэтому за два года так и не узнал её максимальный разгон по скоростям. Но если верить техническому паспорту, то 160-190 км/ч брать может. Обзорность по зеркалам просто отменная, такое ощущения, что это телевизоры висят. Но при этом на задний отход совсем не требуется парктроник. И в простом режиме всё отлично видно. По надёжности ещё крепенькая, но уже отъездила своё, потому что некоторые болячки можно считать хроническими. Если её покупать для семьи, чтобы экономить своё время на повседневную дорогу. То это будет вполне нормальный выбор.
Добавлена: 12.01.2015 смотреть оценку полностью >
Если перечислить все машины, которые у меня были, то тут и пальцев на руках не хватит. Но здесь и сейчас буду говорить о Гранд Витаре - это авто версии Сузуки. И хочу вам сказать, что мой отзыв будет только о хорошем. Я не исключаю, что есть и плохие комментарии, по этому поводу могу сказать, что просто людям не повезло. Для меня это один из внедорожников, который, во-первых, можно купить за приемлемую цену, а во-вторых, не боятся, что он развалиться на первой остановке. Возможно, кого-то смутит, что дизель 1.9 DDiS, но лично мне это угрожает экономией. Да, есть свои особенности и слабости, но со всем нужно учиться мириться и жить. Даже недостатки могут стать достоинствами. Однако хватит рассуждений, и лучше расскажу о своей эксплуатации этой машины. Мне первоначально польстила качественная японская сборка, ну и все те возможности, которые есть внутри. Грузоподъёмность присутствует, что так же оправдывает мои ожидания. На ней я могу ездить и в лес, и на рыбалке легко. Она ещё и резвая, никому на дорогах не даёт спуску. В общем, ещё одно качество, она оборотистая! Ещё она совсем не боится грязи и снега, прёт как танк. Но при этом может быть изящной и манёвренной на поворотах. Если кто говорит что она кренится, то у меня такого не было. Может от опыта управления зависит, не знаю?! Запросам так же соответствует и багажник, лодку и палатку засунуть можно. Место для запаски на задних дверях, это тоже эконом вариант. Шпалы тоже можно перевести, но для этого нужно увеличить объём пространства. Что я делаю одним взмахом руки, когда складываю задние сидения в пол. Сам расход топлива зависит от того, каким брасом перебираешь на дороге. Если, например гашетку давить и набирать по 110 км/ч, то тут нормальным можно считать 10 литров и 12,5 уже резвее. Зимой из-за печки можно ещё один литр, накинуть, который обязательно будет уходить в трубу. С маслом вообще всё замечательно, можно смело сказать, что она вообще его не ест. До следующего осмотра вообще ничего доливать не потребовалось. Из ремонтов и замен менял только задние фонари, и то можно было этого не делать. Но меня смущал тусклый свет, решил его усилить. Ещё что немного не лазит в рамки, это слабая шумоизоляция и гремучая задняя дверь. Но если это всё исключить и не обращать внимания, то и так не плохо. Для меня лично Витара машина повышенной комфортности, особенно по нашим дорогам.
Добавлена: M j, 17.12.2014 смотреть оценку полностью >
Это красивый и необычный кроссовер, с двигателем 2.0 литра, пускай даже не самого мощного. Однако в этом авто не самое главное. Так как первоначально смотришь на внедорожность как надёжное и проходимое. А не быстрое и динамичное, что для семейного авто не свойственно. Нет сомнений, что и в надёжности будет спокойно, так как год уже, а погода не меняется. Иначе первые звоночки уже бы были. Не обидели это авто и высоким клиренсом, полным приводом и хорошей автоматической коробкой передач. Вовремя срабатывает антиблакировочная система, так же понижающая передача как на вес золото! Салон удобный и вместительный, ради чего и брал. Багажник мелковат, но в основном подходит. Для более крупных перевозок складывается заднее сидение в пол. Хорошо и чётко срабатывает климат-контроль, печка тоже не отстаёт. Так что и зимой и летом, есть обязательный комфорт. Проблемы на дорогах не возникают, потому что хорошо двигается в любую погоду. Держит дорогу крепко и предсказуемо. Поэтому не могу сказать, что в городе лучше, а на бездорожье так себе. Она в любых условиях идёт отлично и уверенно. Рулевое управление послушное и информативное. Для меня показалось в Витаре всё достойно, и хочется сказать спасибо производителю!
Добавлена: buran11, 03.12.2014 смотреть оценку полностью >
Просто ужасное обслуживание и всякие махинации дилеров, которые творят «чудеса». Даже всякие допы, которые мне ставились, оказались не заводскими, а местного разлива. Это парктроник, круиз-контроль и ксенон. Модель конечно не новая, но ездить на ней можно безопасно, что радует. В принципе в ней и проходимость есть, и салон очень просторный в купе с багажником. Вот только расход в 11 литров не совсем с энтузиазмом принял, при этом каждые 200-300 км срабатывает сажевый фильтр. При этом проблемы возникали и с дополнениями к комплектации. Так как всё это дело, было не заводское, то и дилеры не брались ремонтировать и что-то делать. Они чётко дали понять, что это мои личные проблемы. И за год уже довелось поменять парктроник и ксенон, потому что всё фуфло липовое! При этом то, что нужно исправлять по гарантии, они тоже не хотят сильно признавать. Вот тут и возникают всякие размолвки и недоговоры. К тому же я столкнулся, что политика Сузуки вся такая, я не один пострадавший. Ещё имеет слабость, это железо, которое легко подвергается коррозии. Вот тебе и приплыли?! Я осмотр делаю каждую мойку, и, к моему сожалению, всё днище усыпано жёлтым налетом. Жалею о том, что не сделал своевременной обработки. О которой меня так же могли предупредить заранее. Дорогу держит она нормально, и повороты берёт идеально, управление на уровне. Есть общая доля хорошей вместимости. Только вот задние сидения немного не по размеру, необычное конструктивное решение. Пожелать вам такой машины не могу, но если решились, то желаю осматривать хорошо. Иначе долго она у вас не протянет, а на СТО официалов надеется не стоит.
Добавлена: 10.12.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Сузуки Гранд витара Добавить ваш отзыв о Сузуки Гранд витара
 

 

Фотографии Сузуки Гранд витара

 

Расход топлива Сузуки Гранд витара

Средний расход топлива
на основе 197 оценок
gasoline
13.3
diesel
8.9
lpg
11.9
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
Чудес не бывает, такой двигатель должен иметь соответствующий расход. Средне 10л/100км. На трассах (80-90км/ч) падает до 8,5л. Смешанный город/трасса 10л. На автостраде при 120 км/ч расход также 10-11л. При 150км/ч уже 12,5. :P Это большой автомобиль, высокий, такой небольшой танк, так что сопротивление воздуха большое. Замена дисков и колодок (TRW) - 5700р. Замена масла с фильтром - 2700р. Цена галогена (разбился от камня) - 1000р.
Добавлена: Виталий, 17.09.2012 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Сузуки Гранд витара Добавить ваш расход по Сузуки Гранд витара
 

 
Факты о Сузуки Гранд витара
Производится
1997 - сейчас
Мощность двигателя
от 87 л.с. до 233 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Сузуки Гранд витара Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara
Новости Сузуки Гранд витара Suzuki не хочет работать с концерном Volkswagen Suzuki не хочет работать с концерном Volkswagen У руководства японского бренда Сузуки все же появилась возможность выкупить свои акции у немецкого концерна Фольксваген.… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution