1
Субару
 
2
Легаси
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Субару Легаси

 

Пятое поколение полноприводного пятиместного седана Subaru Legacy выпускается с 2009 года. Автомобиль относится к D классу.

В пятом поколении модель Subaru Legacy заметно избавила в размерах. Колесная база выросла на 8 см и составила 2750 мм. Длина автомобиля составляет 4730 мм, ширина 1780 мм, высота 1505 мм. Дорожный просвет - 150 мм. Поджарый кузов Legacy украшен каплевидными фарами головного света, гладким капотом, с которого исчез бывший тут ранее воздухозаборник, скульптурными колесными арками. Впервые появились рамки у боковых стекол. Есть и менее заметные новшества, но легендарная модель по-прежнему хорошо узнаваема.

Благодаря увеличившейся колесной базе вырос и объем салона Subaru Legacy, особенно в районе заднего сиденья. Оформление салона довольно сдержанное. Базовая комплектация оснащается стояночным тормозом с электроприводом, мультирулем с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой. Спинки заднего дивана раздельные, могут складываться в пропорции 40:60.

В комплектации Premium сиденье водителя имеет серворегулировки в восьми направлениях, базовая аудиосистема заменена на люксовый аппарат Harman, а салон еще светлее и просторнее за счет люка в крыше, управляемого с помощью электропривода.

За дополнительную плату предлагается установить всепогодный пакет,… читать дальше

 

Пятое поколение полноприводного пятиместного седана Subaru Legacy выпускается с 2009 года. Автомобиль относится к D классу.

В пятом поколении модель Subaru Legacy заметно избавила в размерах. Колесная база выросла на 8 см и составила 2750 мм. Длина автомобиля составляет 4730 мм, ширина 1780 мм, высота 1505 мм. Дорожный просвет - 150 мм. Поджарый кузов Legacy украшен каплевидными фарами головного света, гладким капотом, с которого исчез бывший тут ранее воздухозаборник, скульптурными колесными арками. Впервые появились рамки у боковых стекол. Есть и менее заметные новшества, но легендарная модель по-прежнему хорошо узнаваема.

Благодаря увеличившейся колесной базе вырос и объем салона Subaru Legacy, особенно в районе заднего сиденья. Оформление салона довольно сдержанное. Базовая комплектация оснащается стояночным тормозом с электроприводом, мультирулем с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой. Спинки заднего дивана раздельные, могут складываться в пропорции 40:60.

В комплектации Premium сиденье водителя имеет серворегулировки в восьми направлениях, базовая аудиосистема заменена на люксовый аппарат Harman, а салон еще светлее и просторнее за счет люка в крыше, управляемого с помощью электропривода.

За дополнительную плату предлагается установить всепогодный пакет, включающий обогрев сидений первого ряда, боковых зеркал и функцию, предупреждающую обледенение дворников, что весьма кстати в российских климатических условиях.

В топовой версии Subaru Legacy предлагается отделка салона натуральной кожей ( в том числе рулевого колеса и рычага КПП), двухзонный климат и регулировка переднего пассажирского сиденья в четырех направлениях.  Камера заднего вида и спутниковая навигация предлагаются к установке за доплату. 

Руль обновленного Subaru Legacy довольно тугой. Подвеска спортивная, уплотненная, позволяет резво преодолевать такие препятствия как трамвайные рельсы. Единственно, к чему могут возникнуть претензии у любителей динамичной езды, так это автоматическая коробка передач.

Под капотом спортивного седана Subaru Legacy устанавливаются бескомпромиссные, знаменитые в авто мире двигатели. Бензиновый мотор объемом 2,4 л в бескомпрессорной версии выдает 170 л.с. и наибольший крутящий момент 230 Нм при 5600 об/мин, а в версии с турбонаддувом уже 265 л.с. и наибольший крутящий момент 350 Нм. Более мощный вариант объемом 3,6 л выдает 256 лошадей без наддува. "Младший" мотор комплектуется механической шестиступенчатой коробкой или вариатором Lineartronic (только 170-сильная версия), "старший" - только пятискоростным "автоматом". 

