1
Саньенг
 
2
Рекстон
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Санг Йонг Рекстон

 

SsangYong Rexton - флагман линейки внедорожников корейского автопроизводителя. Мощный, красивый и надежный автомобиль для мегаполиса и бездорожья. Повышенная проходимость, внешний лоск и элегантностью спортивного авто, управляемость и комфортность седана заключена в одной модели.

Экстерьер модели SsangYong Rexton после обновления стал более современным и респектабельным благодаря хромированной решетке радиатора и таким же накладкам на колесные арки. Изменилась форма фар и переднего бампера, дизайн пластикового обвеса по периметру. Обилие хромированных деталей неизменно бросается в глаза в любой дорожной пробке. Заметно выделяются стильные светодиодные фары и обновленный капот с двойными выштамповками. Вид сбоку обнаруживает массивные колесные арки и повторители сигналов поворота в боковых зеркалах. Корма украшена большими светодиодными фарами. Дверь багажного отделения разделена на две части. Для погрузки чего-то небольшого можно открывать только верхнюю часть. При необходимости перевезти тяжелые вещи нижняя часть двери может использоваться в качестве погрузочной платформы.

Автомобиль SsangYong Rexton значительно подрос в размерах. Теперь его длина составляет 4720 мм, ширина 1870 мм, высота 1760 мм. Дорожный просвет увеличился до 247 мм, а длина колесной… читать дальше

 

SsangYong Rexton - флагман линейки внедорожников корейского автопроизводителя. Мощный, красивый и надежный автомобиль для мегаполиса и бездорожья. Повышенная проходимость, внешний лоск и элегантностью спортивного авто, управляемость и комфортность седана заключена в одной модели.

Экстерьер модели SsangYong Rexton после обновления стал более современным и респектабельным благодаря хромированной решетке радиатора и таким же накладкам на колесные арки. Изменилась форма фар и переднего бампера, дизайн пластикового обвеса по периметру. Обилие хромированных деталей неизменно бросается в глаза в любой дорожной пробке. Заметно выделяются стильные светодиодные фары и обновленный капот с двойными выштамповками. Вид сбоку обнаруживает массивные колесные арки и повторители сигналов поворота в боковых зеркалах. Корма украшена большими светодиодными фарами. Дверь багажного отделения разделена на две части. Для погрузки чего-то небольшого можно открывать только верхнюю часть. При необходимости перевезти тяжелые вещи нижняя часть двери может использоваться в качестве погрузочной платформы.

Автомобиль SsangYong Rexton значительно подрос в размерах. Теперь его длина составляет 4720 мм, ширина 1870 мм, высота 1760 мм. Дорожный просвет увеличился до 247 мм, а длина колесной базы до 2820 мм.

В отделке салона теперь используются более качественные, чем раньше материалы. Пластики стали мягче на вид и на ощупь. Рулевая колонка имеет регулировки в двух плоскостях. Сиденья оснащены функцией подогрева и имеют регулировки в восьми положениях с памятью для трех разных водителей. Также и зеркала имеют функцию памяти.

Использование активных и пассивных систем безопасности, таких как ABS, регулируемые подголовники, передние и боковые подушки безопасности, проекционные фары головного света, ресниц с преднатяжителями, энергопоглощающие бамперы, усиленные зоны в дверях делают модель SsangYong Rexton одной из самых безопасных в своем классе.

Управляемость модели значительно улучшилась благодаря более жесткой конструкции кузова, перенастройке подвески и рулевого управления. 

Под капотом SsangYong Rexton стоят бензиновые моторы объемом 2,3 л или 3,2 л и мощностью 140 л.с. или 220 л.с. соответственно. Есть и дизельные модификации, оснащенные 2,9-литровым двигателем мощностью 120 л.с. 

Четырехступенчатый "автомат", управляемый электроникой, может работать в одном из четырех режимов, включая специальный зимний режим. Крутящий момент может быть распределен как полностью на заднюю ось, так и между задней и передней поровну.

 
 

Модификации Саньенг Рекстон

 

Двигатели Саньенг Рекстон

2.3 RX (140 л.с.),  2.7 Xdi (165 л.с.),  2.8 RX (201 л.с.),  2.9 Xdi (120 л.с.),  3.2 RX (220 л.с.),  2.7 Xdi (186 л.с.),  270Xdi (165 л.с.),  RX270 XDi (161 л.с.),  RX270 XVT (179 л.с.)
 

Отзывы Саньенг Рекстон
Средняя оценка
на основе 12 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.09
 

Выбранные отзывы
Это кормилица моя, и в этой машине меня всё устраивает. Поэтому если вы ожидаете обратных комментарий, то дальше можете не читать. Лучше я поделюсь с теми своим впечатлением, кто ещё перед выбором. Это мощный двигатель 2,7 литра ( 186 л.с), берёт и быстрый пробег, и динамику с запасом на хвосте. Доволен и тем, что есть снаружи, ну и конечно, что есть внутри. Если быть подробным, то внутри огромный салон с высоким потолком и большим багажником сзади. Кресла напитаны удобством со своими опорами и мягкостью. Переходы по стыкам дороги полицейские пролетает мгновенно, но только лишь задние ряды могут ощутить изменение. Кто-то говорил, что отбивает копчик, а так нормально. На самом деле это шутка, еле потряхивает, вот единственный казус. Оцените и расход этого титана, всего 12-14 литров, при этом скорость не важна. Думаю, что такие машинки обычно кушаю больше. Смотрел другие отзывы, там показатели зашкаливают. Вот только придётся привыкнуть к коробке передач. Ничего особенного, только алгоритм работы непривычный. Подвеска отличная, даже манёвренная, легко подстраивается под разные условности. Она вроде и не жёсткая, но и не слишком мягкая. Динамику и резвость хорошо сохраняет на ровной дороге, там, где уже идут неровности, немного с заминками. Но и здесь динамика не пропадает. Тяговитость во все времена радует, даже когда везу, целую компанию друзей. Поэтому в покупке этой машины не сомневайтесь, только проходите тщательно ТО и диагностику. Чтобы не потерять её на ранних этапах.
Добавлена: qla, 13.09.2014 смотреть оценку полностью >
Возможно, купил я эту машину случайно, но не случайно хотел большую и дизель. Всё-таки не только наслышан об экономичности таких двигателей, но их нормальной способности работать зимой. Это возможно раньше делали слабые двигатели на дизельном топливе, сегодня всё прогрессирует. К тому же наличие рамы в этом внедорожнике, обозначает серьёзные намеренья машины прорываться сквозь сугробы и лесные дороги. Положительно рассматриваю ещё тот факт, что лошадиных сил в этой модели добавилось. Так из 150 я вырос до 186 л.с., наверное, мощи больше. Решил не скупиться и взял её в самой полной комплектации загруженной максимально всем необходимым. Есть и обычные датчики дождя и света, а так же сидения салона с памятью и возможностью регулироваться. Из дополнений можно отметить тонировку, фаркол и задний парктроник. Эту машину по уровню можно сравнивать с Мерседесами, потому что некоторые узлы и двигатель сделаны по лицензии этого дорогого производителя. И коробка передач тоже из той серии, легка в понимании. Так что передо мной не простая серия корейской машины, а ещё заверенная качеством и временем пресловутой марки. Люблю говорить о системе стабилизации и ТОД, она повышает безопасность машины даже на плохой зимней дороге и штатной резине. Никогда не боялся засады, даже при скорости 100-120 км/ч. Я ведь не только за свою жизнь переживаю, но и за тех, кого везу, а тут спокойно. Но когда поставил зимние резины, уровень безопасности стал на порядок выше. Этот автомобиль у меня всегда вызывает доверие, потому что и по надёжности и по стабильности всё на высшем уровне. Дизельный двигатель заводиться сразу и при -35, не знаю что будет, если градус ещё ниже. Но уверен, что и это предусмотрели. Вообще, есть такой алгоритм в ней, что когда ты её дополняешь нужными опциями, только усиливаешь надёжность. И она выделяется только положительными качествами. Вот такое добротное авто мне удалось найти! Приятным для меня стал и расход топлива 8-9 литров на 120 км по трассе. Конечно, не стоит забывать, что это не кроссовер и на дороге может вести себя иначе. Но с проходимостью разве что, какого нибудь джипа-мустанга можно сравнивать. По ценам и техническому обслуживания всё доступно даже простому человеку. Рекомендую эту машину, потому что сам езжу!
Добавлена: Tadeusz Go³a¶, 03.09.2014 смотреть оценку полностью >
Рекстон это нечто, сегодня смело уже могу сказать досвиданья этой машине. Её эксплуатировал пять лет, и мне было достаточно. Если коротко, то она крайне не надёжна, а если подробней, то читайте. Я не могу сказать, что совсем разочарован в этой машине, но некоторые неприятные вещи и осадок остался. Самое главное, что получил бесценный опыт, который уже не потеряю. Ситуация с запчастями не самая благоприятная, и это не смотря на то, что сборка российская. Приходиться эти запчасти ожидать месяцами. Такое ощущение, что они сто раз проводят ещё и через международную таможню. Назовём это первой неприятностью, второй, это то что такая ситуация принуждает покупать запчасти с рук. Вот можно восхищаться, что в машине есть возможность подключение полного привода. Но не тут-то было, сколько раз это подключение подводило. И в самый ответственный момент вообще ничего не происходило. Была такая ситуация, пару раз за пять лет, когда я был в глухой деревне. При этом снегу намело, что двигаться было сложно и я завязь. Вот именно в такой ответственный момент и не включился полный привод, еле вытащили Рекстона из снега. Это было нелегко, потому что машина почти 2,5 тонн весом и отсутствие привода. Я естественно с этим вопросом обратился в техцентр, там мне объяснили что такая ситуация связана с особенностями конструкции самого механизма. Но меня это мало интересует, потому что факт остаётся фактом. Особенно когда моя жена на своём жучке без особых усилий преодолевает такие трудности. Я сильно начинаю сомневаться в компетентности своего авто. К моему большому сожалению, все эти недостатки оказались серьёзными по сравнению с достоинствами. Достоинств много, но больше нет желания терпеть, тем более срок эксплуатации уже вышел. Всем отличных дорог и обязательно смотрите внимательно, когда покупаете машину для жизни.
Добавлена: bartek, 19.09.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Саньенг Рекстон Добавить ваш отзыв о Саньенг Рекстон
 

 

Фотографии Саньенг Рекстон

 

Расход топлива Саньенг Рекстон

Средний расход топлива
на основе 13 оценок
diesel
9.9
 
Все отзывы Саньенг Рекстон Добавить ваш расход по Саньенг Рекстон
 

 
Факты о Саньенг Рекстон
Производится
2002 - сейчас
Мощность двигателя
от 120 л.с. до 220 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Саньенг Рекстон Ssangyong Rexton 2004 Ssangyong Rexton 2004
Новости Саньенг Рекстон SsangYong в очередной раз обновил Rexton SsangYong в очередной раз обновил Rexton Внедорожник Сан Янг Рекстон выпускается уже более 15-лет. При этом, каждый раз, когда в компании говорят о модифицированной версии,… »
Продажи SsangYong X100 в России начнутся в 2015 году Продажи SsangYong X100 в России начнутся в 2015 году Представители компании SsangYong уже официально подтвердили свои планы по поводу начала продаж компактного кроссовера Х100 на российском… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution