Субару Трибека - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Первое поколение внедорожника Subaru Tribeca было представлено в Нью-Йорке в 2005 году. Модели присуща фирменная внешность, одна из лучших в автомобилестроении система полного привода и не менее знаменитые мощные двигатели.

Над дизайном экстерьера работал знаменитый Андреас Заппатинас, ранее создававший модели для Alfa Romeo. При взгляде спереди сразу бросается в глаза три больших вентиляционных отверстия неправильной формы, которые напоминают авиационные детали. Внешность автомобиля довольно необычна, хотя красивой его назвать сложно. Но о вкусах не спорят. Высота дорожного просвета 213 мм. Такой клиренс и короткие свесы обеспечивают модели Субару Трибека завидную проходимость на бездорожье.

А вот интерьер Subaru Tribeca выглядит довольно свежо. На руле красуется большая "T", много отсеков и подстаканников, отделка натуральной кожей, сиденья с боковой поддержкой, оснащенные электроприводами. Чопорная практичность, свойственная автомобилям этой марки, здесь была-таки потеснена дизайнерскими решениями. Панель приборов посвежела, заиграли рычажки и кнопки управления допоборудованием. Форма передней панели слегка напоминает фирменную "Т" в логотипе. На передней панели располагается экран навигационной системы, также выводящий изображение с камеры заднего вида.


читать дальше

Первое поколение внедорожника Subaru Tribeca было представлено в Нью-Йорке в 2005 году. Моделиприсуща фирменная внешность, одна из лучших в автомобилестроении системаполного привода и не менее знаменитые мощные двигатели.

Над дизайном экстерьера работал знаменитый АндреасЗаппатинас, ранее создававший модели для Alfa Romeo. При взгляде спереди сразубросается в глаза три больших вентиляционных отверстия неправильной формы,которые напоминают авиационные детали. Внешность автомобиля довольно необычна,хотя красивой его назвать сложно. Но о вкусах не спорят. Высота дорожногопросвета 213 мм. Такой клиренс и короткие свесы обеспечивают модели Субару Трибека завидную проходимость набездорожье.

А вот интерьер SubaruTribeca выглядит довольно свежо. На руле красуется большая "T",много отсеков и подстаканников, отделка натуральной кожей, сиденья с боковойподдержкой, оснащенные электроприводами. Чопорная практичность, свойственнаяавтомобилям этой марки, здесь была-таки потеснена дизайнерскими решениями.Панель приборов посвежела, заиграли рычажки и кнопки управлениядопоборудованием. Форма передней панели слегка напоминает фирменную"Т" в логотипе. На передней панели располагается экран навигационнойсистемы, также выводящий изображение с камеры заднего вида.

Места в салоне SubaruTribeca достаточно и спереди, и сзади, поэтому вальяжная посадка водителяне стеснит задних пассажиров. Как и передние кресла, задние тоже имеютиндивидуальные регулировки. Не регулируется в продольном направлении рулеваяколонка.

Заднее сиденье, разделенное на три части, имеетраздельные регулировки спинок и подушек в продольном направлении до 20 см. Вбагажнике имеется скрытые ниши для инструмента, а сам багажник огромен как впяти-, так и в семиместной модификации.

Характер SubaruTribeca не агрессивный. Все располагает к комфортному движению. Даже еслиполностью выжать педаль газа и приблизить скорость в 200 км/ч, в салоне будетпо-прежнему тихо, подвеска будет аккуратно обтекать неровности дороги, а рульпродолжит быть таким же четким как и в начале старта. Уникальные настройкиподвески делают ее одновременно мягкой, энергоемкой, но не позволяют кренов вповоротах. Автомобиль настолько удобен и легок в обращении, что несмотря навнедорожные качества и серьезную внешность, вполне может управляться дамой.

Двигатель у первого поколения Subaru Tribeca один - 3-литровый V6 мощностью 245 л.с., которыйустанавливался в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой.


Модификации Субару Трибека


Subaru Tribeca I
Субару Трибека - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Субару Трибека


3.0 i R6 24V Boxer (256 л.с.), 3.6 (258 л.с.)
Отзывы Субару Трибека
Средняя оценка
на основе 24 оценок
4.4
Средняя оценка класса 4.19
Выбранные отзывы

Впечатления, потрясающие от этой машины, хотя езжу всего год. Но я уже так сроднился с ней, что мне кажется, что она полжизни рядом. На дорогах одна из устойчивых машин, цепляется за асфальт всем, что у неё есть. Так же она не промах и на бездорожье, а там точно есть за что цепляться. После покупки менял на ней только фильтра и масла, пока привилегии ковыряться под капотом не было. Да и на ТО ездить постоянно плохая примета. Конечно я за то, чтобы вовремя обращать внимания на проблемы, но не до фанатизма. Однако я могу быть таким спокойным, потому что прошёл диагностику, и она показала, что всё хорошо. Самая комфортная скорость, до которой я пробовал разгоняться, это 190 км/ч, дальше стоит ограничитель. Если честно, то я думаю, что это хорошо. Потому что в городе всё равно так не поездишь, минимум 120-160 км/ч с нашими иногда встречающимися пробками. Но это для того написал, чтобы вы понимали на что способен этот жеребец. Машина, даже не обращая внимания на свою комплектацию и 3-х литровый диапазон, достаточно часто проявляет агрессию. По жёсткости подвески не так, как пишут, если только в среднем диапазоне. Поставил другой профиль, реально стало лучше. Так что все эти мелочи играют большую роль в поведении авто. Недостатков не так много, всего шумка задних сидений беспокоит. Постоянное сопровождение пути скрипами, в основном тогда, когда выходишь на бездорожье. Ещё одна приятность, она меня удивила тем, что управляется легко. Руль МОМО, с отличным кожаным переплётом и регулировками. Возможность делать выкиды взад и вперёд. Самая главная новость, это то, что по цене так же приемлема. Так что для простых смертных Subaru Tribeca I может быть тоже доступной. Расходная статистика нормальная, по городу от 13,4 литра – может и выше зашкаливать. По трассе на скорости 100-120 км/ч – 11 литров самая большая отметка. Тут главное помнить одно, что любая машина не любит проколов. Но с уважением встречает тех, кто бережно относиться к вещам. Поэтому постоянное и своевременное ТО, это самый важный пункт.

Добавлена: Mirek, 03.01.2015
смотреть оценку полностью >

Subaru Tribeca, это внушительный внедорожник 5-ти дверной
с возможностью перевозить до семи человек. Год выпуска 2005 относительно новый и мощности 256 л.с. У неё хороший расход в городском цикле 13,3 литра на сотку. На трассе от 9,5 литра, всё идёт от скоростного режима. Рекомендации по топливу АИ-95, в действительности так и есть, почему-то только этот принимает адекватно. В комплектации есть механическая коробка передач, которая туговата в эксплуатации. Да и вообще, я советую перед покупкой всегда проверять техническое состояние автомобиля. Я всегда конечно знал об этом, но в этот раз просто пожалел, что этот вопрос пустил на самотёк. После покупки по счастливой случайности вовремя поменял ремень ГРМ. Качество отделки салона так же не вызвало восторга. А именно жёстким пластиком, который на панели и сидениями из искусственной кожи. Конечно, он местами уже износился и потрескался, за три года эксплуатации в ателье заказал новые чехлы. Климат-контроль тоже не понравился, работает плохо и к тому же громко. Зимой жалуюсь на конденсат, из-за которого задняя дверь мерзнет, и замок невозможно открыть. Однако эта проблема почему-то только у меня, подобного не находил в сети и не слышал от знакомых. Ещё из-за её необычных больших размеров парковка удаётся сложно. Благо, что клиренс выручает на любых дорогах, а то с разворотом сложно. Лично мне бы хотелось полноразмерную запаску, так как часто езжу на дальние расстояния. В целом же, багажника хватает, даже коляску в стоячем виде перевозил. На сегодня мне хватило времени сдружиться с этой машиной, но и на тоску она меня быстро потянула. Вот решаюсь, чтобы обновить себе железного помощника. Хотя послужила Трибэка моей семье нормально.

Добавлена: 24.12.2014
смотреть оценку полностью >

Не буду долго тянуть кота за хвост и скажу, что люблю эту машину. И немного конечно о том, за что! Это на самом деле добротный внедорожник с динамичным характером. Не смотря на то, что она большая, достаточно юркая. По снегу и грязи лазит отважно, тем более клиренс позволяет. Однако не скажу что она особо высокая. По поводу этого сложно сказать об уязвимых местах, проходит замечательно везде. Есть и подвеска, которая однозначно жёсткая. Но не стану сразу рассматривать это как минус. Потому что плюс в том, что за счёт этого она устойчива, по трассе на любой скорости идёт чётко. И это хороший показатель, минус только в комфорте. Так как все неровности пропускает через меня и пассажиров, задние сидения иногда дребезжат. Но не так сильно, чтобы огорчаться. Дополнением в авто идёт третий ряд, но если честно, то он не совсем удобный. Если бы его не было, не пострадал бы. Однако этим рядом пользуюсь редко, в основном не перегружаюсь. Расход бывает разный, сложно на чём-то остановиться. Но скажу, что летом в большем объёме – это 16-17 литров, а зимой – от 16 до 22-х. Вот так получается, потому что люблю ездить с ветерком и использую её интенсивно. Можно похвалить систему полного привода, в заносе это шикарная штука. Несколько раз провоцировал машину в занос, даже без системы трэкшэн, всё равно стояла на своём. Для зимнего использования она очень тёплая, печка топит быстро, и с двигателем нет проблем. Нагревается за пять секунд. Так же есть подогрев сидений, который отлично работает. Вообще машина всегда держится молодцом, что меня всегда бодрит. Вот только стоит приготовиться к тому, что обслуживание совсем не дешёвое. Каждое ТО примерно обходится 20 тыс., но у меня она даже за два года в хорошем состоянии. В ремонте или замене расходников проблемы возникают со сменой свечей. Так как двигатель оппозитный, доступ к свечам затрудняется. Это уже увеличение стоимости только за работу, так как есть головняк. Покупка запасных частей тоже входит в категорию дорогих!Вообще я уверен, что Трибэка самая необычная машина, из тех, что я встречал. Салон у неё довольно современный и приятная кожа на ощупь. Но вот за пластик на панели я не ручаюсь, некоторые чудеса проявляются и в шумке. Зато стоит хорошая DVD система, через неё и прослушиваю музыку. Зато стоит хорошая DVD система, через неё и прослушиваю музыку, хотя есть CD чейнджер. В завершении только добавлю, что покупка такого субару, это отличный выбор.



Добавлена: 22.12.2014
смотреть оценку полностью >

Трибэка почему-то сильно отличается от других версий Субару. Он среди них как отшельник, единственный такой, который вызывает недовольство. Те мощности, что в ней есть, это около 256 лошадиных сил. Их вообще там не чувствуется. Подвеска жёсткая, конечно и прелести свои есть. Но то, что она отбивает, это жесть. Задняя дверь багажника тоже сильно бренчит, что только не делали…проблема не ушла. Отделка сидений в салоне кожзам, но очень плохого качества. Да и за этот период, у меня так и не вышло нормально отрегулировать по высоте - сидение водителя. Совсем неудобно сидеть, слишком высоко и подлокотников нет, а упираться на дверь не получается. По наклону вроде нормально, идёт регулировка, но из-за этого появляются лишние дребезжания. Больное место в этой машине прокладки головки блока цилиндра, постоянно течь происходит. Поэтому в салоне всегда стоит специфический запах масла. Да и цена вопроса, поэтому повода от 50 до 100, как повезёт. Или на какое ТО нарвешься, и там бывают непорядочные люди.

Добавлена: nie!, 22.12.2014
смотреть оценку полностью >

Субару Требэка чистокровная европейка и по всем внутренним данным и по техническим характеристикам. До меня она ходила по хорошим дорогам и в хорошей стране. Но даже сегодня я стараюсь беречь её и не использовать на полную катушку. Хотя кого обманываю, ведь ежедневно использую по прямому назначению. И она, кстати, на отлично справляется с поставленными задачами. Тем более в позитиве большой размер машины и комфорт сидений, эргономичность регулировок. Отличное рулевое управление, есть всякие опции для увеличения тяги и проходимости. Не боюсь и за свою безопасность, система стабилизации поможет. Кто знает, как сложно двигаться зимой по дорогам, когда стоит настоящий гололёд. Но именно все эти включения и спасают, стабилизируют состояние автомобиля на дорогах. К тому же, даже не смотря на свою универсальность, она практически не угоняема. По крайней мере, об этом говорит статистика. В надёжности тоже не уступает, хотя время покажет. За год была сделана замена колодок, один раз втулки стабилизатора. Была модернизированная рулевая тяга и соответственно всё то, что входит в ТО. Аккумулятора хватает и ещё есть запас. Так что Трэбека хорошая и где-то показательная. Комплектация тоже нравиться, всё то, что можно назвать нужным. Есть регулируемые кресла с памятью, круиз и кондей, DVD и к нему камеру заднего вида. И большое количество подушек безопасности распиханных по нишам. Да, и этих ниш и бардачков тоже достаточно. В придачу кармашки сидений и по бокам дверей. Отличный клиренс и ровное дно, так что зацепится не за что! Проходимость супер, только пожелать каждому такого удовольствия даже на самой непролазной дороге. Не исключение и красивый внешний вид, во всех отношениях она в успехе. И относительно экономная. Относительно потому, что масла берёт совсем мизер, а вот чего не скажешь про расход топлива. В целом выходит 16 литров в городском режиме. Экономии не получится и на оригинальных запчастях, на рынке их цена высока. Коробка передач так же попадает под подозрение, просто не сразу реагирует на газ, но с паузой. В остальном полное взаимопонимание.

Добавлена: 19.01.2015
смотреть оценку полностью >

Оставлять отзывы, это благодарное дело, когда-то и мне помогли они в покупке очередного авто. Надеюсь, что точно так же сделаю доброе дело. Непрерывный стаж вождения у меня достаточно большой 10 лет и на своём веку повидал много разной техники. Выбрал Subaru, потому что возникла потребность в большем объёме кузова и надёжности. Но сперва исследовал рынок, чтобы не остаться в проигрыше. Тем более что она должна служить верой и правдой моей большой семье. К тому же важность безопасности тоже не на последнем месте. Однако по налогам я уже попадаю, потому что выше 250 л.с. – 256 л. с, хоть и на шесть раз больше. На самом деле машина очень необычная, но приятная в управлении. Много удовольствия получаю от её эксплуатации. Двигатель мощный, запас большой и тягу не так просто потерять. Особенно когда давишь в пол педаль газа, эту силу чувствуешь под ногами и своим сидением. По цене мне тоже повезло, так как взял уже уценённой. И несмотря на это в хорошем состоянии. Что ещё можно пожелать, когда есть полный привод и оппозитный мотор. По происхождению американец 2005 года выпуска, средней комплектации, до меня всего один владелец. При этом салон и вся отделка кожей в приличном состоянии без единой царапинки. Что свидетельствуют об аккуратном использовании машины. Износ ходовой в полном соответствии с тем пробегом, что был до меня. Подробней о моих впечатлениях, которые я получил и получаю с первого дня управления. Очень удобная посадка, кому-то, возможно, будет высоковата. Но так как я не очень рослый мне вполне нормально. Так же понравилось, что нет порожка, из-за этого всем удобно садиться. Руль, конечно, не регулируется привычно, но все остальные настройки и сидения и самого руля, мне позволили устроиться удобно. Не сразу смог разобраться и со светом, потому что в настройки не сразу врубился. Но когда всё получилось, я смог насладиться качеством освещения. Оно супер, даже не смотря на то, что не ксенон, но светит отлично. При этом захватывает всю ширину дороги. На панели приборов хорошо читаемый циферблат с приятной подсветкой, все кнопки и рычаги хорошо подобраны под общий тон всего салона. Всё в дизайне, к тому же эти алюминиевые вставки прибавляю шарма и дороговизны. Как говорят, эргономичность в полном порядке! Немного есть непонятки с коробкой, на некоторых передачах при разгоне она может быть немного задумчивой. Но потом как открываются новые клапана, и она рвёт изо всех сил. В прочем ничего критического, но нужно привыкнуть. Поэтому на динамику вообще не жалуюсь, она стоит всех заплаченных денег. Даже, наверное больше, если оценивать по этим критериям. Порадовала меня и шумоизоляция, машина такого класса скрывает все неприятности, только урчание или рык двигателя. Есть недостаток в жёсткой подвеске, но радует то, что не укачивает на ходу. Вот тут и нужен грамотный подход в выборе резины. За счёт этого можно компенсировать этот недостаток и смягчить удары, хотя всё равно не любит большие кочки. Однако с кочками имею дела мало, так как большую часть езжу по относительно ровным дорогам города. Но даже если и попаду на бездорожье, и там она не вызовет сомнения. Любую дорогу держит хорошо и цепко, идее как влитая, иногда в ход можно пустить полный привод, а иногда и системы стабильности. В общем авто приятное и достаточно сбалансированное. Что касаясь зимы, то в салоне есть двухзонный климат, который работает нормально. Ещё многоуровневый подогрев сидений, да и вся машина быстро прогревается. При минусе даже с заводкой нет проблем, сам двигатель так же стоит на прогреве. Враньё и то, что расход у неё большой, я тому живой пример. У меня в смешанном цикле со скоростью 120-150 км/ч в среднем 13-16 литров. На мой взгляд, это достаточно экономично. Есть и всякие мелочи, которые сложно приписать к достоинствам. Но о самом главном я написал, поэтому об остальном не беспокоюсь. Поэтому в заключении и вам желаю, чтобы ваши мечты сбывались.

Добавлена: mm, 07.01.2015
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Субару Трибека
Добавить ваш отзыв о Субару Трибека

Фотографии Субару Трибека


Subaru B9 Tribeca
Субару Трибека - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Subaru Tribeca 2008
Субару Трибека - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Субару Трибека


Средний расход топлива
на основе 23 оценок
Субару Трибека - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

13.1
Выбранные отзывы о расходе топлива

В целом машина хороша. Вид красивый, лично мне нравится, хотя многим знаю, что не очень. Равнодушных нет. Он не похож на своих братьев, этим и интересен.Отличное соотношение цена/качество, хрен найдешь машину с такими характеристиками за такие деньги.Немного жрет масло, но это наверно у всех субариков, слышал. Постоянно доливаю, особенно после дальних поездок.Расход бензина (№95) по городу просто пугает, около 30 литров! Про такие цифры ни от одного комментатора не слышал, у всех до 20. По трассе ок, 12-13.Машина просторная, места много. Расположение удобное, сидеть не устаешь. Много электроники полезной. Для пассажиров места много, сиденья задние немного жестче, чем передние, но никто не жаловался. Салон светлый, маркий конечно, но красивый.Багажник большой, удобный, с удобными полостями для мелочей.Машина полноприводная, шустрая, управляется хорошо, чувствуешь как будто за рулем легковой. Скорость набирает хорошо, обгон не вопрос.Зимой кайфуешь при езде по дворам, полный привод дает знать. Но все равно довольно низкая и длинный низкий нос, по ямам не поедешь.В целом машиной доволен, смущает расход, надеюсь разберусь и он снизится. Советую, машина хорошая, но смотрите на состояние при покупке.Я доволен, всем привет!!!

Добавлена: Сергей, 29.01.2017
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Субару Трибека
Добавить ваш расход по Субару Трибека
Типичные слабые пункты Субару Трибека
1. Субару Трибека - Проблема, система впрыска топлива
Тема: Субару Трибека I 3.0 i R6 24V Boxer (256 л.с.) Внедорожник. Добавлено: Сергей, 29.01.2017.
Категория: система впрыска топлива
Комментарии (1)
Все типичные слабые пункты Субару Трибека
Добавить проблему