 
 

Модификации Субару Легаси

 

Двигатели Субару Легаси

1.8 4WD (103 л.с.),  2.0 4WD (116 л.с.),  2.0 4WD (150 л.с.),  2.0 4WD turbo (220 л.с.),  2.0 Turbo Super 4WD (200 л.с.),  2.2 Super 4WD (136 л.с.),  2.2 Turbo 4WD (163 л.с.),  2.0 i 4WD (115 л.с.),  2.0 i 4WD (116 л.с.),  2.0 i Turbo 16V 4WD (250 л.с.),  2.0 i turbo 4 WD (200 л.с.),  2.0 i TwinTurbo 4WD (280 л.с.),  2.2 i 4WD (128 л.с.),  2.2 i 4WD (131 л.с.),  2.5 i 4WD (150 л.с.),  2.0 (125 л.с.),  2.5 (156 л.с.),  3.0 i (220 л.с.),  2.0 i 16V (150 л.с.),  2.0 TD (150 л.с.),  2.5 i 16V (173 л.с.),  2.5 i Turbo 4WD (250 л.с.),  3.0 i 24V R (245 л.с.),  2.0 D (150 л.с.),  2.0 i (150 л.с.),  2.5 GT (265 л.с.),  2.5 i (167 л.с.)
 

Отзывы Субару Легаси
Средняя оценка
на основе 137 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
для меня двигатель вне конкуренции.2л.boxer,безаварийный,никаких протеков,однако,в газe,не почувствуешь полную мощ.при пробеге 234.000 нет необходимости заглядывать под кузов.не сжигает масла,электроника никогда еще не подвела.при -20 мороза без проблем заводится.одни плюсы.при 234000 робеге дает знать о себе сцепление.
Добавлена: grip, 30.06.2013 смотреть оценку полностью >
Легаси, это очень хороший автомобиль, который нужен любому семьянину. Там всё на месте и дизайн, и комфортность внутри салона, так же радует отделка материалов. Если подробней, то, пожалуйста! До сих пор не нарадуюсь, что впервые мне так повезло с покупкой не дешёвого автомобиля. И пускай немного жестковатая подвеска и эргономика не «королевская». Но все эти типа недостатки, не станут никогда поводом для моего разочарования. Я, всегда находясь за рулём этой машины, чувствую её цепкость по дороге. В управлении она очень информативна, что на зависть всем водителям. Пускай даже пробег уже приличный, и были хозяева, но всё так же резва и в надёжности не уступает. Мне даже кажется, что с прошлыми водителями, она только набирала свой сок и накатывала аппетит. Потому что на сегодня резвее машины в таком исполнении у меня не было. Я имею в виду её базу и большое количество посадочных мест. Чего нет у легковушек, пускай даже и со спортивным характером. Крены на поворотах не беспокоят, хотя и снижаю скорость, дабы не испытывать судьбу. Цепкости и стойкости на дорогах хватает, хоть пускай всё бурьяном прорастёт и льдом покроется. Именно по этой все проходимости и брал, а уж о полном приводе и говорить не прилично. Все знают, что не все марки блещут такими данными. Довольно для меня и двигателя, объём которого 3.0 литра, полной комплектации и с мощностью в 245 лошадей. Огонь, а не машина! Там можно найти и штатный монитор, приличную штатную музыку. Короче, на такого спутника жизни не жалко тех денег. Хотя в поисках провёл немало времени. Расход по городу приличный, другого и не ожидал. На все экстремальные условия уходит от 14-ти до 17-ти литров бензина. И на трассе 9-10 литров. Масла необходимо для неё немного, возможно потому что в пол езжу мало. Так что флаг вам в руки и мою эстафету, на покупку такой необходимой машины.
Добавлена: Marko, 03.01.2015 смотреть оценку полностью >
Привет! Не чуждо и мне быть ближе с народом, поэтому читаю отзывы и решил сам в них поучаствовать. Не хочу развозить сопли, типа что было, сколько лет за рулём. Но пишу конкретно по теме о Субару. На машине я отъездил около года, и это показалось мне приятным. Ремонтов серьёзных не делал и в сервис обращался по плану. Вообще доволен полностью! Сразу к покупке меня расположил полный привод, к тому же показалась цена не настолько большой. Вот именно этот огонёк меня зажёг первоначально. Хотя друзья упорно отговаривали, но решающими наводками стали вот такие вот отзывы. Двигатель отличной под 2.5 литра, но на 173 л.с. Однако это не мешает ей оставаться гончей с отличной динамикой. По расходу оказалось всё гораздо меньше, чем заявили дилеры. Так при скорости 100-110 км вышло 6.3 литра, это несказанно обрадовало. Первый раз её полный привод ощутил в одной деревне, где дороги были разбиты в хлам. Кроме грязи и дождя идущего в ту пору, ничего хорошего не было. Но опять на моё удивление, её привод с трудностями справился в два счёта. Как я не боялся застрять, этого не произошло. Короче, домой я возвращался настоящим героем. Потому что на своём седане вытащил ещё пару легковушек. Но стоит оговориться ещё об одном моменте. Дело в том, что не всегда такой расход можно получить. Это, скорее всего, зависит от стиля вождения и динамики. Получалось и 10 литров, даже 20 – но это редкое явление. Тут нужно летать как на самолёте, а в городе всё же стоит придерживаться правил. Ходовка правда слабая, потому что после зимы была убита и требовала замены. С ремонтом в целом проблем не было, даже по цене получилось угадать. В масле вообще не нуждается, потому что каждый раз после заливки остаётся половина. После обслуживания и подправки здоровья машины, она стала покладистей. Так что уже свыкся с ней, и надеюсь на долгое сотрудничество.
Добавлена: Damian, 15.11.2014 смотреть оценку полностью >
Привет тем, кто любит бешеную скорость и Субару. Этот отзыв не для любителей кожаных диванов для релаксации. Те, кто тихо едет, предпочитает минибар с массажисткой и кресла с подогревом задних частей тела. А я после легаси неохотно пересаживаюсь, на другие машины. Эти другие; и форик и аутбек. Однозначно мой, легаси 2003 года выпуска, впереди минимум на голову. Конечно, у каждой вышеперечисленных машин, куча своих достоинств и недостатков. Но Машина покорила меня управляемостью на дороге, однозначно небо и земля в сравнении, с другими авто. В поворотах она провоцирует поддать угля и жать до пола, и знаете трудно игнорировать эту просьбы. Симметричный привод AWD, восхищает, и другой не хочется. Неплохая обзорность, плюс отличные противотуманки и фары. Добавят настроения оптронная модель и удобные сидения. Коробка типтроник, с выбором режимов – положений: экономичный, спортивный, ручной и обычный в своём исполнении. Что касается расхода, при спортивном режиме не меньше 10-11 литров, при скорости не более 100 км/ч в экономе режиме трачу около 8.5-9. Ставлю твердое 5 с любовью к Субару.
Добавлена: adamr, 13.11.2014 смотреть оценку полностью >
Здравствуйте, дорогие субароводы. Пришло время делиться, и моей радостью владения удивительной машиной Субару. Правда, он достался мне далеко не новым. Провел диагностику, узнал, что двигатель еще не отжатый, и все технические жидкости менялись вовремя. Субару имеет автомат на 4 ступени, довольно быстро действенный, судя по ускорению с первых секунд. Правда, саму работу коробки, плавной не назовешь. Если едешь неторопливо, то переключение ощущается легким толчком. При движении на «Д» появилась функция, пониженной или повышенной передачи. Она включается кнопками на руле, а раньше они работали в режиме тип троника. В чем преимущество этой функции, при обгоне, ты планируешь, переключение сам, и выбираешь передачу. Потом коробка возвращается в автоматический режим. На горном серпантине, Субарик явно лидирует, оставляя позади всех прочих. А это те, кому не повезло с конструкторами, и с управляемостью. Это преимущество действует вне сезона, на любом дорожном покрытии. Сколько любителей гонять, остались где- то позади Субару, и с удивлением смотрели вслед авто. Они выставляли свои европейские бренды на колесах, а какой-то японец их сделал. Что касается разгона, после 2700 оборотов на тахометре, он остается примерно одинаковым. После 2700 тебя втягивает в водительское кресло, и ты уже не сможешь приподняться на своем месте. Я думаю, что это касается не только тела, но и души. Ты просто прилипаешь к динамическому обаянию Субарика, и купив его, уже не сможешь расстаться с машиной такого уровня. Так что ставлю пять, отлично Субару. Всем удачи.
Добавлена: Rapp, 24.09.2014 смотреть оценку полностью >
Машина была куплена у официала. До этого тоже владел Субару, но одна турбованная, а другая атмосферная. Эта тоже мне нравиться, поэтому доволен субару в целом. Во-первых, она оправдала все мои ожидания, а так же не заменима во всех перипетиях, в которых пришлось побывать. Не отрицаю и того, что слабостями тоже грешит, но о горьком позже. Двигатель просто сказка, эластичный и тягучий. Особенно нравиться тогда, когда работает в спортивном режиме. Есть адекватная механическая коробка передач, при этом отлично себя ведёт и зимой и летом. Реально удобные сидения и посадка на высоте. Классным оказался багажник, в прошлых версиях мне не хватала места там. Тут можно всунуть всё что угодно. Приятным фактом оказался расход, на шестой передаче на 100 км берёт по 10 литров. В общем же, 14-16 литров в городе и 9-11 по трассе. Из плюсов отмечу информативную подвеску, однако, обратная сторона, это её жёсткость. Но опять плюсы переплюнули минусы, и в условиях нашей родины, она выдерживает любую плохую дорогу. Поэтому выносливость всегда на лицо, когда приходит время, проходить ТО. Теперь плавно перехожу на минусы. Проблема в задних стойках, потекли. Однако была сделана замена. Теперь чувствую, что на очереди передние, потому что звонко постукивают. Ещё капризность, настороженно относиться к любому качеству топлива. Поэтому приходиться заливать проверенное и только с лицензиейАИ98. Тут и ежу понятно, что обязательно будет дорого, но приходиться соглашаться с такими условиями. Ещё не нравиться пластик в салоне, а так вроде ничего!
Добавлена: jacek, 18.12.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Субару Легаси Добавить ваш отзыв о Субару Легаси
 

 

Фотографии Субару Легаси

 

Расход топлива Субару Легаси

Средний расход топлива
на основе 133 оценок
gasoline
10.3
diesel
6.7
lpg
11.7
 
Все отзывы Субару Легаси Добавить ваш расход по Субару Легаси
 

 
Факты о Субару Легаси
Производится
1989 - сейчас
Мощность двигателя
от 103 л.с. до 280 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Субару Легаси Subaru Legacy V Kombi Facelifting Subaru Legacy V Kombi Facelifting
Новости Субару Легаси В Россию вернут несколько моделей Subaru В Россию вернут несколько моделей Subaru Как рассказал журналистам представитель автопроизводителя Subaru в России Иосидо Казуси, в скором времени на российский авторынок… »
Subaru создала прототип нового поколения седана Legacy Subaru создала прототип нового поколения седана Legacy Японская компания Subaru на автовыставке в Лос-Анджелесе представит серийную версию нового поколения спортивного седана WRX, а… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution