1
Субару
 
2
Легаси
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Subaru Legacy IV

Отзывы пользователей о Субару Легаси IV добавить к сравнению

IV
Купили бы Вы автомобиль Субару Легаси IV еще раз? (на основе 83 отзывов)
83% Да, 17% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Субару Легаси IV4.12

Класс: Средний класс4.12
На основе 37416 отзывов


Двигатель4.46
Коробка передач3.80
Подвеска4.66
Проходимость


Видимость4.17
Эргономика4.28
Вентиляция и обогрев4.06
Пространство для водителя и пассажиров3.89
Шумоизоляция4.18

Смотри полную оценку Subaru Legacy IV
 
 
 
 
 

Двигатели Субару Легаси IV

2.0 i 16V (150 л.с.),  2.0 TD (150 л.с.),  2.5 i 16V (173 л.с.),  2.5 i Turbo 4WD (250 л.с.),  3.0 i 24V R (245 л.с.)
 

Отзывы Субару Легаси IV

Средняя оценка
на основе 83 оценок
4.12
Средняя оценка класса 4.12

Выбранные отзывы
Легаси, это очень хороший автомобиль, который нужен любому семьянину. Там всё на месте и дизайн, и комфортность внутри салона, так же радует отделка материалов. Если подробней, то, пожалуйста! До сих пор не нарадуюсь, что впервые мне так повезло с покупкой не дешёвого автомобиля. И пускай немного жестковатая подвеска и эргономика не «королевская». Но все эти типа недостатки, не станут никогда поводом для моего разочарования. Я, всегда находясь за рулём этой машины, чувствую её цепкость по дороге. В управлении она очень информативна, что на зависть всем водителям. Пускай даже пробег уже приличный, и были хозяева, но всё так же резва и в надёжности не уступает. Мне даже кажется, что с прошлыми водителями, она только набирала свой сок и накатывала аппетит. Потому что на сегодня резвее машины в таком исполнении у меня не было. Я имею в виду её базу и большое количество посадочных мест. Чего нет у легковушек, пускай даже и со спортивным характером. Крены на поворотах не беспокоят, хотя и снижаю скорость, дабы не испытывать судьбу. Цепкости и стойкости на дорогах хватает, хоть пускай всё бурьяном прорастёт и льдом покроется. Именно по этой все проходимости и брал, а уж о полном приводе и говорить не прилично. Все знают, что не все марки блещут такими данными. Довольно для меня и двигателя, объём которого 3.0 литра, полной комплектации и с мощностью в 245 лошадей. Огонь, а не машина! Там можно найти и штатный монитор, приличную штатную музыку. Короче, на такого спутника жизни не жалко тех денег. Хотя в поисках провёл немало времени. Расход по городу приличный, другого и не ожидал. На все экстремальные условия уходит от 14-ти до 17-ти литров бензина. И на трассе 9-10 литров. Масла необходимо для неё немного, возможно потому что в пол езжу мало. Так что флаг вам в руки и мою эстафету, на покупку такой необходимой машины.
Добавлена: Marko, 03.01.2015 смотреть оценку полностью >
Привет! Не чуждо и мне быть ближе с народом, поэтому читаю отзывы и решил сам в них поучаствовать. Не хочу развозить сопли, типа что было, сколько лет за рулём. Но пишу конкретно по теме о Субару. На машине я отъездил около года, и это показалось мне приятным. Ремонтов серьёзных не делал и в сервис обращался по плану. Вообще доволен полностью! Сразу к покупке меня расположил полный привод, к тому же показалась цена не настолько большой. Вот именно этот огонёк меня зажёг первоначально. Хотя друзья упорно отговаривали, но решающими наводками стали вот такие вот отзывы. Двигатель отличной под 2.5 литра, но на 173 л.с. Однако это не мешает ей оставаться гончей с отличной динамикой. По расходу оказалось всё гораздо меньше, чем заявили дилеры. Так при скорости 100-110 км вышло 6.3 литра, это несказанно обрадовало. Первый раз её полный привод ощутил в одной деревне, где дороги были разбиты в хлам. Кроме грязи и дождя идущего в ту пору, ничего хорошего не было. Но опять на моё удивление, её привод с трудностями справился в два счёта. Как я не боялся застрять, этого не произошло. Короче, домой я возвращался настоящим героем. Потому что на своём седане вытащил ещё пару легковушек. Но стоит оговориться ещё об одном моменте. Дело в том, что не всегда такой расход можно получить. Это, скорее всего, зависит от стиля вождения и динамики. Получалось и 10 литров, даже 20 – но это редкое явление. Тут нужно летать как на самолёте, а в городе всё же стоит придерживаться правил. Ходовка правда слабая, потому что после зимы была убита и требовала замены. С ремонтом в целом проблем не было, даже по цене получилось угадать. В масле вообще не нуждается, потому что каждый раз после заливки остаётся половина. После обслуживания и подправки здоровья машины, она стала покладистей. Так что уже свыкся с ней, и надеюсь на долгое сотрудничество.
Добавлена: Damian, 15.11.2014 смотреть оценку полностью >
Привет тем, кто любит бешеную скорость и Субару. Этот отзыв не для любителей кожаных диванов для релаксации. Те, кто тихо едет, предпочитает минибар с массажисткой и кресла с подогревом задних частей тела. А я после легаси неохотно пересаживаюсь, на другие машины. Эти другие; и форик и аутбек. Однозначно мой, легаси 2003 года выпуска, впереди минимум на голову. Конечно, у каждой вышеперечисленных машин, куча своих достоинств и недостатков. Но Машина покорила меня управляемостью на дороге, однозначно небо и земля в сравнении, с другими авто. В поворотах она провоцирует поддать угля и жать до пола, и знаете трудно игнорировать эту просьбы. Симметричный привод AWD, восхищает, и другой не хочется. Неплохая обзорность, плюс отличные противотуманки и фары. Добавят настроения оптронная модель и удобные сидения. Коробка типтроник, с выбором режимов – положений: экономичный, спортивный, ручной и обычный в своём исполнении. Что касается расхода, при спортивном режиме не меньше 10-11 литров, при скорости не более 100 км/ч в экономе режиме трачу около 8.5-9. Ставлю твердое 5 с любовью к Субару.
Добавлена: adamr, 13.11.2014 смотреть оценку полностью >
Здравствуйте, дорогие субароводы. Пришло время делиться, и моей радостью владения удивительной машиной Субару. Правда, он достался мне далеко не новым. Провел диагностику, узнал, что двигатель еще не отжатый, и все технические жидкости менялись вовремя. Субару имеет автомат на 4 ступени, довольно быстро действенный, судя по ускорению с первых секунд. Правда, саму работу коробки, плавной не назовешь. Если едешь неторопливо, то переключение ощущается легким толчком. При движении на «Д» появилась функция, пониженной или повышенной передачи. Она включается кнопками на руле, а раньше они работали в режиме тип троника. В чем преимущество этой функции, при обгоне, ты планируешь, переключение сам, и выбираешь передачу. Потом коробка возвращается в автоматический режим. На горном серпантине, Субарик явно лидирует, оставляя позади всех прочих. А это те, кому не повезло с конструкторами, и с управляемостью. Это преимущество действует вне сезона, на любом дорожном покрытии. Сколько любителей гонять, остались где- то позади Субару, и с удивлением смотрели вслед авто. Они выставляли свои европейские бренды на колесах, а какой-то японец их сделал. Что касается разгона, после 2700 оборотов на тахометре, он остается примерно одинаковым. После 2700 тебя втягивает в водительское кресло, и ты уже не сможешь приподняться на своем месте. Я думаю, что это касается не только тела, но и души. Ты просто прилипаешь к динамическому обаянию Субарика, и купив его, уже не сможешь расстаться с машиной такого уровня. Так что ставлю пять, отлично Субару. Всем удачи.
Добавлена: Rapp, 24.09.2014 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Субару Легаси IV Добавить ваш отзыв о Субару Легаси IV
 

Фотографии Субару Легаси IV

 

Расход топлива Субару Легаси IV

Средний расход топлива
на основе 79 оценок
gasoline
10.0
diesel
6.6
lpg
10.1
 
Все отзывы Субару Легаси IV Добавить ваш расход по Субару Легаси IV
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution