SsangYong Kyron II - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Отзывы пользователей о Саньенг Кирон II



SsangYong Kyron II - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Купили бы Вы автомобиль Саньенг Кирон II еще раз? (на основе 9 отзывов)
89% Да, 11% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
SsangYong Kyron II - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

не указано
Саньенг Кирон II4.14


Класс: Большой класс4.09
На основе 2530 отзывов



Механика
Двигатель4.00
Коробка передач4.22
Подвеска4.22
Проходимость



Комфорт
Видимость4.00
Эргономика4.00
Вентиляция и обогрев3.33
Пространство для водителя и пассажиров4.89
Шумоизоляция3.89


Смотри полную оценку SsangYong Kyron II


Средняя цена Саньенг Кирон II в зависимости от возраста


Цена, тыс. руб.
Возраст автомобиля, лет
Двигатель

















Тип топлива:
Объем:
Мощность:

Двигатели Саньенг Кирон II


2.0 Xdi (141 л.с.), 200Xdi (141 л.с.)
смотреть оценку полностью >

Приветствую всех не спящих, читающих отзывы о кайроне. Три года владею этой необычной машиной, и есть чем поделиться, для желающих купить Кайрон. Покупал в компании « Соллерс», автомобиль 7 года выпуска. Когда пришел в салон, выбрал машину; договорился о цвете и комплектации Кайрона. Пришлось ждать заказа больше месяца, но это в принципе мелочи.Взамен этих мелких неприятностей, радость владения чудом.Отмечу обзорность машины, ее идеальную защиту от шума, климат контроль, не доставляющий проблем. Доставляет эстетическое наслаждение и радует глаза спортивный облик машины. Нашей семье вполне хватает места, и первые километры эксплуатации пролетали незаметно. Проходимость удивляла, мы устраивали свой «париж - даккар» на летней резине, по камням и грязи, не застревая нигде. После полтинника тысяч километров, проблема, замена вакуумных модуляторов. Цена 3500 каждый. Что делать? Почитав отзывы, нашел решение в интернете, работы чуть больше 5 минут, разобрал и привел в порядок. Вся проблема, а не знающих клиентов разводят по гарантии. Зимой в морозы, машина не подводила, заводилась легко. Комфортность повышена о ней и говорить не надо, только испытывать. Все достоинства, что есть внутри салона, нужно испытать на собственной шкуре, чтобы потом делать какие-то заявления. А ездить на такой машине, это сплошное блаженство. Ещё одно обстоятельство, о котором стоит сказать. Не смотря на то, что машина большая, управляется она очень легко. Так что обман зрения обстоятельный. О надёжности можно сказать просто, для того чтобы она служила долго, нужно обязательно заботиться.

Добавлена: dziarski, 24.11.2014
смотреть оценку полностью >

Эта машина очень меня порадовала, надёжная и проходимость на высоте. Разве что только на крышу по стене не добирался, а так вытаскивала из таких передряг, где по-человечески нужно вызывать только эвакуатор. До неё спокойно откатал Алфушу, дорожил ею, потому что марка редкая. Но так как моё семейное положение изменилось и у нас уже ожидается прибавление, сразу решили смотреть наперёд. Всё-таки мы планируем троих детей точно, люблю их, что поделать?! Так как я не умею мелочиться на хорошие машины, потому что они соответственно и прослужат. Решил приглянуть себе СангЯнг Кайрон. Это респектабельная внучка самого Мерседеса. Там и двигатель по генам, и сам АКПП. В общем, тоже не плохой шедевр получился. Больше литраж мне не нужен был, поэтому взял 2.0 мощность в 141 л.с, этого так же хватает для нормального разгона и стабильной динамики. Тем более что она предусмотрена еще, как и грузовая, идёт гружёная без проблем. Поэтому когда переезжали на новую квартиру, почти всё смог на ней перевезти. Конечно за исключением совсем больших предметов, там мы заказывали контейнер. Слабачёк в ней есть, так как двигло дизельное, возникают проблемы с форсунками. Кроме родственных связей, в ней так же хороша и сама корейская сборка. На славу наши друзья постарались и самый главный зачёт за добротность. Нигде ничего не скрепит и стучит, пока ничего не отваливалось, всё держится намертво особенно подвеска. А она, как мне сказали эксперты – долговечная. Это значит, что убить её практически невозможно, даже ДДП не будет помехой. В инете есть свои краш-тесты, которые доказывают это. Напомню тот факт, что машину мы брали, так как наша семья станет на одного человека больше. Салон просто нереально большой, столько места, хоть гуляй по салону! Отличный багажник, что и следовало доказать о высоком уровне автомобиля. Кресла удобные, просто садишься в них и чувствуешь себя как дома. Если же станет вопрос продавать её или менять, то только такая, но с бензиновым двигателем.



Добавлена: alfik, 08.11.2014
смотреть оценку полностью >

Так как наши дороги с уверенностью можно назвать трудными, то, не задумываясь взял Кайрон СенгЯнг. Потому что она пройдёт по любой местности и даже в самую суровую метель. Одна из зим именно такой и выдалась, а у нас на севере погода шибко «злая». Вообще, эта машина так же по праву может называться городской. Она везде заслужила своё доверие и всеобщее признание. Это хорошо видно, когда едешь по дороге города, все смотрят тебе в след. Многие не стесняются задавать вопросы и проявлять активный интерес к ней. Их можно понять, потому что даже выглядит она необычно. По трассе она любит порезвить, расхода от 6 до 8 литров в среднем на 100 км. Такой разрыв между цифрами зависит от режима коробки. В городе тоже машиной легко управлять, не смотря на большую базу, она манёвренна. Есть в наличии и задний парктроник. На этой машине большое удовольствие отправляться в путешествия. Кроме того что она вездеходная, она ещё и комфортная. В многодневной поездке, дети ни разу не жаловались на усталость. Это значит что и я доволен, потому что сам лично в водительском кресле не устаю ни на грамму. Иногда конечно могу поменять режимы регулировки кресла или же самого руля. Но это всё для того, чтобы после многочасовых переездов не затекала спина. К тому же, если наступает ночь, мы складываем задние сидушки и спальное место готово. Дети с уютом засыпают как дома. На мой взгляд, Кайрон достаточно бюджетная машина. Сюда можно перечислить расход, обслуживание, стоимость запчастей. Сборка чистокровная корейская, тут сомнений не должно возникать. Управление у неё замечательное, даже жена с лёгкостью может управлять этим кораблём. Иногда так и происходит, когда меняемся местами в дороге. Рулевое управление довольно отзывчивое, запозданий нет. Сам салон по дизайну приятный, эргономические качества на пять. Ночью можно ездить без проблем, фары светят сильно. По шумоизоляции тоже нет нареканий и двигатель не шумный. Меня не устроило то, что дополнительной запаски нет, и не предоставили для неё дополнительного места. Поэтому если придётся менять колесо посреди дороги, то использованное уже некуда будет положить. Сам местный домкрат мне показался совсем бесполезным, поэтому были дополнительные траты на нормальное оборудование. Топливо приходиться покупать дороже, потому что машина совсем не любит отстойную солярку. Наблюдаю ещё недостаток в слабом аккумуляторе. Буду менять на более мощный. По обзорности тоже есть замечания, всё дело в широкой левой стойке. Иногда это затрудняет видимость. Ну, ещё к недостаткам можно вписать работу и обслуживание дилеров. Иногда некоторые вещи выдвигаются необоснованно. В основном всё! Машиной доволен, даже с нареканиями.

Добавлена: JAro, 27.09.2014
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Саньенг Кирон II
Добавить ваш отзыв о Саньенг Кирон II

Фотографии Саньенг Кирон II


SsangYong Kyron II - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Ssangyong Kyron 2007

Расход топлива Саньенг Кирон II


Средний расход топлива
на основе 8 оценок
SsangYong Kyron II - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

9.6
Все отзывы Саньенг Кирон II
Добавить ваш расход по Саньенг Кирон II

Типичные слабые пункты Саньенг Кирон II


1. Саньенг Кирон II - включается и отключается кондиционер
Тема: Саньенг Кирон II. Добавлено: александр, 02.04.2015.
Категория: другое
Комментарии (1)
Все типичные слабые пункты Саньенг Кирон II
Добавить проблему