1
Субару
 
2
Легаси
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Subaru Legacy V

Отзывы пользователей о Субару Легаси V добавить к сравнению

V
Купили бы Вы автомобиль Субару Легаси V еще раз? (на основе 6 отзывов)
83% Да, 17% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Субару Легаси V4.29

Класс: Средний класс4.12
На основе 37416 отзывов


Двигатель4.17
Коробка передач3.67
Подвеска4.83
Проходимость


Видимость4.33
Эргономика4.33
Вентиляция и обогрев4.33
Пространство для водителя и пассажиров4.83
Шумоизоляция4.50

Смотри полную оценку Subaru Legacy V
 
 
 
 
 

Двигатели Субару Легаси V

2.0 D (150 л.с.),  2.0 i (150 л.с.),  2.5 GT (265 л.с.),  2.5 i (167 л.с.)
 

Отзывы Субару Легаси V

Средняя оценка
на основе 6 оценок
4.29
Средняя оценка класса 4.12

Выбранные отзывы
Большой привет корейцам, умеют они делать качественное железо. Уже около года в гараже у меня стоит большой и красивый автомобиль, словно корабль на парусах, круто! Так кстати он себя ведёт и на дорогах. Так что не зря идёт такое сравнение. Он мощный не только по своей агрессивной форме, но и сердце (моторчик) работает в полную мощь, качая жидкость. Объёмчик двигателя по средней 2.0 на дизеле. Самый свежий год выпуска 2009, отличается современными тенденциями и большей комфортностью. Это уже молодая двоюродная сестра первому Субару. Вот только мешает стук мелкого щебня по аркам, здесь могли бы продумать какое-то резиновое полотно, как было у меня на Хонде. Ну, это ничего, можно и эту ситуацию развернуть совсем по-другому. Она очень резвая машина, на дороге многих оставляет ни с чем. Так что не любой технике тягаться с ней. Трассу держит отлично даже и на 160 км/ч, не кренит по сторонам. Стабилизирует её на ходу, особенно с той противозаносной системой, которая стоит сейчас. На ещё свежий и не затёртый взгляд, кажется, что вариатор слабоват. До сих пор не знаю когда менять в нём жидкость. Однако уважение моё к этой машине выказываю полное!
Добавлена: Pawelwo, 30.11.2014 смотреть оценку полностью >
Для меня не стоял вопрос, какого объёма брать движок. Это было очевидно, что 2.0, потому что Тайота Авенсис тоже была по таким параметрам. Скорее это как привычка, вот решил и не изменять ей. Кто-то скажет, что в таком моторе маловато динамики. Я особого уменьшения не ощутил, для меня это уже резвое. Не смотря на то, что мы привыкли думать о том, как могут такие валкие машины передвигаться быстро?! Это ещё как оказалось реальность, так что в этой жизни возможно всё. Тут тебе на и комфорт, и вместительность, ну и конечно спортивный характер. А представляю, что там, когда под капотом двигатель 2.5 или же 3.0. Не сомневаюсь, что там просыпается настоящий зверь. Но зверских желаний по поводу движения у меня нет, главное чтобы надёжности было побольше и комфортности. Что до надёжности, то именно с 2.0 двиг. мне больше повезло, так как с ним проблем меньше и не требуется его выкручивать. Единственной слабиной можно считать ремень, который каждые 100 км подлежит замене. А в случаи его обрыва, эта будут гнутые клапана. Поэтому эти правила надо усвоить и не допускать до бедственного положения. Да и расход здесь меньше чем у версий с большим объёмом. На трассе он выход 6-8 литров и в городе 10-11 на 100 км/ч. Комфорта внутри хватает и на сидениях, так же благодаря регулируемым системам. Можно подстраивать руль и водительское кресло, тем самым обеспечить удобное положение. Эргономика так же достойна внимания, и есть приятная подсветка приборов. Подручные какие-то средства управления, всё рядом в зоне досягаемости. Пока о других машинах и не думаю, потому что Легаси тоже очень хороший транспорт.
Добавлена: Keler, 13.11.2014 смотреть оценку полностью >
Здравствуйте всем, читающим отзыв. Я отношу себя к тем, кто в восторге от Субару легаси. Первые впечатления, первый взгляд, дорогой седан серьезного класса. Впоследствии, эти впечатления эмоции, после первых поездок не стали меньше. Просто началось более плотное изучение его возможностей. Начало старта, ощущения выстрела полета. Разгон без всяких надрывов, или провалов ям. Первый рубеж в 120 км/ час взят легко, просто и незаметно по времени. Легаси рвет до 150-160, и легко сбрасывает скорость, когда нужно. Словно подчиняется мысленным командам, ощущение одного целого с машиной. На скорости не ощущаешь дискомфорта, удобство сидений гарантировано. Конечно, есть небольшой минус, после 170 км/ ч некая усталость тормозов, реакция не моментальная. Фишка субару оппозитный двигатель помогает комфортной езде. Благодаря горизонтальному расположению двигателя, и коробка и мост, находятся как бы на одной линии. Субару не уносит вбок, не кренит. Подвеска жесткая, но неровностей не замечаешь. Заводится субару на удивление легко, с первого поворота ключа. Насчет масла синтетика, расход небольшой. Насчет ценника на Субару; явно накручивают потому - что спрос, авто классное.
Добавлена: Artur, 29.11.2014 смотреть оценку полностью >
На мой взгляд, это слабенькая версия, лучше потом взять под 3.0 литровый двигатель. Там и не только динамика другая, но и тяговые показатели. Пока езжу на этой, потому что совсем новая, но следующий выбор уже определён. К тому же здесь коробка автомат не совсем внятная. Во внешности так же определил для себя недостатки, потому что подсознательно готовлюсь к новой покупке. Конечно кому как, но, на мой взгляд, многовато хрома в передней части кузова. На облицовочной стороне мне это кажется излишком. Тут аскетично отношусь и к внутреннему убранству салона. Кроме того, что драйва не слишком-то много, так ещё и комфортность под вопросом. Например, не совсем качественная отделка панели в салоне. Да, он мягкий на ощупь, но быстро поддаётся механическим повреждениям. В некоторых местах вовсю красуются вмятины. Печки не хватает, недостаток в том, что дует в одном направлении. Хотелось, чтобы тепло распределялось равномерно. Вот о чём не будет жалоб, так это о зимних днях. Тут просто всё отлично и заводиться сразу, и при этом сугробов не боится. Своими приводами она выгребается в два счёта. Системка стабильности и противобуксовочная опция, это супер! Вот только в такие моменты, когда буксуешь и делаешь вылазку из засады. Всё же хочется резвого звучания мотора. Но, получается так, что он ревёт неистово, а разгона и тяговитости на уровне пола. С обслуживанием особых вопросов не возникает, потому что многое за тебя делает официал. По расходным материалам всё по классической схеме. Иногда подрихтовываю стойки и подвес, хотя она прочная. Однако другого выхода не вижу, как поддерживать здоровье своего «лихого коня». Сцепление всё поменял сразу при покупке, так как уже они были уставшими. Не люблю испытывать судьбу, поэтому сразу решился на замену. На сегодня неисправность у меня одна, чейнджер не хочет читать диски и постоянно выдаёт ошибку.
Добавлена: Mati, 19.12.2014 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Субару Легаси V Добавить ваш отзыв о Субару Легаси V
 

Фотографии Субару Легаси V

 

Расход топлива Субару Легаси V

Средний расход топлива
на основе 7 оценок
gasoline
10.8
diesel
7.3
 
Все отзывы Субару Легаси V Добавить ваш расход по Субару Легаси V
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution