1
Субару
 
2
Импреза
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Субару Импреза

 

Седан Subaru Impreza дебютировал в 1992 году. В 2007 году вышло уже третье поколение модели. Первоначально Impreza III выпускалась только в кузове хэтчбек. Год спустя, исходя из соображений маркетинга, был выпущен на рынок и седан.

Автомобиль стал выглядеть более респектабельно. Обилие хромированных деталей в отделке кузова, расширенная решетка радиатора и повышенный комфорт обеспечили новинке высокие продажи. 

Габариты модели Субару Импреза в кузове хэтчбек составили 4415 мм в длину (4580 мм для седана), 1740 мм в ширину и 1475 мм в высоту. Длина колесной базы 2620 мм. Клиренс 155 мм. Увеличенная колесная база позволила сделать посадку задних пассажиров более комфортной, а изменения в подвеске положительным образом сказались на объеме багажного отделения, которое выросло до 320 л. Увеличился угол раскрытия задних дверей, теперь он составил 75 градусов, что значительно облегчило посадку в салон. Задние окна получили обрамление, поэтому шумоизоляция салона улучшилась. И седан, и хэтчбек Subaru Impreza оснащаются раздельным задним сиденьем, которое складывается в пропорции 60/40. В стандартное оснащение хэтчбека входит задний спойлер (для седана это дополнительная опция).

В базе модель Субару Импреза оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой динамической… читать дальше

 

Седан Subaru Impreza дебютировал в 1992 году. В 2007 году вышло уже третье поколение модели. Первоначально Impreza III выпускалась только в кузове хэтчбек. Год спустя, исходя из соображений маркетинга, был выпущен на рынок и седан.

Автомобиль стал выглядеть более респектабельно. Обилие хромированных деталей в отделке кузова, расширенная решетка радиатора и повышенный комфорт обеспечили новинке высокие продажи. 

Габариты модели Субару Импреза в кузове хэтчбек составили 4415 мм в длину (4580 мм для седана), 1740 мм в ширину и 1475 мм в высоту. Длина колесной базы 2620 мм. Клиренс 155 мм. Увеличенная колесная база позволила сделать посадку задних пассажиров более комфортной, а изменения в подвеске положительным образом сказались на объеме багажного отделения, которое выросло до 320 л. Увеличился угол раскрытия задних дверей, теперь он составил 75 градусов, что значительно облегчило посадку в салон. Задние окна получили обрамление, поэтому шумоизоляция салона улучшилась. И седан, и хэтчбек Subaru Impreza оснащаются раздельным задним сиденьем, которое складывается в пропорции 60/40. В стандартное оснащение хэтчбека входит задний спойлер (для седана это дополнительная опция).

В базе модель Субару Импреза оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой динамической стабилизации и ABS, педальным узлом, сминающимся в случае аварии.

Модель в кузове седан традиционно имеет полный пропорциональный привод. Хэтчбек имел и моноприводные комплектации. Под капотом Subaru Impreza III устанавливался 1,5-литровый бензиновый DOHC мощностью 107 л.с. либо 2-литровый SOHC мощностью 150 л.с. "Младший" мог комплектоваться как пятискоростной механикой, так и четырехскоростным "автоматом". "Старший" устанавливался только в паре с "автоматом". Была и дизельная модификация Субару Импреза с 2-литровым 150-сильным турбодизелем. 

Топовая "заряженая" версия автомобиля с именем WRX, вышедшая также в 2008 году, оснащалась 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 230 л.с. и мотором STI такого-же объема мощностью 309 л.с. Благодаря доработкам инженеры не только сократили объем вредных выбросов, но и увеличили экономичность двигателя, модернизировав систему впуска. Топовый мотор комплектовался шестиступенчатой механической коробкой.

В комплектацию Subaru Impreza STI, помимо самого мощного двигателя, входил аэродинамический обвес, легкосплавные 18-дюймовые диски, усиленные тормоза, спортивные сиденья, обитые натуральной кожей, CD-ченджер на 6 дисков, усиленная подвеска.

 
 

Модификации Субару Импреза

 

Двигатели Субару Импреза

1.5 i 16V (97 л.с.),  1.6 (90 л.с.),  1.6 i (95 л.с.),  1.8 i 4WD (103 л.с.),  2.0 16V (125 л.с.),  2.0 4WD (115 л.с.),  2.0 4x4 (280 л.с.),  2.0 i Turbo 4WD (211 л.с.),  2.0 Turbo 4WD (211 л.с.),  2.0 Turbo GT 4WD (218 л.с.),  2.2 i16V 4X4 (135 л.с.),  2.5 4x4 (167 л.с.),  1.5 i (101 л.с.),  1.5 i (110 л.с.),  1.5 i (105 л.с.),  1.6 i 16V (95 л.с.),  2.0 i 16V (160 л.с.),  2.0 i 16V (155 л.с.),  2.0 i 16V (125 л.с.),  2.0 i 16V WRX (225 л.с.),  2.0 WRX 16V (218 л.с.),  2.0 WRX STi 16V (265 л.с.),  2.5 AWD (177 л.с.),  2.5 AWD (300 л.с.),  2.5 i 16V RS (167 л.с.),  2.5 WRX STI Turbo (280 л.с.),  2.5 WRX Turbo (230 л.с.),  1.5 i (107 л.с.),  2.0 i (150 л.с.),  2.0D (150 л.с.),  2.5 i (170 л.с.),  2.5 WRX (230 л.с.),  2.5 WRX (265 л.с.),  2.5 WRX STI (300 л.с.)
 

Отзывы Субару Импреза
Средняя оценка
на основе 77 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
салон не плохой, нет подлокотника и места для напитков, трудный доступ к предохранителю, сидения не удобные.
Добавлена: zakochany w Subaru, 10.07.2013 смотреть оценку полностью >
С покупкой Субару вышло всё неплохо, вот только спортивный обвес не в тему. Для наших дорог это приличный перегруз. Особенно в осенний период и весенний. Сама же дорога даётся машине легко, АВС срабатывает сразу. Когда холодно прогрев машины по времени составляет 10-15 минут, можно заранее заводиться. Да и при пониженной температуре в -22 заводиться без особых проблем. Потому уже приходиться подключать автозапуск и дополнительный прогрев самого двигателя. Если машина на ночь остаётся на зимней улице, то на утро настраивайтесь на проблемы. Короче, к нашим суровым зимам она капризна. По техническому паспорту расход бензина имеет реальные расхождения. И тут совсем не идут в ход какие-то 2-3 литра, а целые десять. Так, например, по паспорту указывают, что возможен расход в 8-11 литров по городу. В действительности получается 15-18 литров. Ещё один недостаток, это слабый аккумулятор. Когда двигатель интенсивно работает, он быстро садиться. Сразу решил рассказать о недостатках, чтобы потом не кривить душой. В целом же не всё так плохо, как я написал. Отличным можно назвать управление, разгон за короткий срок. Обо всей проходимости машины даже ходят легенды. Но я подтверждаю, что всё это правда. Выкручивался из разных передряг. Для спокойной семейной жизни это находка и сокровище. Потому что салон довольно большой и вместительный, как раз тема семейная. Багажник маловат, но при желании можно увеличить. Достаточно в пол сложить задние ряды. Покупайте, о приобретение не жалею.
Добавлена: 16.11.2014 смотреть оценку полностью >
Вроде и машина имеет хорошую способность конкурировать с другими. Внешне есть на что посмотреть. Знаю её особо заядлых фанатиков. По сравнению с другими моими машинами она имеет очень много преимуществ. Вот только не сказал бы я спасибо тому японскому конструктору, который засунул в неё 1,5 литровый двигатель. Это даже показалось мне странноватым. Потому что такое размещение маломощного мотора совсем не вяжется с теми сильными качествами. Которыми обычно отличается субару. При этом шумоизоляция не просто ужас, а караул. Если кричать в громкоговоритель. На оборотах свыше 2500 появляется нестерпимый шум. Даже человек со стальными нервами не выдержит такой дрессировки. Защитники твердят, что это оппозитный рёв мотора. Но он не просто цепляет, а бередит самые нежные струнки нервных каналов. Хотя когда надоело мучиться, всё же шумку я решил сделать. И заметно стало лучше, при этом нервы остались сохранёнными. Однако удовлетворения я так и не получил. Виной всему тот же двигатель. Даже зимой это ярко выделяется. Для того чтобы выбраться из обычного сугроба, элементарно не хватает мощности. По этой причине остаётся палить сцепление, спасает только полный привод. Чтобы забраться на горку, тоже речь довольно сомнительная. И тягу теряет сразу, как нагрузить машину да ещё включить климат-контроль. О таком счастье я вообще не мечтал и по-хорошему она пригодна для пенсионеров. Которые любят жить соразмеренной жизнью и никуда не торопятся. Не смотря на одну неприятность, появляется другая, которая состоит из дорогого сервиса и обслуживания в целом. Тормозить она толком не умеет, иногда в холостую давлю. Сейчас я с уверенностью говорю, что следующей моей машиной станет тот же Субару Форестер, вот только движок будет под 2.5. А с этой я легко попрощаюсь и даже додам ковриков вместе с запаской в придачу.
Добавлена: 02.11.2014 смотреть оценку полностью >
Кто бы знал, что когда-то придётся продавать свой БМВ. Это машина, которую я горячо любил. Но так получилось, что нужно было продавать и часть денег вкладывать в жильё. В итоге остался без авто, потом конечно купил. Выбор упал на Субару Импрезо, хотя и терзали смутные сомнения от увиденного. Вот таким образом и рискнул попробовать полный привод, о котором только слышал со стороны. И сразу сделаю замечание и дам совет. Если вы все-таки будете брать Субару, то 1.5 литровый не берите автомат, тут лучше механику. Часто перехожу на ручное управление, потому что переключение передач вообще непонятное. И здесь типтроник не поможет, хоть и даёт некую разгрузку. Но этого такая маленькая толика, что кажется, смысла в нём совсем нет. Возможно женщины по-другому оценивают ситуацию, потому что моей жене она не показалась странной. Про динамику иногда врут, а иногда говорят правду. Здесь сложно судить, потому что восприятие любого будет только собственным. Лично мне 1.5 не показался совсем параличным. Но и не совру, если скажу что и резвым тоже. Короче, если многого не хотите, то сойдёт. Если оценивать её состояние и поведение на зимней дороге, то справляется вполне. Большим утешением для меня является то же полный привод и система стабилизации. Хоть здесь моя совесть успокаивается, что ещё не всё так плохо, как могло бы быть. Что понравилось, управление, которое уровнем выше всего остального. Настолько оно простое и лёгкое, что даже новичок с такой машиной справиться в два счёта! Проходимость неплохая, можно и на буксир, хотя с такой спорной динамикой не рекомендую. Кресло довольно комфортное, по трассе в 1300 км спина не болит. Вот расход для кого как?! Для такой машины можно было и по скромнее сделать. По трассе со всеми остановками 9 литров по средней и в городе 11-12 литров (это только летом). Зимой же на порядок выше. Не скрою то, что вообще своей покупкой я не доволен и при первой возможности продам. Из недостатков ещё укажу на пониженную температуру воздуха, это когда уже натуральная зима. -20 это уже катастрофа, машина просто не хочет заводиться. Тут на подмогу приходит автозапуск, хорошо что он есть, а то сейчас бы выкинул авто на свалку. Но, таким образом мои нервы на пределе. Тут уже молчу про штатную музыку и шумку, не хочется лишних слов. Возможно, для человека, у которого нет серьёзных сравнений, этот транспорт покажется самым лучшим.
Добавлена: Pavciowwa, 20.10.2014 смотреть оценку полностью >
Импреза у меня первая иномарка, которая понравилась многими сторонами. Она и обуславливает на активный стиль жизни. На ней нельзя быть просто степенным. Динамичный двигатель, объёмом 2.0 литра, мощности на 150 л.с. Для обгона со светофора идеально, и с оборотами без турбо-ям. Не скрою, среди остальных японок на дороге я себя ощущаю лидером. И внешне она нравиться всем, очень неординарный дизайн. Внутри так же хватает современности, хотя классика. Сложно сказать какому полу машина подходит больше. У неё вообще универсальное назначение. Хоть ты бизнесмен мужчина, или домохозяйка женщина. В ней ничего не имеет значение, потому что приходит уверенность. Рулевое управление с электро-усилителем просто супер. Качество кузова и самой отделки салона на высшем уровне. Сидения настоящая кожа, хотя больше предпочитаю комбинированную отделку Как говорил, информативность руля поражает. Точно так же тормоз и газ, настолько точно. Коробка передач с чётким алгоритмом работы. Хотя до этого меня уверяли, что не стоит брать автомат. Единственное из поломок, это был треснутый диск. Но так получилось, что на наших дорогах разбил. Это уже претензии в сферу ЖКХ, хотя и понимаю, что только сам отвечаю за свои неудачи. Обслуживание, тянет экономически хорошо, и даже пресловутое ТО требует. Масла хватает на каждую замену, даже с запасом остаётся. Качество топлива приходиться контролировать. Машиной доволен!
Добавлена: Marek 28, 13.10.2014 смотреть оценку полностью >
Здравствуйте всем читающим отзыв. Такое ощущение, что некоторые отзывы, пишут для рекламы. Я сам попался на красивые слова, яркие огни. До субару, было немало машин. То есть опыт вождения, в год накатываю за 40-50 тысяч км. Субару покупал не для себя, были другие планы. Но в итоге ездил на ней я, и расскажу не понаслышке. Экстерьер конечно красив, но интерьер не радует. Изоляция от шума ужас, ощущаешь даже шум от ударов песчинок о подкрылки. Звук акустика, плеваться хочется, заменял проигрыватель, без толку. На морозе машина как бревно, тебя преследует скрипы и скрежет. Короче скрипит как дерево, «радует» как отечественный автопром. Ощущение, что инженеры Субару, вырубали машину топором из бревна. При разрушении стоек и втулок, авто плывет по дороге, ее стягивает в колею. Механика коробки, не лучший вариант. Задняя передача, не внятная и не адекватная. Вопрос конечно в сравнении, привык к лучшему. Проехал на русской машине, и понял что зажрался. Мне кажется эта машина не для наших дорог. То что, не получается, сделать на наших машинах, на больших скоростях на импрезе, нельзя делать. Ее преимущество при скорости за150-200. Можно наслаждаться дорогой и управлением машины. Вот только где это делать, на наших дорогах и с водителями любителями, купившими права в горах. Дураки, и дороги. Как в таких условиях, наслаждаться ездой. Конечно это вопрос не качества машины, а наших условий. Спросите о страховке, в компаниях. Некоторые отказываются страховать импрезу, типа на ней ездят желающие разбить голову. Вот это мнение. Так что повторюсь, она не для наших дорог. Спасибо за внимание.
Добавлена: 20.09.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Субару Импреза Добавить ваш отзыв о Субару Импреза
 

 

Фотографии Субару Импреза

 

Расход топлива Субару Импреза

Средний расход топлива
на основе 80 оценок
gasoline
11.0
diesel
8.5
lpg
11.2
 
Все отзывы Субару Импреза Добавить ваш расход по Субару Импреза
 

 
Факты о Субару Импреза
Производится
1992 - сейчас
Мощность двигателя
от 90 л.с. до 300 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Субару Импреза Subaru Impreza IV Subaru Impreza IV
Новости Субару Импреза Встречаем обновленный Subaru Impreza Встречаем обновленный Subaru Impreza Североамериканское подразделение компании Subaru представило обновленную версию модели Impreza. Помимо внешних и внутренних изменений… »
Из-за соли на дорогах отзывают 660 тысяч Subaru Из-за соли на дорогах отзывают 660 тысяч Subaru В двадцати американских штатах компания Subaru отзывает свыше 660 тысяч своих автомобилей из-за дефекта в тормозной системе. На… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution