1
Субару
 
2
Легаси аутбек
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Субару Легаси Аутбек

 

В 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне было представлено четвертое поколение полноприводного универсала Subaru Outback. Автомобиль относится к классу D.
Фирменная система пропорционального полного привода придает ему спортивные качества, а кузов универсал расширяет область использования. Это действительно уникальный автомобиль в своем классе. Эксплуатационные показатели, а также безопасность и уровень комфорта были улучшены благодаря усовершенствованиям, проведенным после и с учетом опыта чемпионата по ралли.
Солидный экстерьер Subaru Outback не только отлично смотрится в городских условиях, но и имеет практическое значение на загородных дорогах. Длина автомобиля составляет 4775 мм, высота 1605 мм, ширина 1820 мм. Длина колесной базы равна 2745 мм. Вес автомобиля в простой комплектации составляет 1570 кг. Решетка радиатора новинки состоит из широких пластин цвета алюминия, передние ксеноновые фары стали уже и заходят на крыло, передний бампер в отличие от предыдущих поколений теперь окрашивается в цвет кузова, а в боковых зеркалах появились дублеры поворотников. Уже в базовой комплектации спереди и сзади устанавливаются противотуманные фары.
Салон обновленного Субару Аутбэк стал значительно просторнее. В базовой комплектации салон имеет тканевую отделку, в более… читать дальше

 

В 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне было представлено четвертое поколение полноприводного универсала Subaru Outback. Автомобиль относится к классу D.
Фирменная система пропорционального полного привода придает ему спортивные качества, а кузов универсал расширяет область использования. Это действительно уникальный автомобиль в своем классе. Эксплуатационные показатели, а также безопасность и уровень комфорта были улучшены благодаря усовершенствованиям, проведенным после и с учетом опыта чемпионата по ралли.
Солидный экстерьер Subaru Outback не только отлично смотрится в городских условиях, но и имеет практическое значение на загородных дорогах. Длина автомобиля составляет 4775 мм, высота 1605 мм, ширина 1820 мм. Длина колесной базы равна 2745 мм. Вес автомобиля в простой комплектации составляет 1570 кг. Решетка радиатора новинки состоит из широких пластин цвета алюминия, передние ксеноновые фары стали уже и заходят на крыло, передний бампер в отличие от предыдущих поколений теперь окрашивается в цвет кузова, а в боковых зеркалах появились дублеры поворотников. Уже в базовой комплектации спереди и сзади устанавливаются противотуманные фары.
Салон обновленного Субару Аутбэк стал значительно просторнее. В базовой комплектации салон имеет тканевую отделку, в более дорогих кожаную.  В салоне имеется много отсеков для вещей, подстаканники. Пластики, используемые в отделке, качественные, детали подогнаны идеально. Водительское кресло оснащено электрорегулировками в десяти направлениях. Кресло переднего пассажира может быть отрегулировано по высоте. У задних кресел регулируется угол наклона спинки. На передней панели красуется большой экран системы навигации и мультимедиа. Изменения на панели приборов коснулись индикатора охлаждающей жидкости. Его больше нет, но взамен есть два цвета значка двигателя - синий и красный - которые загораются в зависимости от его температуры. Уменьшился размер люка в крыше, теперь он располагается только над передним рядом сидений.
Под капотом Subaru Outback стоят знаменитые двигатели с горизонтально расположенными цилиндрами. Бензиновая "четверка" объемом 2,4 л и мощностью 167 л.с. и наибольшим крутящим моментом 229 Нм при 5600 об/мин. открывает линейку силовых агрегатов. За ним следует 24-клапанная плоская "шестерка" объемом 3,6 л и мощностью 260 л.с. Ее наибольший крутящий момент составляет 350 Нм при 5600 об/мин. Оба двигателя безнаддувные. Дизельные модификации Subaru Outback оснащаются 2-литровым двигателем мощностью 150 л.с.

 
 

Модификации Субару Легаси аутбек

 

Двигатели Субару Легаси аутбек

2.2 (137 л.с.),  2.5 (165 л.с.),  3.0 (212 л.с.),  2.0 TD (150 л.с.),  2.5 (175 л.с.),  2.5 (173 л.с.),  2.5 (250 л.с.),  3.0 (245 л.с.),  2.0 D (150 л.с.),  2.5 i (167 л.с.),  3.6 R (260 л.с.)
 

Отзывы Субару Легаси аутбек
Средняя оценка
на основе 66 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Всем доброго времени суток! И с праздниками, потому что их было много. Legacy Outback я купил, когда была холодная зима. Тогда и испытал машину на деле. С каких-то сторон она показала хорошие результаты, а где-то сильно опечалила. Потому что обычно ожидаешь чего-то необыкновенного. Самое главное такого, которое будет во всём угождать твоим потребностям. Не сошелся на том, что меня сильно «перегрел» климат. Там у меня действительно психика расшаталась, и в последнее время вообще отключил эту опцию. Вы только представьте, из-за этого агрегата я заболел летом ангиной. Всё потому что такие потоки и струи холодного воздуха, которые наносят только вред. С двигателем у меня не было проблем, тянет и работает отлично. Хорошее качество отделки салона и само кузово. Уже на этот момент из недоразумений в передней подвеске слышны стуки. Видать, что придётся делать подмену сайлен-блоков. Самый ходовой материал из расходников, это колёса. Потому что быстро идут на износ с нашими наждачными дорогами. И что самое главное, износ не равномерный, значит, не все убиваются. А вот менять приходиться сразу все четыре колеса. С дисками тоже видать не всё хорошо и в скором времени потребуют замены. Подвеска жесткач настоящий, на поворотах просто выписывает, а вот по кочкам прыгает и всё в салоне. Вернее все удары на собственной шкуре испытываю. Полный привод никак не ощутил, хотя хвалят со всех сторон. Однако присел в грязь моментально, когда поехал на рыбалку после небольшого дождичка. Вот тебе и полный привод! Из-за того что так и не выкрутился, пришлось вызывать эвакуатор. Что самое смешное, застряло только одно колесо, да так глубоко….и при этом крутящего момента вышло только на это застрявшее. Все остальные колёса стояли мёртвым грузом. Вывод напрашивается один, что ей будет хорошо, там, где нас русских нет. Возможно, для дорог Японии и Европы, это премиальное авто, но с нашими дорогами справиться только самосвал ЗИЛ!
Добавлена: Piku¶, 12.12.2014 смотреть оценку полностью >
Привет всем пользователям autocentrum.ru! Живенько у вас тут довольно рассуждают об Субару. И это на руку, потому что я точно так же заседал на сайтах и искал подобные отзывы. Меня интересовало всё, от хорошего к плохому. Конечно для того, чтобы понимать, что за машину я хочу. Честно скажу, пока был под эйфорией и впечатлениями, никакого отзыва не хотел писать. Сейчас пылу уже поубавилось, теперь ясно могу смотреть своими глазами. Но хочу опередить и сказать, что то прошедшее время эксплуатации, меня не сколечко не разочаровал. Главные критерии, которыми я руководствовался в выборе транспорта, это, конечно же, комфорт салона. Ещё обязательно, чтобы ходовка была крепкая и подходящая цена. Можно сказать, что я получил всё сразу и ещё с добавкой. К тому же, она совсем не прихотлива в обслуживании. При выборе я ещё обратил внимание и на внешний вид, очень понравилось. Для того чтобы убедиться больше в своём выборе, я, конечно, решил испробовать и посмотреть её всю. Мне очень понравилась посадка сидений и то, как открывается обзор. Вся отделка панелей из мягкого пластика (почти кожа). Руль и сидения так же выполнены из кожи. Салон настолько просторный, что у меня закружилась голова. Ведь я так ещё и не привык к таким машинам. Внутри всё эргономично и комфортно, самая приятная атмосфера. По двигателю, я сразу решил остановить свой выбор на 3.0. И достаточно прытко, то есть я, правильно сделал свой выбор. После покупки повёз её на осмотр, хотя и страшновато было. Но в итоге всё оказалось лучше, чем я ожидал. Ничего не стал менять, кроме масла и фильтров. Чтоб хоть эту страницу начать с чистого листа. Были сделаны вложения и в новую резину. Если спокойно оценивать обстановку, то машину реально сделали для комфортной жизни. Она довольно мягкая в ходу, всё есть в наличии и кресла имеют широкий диапазон регулировок. Нормальная и штатная музыка, а так же пресловутая звукоизоляция. О которой говорят почти в каждом отзыве. Мне показалось она достаточно нормальной. Ну, очень просторный салон и с добавкой на багажник. Классный звук двигателя, порой специально доводишь до того, чтобы просто послушать его. С мощностью 245 л.с. чувствую себя всегда резво, и при нагрузке скорость тоже не падает. Дорогу держит очень цепко, стоит как приклеенная. Да и к до 140 км/ч скорости совсем не ощущаешь. Конечно, машина далеко не маленькая, но её размеры с лёгкостью ощущаются. И это не мешает отлично залазить на бордюры и объезжать всякие кочки. Тут и хороший высокий клиренс. Расход по городу в среднем летом – 11,5 литров и трасса 8,5. Всегда нравиться работать с бортовым компьютером на панели. И покажет тебе средний расход топлива, и мгновенный. Высветит весь запас хода и температуру наружного воздуха. Мощный климат-контроль, справляется с поставленной задачей на все 100. Сидения без проблем складываются в пол, получаются отличные спальные места. Отличием и плюсом добавлю двери без оконных рамок. Надеюсь, что это мой не последний отзыв, а про неё хочется писать и писать.
Добавлена: tom, 07.01.2015 смотреть оценку полностью >
После того как продал Форд Мондео, точно знал что в этот раз покупать. Потому что о Субару я мечтал давно. Давно засматривался на это турбовое чудо, вот только денег не хватало. Когда купил, не мог надышаться, все-таки, когда приближаешься к своей мечте, долго в это не можешь поверить. По техническим данным я решил остановиться на 2.0 TD, хоть и меньше чем 3.0, но тянет неплохо. Тем более что в ней для меня всё было не плохо. После покупки не замедлил с тем, чтобы повести её на диагностику и проф. осмотр. Конечно, местами были замечены косячки и подрихтовка левого крыла. В целом же, машина была в хорошем состоянии, и требовал только любящих рук. Комплектация была в максимальном сборе, двигатель с первого взгляда показался мне надёжным. Я и до этого знал, что субаровские двигатели отличаются надёжностью и мощностью. Не смотря на то, что подвеска жёсткая, в тот же момент она достаточно прочная с LSD мостом. Полный привод в ладах со всеми мостами и колёсами, тяга распределяется 50/50. Приятным из общей комплектации оказались так же сидения с перфорированной кожи. Так же спереди сидения оснащены электроприводом. Есть кучу всяких настроек, причём разобрался сразу. И в купе ко всему очень хорошая боковая поддержка. Салон большой и вместительный, не просто залипуха. Даже задние ряды просторные без стеснений, рослые люди будут сидеть с комфортом. К этому всему можно добавить хороший багажник, так же вместительный. В комплектацию так же входит наличие люка, есть обогрев зеркал и лобового стекла. Хороший климат-контроль и мультируль (отличная опция). Бортовой компьютер удобный с массой настроек и широким экраном. Есть штатная навигация, только прошивать надо, чтобы по ней ориентироваться на нашей местности. Конструкция кузова по типу седан, очень удачно продумано. Вот только бескаркасные окна кроме эстетического вида больше полезных функций не несут. Только при ускорении слышен свист, даже с наличием уплотнителя. Ещё постоянно скапливается конденсат, что в некоторых местах конструкцию двери приводит к коррозийному разрушению. Повороты держит изумительно, и именно из-за жёсткой подвески не крениться на поворотах и держится уверенно. Однако есть у неё свои слабости, это капризность к маслу и топлива. Лью только экологически чистый и сертифицированный. Из топлива 95-ый, он лучше всего усваивается. Расхода выходит в городе 15-20 литров и по трассе 9-13. При эксплуатации машины, конечно, происходят поломки или ослабления запчастей. Слабое звено это сцепление и всё что связано с ним. В этот раз я поставил усиленный вариант, конечно дороже по цене. Но меня уверили, что оно простоит долго. Меня лично авто устраивает во всём. И своей динамикой, и тем, что есть полный привод с манёвренностью. Управление так же отличное.
Добавлена: pawel, 08.12.2014 смотреть оценку полностью >
Она конечно большая и вместительная, хорошо поддаётся управлению и даже манёвренна. Но может претендовать только на второе место в гараже. То есть не в качестве основного транспорта, потому что прикрасы наших дорог это не для Субару. Она любит больше трассы с новым полотном, или отлично подходят гоночные дороги. В нашем же случае, это только для отдыха или вылазки с семьёй на какие-то экскурсии. При этом можно её иметь в запасе, но только тогда, когда это позволяют средства. Так как для своего обслуживания она требует многого, и расход приличный. Частая смена расходников заставляет задуматься о целесообразности владения такой машиной. Тут же не понравился и климат-контроль, как будто он из другой оперы. Причиной отката машины на второе место, это подвеска. Которая своей жёсткостью доставляет только проблемы. Однако не всё так плохо, для кого-то Легаси незаменимый помощник, я встречал таких людей. Поэтому прежде чем делать выводы о покупки, смотрите разные отзывы. И удачи вам на дорогах, берегите себя!
Добавлена: Rozczarownik, 14.11.2014 смотреть оценку полностью >
По мне, так можно делать уже целый цикл моих отзывов о Субару и его движке. Лично я восхищён этой машиной и ещё раз убеждаюсь, что времена не властны над некоторыми вещами. Например, тот факт, что каждая версия Legacy Outback, это целая история. Так и в этот раз, когда переключился на ту же версию, но уже в третьем поколении. Этот двигатель в 3.0 литра мне даже больше пришелся по душе, хотя в некоторых сферах он просто сдал свои позиции. До этого как-то довольствовался менее мощным мотором, потому что считал, что драйв в этой машине должен быть в балансе. За этим разом жажда риска и новых ощущений просто превысила. Сегодня уже в течение двух лет у меня есть возможность тестировать мощности до 245 л.с. Для меня, это как история эволюции, которая с каждым годом выпуска идёт к своему прогрессу. Что могу сказать по существу?! В принципе уже ясную картину, потому что мой пробег в два года можно считать существенным. Так вот, динамика двигателя всеми своими чертами похож на турбовый. И первый явный признак, это то, что она начинает лучше кочегарить уже после 3000 оборотов. Про расход бензина могу сказать одно, что эта машина просто прожорлива. Если брать по полной, то до 20 литров на 100 км/ч. Ну а если остановиться на усреднённой отметке, то где-то 15-16 литров на 100. По поводу чуткого восприятия качества топлива, наверное, и дети знают. Тут как по мануалу, только 95-ый. Но не скрою, что порой грешу и 92-ым. Однако если говорить по серьёзным оценкам, то при самой максимальной загрузке, да ещё на скорости 140-160 км/ч. Этот мотор просто зверь, к тому же всего 12 литров, и это под самую завязку. Поэтому и сужу об экономичности. На показатели компьютера не приходиться надеяться, потому что он врёт в сторону увеличения. Поэтому лучше снимать показатели в компетентных местах. Стоит сказать и о странностях, которые заметил в этих версиях. При уже ощутимом подмораживании на улице, при заводке, машина немного вибрирует. Но потом от этого ощущения не остаётся и следа. По надёжности, чтоб никто не сглазил, могу сказать одно, мне повезло. А вообще говорят кому как, у кого двигатель летит на ранних сроках, и уже не ремонтопригоден. Я к счастью ни с чем подобным не сталкивался. По обслуживанию возьму на себя смелость сравнить с 2.5 движком. Конечно, и расходы ощутимо превышают, и сам ремонт больше. То же масло по стоимости идёт на порядок выше вместе с расходными материалами. Приходиться соглашаться только с тем, что хорошую лошадку и любить надо соответственно. Поэтому делаю всё возможное, чтобы держать моего коня во здравии и отличном состоянии. Ведь такие машины любят, когда за ними осуществляют должный уход. Всё остальное это находка для водителя, который знает толк в хорошем агрегате.
Добавлена: Jack, 11.01.2015 смотреть оценку полностью >
Сначала у меня был Forester , потом уже сел за руль Legacy Outback. По своей сути все эти машины отменные. Сильного отличия не ощутил, только добавочные возможности. Конечно, предпочтительней был дизель и тот же самый полный привод. Мощность двигателя 2.0 – 150 л.с и отличный расход. Надо заметить, что мне всегда в субару нравилась высокая посадка. Всегда такое ощущение, что ты смотришь поверх других машин, обзорность шикарная. По оснащенности и эргономике всё тот же кайф, потому что с техникой должно быть взаимопонимание. Причиной того, чтобы заметить эту машину, конечно, её габариты. При этом они не бесполезные, потому что внутри достаточно вместительно. Только один минус, задние сидения не складываются в пол, поэтому багажный перевоз ограничен. Или просто что-то отдельно перевозить в салоне без пассажиров. Как и всегда перед покупкой проводил тест-драйв, это больше придаёт уверенности в том, что делаешь. Коробка передач ручного управления, но довольно не плохая. Добавлен зимний пакет в виде обогрева боковых зеркал и переднего стекла. Основной подогрев идёт на двигатель и передние ряды. Не нравиться то, что износ резины идёт не равномерно, это дополнительные траты. Но на то он и Субару, чтобы тратиться на него. По стоимости для своих возможностей, это считается не много, а для среднего класса людей это ощутимая сумма. Но есть экономия в расходе топлива. Однако уверен, что эта марка может понравиться многим, если познакомиться с ней ближе.
Добавлена: krzysiek, 21.11.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Субару Легаси аутбек Добавить ваш отзыв о Субару Легаси аутбек
 

 

Фотографии Субару Легаси аутбек

 

Расход топлива Субару Легаси аутбек

Средний расход топлива
на основе 63 оценок
gasoline
11.3
diesel
6.6
lpg
12.0
 
Все отзывы Субару Легаси аутбек Добавить ваш расход по Субару Легаси аутбек
 

 
Типичные слабые пункты Субару Легаси аутбек
1. Субару Легаси аутбек - дергается
Тема: Субару Легаси аутбек. Добавлено: Владимир, 02.01.2016. Категория: другое
 
Все типичные слабые пункты Субару Легаси аутбек Добавить проблему
 
Факты о Субару Легаси аутбек
Производится
1995 - сейчас
Мощность двигателя
от 137 л.с. до 260 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Субару Легаси аутбек Subaru Outback IV Facelifting Subaru Outback IV Facelifting
Новости Субару Легаси аутбек Subaru распространила изображения нового универсала Subaru распространила изображения нового универсала Компания «Субару» опубликовала первые изображения нового поколения универсала Outback, официальный дебют которого намечается… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution