1
Субару
 
2
Трибека
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Subaru Tribeca I

Отзывы пользователей о Субару Трибека I добавить к сравнению

I
Купили бы Вы автомобиль Субару Трибека I еще раз? (на основе 24 отзывов)
96% Да, 4% Нет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Субару Трибека I4.35

Класс: Малый класс4.19
На основе 817 отзывов


Двигатель4.62
Коробка передач4.33
Подвеска4.33
Проходимость4.00


Видимость4.21
Эргономика4.42
Вентиляция и обогрев4.42
Пространство для водителя и пассажиров4.54
Шумоизоляция4.21

Смотри полную оценку Subaru Tribeca I
 
 
 
 
 

Двигатели Субару Трибека I

3.0 i R6 24V Boxer (256 л.с.),  3.6 (258 л.с.)
 

Отзывы Субару Трибека I

Средняя оценка
на основе 24 оценок
4.35
Средняя оценка класса 4.19

Выбранные отзывы
Впечатления, потрясающие от этой машины, хотя езжу всего год. Но я уже так сроднился с ней, что мне кажется, что она полжизни рядом. На дорогах одна из устойчивых машин, цепляется за асфальт всем, что у неё есть. Так же она не промах и на бездорожье, а там точно есть за что цепляться. После покупки менял на ней только фильтра и масла, пока привилегии ковыряться под капотом не было. Да и на ТО ездить постоянно плохая примета. Конечно я за то, чтобы вовремя обращать внимания на проблемы, но не до фанатизма. Однако я могу быть таким спокойным, потому что прошёл диагностику, и она показала, что всё хорошо. Самая комфортная скорость, до которой я пробовал разгоняться, это 190 км/ч, дальше стоит ограничитель. Если честно, то я думаю, что это хорошо. Потому что в городе всё равно так не поездишь, минимум 120-160 км/ч с нашими иногда встречающимися пробками. Но это для того написал, чтобы вы понимали на что способен этот жеребец. Машина, даже не обращая внимания на свою комплектацию и 3-х литровый диапазон, достаточно часто проявляет агрессию. По жёсткости подвески не так, как пишут, если только в среднем диапазоне. Поставил другой профиль, реально стало лучше. Так что все эти мелочи играют большую роль в поведении авто. Недостатков не так много, всего шумка задних сидений беспокоит. Постоянное сопровождение пути скрипами, в основном тогда, когда выходишь на бездорожье. Ещё одна приятность, она меня удивила тем, что управляется легко. Руль МОМО, с отличным кожаным переплётом и регулировками. Возможность делать выкиды взад и вперёд. Самая главная новость, это то, что по цене так же приемлема. Так что для простых смертных Subaru Tribeca I может быть тоже доступной. Расходная статистика нормальная, по городу от 13,4 литра – может и выше зашкаливать. По трассе на скорости 100-120 км/ч – 11 литров самая большая отметка. Тут главное помнить одно, что любая машина не любит проколов. Но с уважением встречает тех, кто бережно относиться к вещам. Поэтому постоянное и своевременное ТО, это самый важный пункт.
Добавлена: Mirek, 03.01.2015 смотреть оценку полностью >
Subaru Tribeca, это внушительный внедорожник 5-ти дверной с возможностью перевозить до семи человек. Год выпуска 2005 относительно новый и мощности 256 л.с. У неё хороший расход в городском цикле 13,3 литра на сотку. На трассе от 9,5 литра, всё идёт от скоростного режима. Рекомендации по топливу АИ-95, в действительности так и есть, почему-то только этот принимает адекватно. В комплектации есть механическая коробка передач, которая туговата в эксплуатации. Да и вообще, я советую перед покупкой всегда проверять техническое состояние автомобиля. Я всегда конечно знал об этом, но в этот раз просто пожалел, что этот вопрос пустил на самотёк. После покупки по счастливой случайности вовремя поменял ремень ГРМ. Качество отделки салона так же не вызвало восторга. А именно жёстким пластиком, который на панели и сидениями из искусственной кожи. Конечно, он местами уже износился и потрескался, за три года эксплуатации в ателье заказал новые чехлы. Климат-контроль тоже не понравился, работает плохо и к тому же громко. Зимой жалуюсь на конденсат, из-за которого задняя дверь мерзнет, и замок невозможно открыть. Однако эта проблема почему-то только у меня, подобного не находил в сети и не слышал от знакомых. Ещё из-за её необычных больших размеров парковка удаётся сложно. Благо, что клиренс выручает на любых дорогах, а то с разворотом сложно. Лично мне бы хотелось полноразмерную запаску, так как часто езжу на дальние расстояния. В целом же, багажника хватает, даже коляску в стоячем виде перевозил. На сегодня мне хватило времени сдружиться с этой машиной, но и на тоску она меня быстро потянула. Вот решаюсь, чтобы обновить себе железного помощника. Хотя послужила Трибэка моей семье нормально.
Добавлена: 24.12.2014 смотреть оценку полностью >
Не буду долго тянуть кота за хвост и скажу, что люблю эту машину. И немного конечно о том, за что! Это на самом деле добротный внедорожник с динамичным характером. Не смотря на то, что она большая, достаточно юркая. По снегу и грязи лазит отважно, тем более клиренс позволяет. Однако не скажу что она особо высокая. По поводу этого сложно сказать об уязвимых местах, проходит замечательно везде. Есть и подвеска, которая однозначно жёсткая. Но не стану сразу рассматривать это как минус. Потому что плюс в том, что за счёт этого она устойчива, по трассе на любой скорости идёт чётко. И это хороший показатель, минус только в комфорте. Так как все неровности пропускает через меня и пассажиров, задние сидения иногда дребезжат. Но не так сильно, чтобы огорчаться. Дополнением в авто идёт третий ряд, но если честно, то он не совсем удобный. Если бы его не было, не пострадал бы. Однако этим рядом пользуюсь редко, в основном не перегружаюсь. Расход бывает разный, сложно на чём-то остановиться. Но скажу, что летом в большем объёме – это 16-17 литров, а зимой – от 16 до 22-х. Вот так получается, потому что люблю ездить с ветерком и использую её интенсивно. Можно похвалить систему полного привода, в заносе это шикарная штука. Несколько раз провоцировал машину в занос, даже без системы трэкшэн, всё равно стояла на своём. Для зимнего использования она очень тёплая, печка топит быстро, и с двигателем нет проблем. Нагревается за пять секунд. Так же есть подогрев сидений, который отлично работает. Вообще машина всегда держится молодцом, что меня всегда бодрит. Вот только стоит приготовиться к тому, что обслуживание совсем не дешёвое. Каждое ТО примерно обходится 20 тыс., но у меня она даже за два года в хорошем состоянии. В ремонте или замене расходников проблемы возникают со сменой свечей. Так как двигатель оппозитный, доступ к свечам затрудняется. Это уже увеличение стоимости только за работу, так как есть головняк. Покупка запасных частей тоже входит в категорию дорогих! Вообще я уверен, что Трибэка самая необычная машина, из тех, что я встречал. Салон у неё довольно современный и приятная кожа на ощупь. Но вот за пластик на панели я не ручаюсь, некоторые чудеса проявляются и в шумке. Зато стоит хорошая DVD система, через неё и прослушиваю музыку. Зато стоит хорошая DVD система, через неё и прослушиваю музыку, хотя есть CD чейнджер. В завершении только добавлю, что покупка такого субару, это отличный выбор.
Добавлена: 22.12.2014 смотреть оценку полностью >
Трибэка почему-то сильно отличается от других версий Субару. Он среди них как отшельник, единственный такой, который вызывает недовольство. Те мощности, что в ней есть, это около 256 лошадиных сил. Их вообще там не чувствуется. Подвеска жёсткая, конечно и прелести свои есть. Но то, что она отбивает, это жесть. Задняя дверь багажника тоже сильно бренчит, что только не делали…проблема не ушла. Отделка сидений в салоне кожзам, но очень плохого качества. Да и за этот период, у меня так и не вышло нормально отрегулировать по высоте - сидение водителя. Совсем неудобно сидеть, слишком высоко и подлокотников нет, а упираться на дверь не получается. По наклону вроде нормально, идёт регулировка, но из-за этого появляются лишние дребезжания. Больное место в этой машине прокладки головки блока цилиндра, постоянно течь происходит. Поэтому в салоне всегда стоит специфический запах масла. Да и цена вопроса, поэтому повода от 50 до 100, как повезёт. Или на какое ТО нарвешься, и там бывают непорядочные люди.
Добавлена: nie!, 22.12.2014 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Субару Трибека I Добавить ваш отзыв о Субару Трибека I
 

Расход топлива Субару Трибека I

Средний расход топлива
на основе 23 оценок
gasoline
13.1
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
В целом машина хороша. Вид красивый, лично мне нравится, хотя многим знаю, что не очень. Равнодушных нет. Он не похож на своих братьев, этим и интересен. Отличное соотношение цена/качество, хрен найдешь машину с такими характеристиками за такие деньги. Немного жрет масло, но это наверно у всех субариков, слышал. Постоянно доливаю, особенно после дальних поездок. Расход бензина (№95) по городу просто пугает, около 30 литров! Про такие цифры ни от одного комментатора не слышал, у всех до 20. По трассе ок, 12-13. Машина просторная, места много. Расположение удобное, сидеть не устаешь. Много электроники полезной. Для пассажиров места много, сиденья задние немного жестче, чем передние, но никто не жаловался. Салон светлый, маркий конечно, но красивый. Багажник большой, удобный, с удобными полостями для мелочей. Машина полноприводная, шустрая, управляется хорошо, чувствуешь как будто за рулем легковой. Скорость набирает хорошо, обгон не вопрос. Зимой кайфуешь при езде по дворам, полный привод дает знать. Но все равно довольно низкая и длинный низкий нос, по ямам не поедешь. В целом машиной доволен, смущает расход, надеюсь разберусь и он снизится. Советую, машина хорошая, но смотрите на состояние при покупке. Я доволен, всем привет!!!
Добавлена: Сергей, 29.01.2017 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Субару Трибека I Добавить ваш расход по Субару Трибека I
 

 

Типичные слабые пункты Субару Трибека I

1. Субару Трибека I - Проблема, система впрыска топлива
Тема: Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer (256 л.с.) Внедорожник. Добавлено: Сергей, 29.01.2017. Категория: система впрыска топлива
 
Все типичные слабые пункты Субару Трибека I Добавить проблему
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution