1
Саньенг
 
2
Родиус
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Санг Йонг Родиус

 

Минивэн Ssang Yong Rodius - идеальный семейный автомобиль, дающий свободу и удобство движения в любых дорожных условиях. Динамичный и вместительный, он подходит как для ежедневного использования в городских условиях, так и для отдыха. Первое поколение модели выпускается с 2005 года. 

Автомобиль имеет несколько модификаций, рассчитанных на семь, девять или одиннадцать пассажиров. Минимальная комплектация выпускается для рынка Европы. Максимальная предусмотрена для внутреннего потребления. Минивэн Ssang Yong Rodius построен на платформе легкового авто - флагманского седана марки Chairman. От него же достались и некоторые элементы ходовой. Длина автомобиля в семиместной версии составляет 5125 мм, ширина 1915 мм, высота 1845 мм. Высота дорожного просвета 180 мм. Длина колесной базы 3 м. Колея передняя 1590 мм, задняя 1580 мм.

Внешность Ssang Yong Rodius довольно эксцентричная, но это дело вкуса. Удивляет, что при очевидной свей массивности он не кажется большим. Подобный эффект достигается использованием крупных деталей. Большие фары, широкие распашные двери, высокая радиаторная решетка. Совершенно необычна корма. Четырехугольники задних боковых стекол поделены на два треугольника, подчеркивают стиль хай-тек. Огромная дверь багажника открывается вверх.

В салоне размеры авто ощущаются… читать дальше

 

Минивэн Ssang Yong Rodius - идеальный семейный автомобиль, дающий свободу и удобство движения в любых дорожных условиях. Динамичный и вместительный, он подходит как для ежедневного использования в городских условиях, так и для отдыха. Первое поколение модели выпускается с 2005 года. 

Автомобиль имеет несколько модификаций, рассчитанных на семь, девять или одиннадцать пассажиров. Минимальная комплектация выпускается для рынка Европы. Максимальная предусмотрена для внутреннего потребления. Минивэн Ssang Yong Rodius построен на платформе легкового авто - флагманского седана марки Chairman. От него же достались и некоторые элементы ходовой. Длина автомобиля в семиместной версии составляет 5125 мм, ширина 1915 мм, высота 1845 мм. Высота дорожного просвета 180 мм. Длина колесной базы 3 м. Колея передняя 1590 мм, задняя 1580 мм.

Внешность Ssang Yong Rodius довольно эксцентричная, но это дело вкуса. Удивляет, что при очевидной свей массивности он не кажется большим. Подобный эффект достигается использованием крупных деталей. Большие фары, широкие распашные двери, высокая радиаторная решетка. Совершенно необычна корма. Четырехугольники задних боковых стекол поделены на два треугольника, подчеркивают стиль хай-тек. Огромная дверь багажника открывается вверх.

В салоне размеры авто ощущаются еще острее. При взгляде в зеркало заднего вида даже не верится, что это всего-лишь минивэн. Имеется система трансформации салона, дающая почти безграничные возможности переделки внутреннего пространства. Семейный автомобиль Ssang Yong Rodius легко превращается в минивэн для перевозки людей, который легко можно использовать для бизнеса.

Система полного привода (постоянный задний и подключаемый автоматически при пробуксовке передний) особенно актуальна на российских зимних дорогах.

Несмотря на азиатское происхождение, двигатели для Ssang Yong Rodius делаются по лицензии Mercedes Bens. А что как ни это имя есть залог высокого качества в автомобилестроении? Бензиновый мотор объемом 3,2 л и мощностью 220 л.с. и максимальным крутящим моментом 240 Нм развивает наибольшую скорость 190 км/ч, а до сотни разгоняется за 10,9 с. Есть и дизельные комплектации, оснащенные двигателем объемом 2,7 л и мощностью 165 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. Экономный двигатель расходует всего 10 л топлива при езде в смешанном цикле, позволяет максимально разгоняться до скорости 174 км/ч. Время набора первой сотни составляет 13,5 с. Двигатели комплектуются пятиступенчатой механикой или "автоматом". 

 
 

Модификации Саньенг Родиус

 

Двигатели Саньенг Родиус

2.7 Xdi (165 л.с.)
 

Отзывы Саньенг Родиус
Средняя оценка
на основе 6 оценок
3.8
Средняя оценка класса 4.07
 

Выбранные отзывы
Я полностью разбит об теорию отличного авто. Если бы знал, какие трудности меня ожидают впереди, то так не радовался бы. Хотя весь инет кишит хвалебными письмами и восхищёнными фанатиками Янга. Конечно, она большая и имеет пресловутую всепроходимость, но то, что привод иногда может отказывать, об этом никто не пишет. К тому же, моя жена, не зная цену этой машины, обвинила её в уродливой внешности. Она действительно на любителя, кто знает, не обращает на этот факт особого внимания. Да! И управляется у неё хорошая, мягко бороздит дорогу, не кренит на поворотах и держит динамику. Но этого мало, для того чтобы вызвать окончательное и бесповоротное уважение. Вот по надёжности забыли предупредить, чтобы не надеялись на данную опцию. Иммунитет у этой машины слабый, и постоянно детскими болячками болеет. Самая главная моя болячка, это когда берусь за голову, а потому за сердце. Когда мне резюмируют окончательную сумму после обслуживания. У сервисов есть ещё одна плохая привычка, задерживать месяцами автомобиль для ремонта. Что там можно делать за такой промежуток времени? Всё началось с того, что при движении в машине начало что-то стучать, после того как поездил по грунтовой дороге. Было дело, что и угодил в яму. Стук был характерный с правой стороны передней части. Впоследствии оказалось, что это стойка переднего стабилизатора. В итоге поменял с двух сторон, чтобы не достигать критической ситуации. Потом смотрю, обычный разгон стал понижаться и при этом существенно. В общем, всякое давление на газ вообще не давала никаких реакций. Не понимая всю ситуацию до конца, привёз её на дообследование. Оказалось, что просто слетела шайба с крепления тяги клапана турбины. Далее спустя время опять повторился стук, но только тогда, когда усиливал разгон. Дальше, когда это дело было запущено чуть-чуть на самотёк, ситуация ухудшилась. Уже без стуков и скрежетов нельзя было проехать и метра. Долго не могли определить причину, машину возил по разным специальным техническим центрам и все разводили руками. Всё же добился правды, и выяснилось, что это была раздатка ТОД. Итог, это большие деньги под тридцатку и больше, которые потребовались на отладку и ремонт. Вот я теперь и думаю, зачем такая головная боль, если никаких гарантий не дают вообще?!
Добавлена: Piotr Sz, 02.10.2014 смотреть оценку полностью >
Добрый день уважаемы читатели! Сегодня уже созрел для того, чтобы написать свой отзыв про машину, которую я горячее люблю. Не сразу я был так настроен, потому что ещё не знал какие сюрпризы, и потенциал она несёт в себе. Сперва я ездил на простеньком Нисане, но после того как увидел на дорогах наших улиц Сэнг Янг, я просто заболел. После этого у меня начались активные поиски моей уже тогда мечты. И вот, первое долгожданное знакомство с версией Радиус, у которой двигатель литражом 2.7 на дизельном топливе. По мощности несёт на 165 лошадей и пятицилиндровый. Ещё только прошёл год, а я настолько насытился удовольствием от вождения и комфорта, что уже другую машину в своё владение не представляю. Конечно, я не на только слеп, чтобы не замечать недостатки и объективно ставить отметки. Но я горячо люблю и уважаю эту марку. Коробка у неё автомат, работает на основании Мерседесовских разработок. Есть полный привод, который выручал в нужную минуту, а так в основной работе задний и пониженная передача. Мне ещё судьба улыбнулась в том плане, что брал её по распродаже, соответственно цена была занижена, дабы быстро разобрали. Внутри салона красивая и приятная отделка из кожи, мягкий и дорогой пластик. Зона эргономичности поразительная. Вольному воля, а водителю - есть где разгуляться. Замечательная работа климат-контроля и круиз-контроля. В жаркое лето хорошо встречает кондиционер, обдув регулируемый. Самое главное, что автомобиль с нуля и на гарантии, есть возможность похолявить. Прохожу с удовольствием плановое ТО. Расход топлива незначительное, не смотря на то, что езжу каждый день. Ходовая действительно удивляет, по трассе двигаюсь как на яхте. Дорогу держит чётко и ровно, не нарушая линию. Повороты обуздывает моментально, в общем, держится солдатом! На сидениях есть удобные поясные ремни безопасности, так же ряды можно складывать вровень с полом. Получаются очень удобные спальные места. При таком раскладе можно и палатку не брат, а если ещё на рыбалку или охоту. То охотно на таком автомобиле. Вот только минус в том, что третьи ряды тесные и маленькие. Однозначно были задуманы для детей, взрослых садить туда уже не уместно. Зимой вообще внутри не замёрзнешь, печка работает на полную катушку, иногда просто её выключаю, и тепла хватает. После оказалось, что за короткий пробег вся вентиляция уже забита. Поэтому должного обдува не происходило, пока не почистил. Зимой расход топлива увеличивается на 14 литров. Для такого танка это нормальное явление. В этой машине мне нравиться ещё такая функция, это автоматическое подключение переднего моста. Это происходит в зимнее время, когда авто уносит в занос и в итоге всё стабилизируется в нормальное состояние. Однажды возникла проблема после очередного осмотра, кузова стало тянуть на левую сторону. Это было не так и заметно, но с траектории иногда сходить не нравилось. Поэтому заехал в ближайший сервис, там выявили разрегулирование подвески. Потребовалась небольшая отладка, к тому же сказали, что она практически не убиваемая и может ещё долго прослужить. Уверен, что это отличная машина для большой семьи, перевозов груза, развоза друзей. Такая вот на все случаи жизни, к тому же она редкая, поэтому всегда привлекает к себе внимание.
Добавлена: Bogdan, 28.09.2014 смотреть оценку полностью >
Уже взял выставочный экземпляр, потому что такие машины разбирают быстро. Не все, но истинные знатоки, точно. На первый взгляд в полном ощущении комфорта сложно выявить какие-то ошибки. Тем более сетовать на плохую жизнь! Но тем ни менее, буду говорить больше приятного. Эргономика отличная, настолько всё создаёт уют и имеет свои удобства, что до сих пор сложно поверить такому счастью. Каждая кнопочка и рычажок на своём месте, место водителя вообще самое организованное. Возможно, сидение устроить и руль подвинуть. Панель приборов легко читаема и подсветка не раздражает. Двигатель турбодизельный 2.7, тянет мощно и привод AWD, который включается самостоятельно. Ещё нравиться, что есть пониженная с блокировкой 4ВД, всё это работает отлично. Никаких нареканий или замыканий не было. Приятный момент, когда дворники могут включаться автоматически в нужный момент. Не считаю это дело бесполезным, как и возможность переключать передачи на руле. Если соберётесь перевозить груз на этой машине, то трёхметровые брусья влезут свободно. Ещё свободно могут поместиться три человека, предварительно постелив матрас. Достаточно сложить сидения в пол задних рядов и соединить площадь с багажником. Получиться большое полноценное пространство для сна. Особых проблем с эксплуатацией и поломок не было. Можно смело покупать такую машину, они практически идут новыми или ездят по европейским дорогам. Там конечно свои дороги и условия. Проблем не возникает и с обслуживанием, поиском запчастей и расходных материалов. Единственное, только ленивый не справиться с этой машиной.
Добавлена: Iwona, 16.10.2014 смотреть оценку полностью >
Для меня минивэны, это настоящая слабость. Потому что с удовольствием владел Кия Карнавал и сегодня с тем же удовольствием эксплуатирую Санг Янг Радиус. Так как семья у меня большая, то потребность в больших машинах была всегда. Стараюсь искать достойные экземпляры, чтобы могли и по надёжности быть уровнем выше и по ходовой. Радиус не только верный друг, но и помощник во всех вопросах, которые у меня возникают. То ли детей возить по садам, то ли на природу. Они спокойно располагаются в салоне, удобства все сочтены. Короче, и в холод и зной, посреди метели или просто сильной слякоти. Везде я пролезу на этом вездеходе, именно такие ощущения по поводу этой машины. И очень огромный багажник, что просто огромное преимущество. Несмотря на всю свою мощь, машинка отлично передвигается по дорогам. Имеет свою манёвренность, линию держит чётко и цепко. Даже скорость до 160 км/ч набирает быстро, ощущение большой скорости не возникает. Только по спидометру можно проследить. Кроме того, что машина тонная, тягу имеет отличную, вес не играет роль. Всё же предусмотрен и тот факт, что она будет нагружена. Экономия в дизеле есть существенная, так при скорости 120 км и в нагрузе со всеми включенными вспомогайками берёт всего 11 литров. Считаю, что это Чума Века! Слабое место, это передние амортизаторы, сколько не читал отзывы. В основном такая болячка вылазит у всех. У меня они потекли обе, возможно из-за моей манеры езды. Кроме того, нужно внимательно относиться к качеству топлива. Иногда приходиться подпитывать дополнительно, потому что соляра как вода. Вот, пожалуй и всё! Каждый отзыв индивидуален, как и отношение к этой машине.
Добавлена: 15.11.2014 смотреть оценку полностью >
Не знаю что хорошего, но за что-то хвалят эту машину. У меня же моё владение вызвало большую досаду, что не я тот счастливчик. Брал то я Rodius с тем, что буду ярым пользователем, но теперь уже так не скажу. Прошло не так много, и не так мало времени, а уже могу сделать выводы. Во-первых, мне попался недобросовестный владелец, который изрядно износил машину. Да, да, даже мерсы имеют потенциал уставать и изнашиваться. Единственное, что осталось целым и без нареканий, это подвеска. Однако и её пришлось регулировать, потому что выдавала чудеса при движении. Огромная для вместительности это хорошо. Но вот чтобы ездить, это не совсем тот выбор. Считаю что и мощности в 165 – это ненужная роскошь. Ну куда на такой болванке можно стартануть?! Сразу при большой скорости из-за своей базы машину раскачивает, аж душа ноет. Вот и дизельный движок разочаровал вовсе. Совсем эти слащавые отзывы не подходят под мой шаблон. Например, зимой он плохо прогревается, есть вероятность не завестись сразу. И вот приходиться делать дополнительный автозапуск. Коробка передач сразу не далась моему пониманию. Возможно я тугодум, и долго доходил до такого принципа работы. Задняя дверь стала шататься, постоянно неприятный скрип стоял в салоне. Так же, не понравилось то, что всё же есть слепые зоны в обзоре. Ещё не верьте басням о дешёвых запчастях и обслуживании. Марка основательная, поэтому и отношение сервисников предвзятое. В нашем городе к тому же, очень сложно с запчастями для этой машины. Если заказывать по интернету, то это много времени ждать. Не знаю, может кто-то кричит фу! Но мало позитивного я вижу в этой ситуации. Ещё возможно потому, что потребность есть в другом транспорте. Более лёгкой и не такую огромную.
Добавлена: Mr B, 15.09.2014 смотреть оценку полностью >
Сперва я отчаялся, и думал, что мне не удастся купить эту машину. У нас таких не привозили и не продавали, но я видел их на дорогах. Потом, в конце-то концов, я узнал о поставках и перегонах таких машин. Вот такая сеть поставок мне помогла исполнить заветную мечту. Хотел водить Янг Радиус, при этом, не загружаясь лишними мыслями. До этого ездил на Форд Мондео, но по мере того, что потребности выросли. Пришлось менять свои условия и не хотелось лишь бы что! До покупки я уже знал об этом экземпляре всё, и её технические возможности. И слабые места не безызвестны, поэтому не покупал вслепую. Теперь я уверен, что сев однажды во внедорожник, уже как-то трудно представляешь в своём владении другие машины. Кажется, что легковые и моноприводные не для меня. У меня салон рассчитан на 7-мест, просторно и красиво. Много полезных опций и нужных мест для хранения. Задние сидения легко трансформируются и полностью снимаются. Зимой не задубеешь, есть мощная печка, которая устроит тропики в холода. Тут же в одну работу подключается система обдува и вентиляции. Соответственным образом стёкла не потеют и можно свободно перемещаться по дорогам. Возможно, не особо она другим нравиться внешне, но мне уже полюбилась. Потому важно не то, что снаружи, а что внутри. Машину лучше брать в полной комплектации, в итоге не придётся дополнять самостоятельно. Нужно быть готовым к тому, что от нашей «качественной» солярки будут лететь форсунки. Когда выбора нет, льёшь что попало. Ко всему же остальному нет претензий. Ходовая по трассе супер, аналогично и по городу. В общем, решайтесь на покупку. Особенно если вам нужна большая, вместительная, проходимая и безопасная машина. Ещё добавлю что экономичная, надёжная и семейная. То это именно Радиус, о котором я писал.
Добавлена: MARIUSZ M., 02.12.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Саньенг Родиус Добавить ваш отзыв о Саньенг Родиус
 

 

Фотографии Саньенг Родиус

 

Расход топлива Саньенг Родиус

Средний расход топлива
на основе 9 оценок
diesel
11.3
 
Все отзывы Саньенг Родиус Добавить ваш расход по Саньенг Родиус
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution