1
Сузуки
 
2
Альто
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Сузуки Альто

 

Впервые шестое поколение Suzuki Alto выпустили в 2004 году. Однако по прошествии пяти лет автомобиль подвергся значительным изменениям и в 2009 году предстал в том привычном для большинства автомобилистов виде. Основными особенностями нового автомобиля Сузуки Альто в шестом поколении, является практичность, удобство и экономичность, качества, которые уже были воплощены в первом поколении Suzuki (например, когда-то Suzuki Alto называли 470-тысячным). И вот, немного поработав над воплощением желаний автомобилистов, эксперты автостроения выпустили новое поколение Suzuki Alto в 2009 году. Примечательные заслуги инженеров, работающих над созданием автомобиля Suzuki Alto, воплощены в сравнительно не дорогой модели для среднего класса Е, который имеет пневматические подушки безопасности, кондиционер воздуха, электрическую систему усиления рулевого механизма, а также специальный кузов автомобиля, успешно поглощающий механические удары. И эти все преимущества, которые имеются в основном в автомобилях премиум класса, автомобилестроителями успешно воплощены в Suzuki Alto, стоимость которого не превышает 680 тысяч иен с учетом вычета налогообложения.

Возникает вопрос о том, что же все-таки изменилось в шестом поколении автомобилей Suzuki Alto? На самом деле изменениям подверглось немало… читать дальше

 

Впервые шестое поколение Suzuki Alto выпустили в 2004 году. Однако по прошествии пяти лет автомобиль подвергся значительным изменениям и в 2009 году предстал в том привычном для большинства автомобилистов виде. Основными особенностями нового автомобиля Сузуки Альто в шестом поколении, является практичность, удобство и экономичность, качества, которые уже были воплощены в первом поколении Suzuki (например, когда-то Suzuki Alto называли 470-тысячным). И вот, немного поработав над воплощением желаний автомобилистов, эксперты автостроения выпустили новое поколение Suzuki Alto в 2009 году. Примечательные заслуги инженеров, работающих над созданием автомобиля Suzuki Alto, воплощены в сравнительно не дорогой модели для среднего класса Е, который имеет пневматические подушки безопасности, кондиционер воздуха, электрическую систему усиления рулевого механизма, а также специальный кузов автомобиля, успешно поглощающий механические удары. И эти все преимущества, которые имеются в основном в автомобилях премиум класса, автомобилестроителями успешно воплощены в Suzuki Alto, стоимость которого не превышает 680 тысяч иен с учетом вычета налогообложения.

Возникает вопрос о том, что же все-таки изменилось в шестом поколении автомобилей Suzuki Alto? На самом деле изменениям подверглось немало как внутренних элементов автомобиля, так и наружных. К примеру, внешний облик шестого поколения Сузуки Алто при сравнении с предыдущими поколениями имеет более "облагороженный" внешний вид. И естественно, самым главным козырем в его потребительском успехе является его дешевизна. Во внешности автомобиля, проектировщиками умело изменены сочетания изгибов, которые придают автомобилю Suzuki Alto шестого поколения объемную иллюзию, компенсирующую высоту автомобиля в 1500 мм. И такой дизайнерский ход нравится многим автомобилистам своей индивидуальностью. Но это только при рассмотрении автомобиля как малолитражный седан.

Внутренний интерьер салона автомобиля Suzuki Alto  также радует потребителей умелой игрой дизайнеров с плавно изгибающимися линиями. А удачно подобранная бежевая раскраска салона, только подчеркивает игру с плавностью линий. Используя эти незамысловатые дизайнерские приемы, автомобиль, не смотря на свою достаточно низкую стоимость, выглядит совсем не дешевым.

Шестое поколение Сузуки Альто производится только с 5-дверным вариантом кузова, но с двумя модификациями. Самая дорогая модификация Suzuki Alto шестого поколения имеет 4-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. А в стандартных модификациях имеется выбор 3-ступенчатой автоматической трансмиссии или 5-ступенчатой ручной коробки передач. Однако оба эти варианта выпускаются полноприводными.

 
 

Модификации Сузуки Альто

 

Двигатели Сузуки Альто

0.8 (39 л.с.),  0.7 i 12V (46 л.с.),  0.7 i 12V (54 л.с.),  0.8 (40 л.с.),  1.0 (53 л.с.),  1.1 i 16V (62 л.с.),  1.1 (63 л.с.),  1.1 (86 л.с.),  1.0 (54 л.с.),  1.0 (68 л.с.)
 

Отзывы Сузуки Альто
Средняя оценка
на основе 22 оценок
4.1
Средняя оценка класса 3.93
 

Выбранные отзывы
Год назад я эту малышку приобрёл на временное пользование, потому что транспорт нужен был для переезда. Потом по случаю судьбы и получилось так, что она стала моей постоянной машиной. Но хочу сказать радостную новость, я тот первый владелец, который был и есть у неё. Поэтому все, что ломается только на моей совести и производителя. Но благо в том, что она надёжна. К тому же совсем неприхотливый двигатель, который я посадил на синтетику. Потом вообще забыл о нём, и претензий не имею. Тем более что он и бензина не много-то просит АИ-92-й. При таком моторчике 1.0 - 68 обороты замечательные, с тягой тоже не попадал. Вот только что не вмещается в моё сознание, это самые задние ряды. На которых даже подростки ютятся. Короче для карликов каких-то, и ещё расстояние между рядами всего 10 см. Но все сидения могут складываться в пол, да ещё сантиметры багажника можно использовать. Вот качество отделки салона оставляет желать лучшего. С этим жёстким пластиком, который скрипит постоянно, да ещё остальная шумоизоляция со слабостями. По внешним факторам ничего особого сказать не могу. Потому что как писал, брал временно, и это меня мало волновало. По обзорности есть замечания, стойки жёсткости широковаты. Немного закрывают видимость, поэтому приходиться наклоняться вперёд на поворотах. Вот освещения я лучшего не встречал, головной свет в ударе. Ходовая тоже вызывает много споров. Но самое главное, она просто не убиваема. Когда делал развал-схождение, то сменил два задних ступичных подшипника. Каждая замена обошлась 650 руб. Клиренс нормальный высокий, перевозит даже большие грузы. Поэтому с грузоподъёмностью всё нормально, на тягу это не влияет. Вот расход кажется чудовищным, потому что малолитражка, соответственно есть должна мала. Но вместо ожидаемых 5-6 литров выходит 10-12 литров. Вот удобства, комфорт и ремонтопригодность на пятёрочку. О ней можно говорить вечно, но мне нужно уже идти. Вам хочу пожелать только счастливого пути!
Добавлена: Nowy w³a¶ciciel Alto, 15.11.2014 смотреть оценку полностью >
Alto, это реально Японское чудо, иногда не понимаешь, как она выживает в наших условиях. При этом успешно проживает свою железную жизнь. Сузуки мне достался совсем даром, это подарок на память от родных. Она представляет собой трёх дверной хэтчбек, маленький двигатель в 1.0 литр и мощностью в 68 лошадей. Внешность самая простая и даже самая невзрачная. Однако внутри кардинально всё по-другому. Хотя и экономично, сердито и не так вычурно. Но как сказал лучше, чем само кузово. От опций тоже не стоит ожидать много, совсем нет лишнего. Всего музыка из двух динамиков, иммобилайзер, есть корректор фар и центральный замок. Родной пробег её составил 110 тыс. км, но она ещё жива и пока много проблем на себя не вызывала. К тому же, есть ремень ГРМ. Что до коробки передач, она механическая и пяти ступенчатая, сам рычаг очень высокий. Но работает он отменно, плавно без пропастей в переходах на режимы. Ход тоже плавный, скоростного разгона не ощущаешь. С фильтрами в машине разобрался сразу, поменял все, что можно было. Кузовная отделка идеальная, тут качества побольше, чем во всей машине вместе взятой. Нет ни трещин, ни сколов, ни ржавчины, очень крепкое лакокрасочное покрытие. Возможно преимущество в том, что она совсем не большая, и легко проходит любые проулки. При этом без всяких травм и задеваний. Подвеска без споров и мнений, надёжная и без деформаций. Удивила меня выхлопная, она вообще в идеальном состоянии. Во время холостых оборотов двигатель работает тихо и приятно. По управлению у неё тоже есть отличия, она информативная и легка на подъём. Дорогу держит уверенно и на поворотах без кренов. Дорогу с кочками и буграми сглатывает в раз. Но есть одна особенность, которая совсем не в пользу этого авто. Она не создана для дальних расстояний, и ездить на ней в большие путешествия, настоящее мучение. Поэтому лучше держать в качестве городской для дома и работы. Выжать из неё можно все 140 км/ч, больше это уже сверхъестественные способности. И то, при максимальной скорости она сильно шумит, ощущение, что выдавливаешь с неё последнее. Так что шумовая слабоватая. Ну, в условиях города это находка, она ведёт себя как рыба в воде и не имеет никаких проблем со стороны надёжности.
Добавлена: geignarda, 14.11.2014 смотреть оценку полностью >
Сузуки Альто является лидером продаж, но только в своём сегменте. А почему бы и нет, она относится к простым и экономичным моделям. При этом по цене может позволить любой среднестатистический человек. У меня новая модель 2009 года выпуска, за всю историю она перетерпела ряд всевозможных изменений. Сейчас это версия шестого поколения, она значительно увеличилась в весе и объёмах. Однако радиус разворота ещё на порядок сократился. Но это не испортило её, а прибавило некоторых преимуществ. Двигатель так же прибавил себе некоторой мощности, это 1.0 литровый с мощностью 68 л.с. И максимальной скорости стало больше, на трассе берёт до 160 км/ч. При этом производители сузуки за сохранность окружающего мира, поэтому весь пластик изготовлен из экологически чистого материала. Эргономические качества авто так же не лишены смысла. Компактные размеры и самого салона, высокая посадка водительского кресла, но отличная обзорность большого лобового стекла. Боковые и задние зеркала расширены, чем обычно. Поэтому маневрировать ей во время разворотов и парковки не составляет труда. В городе она юркая и приспособленная, поэтому практически использую её в цивилизованных условиях. Из существующих опций есть гидромеханический 4-х ступенчатая коробка автомат. Отличный кондиционер, нужный ABS - EBD, и руль так же оснащён гидроусилителем. У меня переднеприводная трансмиссия. Есть и нормальное багажное отделение объёмом в 177 литров, но за счёт складных задних сидений его можно увеличить. Не исключением в новой версии найти всю аудио и видео систему, хороший бортовой компьютер. В общем, кому для счастья нужно мало, эта машина как раз подойдёт.
Добавлена: Gosc, 10.12.2014 смотреть оценку полностью >
Всем привет! Хочу вам представить моего маленького друга Suzuki Alto , этот автомобиль у меня выступает в качестве второго помощника. Но ездить на ней я позволяю только в городе, однако ежедневно, натиски изнурительного труда выдерживает. За год она смело заявила о своей надёжности, потому что особенно беспокоиться по этому поводу не доводилось. Однако по грибы или на пикник за город она не пойдёт, могут возникнуть трудности. Да и мала она для таких вылазок совсем. Однако проскочить ряды или проулки, это её призвание. Поэтому люблю садиться в неё и лететь, куда глаза глядят, при этом шустрая и манёвренная. В неё я влюбился ещё до того, как заключил договор с продавцом. Могу сказать, что и дизайнеры постарались над ней во славу. Она красивая, удобная и совсем новая, что является тоже некоторым гарантом её крепости. Может быть она малолитражка, но литровый двигатель мощностью в 68 л.с порой показывает отличные результаты. У неё есть все опции, которые мне необходимы для безболезненного передвижения. Тут есть АBS, ESP, TCSS, ГУР, конечно же, нормальный кондиционер и 8-мь подушек безопасности. Расход вообще сплошная экономия, она всего требует 4 литра на сотню. Её легко парковать в любых условиях, а на трассе может идти и в обгон. Короче, мне жаловаться не на что!
Добавлена: kajkala, 08.02.2015 смотреть оценку полностью >
Хоть и называют его малышом, но машина имеет достаточной крепкий и неприхотливый характер. К тому же, она очень красива внешне, есть ряд удобств и комфорта в салоне. Даже не смотря на то, что автомобиль компактный, вмещает в себя целую вселенную, и то, что нужно при первой необходимости. Можно Сузуки Альто включить в разряд сугубо женских машин, но я как мужчина вполне доволен своим приобретением. И меня не смущают её размеры и некая миловидность. Главное, чтобы она отвечала всем моим потребностям и могла справляться с поставленными задачами. Конечно, у меня ест машина гораздо больше и с полным приводом, это Субару Импреза, но больше люблю сидеть в Сузуки. Однако могу сказать, что я питаю особенные чувства ко всем японским машинам. Во-первых, потому что они отличаются своей надёжностью от других. Во-вторых, обладают экономическими и экологическими показателями. Возвращаясь к моему маленькому другу, хочу сказать, что она победитель во всех городских пробках. Вполне юркая и быстрая для своих габаритов. Парковаться может везде, при этом места занимает совсем мало. На водительском кресле удобная посадка, как будто по размеру всё. Обзорность на высоте, есть нужные настройки, и даже организационные моменты. Но вот за городом она приобретает неуверенность. Особо растерянно она чувствует себя там и на больших оборотах, начинают сказываться недостатки мощности двигателя. И коробка начинает капризничать, короче, чувствуется глобальная нехватка. А там хоть дави на педаль, хоть не дави, больше с неё не выжмешь. Но для этого есть другая машина, мне же нужно чаще, чтобы для жизни и удобства. Не смотря на малые размеры и небольшой вес авто, можно подумать, что при любой кочке взлетит. Но свой центр тяжести она соблюдает, и ни разу не было таких инцидентов. Дорогу глотает чётко, без провалов и подскоков. Даже набор скорости сложно определить, это всё заслуга плавности хода. Хочу сказать, что в городе она надёжна и показательна, даже с детьми в ней не страшно. Мне лично, она внушает доверие, и моя жена прикипела к агрегату. Мы порой меняемся с ней рулями. В плане шумоизоляции она меня не напрягает, двигатель вообще тихий, даже не слышно как крутит. Отличная штатная музыка и есть новый жидкокристаллический экран. У меня к ней претензий нет.
Добавлена: Scooby_RS, 06.12.2014 смотреть оценку полностью >
Машину покупали для жены, так много в её распоряжении не требуется. Ей она очень понравилась и с удовольствием эксплуатирует её. Порой и я сажусь за руль, когда срочно нужно поехать на другую часть города. Конечно, и вопрос обслуживание касается только меня. Я вполне спокоен за жену и детей, когда они сидят в Suzuki Alto . Эти машины вполне отличаются своей надёжностью и степенным характером. Но, для меня она слабовата своей мощностью, однако для домашних в самый раз. Теперь о её ценных качествах, которых много. Она не прихотлива, требует мало внимания и затрат. Пока мне только приходилось заниматься расходникам. Ходовая у неё достаточно резвая, за счёт своих размеров она активная в езде. Легко проходит в труднодоступных местах. С паркованием ни разу не было проблем и вопросов. Однако не перегрузишь её, потому что быстро теряет свою тягу. Но для моей жены и двух малолетних детей достаточно. Приятно ещё и то, что её приобретение совсем не ударило по карману. И расход у неё выдающийся 7 литров, это при интенсивном использовании каждый день. Есть мелкие недостатки, но я их считаю не значительными. Салон очень простой, всё в экономном исполнении. Отделка материалов скромная, но приятна в уходе. Есть автоматическая коробка передач, с двигателем ладит нормально. Дорогу держит хорошо, но относительно, в плане безопасности ещё можно доработать. На холостых оборотах есть небольшая вибрация, потом она исчезает. Но пока эта особенность дополнительных проблем не создавала. С качеством топлива вопросов нет, заливаем в обычном режиме. Если говорить в общем, то приобретением доволен, пока менять не собираюсь.
Добавлена: sznytas, 29.12.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Сузуки Альто Добавить ваш отзыв о Сузуки Альто
 

 

Фотографии Сузуки Альто

 

Расход топлива Сузуки Альто

Средний расход топлива
на основе 23 оценок
gasoline
5.1
lpg
5.8
 
Все отзывы Сузуки Альто Добавить ваш расход по Сузуки Альто
 

 
Факты о Сузуки Альто
Производится
1982 - сейчас
Мощность двигателя
от 39 л.с. до 86 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Сузуки Альто Suzuki Alto Suzuki Alto
Новости Сузуки Альто Suzuki представил европейский вариант Celerio Suzuki представил европейский вариант Celerio На международной автовыставке в Женеве компания Suzuki представила новую городскую малолитражку Celerio. Мировая премьера новинки… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution