1
Субару
 
2
Форестер
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Subaru Forester III

Отзывы пользователей о Субару Форестер III добавить к сравнению

III
Купили бы Вы автомобиль Субару Форестер III еще раз? (на основе 67 отзывов)
72% Да, 28% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Субару Форестер III4.19

Класс: Большой класс4.09
На основе 2533 отзывов


Двигатель4.45
Коробка передач3.76
Подвеска4.51
Проходимость


Видимость4.54
Эргономика4.18
Вентиляция и обогрев4.15
Пространство для водителя и пассажиров4.43
Шумоизоляция4.19

Смотри полную оценку Subaru Forester III
 
 
 
 
 

Двигатели Субару Форестер III

2.0 (150 л.с.),  2.0 (147 л.с.),  2.5 (230 л.с.)
 

Отзывы Субару Форестер III

Средняя оценка
на основе 67 оценок
4.19
Средняя оценка класса 4.09

Выбранные отзывы
766533359 Раньше у меня был RAV4 (украли), NISSAN QQ теперь жена катается. В сравнении с этими машинами (этот же класс) Forester лучше с точки зрения комфорта, удовольствия от езды и экономии. Проигрывает QQ оборудованием (хотя можно привыкнуть) и качеством пластика. Те кросоверы расходуют соответственно +0,5; +1,5 литра больше и громче катаются. За городом постоянный полный привод точно лучше. Ускорение лучше, при 160 ещё его можно почувствовать, RAV уже не сдаётся, QQ ещё как-то даёт из себя. В общем из них он самый лучший (хорошо, что RAV украли, была причина купить новое авто).
Добавлена: Виталий, 03.06.2013 смотреть оценку полностью >
Короче, много и не скажешь об этом авто. Так как даже года не откатал, а она уже показала свои немощи. Но ещё и после откатки в полгода, машина стала колом. Пришлось толкать в зад, чтобы разогнать её и доехать до станции обслуживания. Там мне сказали, что проблема в плохом качестве бензина. Мол, нужно 92-й заливать, не буду врать, но где-то через пару месяцев стали загораться лампочки с ошибками. Так вот оказалось, что история с плохим топливом не закончилась, а только началась. Было вынесено следствие поломки, это крякнул нейтрализатор. Сам же диагноз оказался тем же, и это не смотря на то, что соляру поменял сразу. Тогда товарищи водители, нас таким же Макаром надувают на АЗС?! Просто под видом качественного Лукойла, заливают бодягу. Все законы тут не писаны, коррупция везде. При этом, ребята из сервиса ходили и ухмылялись, мол, ваша вина. Нужно лучше заботиться о машине. Сколько же я нервов вымотал и бензина, чтобы всё-таки добиться смены нейтрализатора. В окончании скажу так: « Сами производители Субару не предусмотрели. Чтобы эта машина могла реально выжить в наших суровых условиях. Поэтому от меня она заслуживает слабой троечки».
Добавлена: Danuta, 20.10.2014 смотреть оценку полностью >
Субару достойная машина! У неё есть вместительный багажник, есть удобные сидения. Кузов достаточно крепкий, есть хороший и надёжный двигатель. К тому же полный привод и внедорожные качества, это просто чудеса техники. Так же по ремонтопригодности без проблем. Вот на что из недостатков, это тесный салон и совсем простая отделка внутри. Как-то это сложно считать недостатком. Всё-таки это то, на что особого внимания обращать не надо. Покупал я её у бывшего хозяина, на ней он ездил по Германии. Но могу сказать одно, что сильно уделал салон. Поэтому пришлось перешивать все чехлы, и заново перетянуть руль. На счёт двигателя, я специально искал такой в 2.0 литра с атмосферником. По моим расчётам он получается самым скромным. Тут уже и расход отличается, и масло только нюхает. Чаще всего обхожусь своим обслуживанием, потому что доверять такую машину никому нельзя. А с нашими невменяемыми сервисными центрами, это только себе дороже. Обращаюсь только тогда, когда нужно проверить полный привод или сделать ТО. Да и эта полноприводность одно удовольствие. Зимой, где обычно машины застревают, я проезжаю. Да и заводиться она с первого нажатия педали. Сам мотор надёжный и живучий, много про это читал. Что по запчастям, у меня проблем не было. Да если честно, ещё и не возникало таких вопросов. Потому что внутри купил её налаженную и уже с новой заменой. В итоге я получил для себя отличное семейное авто, которое и на море и в лес по грибы. Или просто на работу поехать. Помощник надёжный и скромный по моим подсчётам.
Добавлена: Piotr, 24.11.2014 смотреть оценку полностью >
Привет, пишу отзыв первый раз, поэтому потерпите немного. А вот стаж вождения уже 15 лет и до нынешнего Форостера, у меня было много праворуких машин. Самое главное, что можно подчеркнуть в этой машине. Это: надёжность, комфорт и безопасность. Считаю это те три кита, благодаря которым складывается мнение о хороших машинах. Вообще на самом деле, машина нормально подходит нашим дорогам. И этому способствует повышенный клиренс, большая проходимость по нашим бороздам и в сервис для ремонтов не так часто обращаюсь. Для меня так же главное то, что машина японского производства, а там халтур не любят! Комплектация её самая простая, без всяких вычурных штучек. Только то, что действительно нужно. Считаю, что даже на этих вещах можно прилично сэкономить. Так оно в основном и получилось. Признаюсь, что в этой машине для меня в первый раз открылся полный привод. Штука реально не заменимая, особенно когда снегопад и на дорогах сплошное месиво. К тому же, когда на дорогах твориться полный хаос, иногда страшился что занесёт. Да ещё фуры рядом, вообще волос дыбом поднимался. Но, она всё время держит дорогу прямо, только иногда загоралась лампочка противозаноса. Вот тогда я и оценил, насколько это полезная вещь. Так что первый свой экзамен она прошла на отлично. Пока так и не понял, почему другие жалуются, что машина не создана для наших сложных дорог. Лично я проверил на практике, и мне уже не впаришь обратное. Скажу по секрету, даже на рыбалку на ней рискнул съездить. Пришлось и по бездорожью, в самую гряз, но ничего не случилось. Домой я вернулся благополучно. Хотя и был готов к тому, что придётся искать буксир. По интерьеру всё очень просто, ничего лишнего, даже сидения не кожаные. Но удобные и можно регулировать по посадке и высоте. Слабой показалась боковая поддержка, от неё толка мало. Сзади на места никто из семьи не жаловался, вроде ногам не тесно. Багажник в меру, нам хватало всегда. Единственное чтобы я взял с полной комплектации, это климат-контроль вместо кондиционера. В итоге довольствуюсь уже тем, что есть. Если писать о недостатках, то это слабая шумоизоляция. Я бы сказал вообще нулевая, слышно всё, кроме собственного голоса. Снаружи машина тоже не отличается формами и стилем, всё просто и сурово. Но мне до этого нет дела, меня волнует, как она ведёт себя на дороге. Слабина ещё в задних амортизаторах и АКПП. В коробке на пограничных скоростях от 65 до 70, машина дёргается. Вот сам двигатель вообще без нареканий. Масло почти не доливаю, всегда хватает даже до следующего ТО. Видимых проблем в ней тоже нет, а так делал диагностику, чтобы быть спокойным. Максимальный разгон на этой машине, который мне удалось получить – 170 км/ч. Дальше уже реально страшно, да ещё и отсутствие шумоизоляции нагоняет страха. Так всё гудит при увеличении скорости, что дальше не рискуешь. Ну а пока доволен, что у меня появился такой друг. Если что, то не бойтесь брать такую машину, она нормально адаптирована для нашей страны.
Добавлена: Piku¶, 10.10.2014 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Субару Форестер III Добавить ваш отзыв о Субару Форестер III
 

Фотографии Субару Форестер III

 

Расход топлива Субару Форестер III

Средний расход топлива
на основе 72 оценок
gasoline
10.1
diesel
7.3
lpg
10.4
 
Все отзывы Субару Форестер III Добавить ваш расход по Субару Форестер III
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution